Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Accept - Accept (1979)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3
johnbutoff


*Artist: Accept
*Album: Accept
*Year: 1979
*Genre: Heavy Metal
*Country: Germany (Solingen, North Rhine-Westphalia)
*Format: mp3@VBR213kbps
*Size: 52MB

Tracklist:
1. Lady Lou
2. Tired of Me
3. Seawinds
4. Take Him in My Heart
5. Sounds of War
6. Free Me Now
7. Glad to Be Alone
8. That's Rock N' Roll
9. Helldriver
10. Street Fighter
******************************
Total playing time: 36:30

[ Hidden Text ]
MaPa3M
[ Hidden Text ]
randyhermit
ЦИТАТА(johnbutoff @ Apr 24 2008, 23:29:41) <{POST_SNAPBACK}>
7. Glad to Be Alone

pray.gif
Andrew
Я в таких случаях люблю говорить: "Классика советского баскетбола..."
С этого альбома и начался великий поход UDO & Co
fester1978
классика metaler.gif

[ Hidden Text ]
HappyFuneral
[ Hidden Text ]
DeathCrush
Mirror:
[ Hidden Text ]
Werewollf
Блин,ну вы хоть какчество писали,размер,а то ссылки сбросили и справились redp.gif
SvartForlorad
ориентируйся по размеру архива штоле)
Werewollf
Дык я сориентировался,но как говорится - за державу обидно
cesar
Killrain
APE-рип, mp3 320 kbps, EAC, lame 3.93.1, 85.71 Мб (+3% инфы для восстановления):

[ Hidden Text ]
Sonnekonige
[ Hidden Text ]
320
Theway


Формат: FLAC (tracks)
Размер: 287.370 Mb

[ Hidden Text ]
vam1972
Действительно, и классика, и начало похода к славе...
Учитывая, что это дебютник, можно добавить еще, что отлично получился. При некотором подражании (типа Fire me now, Seawinder) вырисовывается собственный стиль (Glad to be alone, Lady lou)
cesar
Нравиться чуть меньше половины альбома.
Вообще не часто его слушаю. И воспринимаю как разминка перед следующими.
THERION
облога
lucifix
320 [ Hidden Text ]
Exorcist
Назвать свою группу глаголом - не самый эпичный казус в истории мирового рока (в странах, где английский язык для бОльшей части населения не является родным - а таких стран на карте большинство - и не такие казусы случаются), но достаточно смешной. По данным из открытых источников "виновен" в нём Udo Dirkschneider: вокалист, стоявший ещё у истоков предка Accept - группы Band X, в составе которой они с тогда ещё гитаристом (а в последствии звукоинженером и продюсером) Michael Wagener играли по местным пабам каверы. Продлилось это всю первую половину 1970-х, но дальше нужно было что-то предпринимать, вот Udo и предпринял: новый состав, ориентированный уже на профессиональную карьеру, был собран в 1976-м году под названием Accept. Его участниками стали: Udo Dirkschneider - вокал, Wolf Hoffmann - гитары, Gerhard Wahl - гитары, Peter Baltes - бас и Frank Friedrich - ударные. Впрочем, Gerhard Wahl в составе продержался недолго и его заменил Jörg Fischer. Отыграв на местном фестивале Rock am Rhein, квинтет получает вожделенный контракт и осенью 1978-го года отправляется в Delta Studio (Вильстер, Германия).

Полученный результат был назван именем группы и был издан в январе 1979-го в Германии (ну или, если уж быть более точным, в ФРГ) силами Brain Records, а чуть позже - в Испании и ещё ряде стран (преимущественно европейских). Слушая его сейчас (спостя более 40 лет после релиза), поражаешься оптимизму и уверенности в себе людей, записавших и издавших это. Может у них был дар прорицания? Нет, безусловно, благодаря определённому успеху Scorpions на немецкий тяжелый гитарный рок к тому времени перестали смотреть, как на какую-то аномалию вроде коня с двумя х^ями, но и нашим дебютантам до Scorpions теж времён (в частности, до альбома-одногодки) было, как на маленьком плоту до Альфа Центавра. Материал дебюта представляет собой нечто застывшее в прыжке между угасающим hard rock 1970-х с его наивными мелодиями и набирающим обороты heavy metal в 1980-х с куда более жестким и интенсивным звучанием, облачённое в прямолинейные и порой настолько примитивные композиции, что панки обзавидуются. Плотное звучание спаренных гитар, прямолинейные и дубовые ударные, довольно хорошо прописанный атакующий бас - таков был несущий фундамент музыки Accept. Главная же отличительная черта их стиля стала их же проклятьем в начале карьеры: речь идёт о вокале человека, собравшего весь этот квинтет, - о голосе Udo Dirkschneider. Представьте себе наскипидАренного подсвинка средней упитанности, к тому же страдающего хроническим насморком. Представили, какие именно звуки будет издавать это создание? Вот как-то так Udo и звучит. Как музыка ранних Accept застряла между 1970-ми и 1980-ми, так и вокал их основателя застрял где-то между пением чистым голосом и расщеплением на ложных связках, которое позднее активно начнёт применяться в экстремальных жанрах. В таком драйвовом вокале нет ничего принципиально плохого, но это в тех случаях, когда этот драйв полностью контролируется вокалистом. Наш же герой орёт как на душу легло, но зато от души. Причем судя по издаваемым звукам, в его конкретном случае связки никакие не ложные, а вполне себе родные 1488.gif В итоге создаётся впечатление, что инструментальная часть и вокал живут совершенно отдельной жизнью. Особенно это касается тех песен, где 1970-е ещё не отпустили и крепко держат музыку Accept, т.е. более мелодичных. Примеры: Tired of Me, Take Him in My Heart, Glad to Be Alone. Последнюю герр Dirkschneider запорол практически полностью. Зато вполне приличные вокальные данные демонстрирует басист Peter Baltes: его усилиями мечтательная баллада Seawinds стала безоговорочно лучшей на альбоме. Правда, гитарные партии на ней уж очень напоминают то, как играл в несколькими годами ранее Ulrich Roth, но на дебютном альбоме быть похожим на кого-то совсем не стыдно ни для одной группы. Ещё одно попадание в цель - заводная сингловая Lady Lou, открывающая данную работу. Хороший баланс задора и лиричности и вполне сносно поющий Udo. Ко всему остальному содержимому есть вопросы, особенно это касается второй стороны, куда набросали откровенного музыкального мусора вроде That's Rock 'n' Roll, Helldriver или Street Fighter. Но что получилось - то получилось. О каком-то существенном коммерческом успехе в случае с обозреваемой работой речь не шла, но начало было положено. А благодаря тому, что релизов в те времена выходило куда меньше, чем сегодня, то совсем уж незамеченными Accept не остались.

Альбом переиздавался множество раз, но долгое время "жил" преимущественно в аналоговых версиях. До 1986-го года CD-версий вообще не существовало в природе, затем появилось издание для Японии от Polystar (являющееся недешёвым раритетом на сегодняшний день). Причем следующее издание на компактном кругляше вышло через целых 9 лет: это британское Castle Classics, где малость подчистили звук и подняли уровень громкости. Но если вы всё же хотите слушать в музыке не только лишь одни высокие и средние частоты, а наслаждаться и полноценными нижними, то советую поискать ремастеры более поздних лет, благо их хватает: в 2000-х и 2010-х обозреваемая работа переиздавалась на CD уже достаточно часто.

5/12
NeonKnight
Seawinds - великая вещь. Но Therion её знатно улучшили.
Yarri
ЦИТАТА(NeonKnight @ Jul 11 2025, 14:10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Seawinds - великая вещь. Но Therion её знатно улучшили.


Оригинал лучше! 20.gif

Youtube





Вообще молодой Балтес недооценён как вокалист.
Eisbar
как я погляжу, народ пробила ностальгия? 15.gif
раз за разом вспоминаются группы из 80-х
первые 2 альбома ACCEPT и в то время мне казались немного сыроватыми (ну как же, начинал то я слушать с 85 и 86!),
поэтому не сильно замомнил тот материал, окромя вездеssущей I'm a Rebel.
Однако, действительно после кавера Therion был удивлён этой песней, а недавно с удовольствием переслушал ранние альбомы группы и понял что там подводит звук. Если немного поиграть с эквалайзером то песни заиграют новыми красками, там действительно интересный материал.
Yarri
ЦИТАТА(Eisbar @ Jul 11 2025, 14:47:31) <{POST_SNAPBACK}>
первые 2 альбома ACCEPT и в то время мне казались немного сыроватыми (ну как же, начинал то я слушать с 85 и 86!),

Они и есть сыроватые. Каждый стоит внимания исключительно ради нескольких классных треков. А вот когда они нашли свой звук в 1981 - сразу стали тем самым Акцептом, который нужно слушать альбомно и по многу раз.
NeonKnight
ЦИТАТА(Yarri @ 11th July 2025 - 12:31:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще молодой Балтес недооценён как вокалист.

Вокал у него получше, чем.у Дирка, но конкретно в этой песне я его даже не узнал - подумал, что это Удо и поёт. Так что как минимум в плане вокала, думаю, преимущество на стороне Терион, и весомое.
ЦИТАТА(Yarri @ 12th July 2025 - 17:19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Они и есть сыроватые.

Вчера послушал оба альбома впервые (раньше слушал только музыку из периода 81-86 годов, и дебют показался ощутимо лучше второго альбома. Сырые оба, да, но первый сыгран, как минимум, поинтереснее. Достаточно обратить внимание на разницу в аранжировках партий ударных - какая интересная и динамичная игра с быстрыми сбивками в 79-м и какой бедняцкий туц-тыщ на Ребеле. Я даже полез проверять, тот же ли ударник играет на втором альбоме (оказалось, тот же).
vam1972
ЦИТАТА(NeonKnight @ Jul 12 2025, 20:21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Вокал у него получше, чем.у Дирка, но конкретно в этой песне я его даже не узнал - подумал, что это Удо и поёт. Так что как минимум в плане вокала, думаю, преимущество на стороне Терион, и весомое.

Вспоминается анекдот про Каца, который напел Битлз: картавит, в ноты не попадает, голоса нет.
Товарищи, хоть вы на всю голову прог-роком долбанутые, но запомните: лучше чем Диркшнайдер в Accept никто спеть не сможет. Особенно, если это песни Accept диркшнайдеровского периода. И даже прог-рок не изменит ситуацию.
Ananiev
помню гараж во дворе с огромной надписью краской ACCEPT... энтузиазм той метал-тусовки, исподобившейся такое нафуячить на металлическом гараже, потом как-то на меня повлиял и спустя годы послушал Accept, этот альбом, и как-то не загорелся, ретро-металом показался. Дальше одного альбома не пошел.
Yarri
ЦИТАТА(vam1972 @ Jul 13 2025, 07:54:59) <{POST_SNAPBACK}>
Товарищи, хоть вы на всю голову прог-роком долбанутые

Как будто что-то плохое. 1488.gif

ЦИТАТА(vam1972 @ Jul 13 2025, 07:54:59) <{POST_SNAPBACK}>
но запомните: лучше чем Диркшнайдер в Accept никто спеть не сможет.

Что не мешает обсуждать вокал Петера Балтеса, который и в ноты попадает, и не картавит, и прекрасно дополняет Поросёнка.
Фо
ЦИТАТА(Yarri @ Jul 13 2025, 12:06:32) <{POST_SNAPBACK}>
Как будто что-то плохое. 1488.gif

Вообще - да.
NeonKnight
ЦИТАТА(vam1972 @ 13th July 2025 - 05:54:59) <{POST_SNAPBACK}>
И даже прог-рок не изменит ситуацию.

А он-то тут причём?
vam1972
ЦИТАТА(Yarri @ Jul 13 2025, 12:06:32) <{POST_SNAPBACK}>
Как будто что-то плохое. 1488.gif

Ничего плохого в принципе. Но у этих двух, одинаковых с лица, прог-рок находится везде. Даже в Napalm Death и merzbow.

ЦИТАТА(Yarri @ Jul 13 2025, 12:06:32) <{POST_SNAPBACK}>
Что не мешает обсуждать вокал Петера Балтеса, который и в ноты попадает, и не картавит, и прекрасно дополняет Поросёнка.

Мне там в цитате надо было оставить только про Therion.

ЦИТАТА(NeonKnight @ Jul 13 2025, 13:19:50) <{POST_SNAPBACK}>
А он-то тут причём?


ЦИТАТА(vam1972 @ Jul 13 2025, 14:05:34) <{POST_SNAPBACK}>
Но у этих двух, одинаковых с лица, прог-рок находится везде. Даже в Napalm Death и merzbow.
NeonKnight
ЦИТАТА(vam1972 @ 13th July 2025 - 12:06:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего плохого в принципе. Но у этих двух, одинаковых с лица, прог-рок находится везде. Даже в Napalm Death и merzbow.

А при чём тут второй? Его в теме не было.
Фо
ЦИТАТА(NeonKnight @ Jul 13 2025, 14:18:55) <{POST_SNAPBACK}>
А при чём тут второй? Его в теме не было.

Мы не будем разбираться, кто где был, кого где не было. Накажем, кого попало, списком. Слушал прог - в жoпу сатанинский рог. Говорил про прог с другими - член из макси станет мини. Думал вместо сна про прог - будешь хрен совать в пирог. (и всё это по телявивзеру покажут!)
Alamar
ЦИТАТА(vam1972 @ 13th July 2025 - 16:06:08) <{POST_SNAPBACK}>
Но у этих двух, одинаковых с лица, прог-рок находится везде.

facessspalm.png

P. S. И да, Терион круче Акцепта в целом и в этой песне в частности.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 13 2025, 17:28:38) <{POST_SNAPBACK}>
P. S. И да, Терион круче Акцепта в целом и в этой песне в частности.


Metal Heart - один из шедевров тяжа и у Териона нет ни одной песни, которая приблизилась бы к к ней по драйву, энергетике и башкотрясности.
Yarri
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jul 13 2025, 16:58:14) <{POST_SNAPBACK}>
Metal Heart - один из шедевров тяжа

А причём тут он? Вроде за другой альбом базарим. 21.gif
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Yarri @ Jul 13 2025, 18:06:48) <{POST_SNAPBACK}>
А причём тут он? Вроде за другой альбом базарим. 21.gif


Я в контексте групп говорю.
valash
Был у нас на раёне 50 лет назад пацанчик. Серёга Лысый звали. Типа шишку держал, мелкий - а уже смотрящий. 2 разряд по боксу, все тёлки были его.
Но по правде говоря, смотрю сейчас на другого Серёжу. Ему сейчас тоже 15, как и тому тогда. На скрипке играет, иностранский язык какой-то у него, одетый такой модно и с телефоном.
Фо
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 13 2025, 16:28:38) <{POST_SNAPBACK}>
P. S. И да, Терион круче Акцепта в целом и в этой песне в частности.

Терион вонючая шайка недоделков, которые как то собрались играть дет-метал, но у них получилось нудное фуфло, и они решили сменить стиль на то, что получается 1488.gif
С Акцептом и рядом не валялись эти бесталанные додики.

ЦИТАТА(valash @ Jul 13 2025, 17:26:14) <{POST_SNAPBACK}>
Но по правде говоря, смотрю сейчас на другого Серёжу. Ему сейчас тоже 15, как и тому тогда. На скрипке играет, иностранский язык какой-то у него, одетый такой модно и с телефоном.

Это нам можно было и не рассказывать.
plfan93
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jul 13 2025, 19:58:14) <{POST_SNAPBACK}>
Metal Heart - один из шедевров тяжа и у Териона нет ни одной песни, которая приблизилась бы к к ней по драйву, энергетике и башкотрясности.

Angel of Death - один из шедевров тяжа и у Accept нет ни одной песни, которая приблизилась бы к к ней по драйву, энергетике и башкотрясности.
P.S. А если серьёзно, ты сравнил тёплое с мягким, как всегда не в тему.
Yarri
ЦИТАТА(valash @ Jul 13 2025, 17:26:14) <{POST_SNAPBACK}>
Но по правде говоря, смотрю сейчас на другого Серёжу. Ему сейчас тоже 15, как и тому тогда. На скрипке играет, иностранский язык какой-то у него, одетый такой модно и с телефоном.


Вот к чему приводят такие разговоры. Фу-фу, прочь из темы, демоны антискрепныи. m1325.gif
Alamar
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 13th July 2025 - 18:58:14) <{POST_SNAPBACK}>
Metal Heart - один из шедевров тяжа и у Териона нет ни одной песни, которая приблизилась бы к к ней по драйву, энергетике и башкотрясности.

Да прям хрестоматийную To Mega Therion берём - и считай нету вашей Metal Heart. Которую, кстати, Dimmu Borgir тоже лучше оригинала сыграли.
Alamar
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 13th July 2025 - 19:10:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я в контексте групп говорю.

"В контексте групп" нет смысла сравнивать отдельные песни. Да, Metal Heart - отличная вещь и безусловная классика жанра, но кроме "драйва и башкотрясности" Акцепту в этом сравнении предложить особо нечего. Ну, мб неоклассические соляги Гуфмана ещё - но на фоне Териона это не катит по вполне очевидным причинам. Должно быть в музыке что-то помимо прямолинейного хеви-кача, чтобы вызвать устойчивый интерес.
NeonKnight
ЦИТАТА(Фо @ 13th July 2025 - 12:25:37) <{POST_SNAPBACK}>
Накажем, кого попало, списком.

Когда они пришли за коммунистами, я молчал - ведь я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал - я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюзов, я молчал - я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за прогрессивщиками, заступиться за меня было уже некому.
valash
ЦИТАТА(Фо @ Jul 13 2025, 17:38:50) <{POST_SNAPBACK}>
Это нам можно было и не рассказывать.

Не я начал-то.
Я просто прикинул, как Сирожа со смартфоном круче бы выступил заместо Серёги Лысого 50 лет назад. Да ещё и с гиканьем по английски.
Нашему бы теляти да волка съесть!
NeonKnight
ЦИТАТА(valash @ 13th July 2025 - 18:00:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я просто прикинул, как Сирожа со смартфоном круче бы выступил заместо Серёги Лысого 50 лет назад.

А со скрипкой? Хорошо играет хоть?
Фо
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 13 2025, 19:00:18) <{POST_SNAPBACK}>
"В контексте групп" нет смысла сравнивать отдельные песни. Да, Metal Heart - отличная вещь и безусловная классика жанра, но кроме "драйва и башкотрясности" Акцепту в этом сравнении предложить особо нечего. Ну, мб неоклассические соляги Гуфмана ещё - но на фоне Териона это не катит по вполне очевидным причинам. Должно быть в музыке что-то помимо прямолинейного хеви-кача, чтобы вызвать устойчивый интерес.

Какой такой фон Териона ещё взялся? Бессильные риффы, замыленные кучей довольно слабой оркестровки.

Что значит "устойчивый интерес"?
Я вот имею в коллекции все пластинки Акцепта с 81го по 87й год включительно (это не ошибка). Регулярно их слушаю. Это считается за устойчивый интерес?

Всякие прогрессивщики ни как не возьмут в ум, а не за щёку у циника, что сочинить хитовую вещь гораздо сложнее на самом деле, чем настрочить кучу ломаных ритмов, приправив её такой же смрадной кучей никчемных соляков, и покрыв сверху однообразным, как правило, завывающим и подстанывающим вокалом на постных нотах.
Все эти му-сю-сю занудные, словно яйца дома забыли. Конченная музыка.

Вот было бы забавно наловить пару - тройку коллективов всякого прогрессивного толка, и закрыть их, как тех попов с их конклавом, и пока каждый по бомбезному хиту не придумают, не открывать. Так бы и сдохли, видимо.
Alamar
ЦИТАТА(Фо @ 13th July 2025 - 23:41:58) <{POST_SNAPBACK}>
Бессильные риффы

Одна "Ginnungagap" прокатывается по всему Акцепту в этом плане, как белаз по гумну.

ЦИТАТА(Фо @ 13th July 2025 - 23:41:58) <{POST_SNAPBACK}>
сочинить хитовую вещь

Хитовость Акцепта сильно преувеличена его постсоветскими ценителями, прямо скажем.
Фо
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 13 2025, 21:49:11) <{POST_SNAPBACK}>
Одна "Ginnungagap" прокатывается по всему Акцепту в этом плане, как белаз по гумну.
Хитовость Акцепта сильно преувеличена его постсоветскими ценителями, прямо скажем.

А ты просто поц.
Alamar
Главное, что я прав. У нас их привыкли чуть ли не с Прист и Мейден ставить на одну ступеньку в плане значимости-успешности. Что, разумеется, в мировом масштабе далеко не так. При всём тскть уважении.
Фо
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 13 2025, 22:08:30) <{POST_SNAPBACK}>
Главное, что я прав. У нас их привыкли чуть ли не с Прист и Мейден ставить на одну ступеньку в плане значимости-успешности. Что, разумеется, в мировом масштабе далеко не так. При всём тскть уважении.

Запомни, прав всегда я.
У Джудас Приста значимость вообще стремится к нулю, а Мейден, если бы за углом играли, я бы окна закрыл, чтоб не слышать.
Никакой мировой масштаб не интересен вообще, ибо подавляющая часть людей - идиоты.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.