у меня лично проблема в том, что последние три трека не нравятся абсолютно.
В этой тройке находиться половина любимых мной треков на этом альбоме.
Killrain
Nov 15 2010, 19:05:56
Великолепный релиз! Впрочем, мне все альбомы блайндов нравятся, и этот не стал исключением. Рассказывать что-то в принципе больше нет смысла - ранее уже всё подробно многие форумчане разжевали и разъяснили. Скажу только, что в сабже все трэки сбалансированы и ни одной провальной композиции я не услышал. Тут только можно сказать браво музыкантам. Ну а запомнились две песни: открывающая Sacred Worlds и завершающая Wheel Of Time (она особенно шикарна). В общем занёс в топ без сомнений.
Та ну я тоже как-то скромненько: включил Blind Guardian, оседлал дракона, истребил шестерых орков и больше почему-то не хочется.
написано довольно-таки точно. шедевров в духе тэйлз, найтфолл или имагинейшн нету. как-то серо и надоедливо. грэйв диггер как-то и то больше покатил.
666
Jan 20 2011, 16:31:19
отличный альбом,довольно скоростной,мне больше показалось что это классический speed metal,чем power
Fenih
Jan 20 2011, 16:56:46
Скоростной? Максимум пол-альбома скоростные. Две баллады, заунывная Control The Divine, неторопливая Valkyries, не от этого мира Wheel Of Time. Действительно быстрыми я бы назвал только Tanelorn, Ride onto Obsession и A Voice in the Dark.
strato20
Aug 4 2011, 06:10:18
Thank you
strato020
NightProwler666
Feb 6 2012, 01:28:34
Bonus tracks needed
QUOTE
Digital (pre-order) bonus tracks: Road Of No Release (Demo) 06:12 Valkyries (Demo) 06:37
QUOTE
The digipak version includes a unique download code where fans can gain access to a password-protected page for exclusive Blind Guardian content, including 2 additional bonus tracks: 01. Wheel Of Time (Metal Mix) (08:40) 02. Curse My Name (The Milton Dance Version) (05:53)
Angren
Mar 14 2012, 09:20:15
Bonus tracks pack 106 MB: Japanese bonus tracks: 11. Curse My Name (Original Version) (05:11) 12. Valkyries (Extended Version) (06:51) Digital (pre-order) bonus tracks: - Road Of No Release (Demo) (06:12) - Valkyries (Demo) (06:37) The digipak download bonus tracks: 01. Wheel of Time (Metal Mix) (08:40) 02. Curse My Name (The Milton Dance Version) (05:53) Digital edition bonus tracks: 17. Ride Into Obsession (Demo Version) (04:49) V.A. - Rock Hard Lauschangriff Vol. 6: Tanelorn (Into The Void) (Edit) (4:59) [ Hidden Text ] Finally managed to gather all of them. I think there are no more bonuses.
vosmidesijatye
Feb 3 2014, 15:19:53
Последний на данный момент альбом Гвардейцев. Ждал многого. И не обломался. Уже первый трэк переносит в оперный театр – размах, мелодичность, возвышенные без пафоса мелодии, многовариантный сильный голос, хоры, аранжировки, мелодии, многослойность музыки, необычайная атмосферность – все эти присущие БГ черты и множество других прекрасных деталей позволяют сделать вывод о том, что альбом замечателен по крайней мере. А какая проникновенная линия в первой песне уже после 08.20. Ммм! Дальше всё идёт по нарастающий – яростный напор второй песни, пронзительный вокалище, чудная мелодия. Всё дальнейшее полотнище альбома пропитано стремительностью и яростью, спокойствием и безмятежностью, буйством и умиротворением. Нет смысла говорить о качестве – оно высочайшее. Однако что стоит упомянуть – это о возвращении к простоте. Если два предыдущих альбома были своего рода накрученными и для кого-то излишне экспериментально-прогрессивными, то этот релиз ценен и хорош именно своей несложностью. Это привычный БГ во всей своей красе. Но при этом с новыми оттенками и красками. Чуть глуховатое звучание альбома делает его более камерным и «своим» для каждого слушающего.
Достойный релиз от классиков стиля. Очень хорошо. И…ждём новья, которое должно появиться уже в этом году.
samovar
Apr 5 2014, 21:05:05
Перезалейте пожжалуйста!!!
Aerizh
Jul 5 2014, 16:05:14
Links dead...reupload please..
Hellraizer
Jul 5 2014, 16:58:52
Вот никогда не понимал фееричных восторгов по творчеству этой группы. Для меня они всегда были этакими Slayer от павера - умеют драйвово рубить, но начисто губят этот самый драйв чрезмерным стремлением к техничной игре и постоянными невтемными сбивками. Вот баллады у них ништяково удаются, это я не спорю, да и пара боевиков вроде Mirror mirror и Run for the night вполне торкают. В остальном же, как я понял, успех бэнда у народа (в основном у толкиенистов) как раз за счет лирики про хоббитов и драконов.
успех бэнда у народа (в основном у толкиенистов) как раз за счет лирики про хоббитов и драконов.
Не, успех как раз из-за музыкальной оригинальности, т.к. долгое время вообще ничего похожего никто не играл, плюс качество и проработанность, плюс вокал, который опять же был долгое время абсолютно неповторимым.
umup
Jul 11 2014, 16:35:34
[ Hidden Text ]
vo140182fav
Mar 1 2019, 11:52:27
Первый, с 1998 года, альбом BG который можно слушать и получать при этом удовольствие. На двух предыдущих насчитал где-то 2-3 хороших песни... А этот очень и очень неплох. Группа начала вылезать из творческой ямы длинной 12 лет.
PS Следующий альбом еще лучше Окончательно показывает, что группа снова на правильном пути.
Первый, с 1998 года, альбом BG который можно слушать и получать при этом удовольствие
Это больше подходит к "A Twist In The Myth", последний супер-альбом от группы.
"At The Edge Of Time", конечно, несколько тяжелее и скоростнее, но в то же время какой-то слегка вторичный и вымученный, интересен, но не цепляет особо. О недоразумении 2015 вообще вспоминать не хочется.
Deze
Mar 1 2019, 14:57:22
Как по мне, как раз Твист слабоват (относительно, конечно, там тоже немало тащунских вещей, просто они разбавлены всяким недоразумением типа Флай и Эназе Стренже Ми ), а с 2010 и 2015 всё в порядке, отличные альбомы. Хотя, конечно, и уступают глыбам 1995-2002.
"At The Edge Of Time", конечно, несколько тяжелее и скоростнее, но в то же время какой-то слегка вторичный
А вот про вторичный - соглашусь. Он, в отличии от самостоятельного 2015-го, действительно выглядит как срез дискографии - понемногу от каждого периода (в креном в сторону позднего, разумеется).
At the Edge of Time стал новой высотой для группы в плане работы с оркестром: теперь мы имеем возможность слышать не сэмплы, но целый The City of Prague Philharmonic Orchestra. С одной стороны. А с другой эта же работа стала своеобразной ретроспективой творчества: тут можно услышать и Ночь в Опере, и отголоски Сумерек в Средиземье. А двумя песнями немцы и вовсе подмахнули своим старым фанатам: я про Tanelorn (Into the Void) и A Voice in the Dark. Это самые тяжелые, скоростные и напористые композиции группы аж со времён Imaginations from the Other Side. Часть тяжести, правда, съело довольно хреновое сведение (в наушниках это хорошо заметно). Вероятно, Бауэрфайнд ориентировался в первую очередь на оркестровые треки (ему хотелось, чтобы оркестр хорошо было слышно) и микшировал под них. Как следствие, пауэрные боевички без оркестра звучат слабовато (хотя сами по себе энергичны и хитовы). Бывает. Что ж, в некотором роде звукореж своей цели добился: оркестр слышно действительно хорошо. И два самых лютых вина альбома сделаны с его непосредственным и интенсивным участием: гениальная открывашка Sacred Worlds и близкая к гениальности Wheel of Time, завершающая альбом. Первая начинается с мощнейшего оркестрово-хорового вступления, вслед за которым через примерно полторы минуты стартует уже симфонический метал. Потрясающий сложносоставной припев, в котором Ханси добавляет щепотку расщеплённого вокала для бОльшего надрыва. Как по мне, то однозначно одна из лучших песен в истории группы. 9 с лишним минут пролетают на одном дыхании. Жаль вот только, что для впечатляющего исполнения её живьём придётся приглашать оркестр. Что касается второй (Wheel of Time), то это сложный и очень насыщенный эпик (снова на 9 минут), в котором оркестр периодически "балуется" восточными мотивчиками, которые на удивление органично сочетаются с громоподобным припевом. Вкратце пройдусь по неупомянутым шести композициям. Road of No Release - надрывный неторопливый эпик с фортепианным вступлением. Ride into Obsession - необычно позитивная и шустрая телега, как будто затерявшаяся где-то на складах A Twist in the Myth. Curse My Name - ставшая уже традицией менестрельская баллада с флейтой, волынкой и прочими атрибутами. Получилась поинтереснее Skalds and Shadows с предшественника, при этом почти в два раз длиннее и явно насыщеннее. Valkyries - мощный прогрессивный эпик, посвящённый викинговской тематике. Как и положено истинно викинговскому эпику, не несёт в себе никакого трагизма или скорби, только радость попадания в Вальхаллу и предвкушение предстоящего пиршества. Control the Divine - ещё один неторопливый эпик (вроде Road of No Release), но выполненный в более мажорном ключе. Припев перекликается с настроениями и мотивами на альбоме 2002 года. War of the Thrones - оркестрово-акустический балаган, лирика написана по мотивам культового произведения Джорджа Мартина (на тот момент ещё не экранизированного). Пожалуй, единственная необязательная вещь здесь. Не то чтобы фуфло, но можно и не слушать.
Нужно добавить, что звук на альбоме хоть и специфичен, но привыкнуть к нему можно. Даже в наушниках.
11/12. Насыщенная, эпичная и разноплановая работа. С шикарными мелодиями и аранжировками. Слушается куда выгоднее предшественника (который тоже был сильным, хоть и конъюнктурным) во всем, кроме сведения.
vosmidesijatye
Apr 24 2020, 23:17:48
Вот многим не нравица Бауэрфайнд а ведь тому же акселю руди пеллу он отличный звук мутит - мощный, сочный, читабельный. В других жанрах видимо не справляется ...
Вот многим не нравица Бауэрфайнд а ведь тому же акселю руди пеллу он отличный звук мутит - мощный, сочный, читабельный. Может, в других жанрах не справляется ...
Бауэрфайнд не раз делал хороший звук. И бэк-каталог BG он ремикшировал, и практически везде итог получился лучше оригинала. Я просто думаю, что полифоничность и насыщенность поздних Гвардейцев ему не по зубам.
avather
Apr 25 2020, 00:07:50
Control the Divine - единственная, достойная поддержать уровень команды, песня здесь
это песня - саундрек к игре Sacred 2, вышедшей в 2008 году. И не просто саундрек, с ним связан целый квест. В игре можно встретить самого Ханси, котороый попросит отыскать инструменты его товарищей, а в конце, в качестве награды пригласит на концерт, где они сыграют эту песню. (Эт если кто не в курсе)
Бауэрфайнд не раз делал хороший звук. И бэк-каталог BG он ремикшировал, и практически везде итог получился лучше оригинала. Я просто думаю, что полифоничность и насыщенность поздних Гвардейцев ему не по зубам.
Да, хотя Night At Opera он подобрал в своё время сделал идеальный звук (кстати, ремикс-версия мне меньше понравилась).
это песня - саундрек к игре Sacred 2, вышедшей в 2008 году. И не просто саундрек, с ним связан целый квест. В игре можно встретить самого Ханси, котороый попросит отыскать инструменты его товарищей, а в конце, в качестве награды пригласит на концерт, где они сыграют эту песню. (Эт если кто не в курсе)
Ого, вот это приколюха!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.