Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Олдскульный спид/трэш
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Groove/Speed/Thrash Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
istukan
Мастер, но тоже только дебют.
jugenetooms
Мастер о_О
да мне товарищ про них рассказывал, забыл как то о_О
Betrayer
А ранние "Див" и "Крюгер"? А "Диспансер"?
jugenetooms
ЦИТАТА
А ранние "Див" и "Крюгер"? А "Диспансер"?

Крюгер это что то в духе о мой байк великий сяду на него(читайте старошкольный хеви с 5 минутными соло). трэша там ну очень мало. с дивом знаком только по концерту , ну честно говоря очень слабо и невыразительно

ЗЫ источающие квакера? о_О квакеры же это НПО о_О
Betrayer
ЦИТАТА(jugenetooms @ Nov 3 2010, 17:00:17) *
Крюгер это что то в духе о мой байк великий сяду на него(читайте старошкольный хеви с 5 минутными соло). трэша там ну очень мало. с дивом знаком только по концерту , ну честно говоря очень слабо и невыразительно

ЗЫ источающие квакера? о_О квакеры же это НПО о_О

Я не просто так написал "ранние". У Крюгера - "эмбрион сатаны", "рождённый мраком" и "дети вражды" - самый крутяк, пусть и с блэково/дэтовыми примесями. К концу девяностых-началу двухтысячных начался хэви (местами даже относительно сносный), ну а после "Вера и религия" попёрла непонятная блуда.
ДИВ - тоже хороши были только споначалу.
armored
Хочется упомянуть немецкую контору Vectom
В принципе не такая уж и неизвестная банда, но мало ли, вдруг кто не слышал. И совершенно зря т.к. альбом Speed Revolution целиком и полностью соответствует критериям в первом посте темы. Безудержный напор, дикие соло, злющий вокалист. Альбом недлинный и не раз потом заставит вернуться к себе. Из ближайших аналогов можно отметить Kreator - Endless Pain и скоростные вещи Violent Force.
jugenetooms
надо будет взглянуть что ли на ранний крюгер) особенно на блэковые примеси 1488.gif
ранний креатор для меня из серии были альбомы ну и пускай были. из немецкой сцены есть одна неплохая группа necronomicon.
я их как раз слушаю сейчас. так вот 1986 неплохой ведьмовской трэшнячок)
PS никто не знает истукан попробовал сигарет или нет? 1488.gif
Anti
Ulysses Siren, Target бельгийский, Gehennah
istukan
ЦИТАТА(jugenetooms @ Nov 3 2010, 16:23:53) *
PS никто не знает истукан попробовал сигарет или нет? 1488.gif

Пока нет.
Видишь же что спокойно себя виду. 1488.gif

ЦИТАТА
я их как раз слушаю сейчас. так вот 1986 неплохой ведьмовской трэшнячок)

Тогда вперёд штудировать Infernal Overkill и Eternal Devastation Разрушителей. Ибо ноги растут оттуда.
P.S. Necronomicon не имеет альбома "1986" bang.gif

По основной теме (касающуюся олдскула) советую отслушать шведов Morbid Insulter
jugenetooms
ЦИТАТА
P.S. Necronomicon не имеет альбома "1986"
я имел в виду одноименный 1986 года
ЦИТАТА

Тогда вперёд штудировать Infernal Overkill и Eternal Devastation Разрушителей. Ибо ноги растут оттуда.

я не такой любитель трэша) а вот советовать буду другим
Anti
Hellish Crossfire вообще мега-разрыв просто! НАйти бы ещё диск в наших екатеринбургских магазинах...
Betrayer
ЦИТАТА(Anti @ Nov 3 2010, 21:03:00) *
диск Hellish Crossfire в екатеринбургских магазинах...

Ты нифига себе оптимист, я тут Арию-то полгода найти не могу 1488.gif
Betrayer
Для тех, кому понравились HELLISH CROSSFIRE, рекомендую вдогонку команду WITCHAVEN, а, точнее, их новый альбом Terrorstorm. Говорящее название, говорящая обложка - абсолютный крышеснос: скорость, мясо, кровища и настоящий звуковой террор на предельных скоростях. Одержимые, внатуре.
Anti
ЦИТАТА(Betrayer @ 3rd November 2010 - 21:08:30) *
Ты нифига себе оптимист, я тут Арию-то полгода найти не могу

Я думал она есть в наших магазинах. 1488.gif Оказывается наш город-то деревня. 1488.gif
Betrayer
Дык, давно известный факт. Народу уже за полтора миллиона перевалило, а толку-то, гыгы.

Ну и чтобы совсем уж нагло не оффтопить.
Есть ещё такой квартет латиносов из США - называется FUELED BY FIRE. Играют не тяжёлый, но крайне бодрый, заводной и мелодичный спидотрэшехэви в духе AGENT STEEL и упомянутых мной выше AXEVYPER. На данный момент имеют в активе альбом Spread The Fire выпуска 2006-го года, переизданный в 2008 на Metal Blade (что даже с учётом ощутимого снижения уровня выпускаемых там релизов - до сих пор практически синоним слова "качество"). Со вторым альбомом история странная - он уже вроде как выпущен, вроде как его продавали во время турне по Европе в этом году сильно лимитированным тиражом, но в сети его до сих пор нет. Кое-что есть на майспейсе, и это кое что очень обнадёживает. Искренне жду альбома, а пока что настоятельно рекомендую к прослушиванию вышеназванный дебютник.

И, чтобы не быть голословным, недавно опубликованная песня с нового альбома. Звучание стало значительно злее и весомей, чем на Spread The Fire, но и в образе злых тру-трэшеров они смотрятся очень круто.
suseka
Да, FUELED BY FIRE - отличная банда, с нетерпением жду нового альбома!
Betrayer
Ну и, коль уж я здесь, сразу подкину про ещё одну команду: калифорнийских PHANTASM.

Группа эта за время своего существования успела записать в 86-м или 87-м (не помню точно) году ровно одно демо под названием Wreckage, которое было переиздано в 2001-м. Группа нарезала ровный трэш, не особо злобный, не особо мощный, да и вообще не особо примечательный - короче, музыка PHANTASM была очень характерна для тогдашней (да и нынешней) Калифорнии. Примечательна группа в первую очередь участием Рона МакГовни (первого басиста Металлики, позже заменённого Клиффом Бёртоном) и нигры Кейтона ДиПены, нынешнего вокалиста HIRAX, в те времена обладавшего помимо замечательного фальцета не менее замечательной афро-причёской. Интерес PHANTASM представляет в основном чисто академический - показывает положение вещей на тогдашней калифорнийской сцене, да и состав, как-никак, звёздный... В плане музыкальном, несмотря на запредельные скорости и симпатичные соло - ничего особенного, мало ли таких тогда было. Хотя, конечно, не в пример интереснее чем Metallica, особенно тогдашняя.
jugenetooms
я бы еще devastation вспомнил^^начали ивелгараж, а закончили таким абстрактным технотрэшем.
про wargasm уже говорил.
о можно еще про бразильских attomica рассказать. Одна из самых быстрых групп)
Anti
Dekapitator 18.gif
vebstere
Fog Of War - хороший башкотряс с мелодичными соляками
Betrayer
Пацаны, давайте хоть чуть более развёрнуто - кто такие, откуда, на кого похожи. Названия-то групп ни о чём не говорят, по названиям можно на МА глянуть smile1.gif

Да, коль уж заговорил о WITCHAVEN - не могу не упомянуть пару команд, которые меня к этомy WITCHAVEN вывели. Вообще, всё началось с того, что в одном вебзине я прочитал рецензию на альбом финской группы PYROTOXIC - автор сочился таким сладословием, равняя работу финнов с бессмертным Flag Of Hate, и разливал патоку столь щедро, что пройти мимо было нельзя. Для ознакомления на просторах сети были найдены два релиза - демо Flames Of Armageddon и миньон Cursed Midnight, позже полностью вошедший в сплит Thrash Clash #4, котором ниже. Собственно, демо особо не впечатлило - трэш и трэш, а вот Cursed Midnight оказался действительно достоин самых щедрых эпитетов: зашкаливающие скорость и злоба, которые, вопреки всеобщим тенденциям, не выливаются в тупенькую долбу по трём пауэр-аккордам на двух струнах. Группа за неполных 18 минут успевает охватить трэш чуть ли не во всех его ипостасях - здесь и алкоголическое рубилово в стиле Motorhead, и обскурно-блэкушная злобота, и заигрывания с дэт-металом... Но, при всём этом разнообразии, группа остаётся в жёсто заданных рамках классического трэша и не позволяет себе лишнего. Очень многогранная и не дающая заскучать ни на секунду работа. Будь я более щедрым в оценках, возможно, назвал бы это шедевром. После записи этого миника и издания его в качестве сплит-материала с INFANTRY, группа разбежалась кто в лес, кто по дрова кто в SPEEDTRAP, кто в FORCED KILL (обе, к слову, тоже достойны пристального внимания).
Вторую половину сплита, изданного на Stormspell Records, занимает американская команда INFANTRY, ныне тоже почившая. И представляет она выжимку лучших песен с двух своих демо - Desecrate The Church и Ressurect 2008-го и 2007-го годов соответственно. Оба демо неплохи, но ничего особо не потеряете, их не послушав. Зато материал, представленный на Thrash Clash, - это просто бомба. Без изысков, без реверансов в сторону прогрессивной общественности. Очень лаконичная, но при этом не скатывающаяся в примитивизм и полностью законченная в своей лаконичности музыка. Бриллиант, достойный не только прослушивания, но и приобретения. После распада, гитарист Джерри и басист/вокалист Йорге и основали WITCHAVEN, с которого я текст этого псто и начал. Судя по тому, что музыка схожа чуть менее, чуть полностью, эти двое в INFANTRY были если не мастермайндами, то близко к тому.
jugenetooms
предатель ты смотри smile3.gif дарксити печально известен тем, что выслеживает рецензентов, а потом сажает их на цепь и заставляет писать статьи до изнеможения под эктоморф 1488.gif
Kondr666
Slaughter и Armoros - канадские группы из 80-х. Имеют по одному альбому, но музон у них очень на уровне. Для любителей сторашкольного треша это есть настоящий эталон.
Фо
ЦИТАТА(Kondr666 @ 4th November 2010 - 12:05:49) *
Slaughter и Armoros - канадские группы из 80-х. Имеют по одному альбому, но музон у них очень на уровне. Для любителей сторашкольного треша это есть настоящий эталон.

хорошие группы, но из канадцев в данной стилистике - вот эти лучшие!

Betrayer
ЦИТАТА(jugenetooms @ Nov 4 2010, 13:44:58) *
предатель ты смотри smile3.gif дарксити печально известен тем, что выслеживает рецензентов, а потом сажает их на цепь и заставляет писать статьи до изнеможения под эктоморф 1488.gif

Да просто день какой-то бестолковый выдался: работа доделана, порядок в доме наведён, продукты закуплены, до ухода в пучины алкоголизма ещё несколько часов - вот и графоманю немношшка 1488.gif

Ну и, опять же, чтобы псто даром не пропадал: вспоминая команды с культовым составом, расскажу немного про совместное немецко-норвежское предприятие под названием CHECKER PATROL. История создания и кратковременного существования этой бригады растворена в пучине лет, можно только предполагать. Факты говорят: в проекте принимала участие почти половина изначального состава неплохой (по мнению некоторых - и вовсе культовой) немецкой группы ASSASSIN, а также, что уж совсем неожиданно - пара норвежских подростков под псевдонимами Euronymous и Necrobutcher, впоследствии основавшие группу MAYHEM (о которой рассказывать, надеюсь, никому из присутствующих не надо). На единственной дошедшей до наших времён безымянной демке (иногда именуемой 'Metalion In The Park') запечатлена совместная джем-сессия, в ходе которой, поговаривают, было записано ещё одно демо. Демо это найти не удалось, да, чую, и невелика потеря - радикальные отличия вряд ли были. Как и вышеописанные PHANTASM, CHECKER PATROL вызывает интерес исключительно энциклопедический - типа, смотрите, как оно бывало, и где успели по малолетству ныне культовые тру-злобари отметиться. Песни, судя по всему, придуывались на ходу (ну, на то он и джем) и представляют собой практически всегда неупорядоченный набор звуков с регулярным попаданием строго мимо нот и пьяным смехом окружающих. Слушать - смысла нет никакого, но для безумных коллекционеров раритетов, надо думать, может представлять интерес; тем более что демо это было замечено на ебэе во вполне себе свободной продаже.
Фо
ЦИТАТА(Betrayer @ 4th November 2010 - 14:43:28) *
CHECKER PATROL. История создания и кратковременного существования этой бригады растворена в пучине лет, можно только предполагать. Факты говорят: в проекте принимала участие почти половина изначального состава неплохой (по мнению некоторых - и вовсе культовой) немецкой группы ASSASSIN, а также, что уж совсем неожиданно - пара норвежских подростков под псевдонимами Euronymous и Necrobutcher, впоследствии основавшие группу MAYHEM

вот где собака порылась!
я только недавно писал в теме про Assassin - Interstellar Experience о том, что на вкладке к винилу в благодарностях упамянуты эти два деятеля мирового искусства.
jugenetooms
осспади) ну вы и любители покопаться) музыка мызыка и ничего кроме музыки, а razor я слушал по моему ужасно)
Betrayer
ЦИТАТА(jugenetooms @ Nov 4 2010, 17:01:22) *
осспади) ну вы и любители покопаться) музыка мызыка и ничего кроме музыки, а razor я слушал по моему ужасно)

Дык, музыка - это же не просто набор звуковых колебаний. За каждым релизом и за каждой нотой стоит своя история, иногда - очень даже интересная. Тем более, что без знания некоторых фактов вообще трудно понять, откуда что взялось и почему что получилось. Не говоря уж о том, что слушать сайд-проекты - занятие крайне увлекательное.

Ну и, наверное, последнее на сегодня: переслушивая дебютник I, вспомнил о ещё одной спид/хэви команде, на сей раз датской, также почти полностью состоящей из музыкантов, известных в определённых кругах за совершенно другую музыку. Речь о SERPENT SAINTS, приходящейся родственником таким командам как AD NOCTUM и PANZERCHRIST. На сегодняшний день группа успела отметиться ровно одним релизом: миньоном 2007-го года под названием Leather Lucifer, которая без лишних раздумий и предысторий была издана на глубокоуважаемом Stormspell Records. Музыка, как я уже говорил, являет собой мелодичный спид/хэви и показывает нам, каким был бы KING DIAMOND без лишней театральности: довольно высокие скорости, неглупая цепляющая мелодика и дурной, в хорошем смысле, вокал. Но список влияний одним Даймондом здесь не исчерпывается: в манере написания соло очень явно просматривается IRON MAIDEN конца восьмидесятых, да и вообще, инспирации со стороны NWOBHM времён расцвета налицо. Также, приятно удивил подход парней к звуку: не знай я, что передо мной релиз двухтысячных, можно было бы подумать, что записывалось всё это добро на винил и очень давно... Старая школа во всей своей красе, рекомендуется абсолютно всем.
jugenetooms
для меня не представляют интереса студии и инструменты. интересно то что подтолкнуло к написанию этого альбома, но зачастую этоголибо не узнать, либо музыканты сами не могут толком сказать или не хотят говорить.
то как писалось имеет мало общего с тем почему
Фо
ЦИТАТА(jugenetooms @ 4th November 2010 - 15:29:10) *
интересно то что подтолкнуло к написанию этого альбома, но зачастую этоголибо не узнать, либо музыканты сами не могут толком сказать или не хотят говорить.

в случае со старыми бандами ответ тут один - Sex, Drugs, Drinks & Rock'n'Roll!
Hellstriker
ЦИТАТА(rhyat @ 4th November 2010 - 14:31:53) *
Sex, Drugs, Drinks & Rock'n'Roll!

banana.gif redp.gif 9.gif metaler.gif

ЦИТАТА(rhyat @ 4th November 2010 - 11:39:14) *
из канадцев в данной стилистике - вот эти лучшие!

о да! pray.gif
Betrayer
ЦИТАТА(jugenetooms @ Nov 4 2010, 17:29:10) *
для меня не представляют интереса студии и инструменты. интересно то что подтолкнуло к написанию этого альбома, но зачастую этоголибо не узнать, либо музыканты сами не могут толком сказать или не хотят говорить.
то как писалось имеет мало общего с тем почему

Меня не душевные метания конкретных волосатиков интересуют. Надо смотреть шире: почему и как появлялся тот или иной стиль, как появлялся тот или иной звук, как найти похожие команды и так далее. Потому что то, что одновременно появлялись целые сцены и жанры, схожая музыка в головах сотен музыкантов - это не из-за вдохновения конкретного волосатика, а по вполне понятным причинам.

23.gif
ЦИТАТА(rhyat @ Nov 4 2010, 14:39:14) *
хорошие группы, но из канадцев в данной стилистике - вот эти лучшие!

AGGRESSION с их Forgotten Skeleton лучшие. Подробнее, может быть, позже crazy.gif
armored
ЦИТАТА(Betrayer @ 4th November 2010 - 18:54:09) *
AGGRESSION с их Forgotten Skeleton лучшие.

Однозначно один из лучших альбомов banana.gif
jugenetooms
ЦИТАТА
это не из-за вдохновения конкретного волосатика, а по вполне понятным причинам.

именно так) один придумал, а куча повторила)
PS а почему раз зашел разговор о канаде никто не вспомнил о VOIVOD
Фо
ЦИТАТА(jugenetooms @ 4th November 2010 - 18:03:32) *
а почему раз зашел разговор о канаде никто не вспомнил о VOIVOD

наверно потому, что это такая специальная музыка, которая, как мне кажется, не является ни трешем, ни спидом, ни олдскулом - совершенно отдельный стиль, который так и называется - VOIVOD
jugenetooms
это все таки техно трэш)
Фо
ЦИТАТА(jugenetooms @ 4th November 2010 - 18:13:56) *
это все таки техно трэш)

так же как Gorguts - "техно-дет".
авангард, экспериментал - да. а вот где там упор на технику - я не слышу, например. вполне играбельные риффы с совершенно мрачными созвучиями.
istukan
ЦИТАТА
VOIVOD

Моя фамилия слишком известна чтоб их вспоминать.
А вот Infernal Majesty с бессмертным "None Shall Defy" вспомнить и обязательно послушать надо. Хотя бы для того чтоб лишний раз убедится что Jeff Waters поц.
gorebach
ЦИТАТА(istukan @ 4th November 2010 - 19:20:41) *
А вот Infernal Majesty с бессмертным "None Shall Defy" вспомнить и обязательно послушать надо. Хотя бы для того чтоб лишний раз убедится что Jeff Waters поц.

Да, один из самых риффованых и недооцененных альбомов на века! pray.gif
Betrayer
ЦИТАТА(gorebach @ Nov 5 2010, 00:26:09) *
Да, один из самых риффованых и недооцененных альбомов на века! pray.gif

metaler.gif
Hellstriker
Demonax - офигенный хэви/спид из штатов - Guitars : Frank Aresti (Fates Warning).
Hellstriker
Spectral Birth - зашибенный австралийский thrash/death, просто зашибенный! metaler.gif
Из молодых, могу присоветовать канадцев Deathroner - зело круты!
Ещё, из старичков канадцев, припомнились Sacrifice - добротный thrash.
Betrayer
Переслушал тут сегодня дебютную пару альбомов довольно именитой турецкой команды PENTAGRAM, также известной как MEZARKABUL. Несмотря на экзотическое происхождение, в начале девяностых эти ребята резали вполне себе нормальный немецкого разлива трэш с чоткими риффами, мощным вокалом и всё как положено. К прослушиванию рекомендую первые два альбома: Pentagram и Trail Blazer 1990 и 1992 годов производства соответственно. На втором альбоме уже заметны влияния европейского же спида. Потом, на следующем полноформатнике, вышедшем аж через пять лет, группа уже начала ускоренно ударяться в хэви/пауэр (тоже, к слову, неплохой).
Betrayer
И, пусть и не совсем в тему, но упомяну про серию замечательнейших сборников METAL MASSACRE от авторитетнейшего метал-лейбла восьмидесятых - Metal Blade Records. Первые части - это образец того, как надо делать сборники. Золотой стандарт, знак качества - превосходный набор песен от превосходных (за редчайшим исключением) команд. К концу восьмидесятых компиляции начали потихоньку разбавляться разнообразными помоями, и тринадцатая часть, вышедшая в 2006-м году, стала могильным камнем над всей серией. Но первые пять частей каждый уважающий себя поклонник хэви/спида/трэша у себя иметь просто обязан.

К слову, в 97-м году в газете "Джокер-МК" вышла замечательная статья про историю лейбла, самого мистеря Шлегеля (создателя и бессменного руководителя Metal Blade), ну и, в том числе, про Metal Massacre. Статейку привожу в полной версии:

Многабукаф про Metal Blade
ТОПОР ПАДАЕТ УЖЕ ПОЛТОРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ. METAL BLADE RECORDS: ВСЕГДА НА ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ ХЭВИ-МЕТАЛА.
В мире музыкальной журналистики так уж повелось (и повелось совершенно несправедливым образом), что острие пера отдельного пишущего индивида направляется исключительно в сторону зачастую экстравагантно выглядящего существа, откликающегося на видовое имя "музыкант", "певец", "инструменталист" или "шоумен". Однако задумайтесь хотя бы на один момент: знали бы мы хоть что-то о вышеназванных персонах, если бы не малоизвестные личности, называющие друг друга "президентами фирм грамзаписи"?

Именно им, невидимым труженикам видимого и в основном слышимого фронта, принадлежит заслуга в доведении до наших ушей и глаз творчества собственных подопечных, тщательно отобранных ими из имеющегося набора лиц, доносящих свою музыку до нешироких слоев своих собутыльников и подруг в подвалах и клубах. И сегодня мы поведем свой рассказ о славных деяниях человека, немало изменившего лицо металлической сцены США в 80-е годы и продолжающего столь же усердно модифицировать его в 90-е. Имя этого полного джентельмена, пятнадцать лет назад подвесившего топор над миром (превращавшийся со временем то в два ножика, то в лезвие гильотины) и даровавшего музыкальной общественности Metallic'у и Slayer - Брайан Шлягель. Должность - президент независимой фирмы грамзаписи Metal Blade Records.Великие дела иногда начинаются со случайности. История Metal Blade Records началась с похода трех друзей осенью 1981 года в один из лос-анжелосских музыкальных магазинов. Никто лучше не расскажет эту историю, чем сам Брайан Шлягель:

"Странно, но в 1981 году в Лос-Анжелосе было всего три совершенно ненормальных поклонника бушевавшей в то время в Великобритании "новой волны британского хэви-метала", или, говоря кратко, NWOBHM! Как легко можно догадаться, ими были я, мой приятель по имени Ларс Ульрих и еще один чувак. Свой досуг мы проводили весьма своеобразно - обшаривая импортные отделы во всех музыкальных магазинах родного города с целью скупки попадавших туда новейших хэви-металлических альбомов и синглов из Британии. У меня, если честно признаться, свободного времени было не в избытке - я работал продавцом в знаменитом музыкальном магазине Oz Records и попутно выпускал фанзин The New Heavy Metal Review, посвященный местным коллективам - мой рабочий день в те дни составлял 17 часов! К тому же, такого юного энтузиаста, каковым я тогда являлся, очень раздражало равнодушие американских фирм грамзаписи к хэви-металлическим группам из Эл-Эй и его окрестностей. Как-то в конце 1981-го я опросил нескольких владельцев мелких магазинчиков, уже торговавших моим фанзином: будут ли они распространять мой собственный сборник местных металлических групп? Ребята ответили "да", и с этого момента уже можно было отсчитывать дни существования Metal Blade Records. А во время следующего похода по магазинам я рассказал об этой идее Ларсу, и он немедленно сообщил мне, что вот уже несколько месяцев играет ковер-версии песен разных NWOBHM-групп вместе с неким Джеймсом Хетфилдом. "Если мы запишем собственную композицию," - спросил у меня Ларс - "то будешь ли ты готов поместить ее в свой сборник?" Я, естественно, согласился, и через пару месяцев Ларс принес мне запись "Hit The Lights" своей собственной группы, которую он только что нарек Metallic'ой." В июне 1982-го первый продукт Metal Blade Records, сборник "Metal Massacre", поступил в продажу на территории Калифорнии.

"Строго говоря, первый альбом моей фирмы не являлся в полном смысле слова самоценным продуктом - он был задуман для того, чтобы просто стать средством рекламы моего фанзина: полностью он назывался "The New Heavy Metal Review Presents Metal Massacre". Тем не менее, я собрал в него материал всех групп, которыми на тот момент могла гордиться Калифорния, да и не только - ведь помимо записей групп Ratt, Steeler, Black N'Blue, Bitch, Malice, Avatar, Cirith Ungol, Demon Flight и Metallica, музыкантов которых я знал лично, на первый "Metal Massacre" попала композиция группы Pandemonium с Аляски! Так бы все и кончилось одним альбомом, но мне очень понравилась работа с группами, и, кроме того, я получил множество писем от музыкантов и просто поклонников хэви-метала. Я решил продолжить свою деятельность в грамзаписи, и посмотреть, что из этого получится - ради собственной фирмы я взял академический отпуск в колледже." Брайан никогда не вернулся в колледж, а в декабре его фирма выпустила два полноценных продукта - дебютный альбом "феминистского ответа на Judas Priest" - группы Bitch "Damnation Alley" и безымянную 12-дюймовку Demon Flight.

"В те времена с группами было очень просто договориться," - вспоминает Брайан. "В Лос-Анжелосе больше не существовало фирм, выпускавших хэви-метал, и я просто звонил музыкантам и спрашивал их, готовы ли они сотрудничать со мной. Отказов не было!" 1983 год начался для фирмы Брайана выпуском в январе сборника "Metal Massacre II", представившего миру многообещающие таланты в лице групп Armored Saint и Warlord и окончательно утвердившего репутацию серии "Metal Massacre" как опытного поля для селекции новых металлических талантов. Достаточно сказать, что на сегодняшний день эта серия насчитывает уже 12 альбомов, на звуковых дорожках которых впервые были явлены миру такие разнообразные и любезные разным поколениям металлистов коллективы, как Virgin Steele, Omen, Voivod, Overkill, Fates Warning, Metal Church, Flotsam And Jetsam, Dark Angel, The Obsessed, Sacred Reich и Divine Regale... Список может быть продолжен почти до бесконечности.

Однако главным событием 1983-го стало подписание контракта с молодым и не по годам агрессивным квартетом Slayer. Историческое знакомство Брайана и музыкантов Slayer состоялось в клубе Woodstock в городке Анахейм, где будущие чемпионы мира по трэшу открывали концерт подопечных Metal Blade - группы Bitch. "В тот вечер Slayer выглядели забавно," - вспоминает Брайан - "они появились на сцене в гриме, а их программа наполовину состояла из коверов Judas Priest, Iron Maiden и Venom'а! После концерта я поговорил с музыкантами, и вопрос включения их собственной композиции "Aggressive Perfector" в сборник "Metal Massacre III" был решен. Попутно мы договорились о выпуске настоящего альбома Slayer, при том условии, что музыканты запишут его самостоятельно."

Выпуск зверского материала самой экстремальной на тот момент группы мира в виде альбома "Show No Mercy" состоялся в декабре 1983 г. и наконец-то привлек внимание самых широких кругов музыкальной общественности к молодой фирме грамзаписи, ибо в следующем году предложения от музыкантов посыпались как из рога изобилия: за 1984 г. Metal Blade выпустила уже 20 альбомов! Успех дебюта Slayer'а помог фирме и ее президенту расширить географию своих релизов - среди дебютантов 1984-го оказались шведы Silver Mountain, англичане Satan, швейцарцы Hellhammer (будущий Celtic Frost), канадцы Voivod и немцы Mad Max. С первоклассным набором групп - своими полноразмерными дебютами порадовали слушателя Trouble, Lizzy Borden, Fates Warning и Omen - Брайан вполне мог гордо назвать свое детище "хэви-металлическим сердцем Америки". Однако, как заметил сам Брайан, "я работал на своей фирме не ради денег. Мне просто нравилось выпускать альбомы и заниматься их рекламой. Музыканты в те годы тоже не занимались никакими расчетами, а просто играли ту музыку, которая была им по душе - они еще не задумывались о больших деньгах и не желали стать рок-звездами."

Как бы там ни было, но Брайан и его сотрудники уже более не могли игнорировать правила игры корпоративного шоу-бизнеса: в 1985 г. Metal Blade подписала контракт о распространении собственных релизов через фирму Enigma / Capitol Records, а ее офис наконец-то переехал из гаража Брайана в приличествующее чину помещение. Спустя пару лет Metal Blade распространяла свои альбомы уже непосредственно через Capitol, что, как считает Брайан, немало поспособствовало успеху таких групп, как Fates Warning, Trouble, D.R.I. и Sacred Reich. Новая творческая свобода, дарованная фирме Брайана такой мощной дистрибуцией, привела к расширению собственных творческих горизонтов - Metal Blade начала работать с группами Princess Pang, Goo Goo Dolls, Nevada Beach и Junk Monkeys, чья музыка была ориентирована не только на упертых металлистов. И почти одновременно Брайан учредил сублэйбл Death Records, поначалу занимавшийся выпуском наибрутальнейших альбомов хардкористов Corrosion Of Conformity, The Mentors и Cryptic Slaughter - чуть позже эту теплую компанию пополнили злющие техно-трэшеры Atheist и знакомые ныне всякому пионеру Cannibal Corpse. "В таком подходе нет ничего удивительного," - признается Брайан. "Ведь я подписываю контракт только с теми группами, чей материал нравится лично мне. Неважно, в каком стиле играет группа - хэви-метал, альтернатива, индастриал или дес-метал: если мне понравится материал коллектива, я подпишу его на свою фирму!" С таким творческим подходом Metal Blade гордо вошла в 90-е, попутно наступив на первые в своей истории грабли в виде судебной тяжбы с PMRC по поводу текстового содержания и художественного оформления первого альбома Cannibal Corpse "Eating Back To Life" (1990) и крайне неудачного дистрибуционного контракта с Warner Bros. "Философия моей фирмы всегда заключалась в предоставлении моим группам полной творческой свободы," - объясняет Брайан - "и поэтому все эти годы, связанные контрактом с Capitol и Warner Bros. мы только что и делали, что теряли собственные группы - они просто-напросто уходили к нашим лэйблам-дистрибьюторам. А ведь в начале нашего сотрудничества я искренне полагал, что работа с такими фирмами-мэйджорами будет удерживать хорошие коллективы на Metal Blade. Увы, этот поход не сработал - и нам пришлось подписывать дистрибуционный контракт с фирмой R.E.D. Эти парни лучше других понимали, что означает настоящая дистрибуция!"

Что ж, остается только поздравить Брайана Шлягеля с тем, что в эру постоянного банкротства независимых фирм грамзаписи он вот уже полтора десятилетия неутомимо тащит свой топор сквозь чащобу шоу-бизнеса, да еще и расчищает этим топором новые просторы для своей активности: летом 1995-го Metal Blade наконец-то обзавелась свим собственным европейским офисом. "Европа всегда была очень выгодным рынком для нас," - говорит Брайан - "и поэтому мы желали бы контролировать процесс дистрибуции произведений наших артистов совершенно самостоятельно. Ни Roadrunner, ни Music For Nations не могли предоставить нам ту свободу, которую мы имеем сейчас, открыв собственное отделение в Германии."

"Мы совершили полный круг и вернулись к тому, с чего начинали пятнадцать лет назад, к тому, что у нас лучше всего получается: подписывать новые наилучшие группы и заботиться об их творческом развитии." Конечно, Брайан хитрит, ибо за модой Metal Blade сейчас тоже приходится следить, иначе чем можно объяснить контракты, подписанные фирмой с рядом альтернативных или блэк-металлических групп? Но не только невыносимыми психофеминистами Crisis, брутальными трэшерами Grip Inc. или серьезными симфо-блэкушниками Ancient, находящимися на острие текущей моды, определяется ныне лицо Metal Blade: за последние пару лет в собственную металлическую колыбель вернулись Sacred Reich и Flotsam And Jetsam, а Брайан Шлягель, безумству которого можно спеть песню, находит время и деньги для того, чтобы подписывать контракты с истинными немецкими металлистами Sacred Steel или соотечественниками-прогрессивистами Divine Regale. Что же, если не эти факты, свидетельствует об исключительно устойчивом положении Metal Blade Records на рынке современного хэви-метала?
Напечатано в газете "Джокер-МК" 23.11.1997
Betrayer
А тем временем, австралийцы DESTROYER 666 отстрелялись новым миником. Миник крутой. Правда, блэковины у них всё больше, а трэша всё меньше, но всё равно ок.
gorebach
ЦИТАТА(Betrayer @ 6th November 2010 - 13:48:40) *
И, пусть и не совсем в тему, но упомяну про серию замечательнейших сборников METAL MASSACRE от авторитетнейшего метал-лейбла восьмидесятых - Metal Blade Records.

Да, упоминание весомое. Особенно следует отметить первые сборники, которые давали возможность молодым хэдам узнать о замечательных новых бандах. metaler.gif
armored
К слову, подробную инфу о каждой компиляции можно посмотреть здесь, промотав вниз до нужной буквы.
Да и вообще thecorroseum.com очень интересный ресурс, как для любителей Трэша, так и для любителей Хэви (в основном шведского)
Betrayer
ЦИТАТА(armored @ Nov 6 2010, 16:15:37) *
К слову, подробную инфу о каждой компиляции можно посмотреть здесь, промотав вниз до нужной буквы.
Да и вообще thecorroseum.com очень интересный ресурс, как для любителей Трэша, так и для любителей Хэви (в основном шведского)

Ну, о частях 11-13 информации нет (они особой художественной ценности не представляют, но всё-таки). Полный список, как ни странно, в википедии. А за ссылочко - спасибо, я чото аж не знал.

После ознакомления "по диагонали", у чувака (чуваков) отменный вкус, всем рекомедую ознакомицо.
Xулитель
Здесь все говорят о хороших альбомах, а мне хотелось бы сказать о плохом. На днях послушал Dissolution "Plague of Violence", это очень плохая музыка, очень плохая. Инструменты звучат разрозненно и неумело.

И о хорошем, считаю хорошим альбом Hatchet 'Awaiting Evil' 2008 года. Для меня это идеал олдскульного треша.
armored
ЦИТАТА(Betrayer @ 7th November 2010 - 03:59:59) *
Ну, о частях 11-13 информации нет (они особой художественной ценности не представляют, но всё-таки).

Ну там как бы тоже об олдскуле речь, почти все что разбирается - из 80-ых, так что все ок alkash.gif

Не удержался и решил запостить немного обложек очень крутых старых релизов. Тот случай, когда оформление полностью соответствует содержанию


This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.