Внеконкурсная трэш -солянка: Blackmail - Unworthy Of A Man's Name (2018), Anubis - Legacy Of Humanity (2010), Target - Master Project Genesis (1988), Dark Order - Cold War Of The Condor (2010), Korzus - Legion (2014), Korzus - Discipline Of Hate (2010), Headshot - Synchronicity (2011)
Если под ограничение до 10000 слушателей можно назвать почти любую группу играющую дум, то с трэшем сложно. У того, что хотел посоветовать оказалось 200 тыс. слушателей, больше чем у Voivod
Если под ограничение до 10000 слушателей можно назвать почти любую группу играющую дум, то с трэшем сложно.
Это не так. Да, трешевые группы в массе своей имеют больше слушателей, чем думовые, но всё равно, хорошего, годного треша < 10к хватает, а твои сложности происходят исключительно от того, что ты, как сам писал, кроме дума и фолка почти ничего не слушаешь.
Exorcist
Nov 2 2019, 10:26:06
У меня, например, реально достойных трэшевых вариантов до 10К в разы больше, чем думовых.
mirotvorets, я просто не уверен. Там такой альбом, что вроде и треш, а вроде и нет. РИМ, как ты сам правильно указал, говорит о том, что там всё же треш в основе.
Могу принять, благо хороший альбом (но второй лучше), однако ж его заклюют за вокал. Тут, как оказалось, многие оценку альбому через оценку вокалисту ставят.
Вокал может испортить впечатление при довольно хорошей музыке, факт. Соответственно, и оценка падает. Можно устроить голосовалку по инстументальному металлу, но тогда поступят жалобы на отстутствие вокала. И не всякая птица долетит до середины альбома...
будем надеяться на адекватность и объективность слушателей.
Я считаю, что если в музыке, ориентированной в первую очередь на вокальные мелодии (которой является музыка DA), кривой вокал, то снижать оценку из-за него - это и объективно, и адекватно.
Snowblind
Nov 2 2019, 12:12:52
А как насчёт первенца Thought Industry? Там достаточно трескха?
Я считаю, что если в музыке, ориентированной в первую очередь на вокальные мелодии (которой является музыка DA), кривой вокал, то снижать оценку из-за него - это и объективно, и адекватно.
Конечно, их право. У техно трэша это зачастую происходит - очень сильна инструментальная часть, она то и является основой альбома, и сложность подбора подходящего вокала.
я только потом вспомнил про это правило. тогда я пас в предложении, но послушаю что напредлагают другие.
vosmidesijatye
Nov 2 2019, 16:04:27
Чтоьы вы ни говорили а символы очтается лучшим релизом да. Остальные их оелизы хороши лищь отдельныии печнями а 94 прекрасен весь (только й тема выпадает - маза салвейшн)
Чтоьы вы ни говорили а символы очтается лучшим релизом да. Остальные их оелизы хороши лищь отдельныии печнями а 94 прекрасен весь (только й тема выпадает - маза салвейшн)
Неплохим, да, но только не "Символы для грустных времен", которые 80й форсит.
ancientuscoronero
Nov 2 2019, 16:48:59
Decision D 1992 Razon de la Muerte
старый отзыв
Судьба техничного трэша в 90-х, по сути, была предрешена неумолимым падением интереса к жанру в целом. С одной стороны, поджимало новое поколение экстремалов от дэт и блэк, а с другой, стало модным быть причастным ко все нарастающей волне альтернативы и гранжа. В таких условиях по-настоящему талантливые и самобытные коллективы уходили в тень и тихо распадались, потому что даже во время трэшевого бума материал, что называется, с мозгами, ценился далеко не всеми, а после - и подавно. Жаль, что все так получилось, ибо именно начало 90-х ознаменуется выходом ряда эпохальных работ и обозначением широчайшего поля для роста. Тогда было принято обогащать свою музыку изнутри, с помощью переосмысления канонов, а не как сейчас - смешивая уже имеющееся в надежде на то, что получится что-то стоящее. Одним из примечательных актов того времени является и голландский Decision D, упоминаний о котором крайне мало, но старания которого заслуживают внимания. Сегодня хотелось бы остановиться на дебютном альбоме коллектива из Утрехта, получившем название "Razon de la Muerte" и вышедшем как раз тогда, когда те же Coroner и Believer обрели солидность, приблизившись к опасной черте творческого распутья.
С самого начала становится понятно, что квинтет из Нидерландов будет колыхать массив преимущественно среднетемпового ранжира, украшая его мелкими деталями и ценными переходами. Крепкий риффовый запал здесь играет роль цемента, скрепляющего наработки в хлесткий извилистый узел аранжировок. Повсеместно витает минорное настроение, давая понять, что светлых прогрессивных ноток тут искать не стоит, а вот за волны отстраненной меланхолии уцепиться вполне возможно. Музыканты по-хорошему ковыряются в старошкольных размерах, но при этом не выглядят предсказуемо, хотя знатоки и не найдут в большинстве оборотов ничего нового. Дробленый ритм повсеместен в накручивании одной фразы за другой, но общая модель не выходит за рамки здравого смысла и чувства меры. Мелодии тоже не обошли сей релиз стороной, вот только из-за некоторой угрюмости они могут показаться кому-то безликими, но это не так, потому что настроение альбома приемлет именно такой тревожный и слегка ушедший в себя облик.
По чисто трэшевым риффам, "Razon de la Muerte" может в немалой степени напомнить "Sanity Obscure" от Believer, а в плане общих идей не лишним будет вспомнить такие малоизвестные формирования как Obliveon, Aftermath и Equinox. Остается сказать, что на следующем альбоме Decision D, который не заставил себя ждать и получил название "Moratoria", команда утяжелилась дэтовыми прожилками, но своего лица не потеряла.
Deze
Nov 2 2019, 17:19:19
ancientuscoronero, отличный выбор и совет. Но мне, кстати, 93й у них нравится существенно больше.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.