Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Tiamat
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Doom Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
6666666
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ 10th May 2020 - 22:03:22) <{POST_SNAPBACK}>
мяса не хватает именно в этой части.

Мяса там везде не хватает. Но непоганое звучание гитар у группы только в 97-м и было. Ну, возможно, в 2002-и тоже.
Фо
Я по поводу гитарного звука выскажу одну мысль. 92й год - это год, когда гитарные процессоры стали повсеместно юзаться. Примерно такие же гадкие звуки я слышу в 91м и 92м Каннибалах, например.
Может, и тут имело место использование этой ошалелой цифровой дури? Уж очень напоминает.
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 00:08:38) <{POST_SNAPBACK}>
Я по поводу гитарного звука выскажу одну мысль. 92й год - это год, когда гитарные процессоры стали повсеместно юзаться. Примерно такие же гадкие звуки я слышу в 91м и 92м Каннибалах, например.
Может, и тут имело место использование этой ошалелой цифровой дури? Уж очень напоминает.
DOD Death Metal или Metal Zone?)
Вполне возможно)

Old Vyaine
QUOTE(6666666 @ 10th May 2020 - 22:04:56) <{POST_SNAPBACK}>
Но непоганое звучание гитар у группы только в 97-м и было. Ну, возможно, в 2002-и тоже.


Ой, не фузди. На Мёде всё с гитарами в порядке (как и вообще со всем), а для готик-рока 21-го века уже пофиг.
Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 22:10:41) <{POST_SNAPBACK}>
DOD Death Metal или Metal Zone?)
Вполне возможно)

Вот типа того, да. Надеюсь, не Zoom 505 1488.gif
(Хотя, я юзаю на некоторых записях специализированный басовый Zoom 506, и он таки справляется с поставленной задачей. Но то - бас)
6666666
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 10th May 2020 - 22:12:18) <{POST_SNAPBACK}>
На Мёде всё с гитарами в порядке

Тяжеловаты, через 3 года было оптимальное звучание.
Фо
ЦИТАТА(6666666 @ May 10 2020, 22:15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Тяжеловаты, через 3 года было оптимальное звучание.

Тяжеловатых гитар не бывает. Бывают недоделанные гитарасты.
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 00:13:09) <{POST_SNAPBACK}>
Надеюсь, не Zoom 505 1488.gif

Шведы,в те годы, и скандинавы в целом, на Zoom не писались, он верхастый очень, шведские жужжалки писались на DOD в основном, в комбик Пиви
с выкрученными максимально вправо ручками ))))
а на 505 Зуме Парк Горького играли кстати.

Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 22:16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Шведы,в те годы, и скандинавы в целом, на Zoom не писались, он верхастый очень, шведские жужжалки писались на DOD в основном, в комбик Пиви
с выкрученными максимально вправо ручками ))))
а на 505 Зуме Парк Горького играли кстати.

Что верхастый - подтверждаю. Сыпет как из решета на оцинковку. Та ещё гадость.

З.Ы. Если на башке ручки повыкручивать напрочь, заманаешься потом эквалайзер гонять, забъёт всё, и бочки, и даже, бас, если он примоченный.
6666666
ЦИТАТА(Фо @ 10th May 2020 - 22:16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Тяжеловатых гитар не бывает.

Бывают, к сожалению.
Фо
ЦИТАТА(6666666 @ May 10 2020, 22:21:11) <{POST_SNAPBACK}>
Бывают, к сожалению.

Ну, у этих, безопасных, кого ты там вчера перечислял... негропедолезбовеганов.
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 00:17:33) <{POST_SNAPBACK}>
З.Ы. Если на башке ручки повыкручивать напрочь, заманаешься потом эквалайзер гонять, забъёт всё, и бочки, и даже, бас, если он примоченный.
АсиДиси 100 лет так играют и ничего 1488.gif
Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 22:27:38) <{POST_SNAPBACK}>
АсиДиси 100 лет так играют и ничего 1488.gif

Что то я у ДиСи никаких трамбующих низов на гитаре не слышал. Верха у них с верхней же серединой - да, завалены.
6666666
ЦИТАТА(Фо @ 10th May 2020 - 22:22:52) <{POST_SNAPBACK}>
ты вчера перечислял

ЦИТАТА(Фо @ 10th May 2020 - 22:22:52) <{POST_SNAPBACK}>
негропедолезбовеганов.

Чего?
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 00:29:28) <{POST_SNAPBACK}>
Что то я у ДиСи никаких трамбующих низов на гитаре не слышал. Верха у них с верхней же серединой - да, завалены.

В студии они пачкой пишутся в многоканал, потом вокал сверху и соло гитару дописывают, а бас, ритм и ударные в одной комнате одновременно пишут, чтобы mic bleeding был ну и чтоб "дышал" саунд.
Как-то на видосе каком-то с концерта увидел что у Янга ручки все вправо на Маршалле))
Хз конечно, может это рекламный стоял, не подключенный, как обычно у фирмачей, но просто забавно было увидеть)
9.gif
Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 22:36:40) <{POST_SNAPBACK}>
В студии они пачкой пишутся в многоканал, потом вокал сверху и соло гитару дописывают, а бас, ритм и ударные в одной комнате одновременно пишут, чтобы mic bleeding был ну и чтоб "дышал" саунд.
Как-то на видосе каком-то с концерта увидел что у Янга ручки все вправо на Маршалле))
Хз конечно, может это рекламный стоял, не подключенный, как обычно у фирмачей, но просто забавно было увидеть)
9.gif

Они врут, если так утверждают вдруг. Никакой пачкой в многоканал в студии писаться с таким звуком нельзя. Если только в линию, но, это ни как не линия.
Если писать скопом всех, то, во первых, заманаешься дубли делать, во вторых, ты потом ничего не сможешь отредактировать, так как у тебя инструменты будут налазить друг на друга на дорогах, и в третьих - получится что то типа Плежа ту Килл в итоге.
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 00:45:30) <{POST_SNAPBACK}>
Если писать скопом всех, то, во первых, заманаешься дубли делать, во вторых, ты потом ничего не сможешь отредактировать, так как у тебя инструменты будут налазить друг на друга на дорогах, и в третьих - получится что то типа Плежа ту Килл в итоге.
С их опытом и техникой игры - много дублей не понадобится.
Инструменты друг на друга - в этом весь шарм,
ничто не мешает на стадии записи загейтировать и нойзсупрессить особо шумные,
ну и картонные трубки на микрофоны никто не отменял, ударник Майкла Джексона вовсю такие использовал например.
Ну и там еще много всякого.



Как то так
Всё инструментальное сопровождение записывалось сразу. Гитаристы Малкольм и Ангус Янги, басист Клифф Уильямс и барабанщик Фил Руд играли все вместе в тон-зале Studio 2. Каждый из гитарных кабинетов стоял в своей звукоизолирующей кабине. Тем временем, певец Брайан Джонсон бегал по диспетчерской с микрофоном в руках и напевал песню.

«Разумеется, чтобы уменьшить взаимные помехи, гитарные и басовые кабинеты стояли в изолированных кабинах. Кроме того, за годы работы с AC/DC я изучил одну важную вещь – следует стараться использовать как можно более короткие кабели от гитары до усилителя, и от усилителя до кабинета. Таким образом, возле каждого гитариста стояла «голова» усилителя. С короткими кабелями вы получаете мясистые низа и приятные верха. Как только Вы удлиняете кабель, всё волшебство уходит из звука. Вы добавляете высоких частот в усилителе или в эквалайзере, но звук уже становится нечётким. Множество людей спрашивает меня: как я получаю такой огромный гитарный звук, причём не используя дабл-треки? Ответ прост: Малкольм играет в одном динамике, а Ангус – в другом, и нет никаких эффектов. Короткие кабели – одна из главных составляющих.

AC/DC любит очень близкий барабанный звук, так что нам пришлось построить специальную маленькую кабинку в большом тон-зале и поставить там барабаны. Её размер был достаточен, чтобы Фил мог махать палочками, но она реально была маленькой! При записи альбома Stiff Upper Lip они искали супер-сухой звук, но для нового альбома не требовалась такая «засуха». Поэтому мы экспериментировали с открытием дверей, чтобы заманить некоторое окружение в эту комнатку. Им нравится этот непосредственный барабанный звук, и не нравятся слишком просторные и претенциозные вещи.

У всех пяти членов группы были наушники: в студии есть система распределения сигнала на наушники, в которой у каждого музыканта есть собственный мини-микшер. Я послал им четыре трека барабанов – бочку, малый и стереомикс всей установки; плюс – гитара, бас и переговорный микрофон. Брэндан также сидел в наушниках в комнате вместе с ними, но у него был маленький переговорный микрофончик, через который он давал указания и напоминания музыкантам. В таком стиле мы записывали целиком весь альбом. Мы делали подряд по три песни, записывая основное инструментальное сопровождение для них. После отдыха, Брайан добавлял свои вокалы, Ангус делал наложения своих сольных партий, а потом мы записывали разные подпевки. Как только эта партия песен казалась укомплектованной, мы приступали к следующим трём песням. Это должно было держать интерес в вещах. Ведь в противном случае, Брайану бы пришлось две недели писать только один вокал, а Ангусу – гитарные соло».
Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 22:50:17) <{POST_SNAPBACK}>
С их опытом и техникой игры - много дублей не понадобится.
Инструменты друг на друга - в этом весь шарм,
ничто не мешает на стадии записи загейтировать и нойзсупрессить особо шумные,
ну и картонные трубки на микрофоны никто не отменял, ударник Майкла Джексона вовсю такие использовал например.
Ну и там еще много всякого.

Не буду ставить под сомнение технику, но, на инструментах играют живые люди, где то кто то киксанул, барабанщик тупо задел палочкой об палочку, задел обод, удар вышел неакцентированный. Думаю, тебе это будет понятно. Ну, пишем ещё дубль. Тут на басе, к примеру, слайд не вышел, сустейн на крайней ноте повис. Опять все вместе пишем?
То, что прощает живое валиво, на такой музыке, как у ДиСи, будет весьма заметно, с их то драйвом на гитарах.
Загейтить - да, можно. Отрежешь динамику на тихую у инструмента.
Такое, короче. Пробывать можно, но, смысл?
Другое дело, если они вместо "рыбы" играют живьем. Группа играет, а пишется один инструмент. Тогда, согласен, какой то общий драйв можно передать и процессу записи это не повредит.
Tarelka
Фо
ЦИТАТА(Tarelka @ May 10 2020, 23:00:26) <{POST_SNAPBACK}>

Душерздирающее зрелище. Наркоман из последних сил давит вокал, гитары играют хард-рок, звук, типа, пацаны во дворе на телефоне слушают.
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 00:58:22) <{POST_SNAPBACK}>
Не буду ставить под сомнение технику, но, на инструментах играют живые люди, где то кто то киксанул, барабанщик тупо задел палочкой об палочку, задел обод, удар вышел неакцентированный. Думаю, тебе это будет понятно.
Согласен с тобой.
Но есть еще факты по технике игры и записи.
Есть такой ударник сессионный, Крис Колман.
Когда он записывал ударные для Григория Лепса в Нью-Йорке,
то на 12 песен звукач Саня Коновалов и компани, сделали коррекцию на 3 удара по рабочему.
Все остальное было записано идеально в один дубль.
Я к тому что такие профессионалы как те же ас/дс не киксуют в указанных тобой параметрах)
9.gif
Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 23:08:53) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен с тобой.
Но есть еще факты по технике игры и записи.
Есть такой ударник сессионный, Крис Колман.
Когда он записывал ударные для Григория Лепса в Нью-Йорке,
то на 12 песен звукач Саня Коновалов и компани, сделали коррекцию на 3 удара по рабочему.
Все остальное было записано идеально в один дубль.
Я к тому что такие профессионалы как те же ас/дс не киксуют в указанных тобой параметрах)
9.gif

В случае музыки (?) Лепса, такой ударник, как Крис был бы последним Ульрихом, если бы налажал.
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Фо @ May 11 2020, 01:16:07) <{POST_SNAPBACK}>
В случае музыки (?) Лепса, такой ударник, как Крис был бы последним Ульрихом, если бы налажал.
Послушай просто))

Но это уже не о Tiamat, поэтому останемся каждый при своем мнении, как обычно 9.gif
Хорошего вечера !
Tarelka
ЦИТАТА(Фо @ May 10 2020, 21:04:52) <{POST_SNAPBACK}>
Наркоман из последних сил давит вокал, слушают.

Уже и гитара не мешает давить, но.... Конечно удивительно, что он еще с нами.)
Звучание клавиш наводят проговую атмосферу. А так в целом зачетный концерт
Всяко лучше послушать это, чем шлако-песенки записанные после нулевых.
Фо
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ May 10 2020, 23:19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Послушай просто))

Но это уже не о Tiamat, поэтому останемся каждый при своем мнении, как обычно 9.gif
Хорошего вечера !

Я не музыкант, не профи. Только человек, в рамках своего времяпрепровождения сталкивающийся с определёнными ситуациями.
Скажем так, что, условно, мой инструмент - бас.
На басу я записываю вещи, зачастую, в один тейк. Иногда даже, когда есть смена темпа в композиции. Вероятно, потому, что играю на этом инструменте уже очень много лет.
Но, и именно потому, что бываю в студии, я знаю, что даже когда знаешь свою партию на отличненько, могут быть различные варианты.
Как то так.
А Лепса я слушать не буду, извините.
Jerihon
Группа сотворила четыре прекрасных альбома и сдулась по вине лидера группы, погрязшем в наркоте. Жаль, могли бы больше интересного материала создать.
6666666
Забавно, что очевиднейший наброс Тарелки не стёрли.

От группы всё ещё жду альбома.
Painkiller
ЦИТАТА(Jerihon @ May 27 2020, 20:16:11) <{POST_SNAPBACK}>
Группа сотворила четыре прекрасных альбома и сдулась по вине лидера группы, погрязшем в наркоте. Жаль, могли бы больше интересного материала создать.

Полагаю, "Wildhoney" в изрядной мере был сотворён как раз не вопреки, а благодаря... поднять планку ещё выше TIAMAT вряд ли сумели бы что на трезвую голову, что под кайфом.
Alamar
Sumerian Cry - 4/10
The Astral Sleep - 7/10
Clouds - 8/10
Wildhoney - 10/10
A Deeper Kind of Slumber - 9/10
Skeleton Skeletron - 5/10
Judas Christ - 5/10
Prey - 6/10
Amanethes - 5/10
The Scarred People - 5/10
Old Vyaine
Sumerian Cry - 5/10
The Astral Sleep - 6/10
Clouds - 8/10
Wildhoney - 10/10
A Deeper Kind of Slumber - 10/10
Skeleton Skeletron - 6/10
Judas Christ - 7/10
Prey - 8/10
Amanethes - 5/10
The Scarred People - 5/10

Опять же, во многом близко.
HviteGuden
Раннее творчество, по 94-й включительно, мне по нраву. Более позднее никогда особо не впечатляло, потому и помню его плохо. "Clouds" - любимый альбом.
6666666
Sumerian Cry - 4/10
The Astral Sleep - 6/10
Clouds - 9/10
Wildhoney - 9/10
A Deeper Kind of Slumber - 9/10
Skeleton Skeletron - 6/10
Judas Christ - 7/10
Prey - 8/10
Amanethes - 7/10
The Scarred People - 6/10
HviteGuden
А чё все хаят "Sumerian Cry"? То ж самый упоротый дэт мэтл эвер, такое надо любить.
6666666
ЦИТАТА(HviteGuden @ 4th August 2022 - 22:15:24) <{POST_SNAPBACK}>
То ж самый упоротый дэт мэтл эвер, такое надо любить.

Пусть ударные перепишут, тогда и поговорим.
ssv
Мой ответ стандартен: астрал, тучи и мёд это шедевры, каждый по своему. То, что дальше, тоже вполне неплохо, вот только это не Тиамат точно. Танцирен меланхолия. Кстати, есть новости о новом альбоме, ожидается?
Alamar
ЦИТАТА(ssv @ 5th August 2022 - 00:29:03) <{POST_SNAPBACK}>
То, что дальше, тоже вполне неплохо, вот только это не Тиамат точно. Танцирен меланхолия.

Даже 97-й?

ЦИТАТА(ssv @ 5th August 2022 - 00:29:03) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, есть новости о новом альбоме, ожидается?

Я бы не надеялся особо. По одним данным, Эдлунд спился совсем, по другим - в религию подался (что, впрочем, не мешало ему по-прежнему исполнять на концертах номера вроде "The Scapegoat"). А может, и то, и другое сразу - хоть я и не очень представляю, как это сочетается на идейном уровне.
GTrooper
A Deeper Kind Of Slumber зе бест эвер.
Wildhoney уж очень Pink Floydовщиной отдает, хоя это неплохо конечно же. А вот Slumber это гениально, как минимум. В душе не шарю, как можно его не любить.

А вот то что в религию подался, так тут вопрос в какую. Вполне возможно и отломало на старости лет, хз.
ssv
ЦИТАТА(Alamar @ Aug 4 2022, 22:36:03) <{POST_SNAPBACK}>
Даже 97-й?

97й уже пролог к последующему творчеству. Все эти альбомы после него хороши, но опять таки, это уже как другая группа. Без учёта прежних заслуг.
Alamar
ЦИТАТА(GTrooper @ 5th August 2022 - 01:25:31) <{POST_SNAPBACK}>
Wildhoney уж очень Pink Floydовщиной отдает, хоя это неплохо конечно же.

По-моему, там из неметаллов Dead Can Dance гораздо больше, как и на следующем. Флойдизмы там разве что в гитарных солячках проскальзывают местами.

ЦИТАТА(GTrooper @ 5th August 2022 - 01:25:31) <{POST_SNAPBACK}>
А вот то что в религию подался, так тут вопрос в какую.

Вроде православным себя называл - по крайней мере, пока в Греции жил. И возмущался, помнится, когда в Грузии религиозные активисты выступили против его концерта.

ЦИТАТА
The band, Tiamat is known for its extreme religious contexts, blasphemy and controversial lyrical content. What does God and Religion mean to you?
– We promote love in many of our songs. From our hearts. I am a Christian, I stand by my cross. Simple as that. God for me is good…with a lot of humour. He lived with us for over 6 billion years. He knows.
ЦИТАТА
Weird thing. I am a christian. Living on orthodox ground. I also asked them to come to talk to me. I gave my hotel number. Anytime, 24/7… They wouldn’t. So be it, we took it elsewhere and had a show happen. It wasn’t the best situation. I’m proud of us, we stood up and played for our Georgian fans. Honestly, I know more about christianity than these fucking monks. And that’s a fucking fact!
6666666
ЦИТАТА(ssv @ 4th August 2022 - 23:27:44) <{POST_SNAPBACK}>
97й уже пролог к последующему творчеству.

Только если одной песней, первой. В остальном это развитие идей "Мёда" в более психоделическом, смелом русле.
Old Vyaine
QUOTE(6666666 @ 4th August 2022 - 23:42:49) <{POST_SNAPBACK}>
В остальном это развитие идей "Мёда" в более психоделическом, смелом русле.


Ну тогда Скелетон в большей части это тоже

QUOTE(6666666 @ 4th August 2022 - 23:42:49) <{POST_SNAPBACK}>
развитие идей "Мёда" в более психоделическом, смелом русле.


потому как на Cold Seed там разве что Brighter than the Sun похожа.

QUOTE(Alamar @ 4th August 2022 - 23:38:50) <{POST_SNAPBACK}>
Флойдизмы там разве что в гитарных солячках проскальзывают местами


Так там гитарных солячков чуть не половина альбома.
GTrooper
Dead Can Dance не слушал, не скажу. Ну то, что соляки и общее настроение вполне себе под ПФ это факт. Хотя возможно мне это отчетливо слышно, из-за того, что не знаком с DCD.
Что можно из DCD послушать? Желательно с референсами под 97.
Old Vyaine
QUOTE(GTrooper @ 4th August 2022 - 23:46:42) <{POST_SNAPBACK}>
Что можно из DCD послушать? Желательно с референсами под 97.


Within the Realm of a Dying Sun (1987)
The Serpent's Egg (1988)
Aion (1990)
Into the Labyrinth (1993)

Это прям самая писечка, хотя мне и позднее их весьма любивно и прельстиво.
6666666
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 4th August 2022 - 23:46:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну тогда Скелетон в большей части это тоже

Музыкально можно наковырять сходства, в концепте и атмосфере уже куда более зыбко всё в этом плане.

ЦИТАТА(Old Vyaine @ 4th August 2022 - 23:46:25) <{POST_SNAPBACK}>
потому как на Cold Seed там разве что Brighter than the Sun похожа.

Я, скорее, про общий вектор.
Alamar
ЦИТАТА(GTrooper @ 5th August 2022 - 01:46:42) <{POST_SNAPBACK}>
Что можно из DCD послушать? Желательно с референсами под 97.

Within the Realm of a Dying Sun (1987) - краеугольный камень всего дарквейва и в какой-то степени готик-митола. Да и весь период 1985-90 заслуживает пристального внимания. Spleen and Ideal (1985) даже на Celtic Frost повлиял с их оркестровыми экзерсисами.
Old Vyaine
QUOTE(6666666 @ 4th August 2022 - 23:48:23) <{POST_SNAPBACK}>
в концепте и атмосфере уже куда более зыбко всё в этом плане.


Да сравнить хотя бы первую же Church of Tiamat с её through embers only dark remains — почти один в один тягучие баллады Сламбера.
6666666
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 4th August 2022 - 23:55:07) <{POST_SNAPBACK}>
Church of Tiamat с её through embers only dark remains

О ней и думал, когда писал. В остальном же "Скелетон" и проще, и про другое, нежели два предшественника.
vo140182fav
ЦИТАТА(GTrooper @ Aug 4 2022, 22:25:31) <{POST_SNAPBACK}>
A Deeper Kind Of Slumber зе бест эвер.
А вот Slumber это гениально, как минимум. В душе не шарю, как можно его не любить.

Вообще не понимаю этот альбом. Astral Sleep forever!
6666666
ЦИТАТА(vo140182fav @ 4th August 2022 - 23:59:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще не понимаю этот альбом.

Он хоть и специфический, но даже мною был понят почти сразу, а ведь я "въезжун" тот ещё. Да и трушные шоры, в которые я был облачён 16 лет назад, мне не помешали. А вот "Скелетрон" после такого было слушать СТРАННО.
vo140182fav
Скелетрон вообще полная хрень. Единственный нормалый альбом в позднем творчестве - Amanethes. Ибо там есть Via Dolorosa!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.