Goatrex,
ЦИТАТА
1. Атеизм, как и религиозное верование имеет определённую систему, которая построена на догматах.
Атеизм может быть самоличным решением, основанным на соображении абсурдности определенного рода действий сверхсуществ существующих религий.
ЦИТАТА
2. Наличие религиозный обычаев и ритуалов, которые выражаются в обличении Церкви и в целом верующих, как причины зла в мире.
Раздражение, насмешливость, индифферентность - эмоции и отношение - ни есть обрядом\обычаем.
ЦИТАТА
3. Пантеон святых. Куда включаются, как мученики за «истину» и «науку», против «религиозного мракобесия», например, Джордано Бруно, так и ряд деятелей, которые совершили фундаментальный поворот: Коперник, Ньютон, Дарвин, Эйнштейн, Крик и так далее.
Вполне хватает соснового запаха на морском берегу, хотя вполне можно увлечься действиями какойлибо вполне религиозной особы.
ЦИТАТА
4. Использования популяризации науки для прозелитизма.
Сам по себе прозелитизм - выгоден для любого человека, реализация собственных интересов ни есть определяющей категорией сопоставления сторон.
ЦИТАТА
5. Прозелиты атеизма маскируются под научных популяризаторов, писателей-публицистов, комиков, деятелей искусства и т.п. Выдавая желаемое за действительное, занимаются ничем иным, как пропагандой атеистической веры в неверие.
А можно и не маскироваться, и заниматься чем нибудь иным - это также не догма, а самоличные помыслы.
ЦИТАТА
6. Попытка «приватизации» музеев и лекторских площадок, для последующего превращения их в храмы атеизма.
либо приватизировать стадионы для последующего превращения их в храмы футбольных баталий - бабло, азарт, всякие личностные человеческие причуды, которые впрочем нигде не прописаны к обязательству)
ЦИТАТА
7. У атеистов есть свои «писания», которые включают в себя книги ряда популяризаторов атеизма, вроде Докинза, цитаты из которых прозелит может приводить доводы на все случаи жизни.
Атеист может без зазорности увлекаться религиозными книгами, и восторгаться "Мастером и Маргаритой", определяя сверхсущности романа, скажем, в персонификациях влияния государственной политики на гражданское общество, при этом не проявляя интереса к разного рода атеистическим книгам, либо даже считая их скучными и бесполезными.
ЦИТАТА
8. Система образования в секулярных и пост секулярных обществах построена таким образом, что атеизм преподносится, как естественное состояние человека, а вера, как болезнь. Учитывая доводы пункта 7, атеисты – больные люди, по собственным же убеждениям.
напротив видим что в светских обществах преспокойно живут как атеисты, так и реллигионисты, в то время как в реллигиозных обществах ситуация крайне иная. Атеист может считать религиозника глупым и наивным, а может и наоборот, завидовать его оптимистическим убуждениям, осознавая свою внерелигийную тщетность бытия. Больными можно считать только тех религиозников, поведение которых не отличается от поведения шизофреников или психозников. В каком бы атеистическом кругу пропагандно не воспитывался человек, определенные факторы могут заставить его прийти к религиизму для реализации собственного комфорта. Тоесть, воспитание и светскость играют второстипенные роли в формировании "я-концепции", фундаментирующей мировоззренческие параметры.
ЦИТАТА
9. Атеизм неразрывно связан с прогрессивизмом, то есть верой в социальный прогресс, в противовес идеи Естественного Порядка.
сколько у атеиста веры в соцпрогресс - столько у него и критики к соцпрогрессу.
ЦИТАТА
10. Все предыдущие девять пунктов говоря о том, что атеизм является сектантским учением, основанном на вере, но в отличие от традиционных верований, он отрицает факт того, что имеет основания в догматах и вере, но ссылается на «рационализм» и «здравый смысл». Это говорит скорее о том, что подобный атеизм – это психопатологическое расстройство.