Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Нынешнее состояние жанра power metal
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Heavy/Power Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Fess
ЦИТАТА(SnaP @ Apr 23 2010, 01:08:49) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее, стагнация. Нового мало, да и откуда взяться. Всё, что могли спеть(сыграть) спели

Ну, в целом так и есть, но всё равно, каждая группа играющая в этом стиле старается привнести в свой пауэр нечно своё. Вот так по крупинкам и появляется нечто новое. И из этого нового опять же делают более новое. И вот так до бесконечности. И это кстати касается не только музыки а вещей по жизни в целом.
lex-reev
ЦИТАТА(MeatWolf @ 22nd April 2010 - 21:07:42) <{POST_SNAPBACK}>
В данной теме высказываемся и обсуждаем этот вопрос.

MeatWolf, это не вопрос (если верить цитате), а утверждение, да еще к тому же из него следует, что автор доносит свое "сакраментальное открытие" не в первый раз...
Nomad
Дим, спасибо за расширение видения, я для себя в принципе все понял, с тобой и всеми здесь согласен в любом аспекте.

Это как про номадов - большинство населения древних степей были кочевниками - и им надо было для поддержания жизни постоянно двигаться с места на место. Так было сотни лет, пока естсесственные ресурсы земли не истощились. Тогда лезвием встал выбор - умереть или осесть (слиться с оседлым населением и возделывать землю, вести торговлю и тд.)... И они осели, и начали рости города, культура, искусство и тп. Но некоторые продолжают кочевать до сих пор (вот где истинные труъ!).
В тот момент "прирнятия решения" был ли у них кризис? Был, ибо они должны были отказаться от всего своего образа жизни, которому сотни лет и это был "кризис страрого". Или было у них развитие? Несомненно, ведь они вошли в новую жизнь и это "развитие нового"!

Потому тут истина и утех кто говорит что павер в кризисе, ибо действительно за эти 20 лет в нем сказано уже достаточно, и у тех кто говорит что в развитии - и бо пауэр сливается и мутирует в другие стили, и мой любимый гармонизированный прог (прог-павер) тому пример...

Что касается музыкантов, авангардистов жанра - с НИХ именно все и идет. Играет Гапов в Мастерплане - вот тебе тыквенное влияние 90х, играет в Драгонфорсе межнациональная команда - вот тебе ииновация и действительно совершенно уникаьлная вещь, доведшая павер до его предельной степени (хотя бы в скорости а лучше в общем балансе).
Но суть еще глубже и я пытался как-то выразить именно ее. Корень всей "проблематики" в том энерго-информационном поле, что вдохновляет музыкантов! Здесь можно начать раскрывать тему "эгрегоров", в частности "эгрегор павер-металла", но боюсь оппонировать будет некому, разве что Сенмут подключится каким-нибудь образом. Ибо тезис - искушенный слушатель видит "шире", а музыкант видит "глубже".

А вся моя тоска была видимо по тому "олдскульному" паверу времен расцвета Стратов и Найтов - золотое десятиление середины 90х - 00х. Под современных Ноктурнов или тот же Мастеплан хорошо ходить на качалку, или просто поднять настроение, но в ТО время эта музыка зажигала само сердце... а может я просто был молод и преисполнен романтики smile2.gif Хотя теперь сердце мне зажигает в основном прог...

Сейчас же все стали играть жесче, тяжелее, и трагичнее - This is the End of our Rope! - как поют на исходе 2005 года Ноктурны, и явно же не просто так они поют это...
Лично я потому и завязываю с музыкой, ибо чувствую, что свой источник я исчерпал, оттого может и такие настроения.

Так что цитата про "отмирающий мозг" и "стареющий тонус" или как там - предельно в тему, друзья! Все всегда в НАШЕМ восприятии и нигде больше.
URANIUM_235
Не знаю кому как, а мне лично кажется что никакого кризиса в творчестве особо нет, скорее идет так сказать эволюция (для кого-то может и деградация hmm.gif ) жанра - многие банды уже отошли от олдскульных мотивов (хотя есть такие, которые еще и придерживаются старого курса, но их с каждым годом все меньше) и начали поиски новых интересных моментов в своем творчестве: например сложная рубленная структура треков уже не удивляет, элементы из прочих направлений, особенно такие как модерн, авант-гард, металкор - тоже уже вполне вписываются в структуру многих Power исполнителей.
Как относиться к данному новаторству я даже не знаю, с одной стороны мне нравится модерн, всякие новинки в стиле, а олдскульные мотивы просто уже как-то приелись что-ли, с другой стороны не знаешь что теперь ожидать от нововведений + куда-то из большинства этих новинок ушел драйв, мощь, скорость ради которых собственно по большей части и хочется слушать треки той или иной банды.
resurgam
ЦИТАТА(Nomad @ Apr 23 2010, 10:41:59) <{POST_SNAPBACK}>
Лично я потому и завязываю с музыкой, ибо чувствую, что свой источник я исчерпал, оттого может и такие настроения.


конечно завязывай, 21.gif разводишь тут упаднические настроения, иди депрессив послушай 1488.gif
Nomad
URANIUM_235,
Олдскул - действительно в прошлом и я даже не возвращаюсь туда, остались только видимо ностальгические нотки прошлого. А вот КУДА из НОВЫХ формаций уходит драйв, мощь и скорость (читай "идейная суть павера", которая блистала в олдскуле с середины 90х) - это меня и беспокоит!


resurgam,
Ага, от депрессива я вообще загнусь тогда в своем декадансе 16.gif
resurgam
Итак, навеяно высказыванием Nomad:

ЦИТАТА(Nomad @ 22nd April 2010 - 16:40:21) *
Однако же снова мой тезис - "power metal" как жанр находится в глубоком кризисе!


извините что терем эту тему и дальше. но как видно это номад находится в глубоком кризисе!

а повер метал живее всех живых, как ленин, хотя последнего пора закопать
Nomad
resurgam,
Номад находится в разных состояниях бытия.
Однако же будь я в корне не прав, со мной отчасти не согласилось бы столько людей. Да и тезис был изначальный, по-ходу дискуса он уже звучит иначе!
MeatWolf
Nomad
Действительно, с тезисом "шире/глубже" согласен, но не было бы стольких новых команд, если бы музыканты не видели смысла продолжать.

Насчет "жестче, тяжелей и трагичней" - да, в сравнении с тем, что было, отчасти по крайней мере, но это и неудивительно, самое начало жанра было довольно позитивным по самому настроению музыки. Но начнём с того, что даже Тыквы выпустили в 96-98-00 три весьма мрачных именно по мелодике альбома. А сейчас просто есть разные ветки, есть позитивный Dragonforce, есть мрачные Nocturnal Rites, есть яркие и легкие Galneryus, есть насквозь пропитанные позитивом 7 Thorns или Freedom Call. Можно выбрать то, что по вкусу именно тебе.

Драйв мощь и скорость не уходят НИКУДА. Да, возможно, конкретно спид/пауэра появляется очень мало, но сами по себе высокие скорости никуда не делись. Послушать то же неоклассическое пиление у Galneryus на космических скоростях. Ну а "мощь" и "драйв" - понятия более субъективные, это так, поэтому тут уже кому как кажется. Я считаю, что такие элементы можно с уверенностью найти даже в музыке тех же Powerwolf или Sabaton, для примера. Причем с преизбытком.
m00n1ight
ЦИТАТА(Nomad @ 23rd April 2010 - 15:41:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это как про номадов - большинство населения древних степей были кочевниками - и им надо было для поддержания жизни постоянно двигаться с места на место.

И грабить корованы, не забывай.

ЦИТАТА(Nomad @ 23rd April 2010 - 15:41:59) <{POST_SNAPBACK}>
Лично я потому и завязываю с музыкой, ибо чувствую, что свой источник я исчерпал, оттого может и такие настроения.

Геймеры, знающие некоторого критика Номада меня поймут, но он ВНЕЗАПНО обладает тем же настроем в отношении компьютерных игр (все - говно), ему давно говорят, что в его возрасте пора бы уже завязывать с играми, что они ему приелись, а потому он из рецензии в рецензию поливает говном все подряд, потому что уже не торт. Почему-то мне кажется, что сие не просто совпадение. Троллинг?

ЦИТАТА(resurgam @ 23rd April 2010 - 17:02:18) <{POST_SNAPBACK}>
но как видно это номад находится в глубоком кризисе!

"Игровому" Номаду об этом уже давно говрят, но он уже десять лет вещает о том, что игропром пришел в упадок, что вокруг одно говно...

Извините, если немного отклонился от темы, но просто *навеляло*.
resurgam
ЦИТАТА(MeatWolf @ Apr 23 2010, 14:14:20) <{POST_SNAPBACK}>
Драйв мощь и скорость не уходят НИКУДА.


и слава Перуну, но впрочем, если бы они и ушли, то это был бы уже не ПОВЕР метал.

резюмируя для себя, замечу что ПМ несомненно востребованный жанр и списывать его в утиль, это .... 22.gif /надо же до такого додуматься/,.,

впрочем это мы и так все знали

зы спасибо номаду за информационный повод поговорить
Yarri
По большому счёту, пауэр развивается сейчас за счёт расширения в стороны других поджанров. Кто вообще остался из интересного пауэра "чистого" - только основатели жанра, Хэллоуин и Гамма Рэй. Все остальные либо повторяют не ими придуманные штампы, либо синтезируют пауэр с прогом или трэшем. Вот мне кажется эти эксперименты - самое интересное направление в пауэре.
MeatWolf
ЦИТАТА(Yarri @ 23rd April 2010 - 13:52:40) <{POST_SNAPBACK}>
Все остальные либо повторяют не ими придуманные штампы, либо синтезируют пауэр с прогом или трэшем.

Странное описание ситуации. Т.е. варианты с мелодик дэтом, или, скажем, симфо - это повторение не ими придуманных штампов? Я что-то не так понял, я думаю.
resurgam
да не, эт он просто неудачно так выразилсО, неправильно smile1.gif)

см профиль
21st Century Schizoid Man smile1.gif)
fenryr
Я думаю, Ярри подразумевал все синтезы с другими стилями. И немитольными тоже. Кстати, кто-нибудь, допустим, электронику с пауэром мешал? Ну, вот как Blood Stain Child с МДМ, например.
lex-reev
ЦИТАТА(fenryr @ 23rd April 2010 - 14:22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, кто-нибудь, допустим, электронику с пауэром мешал?

Synthphonia Suprema
Nomad
MeatWolf,
Ну всех этих "позитивщиков" я не слушал, может мне и впрямь просто попадались более "мрачные" варианты, и логической ошибкой обобщения связывать это как-то со стилем вообще и его упадком 12.gif

m00n1ight,
Может и грабили, к метафоре это безотносительно.
Номад - с латинского переводится "кочевник". Товарищ с ag.ru неизвестно почему взял тот ник, я же из Казахстана, страны этих самых номадов, так что это не троллинг, а logic. Да и он кстати не всех уж опускает - Dragonage, к примеру восхвалил до небес и я с ним соглашусь. Душа потому что есть у игрушки! 28.gif Просто подозреваю что ему платят за рецы - кого надо опустить кого надо поднять. Но и меня чессгря очень немногие игры радуют, хахаха, может это и впрямь ник виноват, блин 15.gif !

resurgam,
И вам всем спасибо - чессгря захотелось в основном поболтать со знающими людьми 5.gif Ну и развеять свои опасения!


ЦИТАТА(fenryr @ 23rd April 2010 - 16:22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, кто-нибудь, допустим, электронику с пауэром мешал?

Я мешаю, и называю - modern. dooo.gif
170879
Жанр достиг предела своих возможностей (или идеала - кому как нравится), удивлять не удивляет, но периодически радует качественными работами. Лично я сомневаюсь, что услышу от POWER'щиков что-то новое, но как минимум несколько (5-7) альбомов в год вполне порадуют.
Yarri
MeatWolf,
Да, это я скорей выразился непонятно. В чистом пауэре - стагнация где-то с середины 90-х. Нового ничего нет, ну, и так далее. Скрещивание с мелодик-дэт или симфо - как бы уже прог-пауэр или прог. А в этих ветках (прог-пауэр и прог в целом) хоть убейте не вижу кризиса. smile1.gif
MeatWolf
ЦИТАТА(Yarri @ 23rd April 2010 - 15:18:24) <{POST_SNAPBACK}>
Скрещивание с мелодик-дэт или симфо - как бы уже прог-пауэр или прог.

Все непонимания, как обычно, от полемики по разным основаниям. Просто меня немного угнетает тот факт, что жанру отказывают в развитии вообще. То есть приводишь какой-нибудь шизовый пример, а тебе говорят - а это уже вообще не. В то же время в прог можно при таком раскладе вообще запихнуть что угодно. Потому что рамки жанра какие-то "вот такие". Не пойми какие. А тут все уже привыкли к "две бочки, фальцет", ну, как обычно, вот и кажется, что всё, стагнация.

ЦИТАТА(Nomad @ 23rd April 2010 - 15:09:32) <{POST_SNAPBACK}>
Ну всех этих "позитивщиков" я не слушал

Нет, ты прав в том, что многим надоело, но кому-то до сих пор не надоело, кроме того, многие альбомы состоят из различных по настроению композиций, где есть и мажор, и минор.

ЦИТАТА(fenryr @ 23rd April 2010 - 14:22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, кто-нибудь, допустим, электронику с пауэром мешал?

Да, Syntphonia Suprema, а также уже не единожды упомянутые Assailant и Machinae Supremacy.
MACTEPOK
ЦИТАТА(fenryr @ Apr 23 2010, 13:22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, кто-нибудь, допустим, электронику с пауэром мешал?


Пожалуй ещё Wonderland ( них вообще что-то типа поп+диско+спид+пауэр crazy.gif )
fenryr
ЦИТАТА(MeatWolf @ 23rd April 2010 - 16:08:26) <{POST_SNAPBACK}>
Assailant и Machinae Supremacy.

Я, наверное, не очень понятно выразился: я имел в виду не отдельные отголоски, и не SID-чипы, а полноценный транс, или там хаус, или ещё чего.
EviLLSmooke
ЦИТАТА(fenryr @ Apr 23 2010, 17:36:27) <{POST_SNAPBACK}>
не отдельные отголоски

первый альбом Syntphonia Suprema и второй альбом Wonderland, которых уже упоминали.

Электроника есть ещё на первом альбоме группы Labyrinth, но её там не так много.
Ещё есть пару групп которые играют что-то типо индастриал павера, одну я уже забыл, а вторая - X-World/5. Просто эти 2 мне не очень нравятся.
Есть русская группа LifeForm, которая соединяет эмбиент и прог-павер.
Ещё есть Keldian, который с космической электроникой.
Oskulum
ЦИТАТА(MeatWolf @ Apr 23 2010, 15:08:26) <{POST_SNAPBACK}>
Да, Syntphonia Suprema

ну и толку? хоспаде, такая Писта, как в той новой Рапсодии... тут шутка канешно, Новая Рапсодия рулит, но Синпфопиа Сапрема это полная Писта... 22.gif Коли в голове есть мысли смешать электронщину с павером, это вовсе не значит что ты с этим выиграеш. Пусть они сгинут, ога
m00n1ight
ЦИТАТА(Oskulum @ 24th April 2010 - 05:19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Пусть они сгинут, ога

Пусть их Варг онально покарает. Ему не впервой.
EviLLSmooke
ЦИТАТА(Oskulum @ Apr 23 2010, 21:19:46) <{POST_SNAPBACK}>
хоспаде, такая Писта, как в той новой Рапсодии... тут шутка канешно, Новая Рапсодия рулит, но Синпфопиа Сапрема это полная Писта...

normal_Homerdisgust3.png

ЦИТАТА(Oskulum @ Apr 23 2010, 21:19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Коли в голове есть мысли смешать электронщину с павером, это вовсе не значит что ты с этим выиграеш.

Они по крайней мере пытаются что-то интересное сделать в отличии от многих павер групп, которые боятся сделать что-то новое и получается фигня. Хотя новый альбом у Syntphonia Suprema не очень.
mdmoroz
Чем является нынешнее состояние павера мы узнаем, когда означенный павер наконец сдохнет... А пока что, по-моему, все согласны что он точно ещё не сдох.
m00n1ight
Только сейчас подумал, что человек с юмором заменил бы слово "состояние" на "нестояние". Сорри за флуд, продолжаю читать мысли умных людей =).
MeatWolf
ЦИТАТА(Oskulum @ 23rd April 2010 - 22:19:46) <{POST_SNAPBACK}>
ну и толку?

А причём тут толк? Арсений попросил привести примеры, мы привели. Какие есть, что делать.
Bloodn Lord
ЦИТАТА(MeatWolf @ 23rd April 2010 - 16:08:26) <{POST_SNAPBACK}>
Assailant

Вот это пауэр для меня. smile1.gif
Одна из самых вообще любимых групп!
Aresius77
На мой взгляд, на данный момент павер в духе Dragonforce абсолютно не актуален. И неоклассик-пауэр тоже. Тут развитие тупиковое и никаких интересных идей подобные группы представить не могут. Их кредо - разгон до сверхзвуковой скорости (Dragonforce) либо унылое пережевывание набивших уже много лет назад оскомину тем (Stratovarius, Hammerfall), когда все песни становятся похожи друг на друга, ибо налицо отсутствие фантазии в сочинении новых мелодий и самоплагиат, а на концертах весь звук превращается в густую манную кашу, приправленную стрекотанием барабанов. Как новые группы, так и корифеи жанра ходят по замкнутому кругу и представляют сейчас интерес только для упертых фанатов.
Говоря о развитии пауэр-сцены надо ориентироваться на теневых лидеров современного стиля - таких как Sabaton (более классических и прямолинейных, но офигительно при этом мелодичных) или Human Fortress или Serenity (идеальное вкрапление прогрессивных элементов в пауэр), не говорю уже о современной ипостаси Kamelot. К сожалению забыт опыт Elegy, Stigma IV, Lanfear, Labyrinth, Domine (не все, конечно, у них альбомы выдающиеся, но хотя бы один из дискографии был новаторским и краеугольным для развития жанра). Сюда бы еще американских классиков подмешать типа Warlord или Metal Church... Вот в этом направлении я вижу развитие стиля.
m00n1ight
ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 20:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, на данный момент павер в духе Dragonforce абсолютно не актуален.

Ящитаю, что это гитарное др**ево с претензией на мелодизм не так уж и актуально.

ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 20:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
много лет назад оскомину тем (Stratovarius, Hammerfall)

Стратовариус уже давно не торт, а вот Хаммер я с удовольствием слушаю и буду слушать дальше.

ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 20:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
не говорю уже о современной ипостаси Kamelot

Камелот всячески плюсую и возлагаю на них надежды.
necropsyCho
КОД
постоянное состояние павера - говно
m00n1ight
ЦИТАТА(necropsyCho @ 24th April 2010 - 22:23:07) <{POST_SNAPBACK}>
постоянное состояние павера - говно

Ну зачем же так категорично. Хотя если учесть, что блэк нынче попсовее пауэра....
MeatWolf
ЦИТАТА(m00n1ight @ 24th April 2010 - 15:20:44) <{POST_SNAPBACK}>
гитарное др**ево с претензией на мелодизм не так уж и актуально.

С Dragonforce ситуация примерно как с Bullet For My Valentine. Все типа как бы знают, что это за группа, а на деле оказывается, что, как Буллеты второй альбом уже нарезают совеременный хэви, так и Dragonforce состоят не только и не столько из техники и полутораминутных соло. Но большинству это не интересно.
m00n1ight
ЦИТАТА(MeatWolf @ 24th April 2010 - 22:38:27) <{POST_SNAPBACK}>
так и Dragonforce состоят не только и не столько из техники и полутораминутных соло

Что услышал, то и написал, уж извини smile1.gif. Просто мне не кажется, что пауэр должен развиваться в этом направлении. Хотя да, всякие там Dragonforce и Raintime могут быть показателем, что по крайней мере стиль куда-то движется. Медленно, но движется. А вот куда - к высотам или в говно, ИМХО, немного другой вопрос.
EviLLSmooke
ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 12:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, на данный момент павер в духе Dragonforce абсолютно не актуален. И неоклассик-пауэр тоже. Тут развитие тупиковое и никаких интересных идей подобные группы предоставить не могут.

Звучание/скорость дрэгонфорса в симбиозе с другими "штучками" могут породить вообще новое ответвление в павере. Просто павер в духе дрэгонфорс пока трудно сыграть. Неоклассика может по разному быть сыграна, или она может быть просто одной из небольших приставок к стилю.

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 12:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
.
Говоря о развитии пауэр-сцены надо ориентироваться на теневых лидеров современного стиля - таких как Sabaton (более классических и прямолинейных, но офигительно при этом мелодичных) или Human Fortress или Serenity (идеальное вкрапление прогрессивных элементов в пауэр), не говорю уже о современной ипостаси Kamelot.

Sabaton нифига не теневой и далеко не лидер, просто ещё одна хорошая группа играющая павер. А совремменый Камелот, те последний альбом - как раз в основном для фанатов, тем более там уже нет павера.

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 12:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
.
К сожалению забыт опыт Elegy, Stigma IV, Lanfear, Labyrinth, Domine (не все, конечно, у них альбомы выдающиеся, но хотя бы один из дискографии был новаторским и краеугольным для развития жанра).

С Лабиринтом и Эледжи я хорошо знаком.
А Stigma IV, Lanfear и Domine не слушал ещё. Какие у них альбомы самые новаторские? Ндо же с чего-то начинать)

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 12:46:01) <{POST_SNAPBACK}>
.
Сюда бы еще американских классиков подмешать типа Warlord или Metal Church... Вот в этом направлении я вижу развитие стиля.

МеталЧерч нифига не павер, а хэви-трэш, по крайней мере первые 5 альбомов, которые я прилично раньше заслушал. Даже если представить, что у МЧ есть павер, то его не будет больше 10%, что слишком мало, чтобы добавлять их в павер. Даже у того же Саватажа павера больше, хотя его там тоже нет.
Aresius77
ЦИТАТА(EviLLSmooke @ Apr 24 2010, 16:39:52) <{POST_SNAPBACK}>
Sabaton нифига не теневой и далеко не лидер, просто ещё одна хорошая группа играющая павер. А совремменый Камелот, те последний альбом - как раз в основном для фанатов, тем более там уже нет павера.

А на мой взгляд, как раз Sabaton сейчас на гребне волны. Каждый альбом - стопроцентное попадание в цель. В наличие все: риффы, мелодизм, самобытный подход к лирике, отказ от козлетонного вокала, отсутствие слабых мест в альбомах, которые слушаются от и до без использования кнопки "Remote". Многие ли группы сейчас могут похвастаться таким ровным и хитовым материалом? А современный Камелот - новаторы. Показывают, КАК надо развиваться. И даже присутствие Саши Паэта в продюсерах в конце концов перестало играть свою роль - ведь сначала он так их причесал, что свое лицо проглядывало с трудом.

ЦИТАТА

С Лабиринтом и Эледжи я хорошо знаком.
А Stigma IV, Lanfear и Domine не слушал ещё. Какие у них альбомы самые новаторские? Ндо же с чего-то начинать)
У меня наиболее любимые следующие:
Stygma IV 2004 Hell Within - к сожалению, этот альбом у них оказался последним
Lanfear 2003 The Art Effect
Lanfear 2005 Another Golden Rage
Domine 2001 Stormbringer Ruler
Domine 2004 Emperor of the Black Runes

ЦИТАТА

МеталЧерч нифига не павер, а хэви-трэш, по крайней мере первые 5 альбомов, которые я прилично раньше заслушал. Даже если представить, что у МЧ есть павер, то его не будет больше 10%, что слишком мало, чтобы добавлять их в павер. Даже у того же Саватажа павера больше, хотя его там тоже нет.

Есть такая теория, что во второй половине 80-х недавно рожденный стиль power metal в своем развитии пошел двумя путями. Первый - европейский, более мелодичный и доступный большинству, и второй - американский - притрешованный и более сложный по структуре. В общем, я частично разделяю такое историческое деление, но в данном случае я говорил о том, что не плохо было бы новым группам обратиться к классике 80-х и взять оттуда хорошо забытое старое. А у Metal Church равно как и у Savatage есть чему поучиться smile3.gif При всей тяжести звучания - потрясающие мелодии. Именно этого не хватает сегодня.
MeatWolf
ЦИТАТА(EviLLSmooke @ 24th April 2010 - 16:39:52) <{POST_SNAPBACK}>
Просто павер в духе дрэгонфорс пока трудно сыграть.

Т.е. вообще почти не сыграть. Именно по мной названным выше причинам. Без постоянной мелодики вся эта техника ничего бы не стоила. Мальмстина и прочих шреддеров все уже переели с избытком, хотя, само собой, такая музыка также имеет своих многочисленных поклонников. А это — другая музыка. Совершенно. Несмотря на похожесть обёртки.

ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 18:41:24) <{POST_SNAPBACK}>
А на мой взгляд, как раз Sabaton сейчас на гребне волны.

На гребне волны популярности, да. И то, на гребне как раз Dragonforce, Kamelot и ещё несколько групп. Из не принадлежащих к первой волне, я имею в виду.

ЦИТАТА
К сожалению забыт опыт Elegy, Stigma IV, Lanfear, Labyrinth, Domine (не все, конечно, у них альбомы выдающиеся, но хотя бы один из дискографии был новаторским и краеугольным для развития жанра).

На развитие жанра никто из них не повлиял вообще практически никак. Лабиринт и Домине доформировывали итяльянскую сцену, но не являлись толчком к созданию чего-то в таком же духе, каким явились Rhapsody. Про остальные группы в рамках сцены вообще мало кто слышал, поэтому говорить о их краеугольности повода нет.

С Камелотом ситуация не совсем ясна пока что, но да, их уникальность отрицать никто не будет.

Разделение "американский/европейский пауэр" произошло уже давным давно, так получилось, что американский теперь называется хэви/трэшем, а "пауэр" закрепился именно за европейской волной.
Aresius77
ЦИТАТА(MeatWolf @ Apr 24 2010, 19:56:54) <{POST_SNAPBACK}>
На развитие жанра никто из них не повлиял вообще практически никак. Лабиринт и Домине доформировывали итяльянскую сцену, но не являлись толчком к созданию чего-то в таком же духе, каким явились Rhapsody. Про остальные группы в рамках сцены вообще мало кто слышал, поэтому говорить о их краеугольности повода нет.


Согласен, что у Rhapsody оказалось гораздо больше последователей и подражателей на стыке тысячелетий, но где они сейчас? А Elegy на альбоме 1997 года State of Grace уже играли то, что сейчас называют power-prog. Другой вопрос в том, что тогда их недооценили, тогда в гору пошла другая волна под условным названием "рапсохаммервариусов". В этом и парадокс, что талантливые и самобытные группы в рамках сцены частенько оказывались в тени и не на слуху.
MeatWolf
ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 20:24:01) <{POST_SNAPBACK}>
но где они сейчас?

На Nuclear Blast.

ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 20:24:01) <{POST_SNAPBACK}>
А Elegy на альбоме 1997 года State of Grace уже играли то, что сейчас называют power-prog.

В том же 97 году вышел Symphony X - The Divine Wings Of Tragedy.

ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 20:24:01) <{POST_SNAPBACK}>
В этом и парадокс, что талантливые и самобытные группы в рамках сцены частенько оказывались в тени и не на слуху.

В этом нет никакого парадокса, просто во многих группах не заложено "массовости", а многим просто не повезло. В остальном же "так было, так есть и так будет всегда".
Aresius77
ЦИТАТА(MeatWolf @ Apr 24 2010, 20:36:27) <{POST_SNAPBACK}>
На Nuclear Blast.

Действительно? А я думал на Лимбе каком-нибудь...

ЦИТАТА(MeatWolf @ Apr 24 2010, 20:36:27) <{POST_SNAPBACK}>
В том же 97 году вышел Symphony X - The Divine Wings Of Tragedy.

Это факт. Альбом - шедевр. Мой любимый. Для паверщиков (фанатов стиля) того времени он был слишком сложен. Прекрасно помню, что вник в него не с первого раза. Замечу, что, на мой взгляд, уникальный стиль связки Ромео-Пинелла никто никогда не копировал.
emogirl
повер митол это не по понятиям nono.gif
m00n1ight
ЦИТАТА(emogirl @ 25th April 2010 - 04:27:24) <{POST_SNAPBACK}>
повер митол это не по понятиям

Гопник детектед?
MeatWolf
ЦИТАТА(Aresius77 @ 24th April 2010 - 21:24:45) <{POST_SNAPBACK}>
Замечу, что, на мой взгляд, уникальный стиль связки Ромео-Пинелла никто никогда не копировал.

Да уж, за двадцать ревью на Paradise Lost на МеталАрхивах. Ни один альбом Металлики столько не собрал. Поэтому и Divine Wings, и вообще Symphony X можно рассматривать как оказавших влияния на жанр, хотя не берусь судить о тенденциях в прог пауэре, а вышеупомянутые тобой группы — максимум непризнанные таланты в масштабе даже поднаправления. Как и многие перечисленные мной в 1-м сообщении группы, собственно.
EviLLSmooke
ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 17:41:24) <{POST_SNAPBACK}>
А на мой взгляд, как раз Sabaton сейчас на гребне волны.

Так Сабатон, как и тот же Хамерфол делают одно и то же из альбома в альбом. Хотя тру-павер фанатам это должно нравится.

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 17:41:24) <{POST_SNAPBACK}>
А современный Камелот - новаторы. Показывают, КАК надо развиваться.

Камелот просто постепенно уходят в прог. Мне кажется, что это далеко не развитие. Я слушал и переслушивал альбом раз 10 и мне понравилась только 1 песня.
Чем тогда те же Рэинтайм не новаторы?

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 17:41:24) <{POST_SNAPBACK}>
Stygma IV 2004 Hell Within
Lanfear 2003 The Art Effect
Lanfear 2005 Another Golden Rage
Domine 2001 Stormbringer Ruler
Domine 2004 Emperor of the Black Runes

Спасибо, послушаю эти альбомы.
Но название альбома Стигмы у меня не вызывает доверия)

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 17:41:24) <{POST_SNAPBACK}>
Есть такая теория, что во второй половине 80-х недавно рожденный стиль power metal в своем развитии пошел двумя путями. Первый - европейский, более мелодичный и доступный большинству, и второй - американский - притрешованный и более сложный по структуре. В общем, я частично разделяю такое историческое деление, но в данном случае я говорил о том, что не плохо было бы новым группам обратиться к классике 80-х и взять оттуда хорошо забытое старое. А у Metal Church равно как и у Savatage есть чему поучиться smile3.gif При всей тяжести звучания - потрясающие мелодии. Именно этого не хватает сегодня.

Я знаю эти теории, но мне на них как-то пофиг. МеталЧерч и Саватаж классные группы, но к паверу не имеющие отношения.

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 19:24:01) <{POST_SNAPBACK}>
А Elegy на альбоме 1997 года State of Grace уже играли то, что сейчас называют power-prog.

Еледжи ещё на первом альбоме играли прог-павер. И первые 3 альбома я считаю у них самыми лучшими. На третьем они достигли пика своего творчества, а потом пошёл спад и Эледжи растеряли свою классную мелодику smile2.gif

ЦИТАТА(Aresius77 @ Apr 24 2010, 19:24:01) <{POST_SNAPBACK}>
Другой вопрос в том, что тогда их недооценили, тогда в гору пошла другая волна под условным названием "рапсохаммервариусов". В этом и парадокс, что талантливые и самобытные группы в рамках сцены частенько оказывались в тени и не на слуху.

Вообще Страты тогда уже были довольно известной группой. Появились тогда рапсоди, хамерфол и найтвиш, которые не только самобытные, но и ещё довольно хитовые.
То что там ког-то недооценили - это всё полная хрень. Все группы оценены на столько, сколько заслуживат. Если кто-то хочет найти интересные и самобытные группы в павере, то найдёт.

СимфониХ ещё на первых 2-х альбомах играли прог-павер, а уже с третьего начали играть именно прог в собственном стиле. Последний альбом СХ тоже можно назвать прог-павером, но все остальные альбомы - прог.
Симфония повлияла на приличное число прог-паверных групп. Эти СимфониХовские структуры я слышал у многих групп. Например: ранний Эвергрей, который по своему уникален, второй альбом СевенсВондер и на другие.
mdmoroz
Послушал я энтот хвалёный Lanfear... Блин, убивать надо таких вокалистов пока оне маленькие...
MeatWolf
ЦИТАТА(EviLLSmooke @ 25th April 2010 - 13:04:37) <{POST_SNAPBACK}>
Так Сабатон, как и тот же Хамерфол делают одно и то же из альбома в альбом.

Хаммерфолл частично свернули с этой дорожки на последнем альбоме.

ЦИТАТА(EviLLSmooke @ 25th April 2010 - 13:04:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще Страты тогда уже были довольно известной группой.

В 97-м? После Вижнс? О Стратах большинство узнало где-то в период Дестини-Инфинит, не раньше.
Aresius77
ЦИТАТА(mdmoroz @ Apr 25 2010, 21:19:06) <{POST_SNAPBACK}>
Послушал я энтот хвалёный Lanfear... Блин, убивать надо таких вокалистов пока оне маленькие...


Пардон, а о каком альбоме идет речь? У них было три разных вокалиста...
mdmoroz
QUOTE(Aresius77 @ Apr 25 2010, 23:21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Пардон, а о каком альбоме идет речь? У них было три разных вокалиста...

The Art Effect. Он когда на визг срывается - совсем дело портит... А музло вполне пристойное.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.