- Эта... - начал он. - Я уже тут неоднократно говорил, не знаю, в
протокол меня занесли или нет, шумно было очень, говорил я уже, значить,
что эффект колориметрической контракции до сих пор не обнаруживался, а мы
его тут... эта... обнаружили, и свалили на коменданта, на... ле пувр
Зубо... Не все, конечно, свалили, а некоторые отдельные... эта... далекие
от науки. Я уже тут говорил, что рано, товарищи, дело номер шестьдесят
четвертое рационализировать, а тем более, упаси бог, утилизировать. © «Сказка о Тройке».
Это было вступление, навеянное страницами обсуждений творчества Каннибалов в целом и обложки альбома в частности
Чтобы не быть сумбурно - многословным, попытаюсь разложить услышанное по пунктам:
1. Не вспомню сейчас, кто сказал в теме, что звук идеальный - так вот 100% ППКС. Действительно, каждый инструмент не «забивает» соседа, все кристальненько, но мясо никуда не делось. На ум сразу приходит МегаДейв со своим «Countdown to…».
Ему там удалось звук приблизить к эталонной чистоте, хотя поначалу тоже не всем это понравилось.
2. Отмеченное многими сходство со Слесарями. Конечно! В музыке это было практически в каждом альбоме! И что? Это портило Каннибалов? Здесь это тоже присутствует, причем иногда даже соло слышны чисто Ханнемановские. Отличие только в более «журчащем с переливами» басе, который хоть и приятно - незатейлив, но всегда добавляет «кружева» в песню. Ну и крайне понтово и эффектно Вебстер растопыривает пальцы «шоб достать до всех ладов сразу» на концертах
3. Стиль. Вот не очень люблю ярлыки, но не удержусь. Какой нах брутал дез?? Последний альбом отложился в моей палате мер и весов, как (не побоюсь этого слова) эталон треш`н`деза, потеснив там застоявшийся Morbid Visions сами знаете кого (тоже считаю альбом эталоном стиля, с единственным минусом - мясца чуток в звуке не хватает). Так вот в крайнем опусе Каннибалов - все идеально в рамках стиля.
4. Наконец обвинение в самоплагиате и пр. Народу не угодишь - или ушли в эксперименты – «фи, изменили себе и стилю», остались при своих - «фи, самоплагиат». Вывод: чтобы избежать обвинений в самоплагиате, нужно выпускать экспериментальные альбомы, а потом радостно «возвращаться к корням»
.
Каннибалы (как и коллега по цеху Бен Глентон) ожидаемо, предсказуемы, вы четко знаете, что там, под пластиком и в буклете. Дык пусть будет! Вон упомянутые АС\ДС и Моторы уже больше 40 лет играют одну песню с вариациями и всех все устраивает
По итогу, уверенный предсказуемый монолитный альбом, однозначно в коллекцию!
З.ы. понятное дело, все имхо