SAPOGi
Jul 25 2017, 09:38:04
Не может быть! Откуда у Wintersun 6 альбомов? У других групп эта цифра тоже не соответствует количеству альбомов.
В дискографии идут и демо и прочие ипихи и тд.
Здесь ознакомься
Discographies
vosmidesijatye
Jul 26 2017, 20:33:35
Финский метал по большей части это феномен, да. Малюсенькая страна, но много отличных и даже, не побоюсь этого слова, команд с уже мировым именем и славой. Но вот Винтессан все же никак не относятся к первой лиге суомистского экспорта. Вполне традиционный и каноничный (в смысле серый) материал. Но вот какой хайп носатый поднял из-за студии и бабла это стоит отдельного разговора. Перед его извиваниями и прогибами — мольбами тухнет и меркнет вся суть музыки. Финка — страна с одними из лучших студий (та же Финнвокс), но ему этого мало. Проще пользоваться доверчивостью и дилетантизмом фанатиков, которые по первому зову вышагнут из окна или оденут сцаные трусы кумира, чем просто задаться вопросом: А неужто записаться на том же Финнвоксе или Нуклир Бласте нельзя так грамотно технически и композиционно-музыкально все реализовать, чтобы все ахнули? Разумеется, можно. НО! Проще прикрыватья отмазками и прочим левым говном, что типа Там не то, что у меня, я лучше знаю и т. д. Даже уже коллеги по муз.цеху (в частности Deha из Slow, Clouds etc, у которого своя дом.студия, где все записано не хуже чем у дрища) смеются над ним. Все мэйджор группы мейджор лейблов пишутся и не знают проблем, этот же развел бодягу. И если бы его музыка еще этого стоила. Пффф, если вы не послушаете его, ничего не потеряете. Носатый на самом деле делает очень подлую штуку — он работает по схеме Мавроди. Фантики ни о чем. Вернее, тут хоть что-то получаете, но долгожданного Тайма 2 ждать всем придется мильён лет, а когда уже все что можно кончится, он опять будет собирать деньги себе уже на очередную новую студию, базланя мол что старая прохудилась. Технологии Остапа Бендера в действии — Глупые люди, несите деньги, а я буду рад. Многие норм. группы не могут пробиться с бомбовым материалом, а тут потроха из выгребной ямы всучивают...Носатый сидит перед монитором и ржет над покупающими 10-й релиз сабжа подряд, попивая шампусик и в перерывах между сексом клепает демо на том же компе, за которым вы сидите!
Arseniy
Jul 26 2017, 21:07:39
Перевод на русский ждать?
6666666
Jul 26 2017, 21:10:11
Носатый сидит перед монитором и ржет над покупающими 10-й релиз сабжа подряд, попивая шампусик и в перерывах между сексом клепает демо на том же компе, за которым вы сидите!
Прочитал только это. Есть ощущение, что тут имеется доля правды.
MeatWolf
Jul 26 2017, 21:31:25
Если бы это был не 80-й, я бы даже ответил.
MeatWolf
Jul 28 2017, 15:24:27
Таки да, ВСЕ ударные сделаны на компе и, учитывая формулировку ответа, может, и не только ударные...
ЦИТАТА
"Well, Kai is actually not playing the drums on the album. There is no one playing, it is all my programming. The album is a kind of ultimate DIY album. It is an 100% album by me. Only Teemu and Jukka did some background vocals, and added low growling vocals"
V1nterch
Jul 28 2017, 17:54:20
Хитрый "носатый" всех развел?)
Ты только на ДВ это не кидай.
MeatWolf
Jul 28 2017, 18:02:22
Почему развёл, он никогда обратного не говорил. Кроме того, тут надо сказать спасибо тем особо одарённым персонажам, которые его доставали:
ЦИТАТА
I mean, I got so much criticism for taking so much time for making the ‘Time I’ album, and it was not that I have been lazy. I was just so busy and it was so difficult to make with my little resources. So for ‘The Forest Seasons’ I wanted to make a statement: okay, let me show you that I can make an album fast. Actually the album took like nine months to make: write, compose, record, mix and master. From start to finish.
На DW я забанен ещё со времён обсуждения Time II
V1nterch
Jul 28 2017, 18:31:43
На DW я забанен ещё со времён обсуждения Time II
Конечно. Но ты понял, о чем я)
MeatWolf
Jul 29 2017, 20:09:54
Arseniy, послушав альбом внимательней семьдесят раз, я, кажется, теперь слышу, что блэчины тут реально дофига везде.
Emm Human
Jul 29 2017, 20:11:00
Хм... ну в целом приятно ночью в "лесу", звучит всё конечно неплохо, но в этом огромном мело-симфо-эпик-пауэр-дэтовом замесе ушам сложно зацепить за что-то конкретное... в итоге больше звучит как фон. Time, конечно, тоже 5 лет назад не вызвал бурю эмоций, но выделялся ни только концептуальностью, а ещё и более высоким уровнем осмысленности материала.
Arseniy
Jul 29 2017, 20:42:29
Arseniy, послушав альбом внимательней семьдесят раз, я, кажется, теперь слышу, что блэчины тут реально дофига везде.
Я, кстати, тоже зачем-то альбом переслушал много-много раз (и ещё remastered предыдущие из того же пака). С четвёртым треком всё так же не складывается и, видимо, не сложится.
6666666
Jul 29 2017, 20:45:31
Послушал три раза, больше не хочу. Крепкий середняк. Две последние песни так и остались лучшими, но, начитавшись Арсения, тоже стал считать, что Зима несколько бубнильна.
Arseniy
Jul 29 2017, 21:09:36
О боже мой, вот уж чего я не хотел, так это влиять на неокрепший разум.
6666666
Jul 29 2017, 21:29:55
А пришлось.
Exorcist
Jul 30 2017, 09:46:10
Лето, конечно, разуплотняет. Остальные три сезона слушаются не так ярко, хотя все четыре трека хороши, в общем-то. Мелодически и настроенчески - это типичный Винтерсан. А вот стилистически- не совсем, вместо привычного мелодэт/пауэра я вдруг услышал изрядненько так приблекованный материал. Но оставим эти нюансы тэгодpочерам.
Moonshtook
Jul 30 2017, 10:49:23
Вообще ни о чем. Ни одной запоминающейся композиции. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Полный провал.
fabeldyr
Aug 2 2017, 10:08:12
не знаю, кто тут чего говорил про звук - меня звук вполне устраивает
в первой песне долго не мог понять где там энсиферум, но ближе к третьей трети он действительно появляется, при втором прослушивание обнаружено точное время - 5:40
второй трек тоже ничего, тоже энсиферум такой
третий трек - тупое долбилово, вытерпел до середины
последний трек в целом ничего, но вокал его убивает напрочь
будь это не винтерссань, может первые два трека и отправились бы в плеер, но после того как 7 лет нытья закончились откровенным шлаком прошлого альбома...
UPD после второго прослушивания:
первые два трека отправляются в плеер
EP!C
Aug 2 2017, 10:26:56
После нескольких прослушиваний альбом зацепил, но всё-таки чувствуется, что материал сделан на скорую руку и явно затянут — ходы слишком часто повторяются для подобного хронометража. Первый-второй трек понравятся любителям старого Ensiferum, третий блэкерский, немного монотонный, но мне понравился. Четвёртый — самый слабый, хотя по музыке самый разнообразный, но довольно слаб по вокальной работе.
Замечу, что я люблю Time I больше, чем дебютник — на нём полно и сложных интересных ходов, и запоминающихся, цепляющих мелодий (особенно вокальных). Как мне кажется, The Forest Seasons ругают по большей части и потому, что он не дебютник, и особенно потому, что он не Time II. Ну а звук и самая скучная концепция в мире уже как дополнительный повод.
technoboy69
Aug 2 2017, 10:31:06
Финский метал по большей части это феномен, да. Малюсенькая страна, но много отличных и даже, не побоюсь этого слова, команд с уже мировым именем и славой. Но вот Винтессан все же никак не относятся к первой лиге суомистского экспорта. Вполне традиционный и каноничный (в смысле серый) материал. Но вот какой хайп носатый поднял из-за студии и бабла это стоит отдельного разговора. Перед его извиваниями и прогибами — мольбами тухнет и меркнет вся суть музыки. Финка — страна с одними из лучших студий (та же Финнвокс), но ему этого мало. Проще пользоваться доверчивостью и дилетантизмом фанатиков, которые по первому зову вышагнут из окна или оденут сцаные трусы кумира, чем просто задаться вопросом: А неужто записаться на том же Финнвоксе или Нуклир Бласте нельзя так грамотно технически и композиционно-музыкально все реализовать, чтобы все ахнули? Разумеется, можно. НО! Проще прикрыватья отмазками и прочим левым говном, что типа Там не то, что у меня, я лучше знаю и т. д. Даже уже коллеги по муз.цеху (в частности Deha из Slow, Clouds etc, у которого своя дом.студия, где все записано не хуже чем у дрища) смеются над ним. Все мэйджор группы мейджор лейблов пишутся и не знают проблем, этот же развел бодягу. И если бы его музыка еще этого стоила. Пффф, если вы не послушаете его, ничего не потеряете. Носатый на самом деле делает очень подлую штуку — он работает по схеме Мавроди. Фантики ни о чем. Вернее, тут хоть что-то получаете, но долгожданного Тайма 2 ждать всем придется мильён лет, а когда уже все что можно кончится, он опять будет собирать деньги себе уже на очередную новую студию, базланя мол что старая прохудилась. Технологии Остапа Бендера в действии — Глупые люди, несите деньги, а я буду рад. Многие норм. группы не могут пробиться с бомбовым материалом, а тут потроха из выгребной ямы всучивают...Носатый сидит перед монитором и ржет над покупающими 10-й релиз сабжа подряд, попивая шампусик и в перерывах между сексом клепает демо на том же компе, за которым вы сидите!
Слишком много слов, составленных в неуклюжие предложения, но с одним пунктом я просто не могу не согласиться: эпопея с собственной студией для решения каких-то мифических сверхзадач, в то время как в мире выпускается масса отлично звучащих альбомов, записанных/сведенных/мастеренных в обычных качественных студиях (в том числе, расположенных на родине музыканта) - это нонсенс.
MeatWolf
Aug 2 2017, 14:19:26
это нонсенс.
Всегда в ответ задаю вопрос: а можно посмотреть ещё хоть на один альбом, в котором в 1 песне из 7 было бы 1500+ дорожек? Аргумент "столько не надо" не принимается, электрогитара с точки зрения папуасов тоже "не надо".
Arseniy
Aug 2 2017, 17:15:29
А чем стопицот дорожек лучше, чем нормальное сведение? Ну то есть вот где то самое БАХАТСТВО, которое Яри уже десятый год рожает?
Ответ «всем» не принимается.
Faust_Vulkan_16
Aug 2 2017, 17:17:47
Всегда в ответ задаю вопрос: а можно посмотреть ещё хоть на один альбом, в котором в 1 песне из 7 было бы 1500+ дорожек? Аргумент "столько не надо" не принимается, электрогитара с точки зрения папуасов тоже "не надо".
У Muse 2012 было задействовано в районе 800 дорожек включая сенды, ретурны и различные пре и пост ауксы.
Ну Muse и звучат эталонно, в отличие от кустарщины сабжа.
MeatWolf
Aug 2 2017, 17:19:24
Эээ, в смысле? На Тайме и стопицот дорожек, и отличное сведение (а здесь ни того, ни другого, да). И на это пришлось потратить кучу времени в режиме сведения нон-стоп. А жизнь-то коротка, и герой наш уже далеко не молод.
Arseniy
Aug 2 2017, 17:27:55
Time звучит как дженерик-митал альбом. Ну то есть он совершенно обыденный и в некоторых моментах даже невнятный. Так если он не сильно выделяется по звуку из череды современных митал-альбомов (а от некоторых ещё и отличается в худшую сторону), то к чему всё это?
Arseniy
Aug 2 2017, 17:38:21
А жизнь-то коротка, и герой наш уже далеко не молод.
Думаешь, откинет ласты до выхода Time II?
PS: Упоминание второй части Величайшего Альбома Современности в предыдущем посте считать тем, что автор выдал желаемое за действительное.
MeatWolf
Aug 2 2017, 18:00:38
Так если он не сильно выделяется по звуку из череды современных митал-альбомов
По звуку самому по себе, возможно, не отличается, но, как я уже писал выше, мне неизвестны другие "современные метал-альбомы" с такими диким количеством оркестровок. Сводить по 10-20 одновременно играющих треков так, чтобы создавалась гармония, надо с любовью и тщанием. Сравнивать особо не с чем. Из аналогичного, например, известно, что найтвишевский Once стоил 250 000 евро, а DPP 500 000 (и это ещё тех евро десятилетней давности), частично, конечно, из-за оркестра, но немаленькая часть, думаю, ушла и звукорежу. Поэтому запрос на полный high-end для такой музыки вполне адекватен, просто не все могут до него дорваться.
Думаешь, откинет ласты до выхода Time II?
У него там ещё материала вагон и маленькая тележка, боится, что всё не успеет выпустить.
6666666
Aug 2 2017, 18:09:40
Once стоил 250 000 евро, а DPP 500 000 (и это ещё тех евро десятилетней давности), частично, конечно, из-за оркестра, но немаленькая часть, думаю, ушла и звукорежу.
И самое забавное, что Вишмастер и Оушенборн звучат лучше них.
Arseniy
Aug 2 2017, 18:12:30
И самое забавное, что всё это дикое количество оркестровок нафиг не упало.
MeatWolf
Aug 2 2017, 18:14:37
нафиг не упало
Это мы уже обсудили выше. Автор хочет. Если всем до фени, то автор не делает, тут получилось, что не до фени, причём настолько, что автора ещё и несколько лет самого уламывали на это согласиться.
dragonhead
Aug 2 2017, 19:51:30
хейтеры это норма. после запуска краудфандинга, на ютубе повылезали десятки роликов метальных обзорщиков, месседж которых был приблизительно такой же как у vosmidesijatye.
по мне так, то что совершил Яри это подвиг. На протяжении стольких лет жить мечтой о воплощении своего видения, не имея при этом физической возможности его реализовать, это колоссальная психологическая нагрузка, не считая кучи сложностей и неудач, которых сваливались на него за это время. Но мужик не сдался, ни сломался, придумывал всякие компромиссные обходные пути, лишь бы достигнуть своего, что то из этого не срабатывало, а вот краудфандинг сработал. и все приофигели от того как он сработал, сколько народу поддержало этот альбом, зная что он будет компромиссным, на коленке сделанным, люди инвестировали(некоторые по несколько раз) в талант человека, который для них безоговорочен. Яри собрал большую часть суммы на реализацию своей мечты, а заминусованые ролики злопыхателей так и висят с 3 просмотрами на ютубе.
Кто как хочет так и [мат->бан]ит. Ктото записывает за 3 месяца, ктото по 10 лет рожает альбом, ктото пишет все только живьем, комуто готовые семплы ок, ктото пишет один альбом в 10 разных студиях, ктото дома на саундкарте собирает. Какой смысл сравнивать и утверждать как правильно а как нет.
Человек видит создание своей музыки только в определенных условиях, в своей студии, с возможностью записывать и сводить 24 часа. Я фанат гения этого человека и готов платить за его студию.
MeatWolf
Aug 2 2017, 20:06:08
Но мужик не сдался, ни сломался
Больше того, он сломал лейбл, причём он, кажется, единственный, кто ломал этот лейбл когда-либо!
6666666
Aug 2 2017, 20:09:38
Больше того, он сломал лейбл, причём он, кажется, единственный, кто ломал этот лейбл когда-либо!
Arseniy
Aug 3 2017, 04:50:55
Буду теперь бутылки с водой выставлять, когда Wintersun включу. Глядишь, зарядятся.
Lucifer
Aug 3 2017, 05:44:29
Глядишь, зарядятся.
Для повышения вероятности зарядки нужно предварительно кинуть Яри денег на студию. Чем больше денег закинешь, тем выше вероятность.
MeatWolf
Aug 3 2017, 08:44:56
Arseniy, схоронил.
technoboy69
Aug 3 2017, 09:37:49
Всегда в ответ задаю вопрос: а можно посмотреть ещё хоть на один альбом, в котором в 1 песне из 7 было бы 1500+ дорожек? Аргумент "столько не надо" не принимается, электрогитара с точки зрения папуасов тоже "не надо".
Йенс Богрен, например, с таким монстром, как таунсендовский "Deconstruction", отлично управился.
MeatWolf
Aug 3 2017, 11:02:04
таунсендовский "Deconstruction"
ЦИТАТА
The City of Prague Philharmonic Orchestra
+ персонал. Пример а-ля Найтвиш выше с явно аналогичным бюджетом, но это и понятно, Девин как бы на сцене фигура не меньшего масштаба. И, конечно же, Найтвишу и Таунсенду надо было вместо этого всё это делать на коленке, ведь это же "нонсенс". Или нет? Ну а скажи-ка мне, кто бы оплатил тогда такой банкет для Яри? Найтам-то понятно, что дадут любые бабки, это группа-флагман, основатель поджанра, известнейший коллектив. А для Яри Бласты и в мыслях этого не имели, на Time I они оплатили обычный пакет: запись гитар, баса и барабанов. Всё. Так что лучше сделать, выкинуть столько денег (которые бы никто и не дал) на 1 альбом или выкинуть в пару раз больше, но на ресурсы для записи любого количества альбомов?
Кстати, прочёл тут, что последний альбом Найтов сводился несколько месяцев, потому что там же АЖ ЦЕЛЫХ 200 ДОРОЖЕК НА КОМПОЗИЦИЮ. В The Greatest Show on Earth 630. Вот масштаб-то какой. Я же говорю, альбом вышел лет на 10-15 раньше своего времени, а остальные тем временем продолжают играться в песочницах и непонимающе хлопать глазами.
Понятно, чего ревьюеры прикормленные орут как малохольные, это ж такой дикий прецедент для лейблов, что этак можно и без бизнеса остаться. Кто-то посмел воспользоваться механизмами, напоминающими действительно свободный рынок! Монополии в шоке! Но с чего пролетарии-то так возбудились за денежки мешков, я не пойму никак?
Faust_Vulkan_16
Aug 3 2017, 11:18:45
Prague Philharmonic Orchestra
В районе 100к евро стоят для привлечения их на запись, недавно смотрел прайс.
Если бы музыка была такой, что продажи бы зашкалили, то у сабжа было бы бабло на все, как у Найтвиш тех же например.
А если это нафиг никому не нужно в музыкальном плане, так зачем ныть о том что нет денег на запись?
Сделайте нормальную музыку, тогда и люди потянутся.
6666666
Aug 3 2017, 11:25:08
Кстати, прочёл тут, что последний альбом Найтов сводился несколько месяцев, потому что там же АЖ ЦЕЛЫХ 200 ДОРОЖЕК НА КОМПОЗИЦИЮ. В The Greatest Show on Earth 630.
Самое забавное, что альбомы Найтов, где Туо справлялся лишь синтезатором и парой скрипачей звучат богаче и красивее чем те, где оркестры мастурбируют за 250-500 полулямов.
Arseniy
Aug 3 2017, 11:26:14
Но с чего пролетарии-то так возбудились за денежки мешков, я не пойму никак?
Да очень всё просто. Wintersun это только лишь НОРМАЛЬНАЯ музыка, но вовсе не убер-бомбастик-опередившийнадвадцатьлетвремя-космик-юник-митал. И когда это пытаются преподнести не сообразно получившемуся качеству, а хайпу, это просто смешно. Не звучит никакой альбом Wintersun на стопицот дорожек и на музыку будущего.
MeatWolf
Aug 3 2017, 11:36:26
А если это нафиг никому не нужно в музыкальном плане
450 штук на кф = "нафиг никому не нужно"? Плюс к этому ещё и 1 строчка финских чартов (а это отдельные покупки, никак не связанные с), выше Линкин Парка после двинувшего кони Честера. Или, типа, это 450 штук под пытками и вообще ничесна, а вот продажи у Бласта были бы свободным волеизъявлением сознательных потребителей? Может, ты сможешь нормально объяснить, почему музыкнаты должны пахать, как рабы на барыг, и это правильно и уважаемо (барыгами-то ессно уважаемо), а прямое финансирование слушателями того, что им лично надо, а не того, что им кинут и за них выберут "умные дяди", с минимумом посредников - это неправильно? Слушатель, типа, тупой, сам не разберётся, ещё не на то потратит... (что надо барыгам)
Вот люблю я эту тему, такие перлы постоянно всплывают, что просто ой.
не сообразно
Ты там из штанов вытащил детектор сообразности штоле?
Хайп подняли сами слушатели, у группы для пиара было две странички в фэйсбуке. Кажется, у остальных эти странички тоже есть, так что никто не мешает им тоже попробовать.
vosmidesijatye
Aug 3 2017, 11:41:17
Самое забавное, что альбомы Найтов, где Туо справлялся лишь синтезатором и парой скрипачей звучат богаче и красивее чем те, где оркестры мастурбируют за 250-500 полулямов.
Всему своё время. Найтвиш аскетиеского образца 1997 - одно, но уже с 1990-2000-х Холопйнен осознал, что надо двигаться дальше, симфонизировать и усложнять свою музыку, логическим и закономерном результатом чего стали их симфонические альбомы. Правда, надо признать, что последний альбом - явное топтание на месте и самоповторы. А так - каждый альбом с 1997 по 2011 вкл. являл собой новую главу в истории группы. Хоть не всегда там был хороший звук (2004 вообще записан как из под подушки).
Arseniy
Aug 3 2017, 11:42:24
Хайп подняли сами слушатели
Это-то да. Но и Яри с его простынями неудачливого танцора о том, что ему мешает сперва операционная система, потом не хватает мощностей компьютера, потом студию подавайте, согласись, тоже нормально поработал на это.
Фанаты Яри мне напоминают фанатов Кодзимы.
technoboy69
Aug 3 2017, 11:44:45
Пример а-ля Найтвиш выше с явно аналогичным бюджетом, но это и понятно, Девин как бы на сцене фигура не меньшего масштаба. И, конечно же, Найтвишу и Таунсенду надо было вместо этого всё это делать на коленке, ведь это же "нонсенс". Или нет? Ну а скажи-ка мне, кто бы оплатил тогда такой банкет для Яри?
На запись оркестра и прочие марципаны для этого альбома Девин занимал деньги у родственников (успешная краудфайндинговая кампания у него была потом).
Здесь же человек разводит бурю, хоть и пишет альбомы с клавишными эмуляторами оркестра вместо живых инструментов.
Я же говорю, альбом вышел лет на 10-15 раньше своего времени, а остальные тем временем продолжают играться в песочницах и непонимающе хлопать глазами.
Писать альбомы с живыми хорами/оркестрами и не превращать процесс в оперетту = играться в песочнице. Ок.
Faust_Vulkan_16
Aug 3 2017, 11:48:07
Может, ты сможешь нормально объяснить, почему ?
Я отвечу словами предыдущего оратора:
QUOTE
Wintersun это только лишь НОРМАЛЬНАЯ музыка, но вовсе не убер-бомбастик-опередившийнадвадцатьлетвремя-космик-юник-митал. И когда это пытаются преподнести не сообразно получившемуся качеству, а хайпу, это просто смешно. Не звучит никакой альбом Wintersun на стопицот дорожек и на музыку будущего.
И кстати, единственная нормальная запись рок-группы с живым оркестром удалась только у Therion в 1996 году.
И то из-за того, что способы записи были еще "тех лет".
Сейчас хоть пражский оркестр, хоть пластиковая пиликалка с эмулятором оркестра звучат одинаково.
Навешают обработок в угоду современному звуку, которые просто убивают всю красоту и жизнь настоящего оркестра.
Arseniy
Aug 3 2017, 11:52:49
А, да, важное уточнение: я вообще не против краудфандинга в принципе и конкретно у Wintersun, это вообще крутая механика. Люди хотят — люди платят. Vox populi и всё такое.
Я против только вот этих вот гипербол о том, что только так и никак иначе может получиться Настоящая Музыка, потому что рамки ограничивают творца и не дают воспарить в горние выси. Десятилетиями группы выпускали гениальные и эпохальные альбомы, реализуя свои замыслы имеющимися средствами, одному, блин, финну что-то вечно не хватает для полного счастья. Вот выстроит он себе студию, внезапно обнаружится, что для комфорта ему жизненно необходим второй адронный коллайдер. Но если фанаты захотят на это скинуться (и персонально присутствующие здесь, отнесшие в копилку сотни евро) — не вопрос, каждый волен тратить финансы куда хочет. Кому-то милей кокаин и шлюхи, кому-то — помощь в реализации фантазий волосатого мужика (звучит грязновато, согласен).
MeatWolf
Aug 3 2017, 12:07:54
Сделайте нормальную музыку, тогда и люди потянутся.
Так ровно так всё и случилось.
Кстати, забавный факт. Лейбл продаёт альбом, на запись которого он потратил 0 (НОЛЬ) евро. Думаю, все хотели бы, чтобы у них была такая курочка.
Но и Яри с его простынями неудачливого танцора о том, что ему мешает сперва операционная система, потом не хватает мощностей компьютера, потом студию подавайте, согласись, тоже нормально поработал на это.
Как будто простыни это что-то из ряда вон. Кучу постов видел от разных групп, что беда, все ушли, последняя бутылка кончается, драма. Он же не писал ДАЙТЕ ДЕНЕГ. Он писал: амигос, всё плохо, будем думать. После сто первого поста, набравшего стопицот лайков "ДЕЛАЙ КРАУДФАНДИНГ У МЕНЯ ЛОМКА" он пошёл и сделал краудфандинг. Все довольны (кроме тех, кто всё ещё пашет на барыг и чувствует себя лохом, и самих барыг, которые опасносте, вполне понимаю их чувства).
На запись оркестра и прочие марципаны для этого альбома Девин занимал деньги у родственников (успешная краудфайндинговая кампания у него была потом).
Так в чём проблема тогда?
Я против только вот этих вот гипербол
А почему бы и нет? Удача улыбается смелым. Если бы это было на пустом месте, были бы вопросы, но он потратил кучу времени на то, чтобы таки показать, как именно это будет примерно звучать. Если бы всем после этого было до фени, он бы сидел и клепал для себя демки дальше в спальне, но альбом срезонировал так, что мама не горюй. Как минимум больше половины участников кампании хотят именно Time II (остальные хотят повторения дебюта, я помолюсь за них).
Arseniy
Aug 3 2017, 12:12:25
Все довольны (кроме тех, кто всё ещё пашет на барыг и чувствует себя лохом, и самих барыг, которые опасносте, вполне понимаю их чувства).
Етить ты марксист.
но он потратил кучу времени на то, чтобы таки показать, как именно это будет примерно звучать
А звучит-то... Обычно. Музыка-то хорошая, а вот качество реализации, ради которой весь сыр-бор, невнятное. Звук-то реально скорее даже хреноватый, нежели ОБОЖЕМОЙМУЗЫКАКОСМОСА. Я же тебе про это.
MeatWolf
Aug 3 2017, 12:17:39
А звучит-то... Обычно
Так в этом и дело. Каждый слышит по-своему, в отношении музыки у каждого настолько разный багаж представлений, что никаких строгих критериев и быть не может, просто раньше "что есть что и насколько оно ого-го" судили авторитеты, остальные тихо судили на кухне, а теперь судить (по крайней мере в отдельных случаях типа этого) могут все, в том числе и влияя на то, кому быть, а кому спиться в подвале.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.