Альбом мрачный, грузный, серьёзный, в отличие от раздолбайских первых трёх альбомов. В этом плане он ближе к юсвею, кача меньше и его отсутствие маскируется звуком и замещается брейками. И всё-таки альбом однообразен. Сколько его ни слушай - ничего не запоминается. Единственное, что запомнилось - что третья тема понапористей остальных
В каком-то плане это провал, но звук и плотность спасают. В целом - неплохой альбом, но за три дня надоел уже.
Да, прямого кача поменьше, но, почему бы и нет? Однообразен... да, настоящий брутал как вещь в себе, достаточно однообразен, поскольку, если вам хочется создавать непрекращающуюся лавину тяжёлого звука на соответствующих скоростях - так и стоит поступать. Иначе, вы превратитесь в какой нибудь техно-прог-шмог дет, что гадко и тьфу на него.
По поводу запоминания: как то ходил я в филармонию на третию симфонию Маллера. Не запомнил вообще ничего, но, удовольствия получил массу.
Думаю, музыка должна быть разной, даже хорошая)
Дарктрон представил нам старый добрый риффованый метал, и, мало кто так сейчас может - сочинить классные риффы, на старых дрожжах, но, чтоб цепляло. Какая нибудь Десспелл Омега представляет нам хитрое кружево из неконкретизированных дисонансов, объятое тугим кольцом драмминга (даже, более, Алсерейт, конечно)
У Дево вот инная картина.
Всё, что инспирированно какой то собственной мыслью, идущее от создателей (когда у них есть, что сказать) - вызывает интерес, и, напротив, идущее от общей потребности, ориентированное на что то уже устоявшееся (и должное гарантированно собрать некую жмень шекелей от общей массы потребителей) - ну, для меня шаблоны скучны. Даже в том случае, когда их начинают эксплуатировать сами креаторы этих шаблонов. Два - три альбома, ловко тасуя, вы на них хорошо продержитесь, но, дальше будете интересны только упоротым фанатам. Для кого то это цель. Ну, так жить, может, и удобно, но, как то скучно, наверное...