Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Блэк метал в современном мире
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Black Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
mirotvorets
ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 04:27:36) *
Музыкальные предпочтения. Блэк-метал - это сложный и экспериментальный жанр, который не всем нравится. В странах с более традиционными музыкальными вкусами блэк-метал может быть менее популярным.



Самый философско-наполненный, эмоциональный и близкий к духовным скрижалям и постоянным поискам истины, это всё - так. Но таковое появилось не сразу, и заговорили об этом уже значительно позже. Сейчас мы тут трем про то, какой Варг космос открыл. Но тогда идея была проще - замутить злую сатанинскую музыку не такой, как Death Metal. Развитие, эксперименты появились вслед за первоисточниками, которые были плюс минус в одной стезе. Интересно, какой минимальной характеристикой можно было бы объединить блэк начала 90-х из разных регионов?

Bathory, Beherit, Burzum, Samael, Rotting Christ видели и создавали каждый свою уникальную картину мира в меру вовлеченности в музыкальное содержание и недостающее заполняли идеей.
ptlm
ЦИТАТА(SSWolf88 @ Dec 21 2023, 08:13:23) *
ZOGбавно. Опять приходят какие-то левые люди и начинают высирать свои пять копеек про "самое неудачное воплощение блэка на раннем этапе". Детки великовозрастные, вы лучше слушайте арию и кисс с металликой и не лезьте рассуждать о том, в чём ни уха ни морды не понимаете smile3.gif
Да ну, стало быть, Chapel Of Ghouls, Master's Hammer, Necromantia, Varathron, Beherit, Bathory, Morbid, Demoncy, V.O.N. etc - это норвежские группы? Вау, а мы-то и не в курсе 1488.gif 25.gif

Я тебя удивлю, но блэк в том виде, который мы слушаем реально детище норвежцев в большинстве своем и их эксперименты. Да ты прав были и другие, но громче всех стрельнули именно норвежские блэкари и именно они стали эталоном и образцом для подражания в звуке, образе, манерах изъясняться и нести зловещие вещи про ъ в интервью. И многие им подражают и уважают и до сих пор во многом копипастят.

ptlm
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 21 2023, 09:49:12) *
Интересно, какой минимальной характеристикой можно было бы объединить блэк начала 90-х из разных регионов?

Блэк-метал начала 90-х - это музыка, которая звучит громко, быстро и мрачно. Она часто связана с сатанизмом и другими темными силами.

mirotvorets
ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 11:40:30) *
Блэк-метал начала 90-х - это музыка, которая звучит громко, быстро и мрачно. Она часто связана с сатанизмом и другими темными силами.


Громко и быстро, да и мрачно - многие стили имели такую характеристику. Вторая часть тезиса не дает мне возможность не думать про Deicide. (Как там Daale аналогии завалил с ноги в качестве аргумента)). И фактически уравнивает Amon с Sarcofago и Blasphemy. Мне вот кажется, что маркерами могут являться громко/мрачно, про оккультизм (то что норги в сатанизм не особо) и лирично/романтично (именно романтизация БМ помогла ему просочиться в головы формирующего пласта слушателей, просто романтизм и мелодизм недостаточно, потому что к готикам тянуть может и дарквейву разному ).

Соответственно нордическая сцена с её лирично романтичным флёром стрельнула, в отличие от того, что за океаном формировало агрессивную базу.
Daale
mirotvorets, Это не я, это все история, логика и так далее 14.gif
mirotvorets
Daale, истории нет в чатике, логики - тем более, а ты - есть. Потому тебя и цитирую. Со всем уважением, друже.
Фо
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 21 2023, 11:01:54) *
Громко и быстро, да и мрачно - многие стили имели такую характеристику. Вторая часть тезиса не дает мне возможность не думать про Deicide. (Как там Daale аналогии завалил с ноги в качестве аргумента)). И фактически уравнивает Amon с Sarcofago и Blasphemy. Мне вот кажется, что маркерами могут являться громко/мрачно, про оккультизм (то что норги в сатанизм не особо) и лирично/романтично (именно романтизация БМ помогла ему просочиться в головы формирующего пласта слушателей, просто романтизм и мелодизм недостаточно, потому что к готикам тянуть может и дарквейву разному ).

Соответственно нордическая сцена с её лирично романтичным флёром стрельнула, в отличие от того, что за океаном формировало агрессивную базу.

Про романтизмъ - ты совершенно прав. В Детсадах романтизьму мало.
Я выше не даром написал про европейские музыкальные, в том числе, традиции, от которых заокеанские мракобесы слегка, но несколько оторваны. Они всё через жoпу блюз выродили, фактически.
А вот скандинавы, видимо, в школах на уроках пения слушали таки на выигрывателе Романтика 402 пластинки Эдварда Грига и дяденьки Вагнера.

Кстати, там выше кто то написал, что Норвегия совсем маленькая страна. Норвегия не совсем маленькая страна, даже, скажем так, довольно средняя по размерам. Просто, не густо населённая.
Daale
ЦИТАТА(Фо @ 21st December 2023 - 15:53:52) *
Я выше не даром написал про европейские музыкальные, в том числе, традиции, от которых заокеанские мракобесы слегка, но несколько оторваны.


Они европейской традиции предпочитают минимализм Райха или Райли, которые немного иначе выстраивали своё творчество и особо европейских коллег на дух не переносили. Опять же, там и Кейдж был, но с ним попроще
Фо
ЦИТАТА(Daale @ Dec 21 2023, 14:01:49) *
Они европейской традиции предпочитают минимализм Райха или Райли, которые немного иначе выстраивали своё творчество и особо европейских коллег на дух не переносили. Опять же, там и Кейдж был, но с ним попроще

Трансильваниан - тоже минимализм, но явно старорежимный, а, например, ВОНь - минимализм такой, ядрёно-нигилистический и его придумал демон-сатана.
mirotvorets
ЦИТАТА(Daale @ Dec 21 2023, 15:01:49) *
Они европейской традиции предпочитают минимализм Райха или Райли, которые немного иначе выстраивали своё творчество и особо европейских коллег на дух не переносили. Опять же, там и Кейдж был, но с ним попроще


Райли, действительно фантастическая личность или мифологическая, кому как, тут я согласен. Возможности его воздействия на сознание пытливых умов и в том числе из музыкальной среды, безграничны. И то, что его влияние происходило посредством проекций мирового логоса, познанного в Индии, через сны и измененные состояния на Фриппа, Ино и прочих экспериментаторов в электронной музыке и прог роке неоспоримо, да и на прочих, кто сознание держал открыто по обе стороны Антантики.

А Ино, Вангелис и другие более понятные - дальше несли слово, кто то услышал. И понял.
ptlm
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 13:53:52) *
Про романтизмъ - ты совершенно прав. В Детсадах романтизьму мало.
Кстати, там выше кто то написал, что Норвегия совсем маленькая страна. Норвегия не совсем маленькая страна, даже, скажем так, довольно средняя по размерам. Просто, не густо населённая.

Ну про это и речь, что ну для Норвегов это ЧП вся эта история с блэкарями, что такое происходит так как населения там на тот период не много было около 4 млн. человек.
Фо
ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 16:56:12) *
Ну про это и речь, что ну для Норвегов это ЧП вся эта история с блэкарями, что такое происходит так как населения там на тот период не много было около 4 млн. человек.

Это не потому, что у них там народа не много, а потому, что там почти ничего не случалось. А тут хоть что то случилось. А потом блек стал просто национальным достоянием, ибо до этого Норвегию славили только лыжники и А-НА. И то, последние как то стрёмно это делали, очень тоненькими голосочками.
А в условном, что там на ум приходит... ну, например, Кемерово - там если бы один лохматый поц другого подрезал и подпалил бы чего - да никто бы даже внимание не обратил.
darkside
ЦИТАТА(Daale @ Dec 20 2023, 15:40:25) *
darkside, Давай. Буду рад обсудить такой вопрос, тип с оглядкой на прошлое, настоящее и будущее. Это интересная сторона всего этого дела


Ну ты там закладку сделай на будущее, может быть после нового года я посвободнее буду, посижу-попишу-покумекаю.
mightynorth
QUOTE(Фо @ Dec 21 2023, 15:38:56) *
Это не потому, что у них там народа не много, а потому, что там почти ничего не случалось. А тут хоть что то случилось. А потом блек стал просто национальным достоянием, ибо до этого Норвегию славили только лыжники и А-НА. И то, последние как то стрёмно это делали, очень тоненькими голосочками.
А в условном, что там на ум приходит... ну, например, Кемерово - там если бы один лохматый поц другого подрезал и подпалил бы чего - да никто бы даже внимание не обратил.


Только отчасти согласен. Если бы «Кемеровские поцы» создали новое направление музыки они были бы также национальным достоянием.
Фо
ЦИТАТА(mightynorth @ Dec 21 2023, 19:02:57) *
Только отчасти согласен. Если бы «Кемеровские поцы» создали новое направление музыки они были бы также национальным достоянием.

Ну, во первых - нет. Не были бы они никаким достоянием при данном уровне "культуры" восточных славян в целом (чтоб не думали чего)

А во вторых - норвеги не создали ничего нового, по сути. Это всё уже было сыграно до них Квортоном и Томом Ворриором, например. В чём их заслуга - так это в реальном ку-ку у некоторых и в создании пласта отличных альбомов.
ptlm
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 17:38:56) *
Это не потому, что у них там народа не много, а потому, что там почти ничего не случалось. А тут хоть что то случилось. А потом блек стал просто национальным достоянием, ибо до этого Норвегию славили только лыжники и А-НА. И то, последние как то стрёмно это делали, очень тоненькими голосочками.
А в условном, что там на ум приходит... ну, например, Кемерово - там если бы один лохматый поц другого подрезал и подпалил бы чего - да никто бы даже внимание не обратил.

Ну и см свою роль играет в этом плане, что страна маленькая мало людей там живет. Там есть еще и некоторые другие знаменитые люди со стороны культуры, но об этом мало кто помнит на самом то деле. Тот же Мунк автор картины крик. И еще там некоторые товарищи. Ах, да викинги еще... Ну и само собой деревянные старинные христианские церкви, которые выглядят очень эффектно в готичном стиле.

mightynorth
QUOTE(Фо @ Dec 21 2023, 17:24:13) *
Ну, во первых - нет. Не были бы они никаким достоянием при данном уровне "культуры" восточных славян в целом (чтоб не думали чего)

А во вторых - норвеги не создали ничего нового, по сути. Это всё уже было сыграно до них Квортоном и Томом Ворриором, например. В чём их заслуга - так это в реальном ку-ку у некоторых и в создании пласта отличных альбомов.


Предвидел твой ответ и он кажется ризонным если бы не одно НО. Про Black metal заговорили и он стал официально стилем именно в начале 90х. Ни Bathory ни Celtic Frost не играли Black, их стиль они сами называли экстремальный метал. Можно читать их интервью. Именно в совокупности музыка, поджоги и увийство сотворило Black О Котором все говорят сейчас. Мое мнение и никому не навязываю. И насчет славянской культуры не буду спорить потому что просто лень набирать слова это долгий спор.
Фо
ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 19:29:41) *
Ну там есть еще и некоторые другие знаменитые люди со стороны культуры, но об этом мало кто помнит на самом то деле. Тот же Мунк автор картины крик. И еще там некоторые товарищи. Ах, да викинги еще... Ну и само собой деревянные старинные христианские церкви, которые выглядят очень эффектно в готичном стиле.

Да да да... и Григ, и Амундсен... я про то время, когда, как пели одни немцы, Бурзум убил Мейхем, а не в целом про всю историю Норвегии - а там было много интересного (но, никому, кроме скандинавов, до этого не было никакого дела)
А старинные скандинавские деревянные церкви не имеют к готическому стилю никакого отношения.
ptlm
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 19:41:28) *
А старинные скандинавские деревянные церкви не имеют к готическому стилю никакого отношения.

А как он тогда называется?
Фо
ЦИТАТА(mightynorth @ Dec 21 2023, 19:33:04) *
Предвидел твой ответ и он кажется ризонным если бы не одно НО. Про Black metal заговорили и он стал официально стилем именно в начале 90х. Ни Bathory ни Celtic Frost не играли Black, их стиль они сами называли экстремальный метал. Можно читать их интервью. Именно в совокупности музыка, поджоги и увийство сотворило Black О Котором все говорят сейчас. Мое мнение и никому не навязываю. И насчет славянской культуры не буду спорить потому что просто лень набирать слова это долгий спор.

Если человек сидит голый на газоне и мнёт в руках собачьи кaкашки, но утверждает, что это пластилин - он не врёт. Просто, родители ему пластилин покупали, а собачье дeрьмо - нет.
Ну, ОК! Веном называли свою музыку "блек метал", а в журналах первой половины 80х музыку групп типа Trouble именовали блеком.
А с тезисом, почему заговорили, я в целом согласен, и сам примерно так всё и описал.

ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 19:46:05) *
А как он тогда называется?

Если не изменяет память, то по моему - мачтовая церковь
ptlm
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 19:49:34) *
Ну, ОК! Веном называли свою музыку "блек метал", а в журналах первой половины 80х музыку групп типа Trouble именовали блеком.

Самое смешное как я понял называл так лейбл из-за лирики… Но честно термин такой себе был.

Core members include Wagner, guitarists Rick Wartell and Bruce Franklin, and drummer Jeff Olson. Early lyrics had a spiritual nature; Metal Blade Records initially marketed Trouble as "white metal" (in contrast to the rising black metal movement) in the 1980s.[7]

Trouble was formed in 1981 by Rick Wartell and was joined by guitarist Bruce Franklin, vocalist Eric Wagner, bassist Tim Ian Brown (not to be confused with lead singer of English band The Stone Roses), and drummer Jeff Olson. Ian Brown was replaced by Sean McAllister in 1983.[8] Drawing from Black Sabbath for inspiration (with occasional nods to the psychedelic sounds of the late 1960s), the band used gloomy down-tuned riffs and spiritual, often openly Bible-inspired lyrics,[8] which led Metal Blade to market the band as "white metal" as opposed to black metal.[9] "I was brought up Catholic", vocalist and primary lyric writer Wagner explains in the liner notes of Psalm 9 re-issue (2006), "but you have to remember, back in the early 1980s, all the metal was kind of satanic, and I did not get into that vibe." Wagner has implied that Metal Blade came up with the term in the first place, which the band rejected: "I think it was more like Metal Blade trying to be cute or something, with everything [satanic metal] being called black metal, why not call us white metal, which is a bunch of crap."[10]

Фо
ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 19:55:19) *
Самое смешное как я понял называл так лейбл из-за лирики… Но честно термин такой себе был.

Термин был, и именно потому, что он уже был, музыку вновь прибывших мракобесов с задворок в термин же и впихнули. А потом уже расплодившаяся музыка определённых характеристик захавала термин себе почти целиком. Уже десять раз об этом перетирали.
ptlm
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 20:02:01) *
Термин был, и именно потому, что он уже был, музыку вновь прибывших мракобесов с задворок в термин же и впихнули. А потом уже расплодившаяся музыка определённых характеристик захавала термин себе почти целиком. Уже десять раз об этом перетирали.

Даже так было

Mercyful Fate is a Danish heavy metal band from Copenhagen, formed in 1981 by vocalist King Diamond and guitarist Hank Shermann. Influenced by progressive rock and hard rock, and with lyrics dealing with Satanism and the occult, Mercyful Fate was part of the first wave of black metal in the early to mid-1980s, along with Venom and Bathory.[4][5] The band is also cited as a formative influence on many then-up-and-coming genres, including thrash metal[6][7] and death metal, as well as the Norwegian black metal scene.[8][9][10]

Daale
Ну, часть кроссовера 80-ых называли deathcore и ничего. Так и тут. Терминологии на ранних этапах принято меняться, под воздействием различных обстоятельств.

Как это, например, с пост-блэк металом случилось
mightynorth
Короче сколько людей столько и мнений и это прЭкрасно как говорил герой известного фильма. Я пошел новый Goatmoon слушать в 10й раз.
ptlm
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 20:02:01) *
Термин был, и именно потому, что он уже был, музыку вновь прибывших мракобесов с задворок в термин же и впихнули. А потом уже расплодившаяся музыка определённых характеристик захавала термин себе почти целиком. Уже десять раз об этом перетирали.

Кстати перечитывая старое интервью еро и дэдом они называли свою музыку внезапно дет метал, и тут же поправлялись на блэк метал это кстати интересное очень. ну и много речи про деньги, позеров, пафос, мрак, экстремальное поведение против трендов и общества

Euronymous: Нет, никогда! Хотя я и являюсь членом экстремистско-коммунистической партии Албании, я не хочу отнимать у панков хлеб. Пусть они пишут песни про это. Сегодня сотни групп пишут антисоциальные песни и при этом еще утверждают, что они дэт-металисты. Проклятые позеры! Я играю в Death Metal группе, вернее, в Black Metal группе, поэтому главной темой моих песен является Смерть! Группы, которые утверждают, что играют Death Metal, но при этом не имеют никакого отношения к смерти - позеры. Пусть лучше панк-рок играют. Сегодня это уже тренд какой-то. Ну вы знаете этих уродов, которые одеваются в какие-то идиотские костюмы и поют про "важные вещи". И при этом называют себя дэт-металлистами, бля! Они все должны умереть, потому что предали наши идеи. Death Metal создан для жестоких людей, для тех, кто способен убивать. Death Metal - не для придурковатых подростков, которым нечем заняться после школы. Позже я напишу об этом подробнее. Хочу лишь добавить, что сейчас я изучаю работы Сталина и Мао. Death и Black Metal - это моя жизнь.

http://thetruemayhem.ru/intervyu-gruppy-ma...ous-i-dead-1990
Gord
А способен убить Человека только ради музыки?
mirotvorets
ЦИТАТА(ptlm @ Dec 21 2023, 23:37:27) *
Я играю в Death Metal группе, вернее, в Black Metal группе, поэтому главной темой моих песен является Смерть! [/b]Группы, которые утверждают, что играют Death Metal, но при этом не имеют никакого отношения к смерти - позеры. Пусть лучше панк-рок играют. Сегодня это уже тренд какой-то.[b] Ну вы знаете этих уродов, которые одеваются в какие-то идиотские костюмы и поют про "важные вещи". И при этом называют себя дэт-металлистами, бля! Они все должны умереть, потому что предали наши идеи. Death Metal создан для жестоких людей, для тех, кто способен убивать.


Так то да, есть такое. Зависть, как говорится, один из любимейших его грехов - заела, хотя скорее не только, просто несли что-попало в этих интервью для эпатажу и нанесения большего урона видимости нормальности. Скотт Бернс и Моррисаунд лично повинны в становлении целей и задач не во имя, а вопреки.
ent404
жизнь проходила мимо, а пацаны все продолжали тереть за блэкметал.
ptlm
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 22 2023, 15:07:58) *
Так то да, есть такое. Зависть, как говорится, один из любимейших его грехов - заела, хотя скорее не только, просто несли что-попало в этих интервью для эпатажу и нанесения большего урона видимости нормальности. Скотт Бернс и Моррисаунд лично повинны в становлении целей и задач не во имя, а вопреки.

Эуронимус утверждал, что термин "блэк-метал" может применяться к любому жанру метала, лишь бы он был "сатанинским" и "тяжелым". Он считал, что если группа выражает почитание Сатане, то это уже можно отнести к блэк-металу. Для него не имело значения, является ли музыка просто шумом или традиционным хэви-металом. Важно было лишь сатаническое содержание. Он не признавал группы типа Immortal блэк-металом, так как они не исповедуют сатанизм, но все равно поддерживал их. Он также отвергал группы с лавейскими верованиями. Когда ему указали на то, что группа Venom (которая придумала термин "блэк-метал") использовала сатанизм только как трюк, Эуронимус заявил, что он и члены Черного Круга выбирают верить иначе.

Точно также Эуронимус утверждал, что термин "дэт-метал" может применяться к любому жанру метала, лишь бы группа "выражала почитание смерти". Он сожалел о коммерциализации и потере экстремальности в дэт-метале. Для него настоящий дэт-метал должен вызывать трепет у обычных людей, а не быть просто музыкой, которую могут слушать даже мамы. Он считал, что дэт-метал предназначен для жестоких людей, способных на насилие, и не для глупых детей, которые хотят заниматься им как смешным хобби после школы.

Как и многие другие в блэк-метал-сцене, Эуронимус изначально считал, что блэк-метал должен оставаться подпольным. Однако впоследствии он изменил свое мнение. Он полагал, что идея оставаться в подполье исходит из хардкор-панка. Он заявил, что те, кто громко кричат о своей "подпольности", часто создают настолько плохую музыку, что не имеют возможности стать популярными самостоятельно. Он признавал, что не против сделать свой лейбл известным и заработать миллион, при условии, что он не изменит своих принципов и образа мышления. Он считал, что если бы в мире было миллион поклонников блэк-метала, то большинство из них были бы просто дураками, но среди них также было бы много истинных и жестоких людей. Он утверждал, что чем больше они становятся популярными, тем больше возможностей они получают для манипуляции людьми и внушения им своих идей.

Эуронимус интересовался тоталитарными коммунистическими государствами, такими как Советский Союз при Сталине и Румыния при Чаушеску. Он коллекционировал предметы памяти Восточного блока и в 1980-х годах был членом норвежской коммунистической молодежной группы «Род Унгдом», которая тогда была марксистско-ленинистской. Однако он покинул «Род Унгдом», по-видимому, потому что осознал, что они являются «просто группой гуманистов». Он заявил: «Так как я ненавижу людей, я не хочу, чтобы им было хорошо, я бы хотел видеть, как они гниют под коммунистической диктатурой». Его привлекали идеи массового наблюдения, секретной полиции и принудительного исчезновения. Аттила Чихар из Mayhem сказал, что Эуронимус не был коммунистом «в политическом смысле», но был очарован властью, которую коммунистические диктаторы имели над своим народом.

Хеллхаммер сказал: «Эуронимус хотел быть самым экстремальным человеком и считал, что коммунизм очень экстремален», но позже он утверждал, что он фашист. В частном письме, написанном в начале 1990-х годов, Эуронимус заявил, что «почти все» норвежские блэк-метал группы того времени были «по большей части нацистами», включая Mayhem. Однако он не использовал музыку Mayhem для пропаганды какой-либо политики.
mirotvorets
Мне что-то напоминает адамсовскую историю в Путеводителе о суперкомпьютере, давшем ответ на "самый главный вопрос жизни, вселенной и всего остального". Евро дает множество ответов, формирует смыслы, да только , на минуточку, молодому человеку в двадцать два года нечто иное нужно было, может внимания не доставало, дэвушку свою восхитить собирался, произвести впечатление. В общем, я конечно утрирую, но гармон в таком возрасте ещё не даёт трезво работать разуму и думать о последствиях его слов, и что дяди взрослые будут спустя тридцать лет его манифесты разгадывать.

Прикалывались они, дурака валяли. Увлечения свои сиюсекундные выдавали за важное, интерес пропадал и партии менялись, а мировоззрение только формировалось.

Тут где то уже мелькало, повторюсь. Мне оно очень понравилось. Вот тот же 1990. И музыкально очарованные блэк металом, здоровые восемнадцатилетние пацаны несут слово, да не одно, финскому народу. Без понта, спеси и прочего дьяволоугодного гонора, коим славились норги.



ptlm
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 22 2023, 21:52:35) *
Евро дает множество ответов, формирует смыслы. и что дяди взрослые будут спустя тридцать лет его манифесты разгадывать.

Вообще перечитывая это интервью и его, анализируя, нашел много не состыковок...

Противоречие между Euronymous и Dead относительно концепции альбома "De Mysteriis Dom Sathanas". В одном ответе Dead утверждает, что альбом не будет концептуальным и только одна песня будет связана с книгой, в то время как в другом ответе Euronymous говорит, что практически все песни на альбоме будут основаны на этой книге. Это противоречие указывает на несогласованность между участниками группы относительно концепции альбома.

В ответе Euronymous на вопрос о политических песнях присутствует противоречие. Сначала он утверждает, что никогда не будет писать песни на эту тему, но затем называет себя членом экстремистско-коммунистической партии Албании. Это указывает на противоречие в его высказываниях и может вызывать сомнения в его искренности. Еще интересный нюанс мало кто подтверждает, что он был членом коммунистической партии Албании и да в те годы она иначе называлась внезапно, ну и всегда в партиях проводят интервью и наводят справки о новых кандидатах на вступление и еще нужны рекомендации, очень сомневаюсь, что Евро туда приняли. Скорее он это все говорит для красивого слова и чтобы произвести впечатление, что он крутой радикал, на деле же он просто коммерсант у которого бизнес идет так себе о, чем в интервью он признается.

Dead утверждает, что группа имела проблемы с жильем и помещением для репетиций, но в то же время говорит, что эти проблемы уже позади. Это противоречие указывает на несогласованность в информации о текущем статусе проблем с жильем.

Euronymous утверждает, что у группы готово пять песен, но не указывает их названия. Это оставляет вопросы относительно достоверности этой информации и может вызывать сомнения в его ответе.

Неоднозначность относительно жанра: В интервью есть противоречия относительно жанра группы. В одном ответе Euronymous утверждает, что играет в Death Metal группе, а в другом ответе он уточняет, что играет в Black Metal группе. Это может создавать путаницу и неясность относительно жанра, в котором группа действительно играет.

Dead выражает свою идеологическую позицию, отрицающую коммерцию и стремящуюся к подлинности и автентичности в музыке. Он утверждает, что идеология и искусство должны быть непродажными. В то же время, Euronymous не отвергает коммерцию и признает, что группа может иметь коммерческий успех. Это указывает на различия в их взглядах на роль коммерции в искусстве и музыке.

Dead выражает свою идеологическую мотивацию и стремление к созданию искусства, которое отражает его внутренний мир и эмоции. Он утверждает, что идеология является важной частью его музыки. С другой стороны, Euronymous упоминает, что коммерческий успех и признание могут быть важными мотиваторами для группы. Это указывает на различия в их целях и мотивациях при создании музыки.

Dead выражает нежелание писать песни на политические темы, ссылаясь на свою идеологическую позицию. Он утверждает, что публика должна принимать его музыку такой, какая она есть, без влияния внешних факторов. В то же время, Euronymous отмечает, что группа должна учитывать вкусы публики и адаптироваться к ним, чтобы достичь коммерческого успеха. Это указывает на различия в их подходе к взаимодействию с аудиторией и роли коммерции в этом процессе.

Aresson
ЦИТАТА(ptlm @ 23rd December 2023 - 04:29:18) *
Сначала он утверждает, что никогда не будет писать песни на эту тему, но затем называет себя членом экстремистско-коммунистической партии Албании


а если бы он был программистом и сказал, что никогда не будет писать песни про с++, это тоже было бы противоречием?
ptlm
ЦИТАТА(Aresson @ Dec 23 2023, 09:06:29) *
а если бы он был программистом и сказал, что никогда не будет писать песни про с++, это тоже было бы противоречием?

Ну знаешь в данном контексте реально непонятно зачем он про это говорит. Попытка шокировать западного обывателя и показаться крутым? Ну и еще прикол в Албании на то время не существовало ком партии и она иначе называлась, второе как норвежец довольно экстравагантный стал ее активным членом и прошел все стадии отбора в партию? Другими словами Евро порой специально пургу несет, чтобы казаться злым и крутым.
Aresson
ЦИТАТА(ptlm @ 23rd December 2023 - 09:41:51) *
специально пургу несет, чтобы казаться злым и крутым

вот скорее всего это
BoomBox
А вы тут всерьёз обсуждаете интервью 20-летнего блэкстера? Себя в 20 лет вспомните, [мат->бан]
Aresson
ЦИТАТА(BoomBox @ 23rd December 2023 - 13:13:31) *
всерьёз обсуждаете

канешна
BoomBox
Это нормально, если вам полтос и вы тупо угараете.
Ой. Запутался.
ptlm
Вообще неплохо глянуть интервью других музыкантов и пресс релизы лейблов про блэк тех лет как они это понимали все. Я не просто так кидаю мнение того же евро так как он по сути из тех людей кто сделал канон, который другие массово начали копировать. Неплохо еще найти другие интервью и разные такие интересные данные как они вообще себя воспринимали.
mirotvorets
Честно говоря, не очень это увлекательно. Люди, талантливые в музыке редко бывают мастерами в словесности. Точнее говоря, их количество стремится к нулю. И если они несут какую пургу а иначе и не скажешь, можно почитать по приколу, но. Всё что они могут сказать, они говорят музыкой, отчасти лирикой. Их размышления о религии, обществе, философии путаны и непоследовательны. Бухнуть, вы[мат->бан] на снегу пару перевернутых крестов, и дальше путаясь в оккультизме и язычестве, признать, что на сцене они хотят выглядеть как можно более шокирующе, а ещё лучше - злобнее чем Venom.

Из интервью Лайхо '93 года
ЦИТАТА
Что Вы думаете о новых блэковых группах подобно The Black, Azhubham Haani, Perdition Hearse, Burzum и Emperor? Также упомяните некоторые из ваших любимых групп, которые не находятся в списке выше.
- Я не слушаюматериал новых блэк-групп, но есть некоторые классные банды. Я слушаю старые блэк- и дэт-группы, потому что они о[мат->бан]но играют и у них оригинальная музыка.
Что Вы думаете о информации, которая поступает из Норвегии об аресте Count Grishnackh и других?
- Я не могу понять этих парней. Только в Норвегии есть некоторые дети, которые пробуют следовать "правилам" блэка, даже не понимая их. Я надеюсь, что они начали думать.


Ранее он норвегов называл врагами, а IN - братьями. Вот такие территориальные тёрки.

Старые интервью имеют смысл по фактам, о том что они слушают в данный момент, прочие приземленные темы, но лучше про Ла Вея и прочее некрономиконовское фуфло просто проматывать, там компетенций не найдешь.
ptlm
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 23 2023, 17:45:20) *
Из интервью Лайхо '93 года
Ранее он норвегов называл врагами, а IN - братьями. Вот такие территориальные тёрки.

А тут еще веселее

Count Grishnackh обвиняет нас, жителей Финляндии, в том, что мы не более чем глупые клоуны, и что здесь не существует так называемых "настоящих групп". Я надеюсь, что Euronymous выскажет свое личное мнение об этом.

То, что Гришнак говорит, относится только к нему самому. Я не люблю говорить слишком много о том, "насколько настоящими" являются группы или нет, этот термин уже избит. Я считаю, что большинство групп в мире - отстой, и большинство групп, называющих себя "настоящим блэк-металом", год назад были обычными клонами Entombed. Но люди могут измениться, конечно. Я не собираюсь составлять список настоящих и фальшивых групп, людям придется судить сами и, вероятно, много раз быть обманутыми, прежде чем узнать, что настоящее, а что нет. Но знайте, что это недостаточно просто нанести краску на лицо, чтобы создать группу. У них должен быть правильный дух, и мой способ увидеть это - прослушивать музыку. Обычно, если группа настолько велика, что я чувствую, как мурашки бегут по спине, я знаю, что у них есть необходимое чувство для этого. Я принимаю только лучшее. Мне не нравятся группы, которые проповедуют идеи "Церкви Сатаны". Они просто свободолюбивые атеисты, противоположные мне.



В выпуске №2 Count Grishnackh сказал, что "только настоящие группы из Норвегии" - это Mayhem, Darkthrone и Burzum, а остальные просто глупые дети, играющие в то, о чем ничего не знают. Но если эти три группы являются "единственными настоящими", почему Immortal и Emperor входят в "Норвежский Черный Круг"? А что насчет других норвежских групп, таких как Thorns, Thou Shalt Suffer и Satyricon?

Снова, Count должен ответить своими словами, я всегда поддерживал Emperor и Immortal. Но у нас здесь есть и фальшивые группы, но я не собираюсь называть их имена. Вы в конечном итоге сами выясните.

Mayhem, Emperor, Burzum и некоторые другие норвежские блэк-металлические группы столкнулись с проблемами взаимодействия с финскими блэк-группами, и даже были угрозы убийством. Теперь я хотел бы услышать мнение Euronymous по этому вопросу. Действительно ли они готовы причинить вред из-за такой глупой ссоры о "правдивости"?

Я никогда не отправлял угрозы Impaled Nazarene, как это говорят слухи, но кто-то сделал это от моего имени. Я разобрался с этой ситуацией, и у меня нет негативных чувств по отношению к этой группе или любой другой финской группе. Я не особо увлечен музыкой финских коллективов, так как считаю, что она слишком насыщена грайндом и хаосом. Я предпочитаю атмосферные мелодии. Однако, что касается последнего вопроса, у меня нет проблем убить кого-то хладнокровно, особенно если я смогу избежать наказания. Есть и другие люди, которые также способны на насилие. Такие ситуации уже имели место быть, но по очевидным причинам я не буду раскрывать детали.

Многие больше не уважают норвежскую сцену из-за ее обширности и большого количества групп. Однако интересно услышать точку зрения Эуронимуса, который защищает участников "мафии" блэк-метала, которых обвиняют в следовании трендам. Что же может сказать "глава организации" обо всем этом?

Я не могу понять, как некоторые люди могут так говорить о Норвегии. Во-первых, Immortal НЕ являются блэк-металлической группой, так как они не являются сатанистами. И это они говорят сами. Они увлечены атмосферой и настроением, связанными с сатанизмом.
Их новый образ - это просто способ углубиться в то, чем они всегда интересовались. И даже если Count Grishnackh играл в OLD FUNERAL, он был точно таким же человеком в то время, и он даже создавал музыку для Burzum все время, пока играл в Old Funeral. Это типичный пример того, что люди не знают ничего о том, о чем говорят... И кроме того, те, кто заботился о прочтении текстов песен альбома "Soulside Journey" группы Darkthrone, знают, что это те же сатанинские тексты, что и в остальных альбомах блэк-металла. Это означает, что "Soulside Journey" - это блэк-металлический альбом. Они изменили стиль, когда поняли, что все остальные участники группы, кроме бас-гитариста, хотят этого. Darkthrone никогда не были группой, где участники очень хорошо знают друг друга. Это звучит немного странно, но это правда. Они обнаружили, что все хотят двигаться музыкально в другом направлении и сделали изменения. И это было задолго до того, как блэк-металл стал популярным. Фактически блэк-металл был ненавистен, когда они изменились. И глупо говорить, что они делают это ради больших денег, потому что они получили очень мало денег от Peaceville. Возможно, всего около 10 000 долларов за все эти годы, и это НИЧТО! Я бы никогда не поддержал Darkthrone, если бы они этого не заслуживали. Если бы они были трендовыми, они бы гастролировали по всему миру и делали видеоклипы для MTV. Вместо этого двое из них уехали далеко в лес, и они видятся, может быть, два раза в год. И я должен сказать, что те, кто говорят о большом тренде блэк-металла здесь, должны замолчать, если у них нет глаз, чтобы видеть.

У нас есть четыре группы черного метала, выпустившие альбомы, и несколько меньших гаражных групп. И у нас, возможно, 30 настоящих поклонников черного метала и 700-1000 тех ублюдков, которые слушают коммерческий черный метал, такой как Deicide. Я думаю, что Darkthrone продает около 5000 копий в этой стране. Как люди могут сравнивать это со Швецией, например, где Entombed продает 30 000 экземпляров?! День, когда Mayhem продаст 20 000 записей в Норвегии, Burzum будет показываться на MTV каждый день, а Nuclear Blast подпишет восемь норвежских групп черного метала, тогда можно будет начинать говорить о тренде. Некоторые люди настолько глупы, что называют все трендом, даже если ты продал только десять копий своей продукции. По их мнению, тренд - это есть.

Отвечая на предыдущий вопрос: возможно, на момент проведения этого интервью в Норвегии было всего четыре группы черного метала с альбомами. Но теперь все изменилось. Просто посмотрите: Gorgoroth (один альбом), Satyricon (два альбома), Forgotten Woods (один альбом), Isengard (два альбома), Hades (один альбом), Ancient (один альбом), Burzum (пять альбомов), Darkthrone (пять альбомов), Carpathian Forest (один альбом), Emperor (два альбома). И есть также группы, которые не являются строго сатанистскими, но занимаются язычеством, темными и глубокими лесами, заснеженными горами и викингской мифологией, например, In the Woods, Immortal, Storm, Ildfrost, Ulver, Gehenna, Enslaved и другие, которые также выпустили альбомы... Слушая всех этих групп, я слышу явное влияние таких групп, как Bathory (!!!) и Hellhammer, так насколько эти группы повлияли на Mayhem? Может быть, Mayhem даже не существовал бы без этих "старых богов"?

Это очень сложно сказать. Я бы хотел думать, что мы были бы первой злобной группой, если бы не существовали более старые группы, но я не знаю. Venom был нашим первым и главным влиянием, позже Bathory, Hellhammer, Sodom и Destruction, они вдохновили нас на то, где мы находимся сегодня. Я уверен, что мы звучали бы очень по-другому. Это идет от Venom, Bathory и Hellhammer и старых злых групп, но никто не упомянул Sodom и Destruction. Они пришли в то же время, что и Bathory и Hellhammer, и их первые альбомы - шедевры черного мерзкого метала! Никто не умеет делать музыку в таком стиле сейчас. Многие копируют Bathory, но я никогда не слышал никого, кто копирует Destruction, кроме Necronomicon. Некоторые из этих старых богов стали трусами, но пока я жив, Mayhem не будет трусовской группой. Мы можем изменить некоторые вещи, но тьма всегда будет тут...

https://blackdeathmetalhistory.wordpress.co...comment-page-1/
ptlm
кстати интересная дискуссия на кворе про блэк, многие говорят блэк это культурный экспорт Норвегии, который сильно преобладает.

So… I’m Norwegian! And I wouldn’t call myself a black metal-fan, though I did listen to black metal for a brief period when I was a teenager. There are like mainly three different attitudes towards black metal in Norway.

First you have the christians and the «normal» middle class. (I don’t know how to say «småborgerlig» in english. ) These people are still shocked and scared, they remember the headlines in the newspapers in the 90s and they think black metal is evil and dangerous. To black metal-folks delight. Or maybe, if you are a black metal-artist or someone who doesn’t have to deal with this people on a everyday basis. It’s kinda boring to have them as parents when you’re a kid who has to hide your metal-albums in fear of having them burned.

Then there’s the black metal scene that is very, very proud that «we» were the inventors of black metal. A lot of people are less proud to be associated with Varg Vikernes and arsoning, though. It seems like one group is all about the music and then one smaller group consists of real satanists. But in my experience these are only a few.

Then there is these people who doesn’t listen to it personally, but aknowledge it as a genre and book black metal bands to festivals and nominate them for musical awards. Some might say this is kind of..wrong as black metal originally was anti-commercial and everything.

But nonetheless, black metal isn’t that scary to the everyday person anymore. It’s become just another genre.

A lot of the credit for this I think can go to this little lady:


«Nemi» is a comic book character made by Norwegian Lise Myhre. Nemi is a highly relatable young woman, and part of the black metal scene. This comic is in one of Norways biggest newspapers (Dagbladet), and has been for years. Nemi talkes about how goths and black metal-people are just normal people and very misunderstood, and she wears band t-shirts to promote all of her creators favorite bands. That kinda makes it less scary to everyday people. I mean, I know old, Christian women who say they relate to Nemi. And so they learn that black metal isn’t scary. And makes it harder for the ones who wants to shock.


I would appreciate a Norwegian non-black-metal-fan to answer this.

Since I’ve talked about this with Norwegians who are not black metal enthusiasts, I could give you an answer.

Most Norwegians are aware of the genre, they know Black Metal is one of the most interesting cultural exports (actually, it is the main cultural export) from that country. I also know that people there are more open to it than people in other countries.

In many countries, black metal is perceived as a life style more than just another subgenre among many others. The average black metal listener will usually hold the subgenre as among their favorite. There’s little space for a casual listener. You either love it or hate it. Not many people outside the metal scene really know about Black metal. They can’t tell it apart from death metal or thrash. If you know what black metal is, then you are a headbanger. And you either love it or hate it.

This is not true in Norway, however. People know what Black Metal is about. They can tell a black metal song from any other genre. What’s more, there are many casual listeners, this is, people who are really into hip-hop or electronica, yet still like some black metal, which is unthinkable of in other countries.

In Chile, things are not much different. Especially in the south. However, black metal will never be a big thing, especially now as it’s declining.

But that is pretty much the black metal landscape up in Norway. Summing up, they all know about, not everybody likes it. There are many fans, but also many casual listeners of the subgenre, despite it being an extreme trend. This is mainly, because it is their major cultural export, due to its historicity, and how much attention it called upon the country, throughout the world.

Black metal is to Norway, what Anime is to Japan.

Although it is not a popular as many people think, as Lyonel correctly pointed out, there is a higher acceptance for the genre than most other countries. Artists enjoy a lot of support from the government in the form of grants to help out with touring, for example.

There is also a lot of support for events and the genre is seen as part of Norwegian culture. The 2015 edition of Blastfest, an annual festival held in Bergen, was opened by the mayor of Bergen.


(Photo credit: This Way To Heavy)

The idea of seeing an elected official giving a speech in front of a backdrop that says Rotting Christ (a Greek Black Metal band) is absurd to many outside of Norway, or indeed the Nordic countries.

During the 2014 bicentenary celebrations of the Norwegian constitution (1814), Enslaved and Wardruna were commissioned to create a composition that celebrates Norwegian history. The result is Skuggsjá (meaning Mirror in Old Norse), which was performed in a festival called Eidsivablot on September 14th, 2014 in Eidsvoll, the town where the constitution was signed on the 17th of May, 1814.


As you can see at the bottom of the poster, this was supported by the Eidsvoll and Akershus councils, as well as the organisation that oversaw the jubileum celebrations, Ja Vi Elsker (the name is taken from the national anthem).

Just this week on Thursday (17th March, 2016), and for the whole weekend, the Skuggsjá show was brought to London as part of Enslaved's 25th anniversary as a band, in a festival they dubbed ByNorse. The members of Enslaved and Wardruna were received by the ambassador to Norway in London.


(Photo credit: ByNorse Facebook page)

So although you won't see hordes of black clad people in corpse paint roaming the streets of Oslo or Bergen, the genre is still very well respected in Norway.

https://www.quora.com/What-do-Norwegians-th...-of-black-metal
Фо
ptlm,
Думаю, это всё очень глубоко интересно будет почитать внукам этих балаболов. А так - нет.
ent404
кто такой лайхо?
ptlm
ЦИТАТА(ent404 @ Dec 24 2023, 12:38:33) *
кто такой лайхо?

https://www.metal-archives.com/bands/beherit/348
https://www.metal-archives.com/artists/Nucl..._Vengeance/1231
ent404
не открывается. лан, хрен с ним.
ptlm
ЦИТАТА(ent404 @ Dec 24 2023, 12:45:36) *
не открывается. лан, хрен с ним.

Основатель Beherit
Alucarda
ЦИТАТА(ent404 @ Dec 24 2023, 12:38:33) *
кто такой лайхо?


Oooooh! Blasphemy!!!!! fear.gif
mirotvorets
ЦИТАТА(Alucarda @ Dec 26 2023, 17:36:38) *
Oooooh! Blasphemy!!!!! fear.gif



We are all Laiho (С)
Фо
ЦИТАТА(mirotvorets @ Jan 4 2024, 12:26:37) *
We are all Laiho (С)

Поправлю: We are all LAIHO (так правильнее читается 1488.gif )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.