1) AC/DC никогда не было металом - это хард рок
Ты наискосок текст читаешь, да? Я про голос говорил. Он у них как раз скриминговый.
ЦИТАТА
2) А вокал Оззи (формально первого хэви-металового певца) не чистый?
Конечно, нет. Скриминг.
ЦИТАТА
3) Между металом и хардом есть одна принципиальная разница (это вовсе не тяжесть) - метал ушел от шаблона куплет - припев -куплет начиная с Black Sabbath, это было нечто новое - музыка Heavy Metal - это не прямолинейный и легко вписывающийся в формат радио-станций хард рок, а ломаная структура с неожиданными переходами и прогрессивными элементами. Так что сначала разберись что такое метал, а потом лечи.
Ерунда. Ты просто плохо знаешь классический хард-рок. Название "Child In Time" ни о чём не говорит? Где, интересно, там легко вписывающийся в формат хард-рок?
А шаблон куплет-припев характерен практически для всех групп, играющих и рок, и метал-рок с привлечением вокалистов. Другое дело - чисто инструментальные группы, но это совершенно особый разговор, хотя и там "шаблон" тоже распространён. Пример - группа "7for4" (некоторые композиции).
ЦИТАТА
4) "Готика"? Я что то сказал про какую то готику? Я говорил конкретно - Gothic Metal и Gothic Rock - никак не связанные вещи! Gothic Rock - это примитивная грустная постпанковщина, а Gothic Metal - логическое продолжение Doom/Death, добавляется сопрано, иногда симфонические элементы, т.е. назвать это думом уже не поворачивается язык, например - Trail Of Tears, Draconian. Особенно заметно это движение в творчестве The Blooline - первый альбом типичный doom/death, а второй логичесакое продолжение но в несколько другом ключе - gothic metal.
Под "готикой" я объединил готик-рок и готик-метал, поскольку и то, и другое суть результат маркетинга. Симфо-ответвления дума и дета так и называются - симфо-дум и симфо-дет. Ключевое слово в этих сочетаниях - типовые характеристики - "дум" и "дет". "Симфо" - это дополнительная характеристика, но никак не основная. То же и с "готик". Самостоятельных музыкальных стилей "готик-рок" и "готик-метал" не существует.
ЦИТАТА
5) Попса.... эх сколько уже сказано про это. Успех не равно попса. Просто Найтвиш изначально замешан в музыкальном плане как коммерческий проект - слишком сопливо и мягко!
Любой музыкальный коллектив, любой свободный художник всегда стремится к тому, чтобы его труд приносил достойный заработок. Коммерческий успех, я имею в виду бешеный коммерческий успех - вещь настолько индивидуальная, что её никогда нельзя предугадать. С Nightwish - такая же ситуация. Они были одними из первых, кто ввёл оперный женский вокал. Причём, тогда конъюнктуры такой ещё не существовало. А вот их последователи, которые рванули на рынок после их взлёта - большинство коммерческие проекты.
ЦИТАТА
6) А что вокалист Helloween был женщиной в 1987?
Дружище, читай, пожалуйста, внимательнее то, на что отвечаешь. Это конечно, всё смешно, если бы не было настолько грустно.
Чтобы не разводить пустой дискуссии, дай своё определение пауэр-метала - конкретно, по пунктам, и группы, с которыми у тебя ассоциируется это понятие.