так как, по словам Яри, ему необходимо дополнительное время, чтобы завершить оставшиеся треки.
Нет. По словам Яри, он не знает, потянет ли его Мак сам процесс микширования такого материала. Поэтому само микширование остаётся под большим вопросом.
по причине того, что в каждой композиции присутствует по 10-20 переходов между проигрышами
Нет. Он сказал, что каждый трек состоит из 10-20 риффов/частей, на каждую из которых приходится неделями накладывать клавиши/сэмплы.
и запутанная ритм секция, отнимают у Яри огромное количество времени, чтобы свести все вместе.
Этого он, кстати, не говорил вообще.
Короче, я сам переведу, что он там написал.
ЦИТАТА
Спокойствие. Только спокойствие!
Моё молчание объясняется тем фактом, что мне нужна полная концентрация в работе с альбомом и полная изоляция от всего, до тех пор пока он не будет завершен.
Знаете, почему люди до сих пор так расстроены? Потому что они, со своей точки зрения, не могут понять создавшуюся ситуацию. В прошлом я пару раз пробовал объяснить, в чём дело, но, похоже, некоторые до сих пор так и не въехали. Это не "обычный металический альбом", это даже не "обычный симфо металический альбом с оркестровками". Вы сможете понять, что это такое, только присутствуя лично в моей скромной домашней студии и услышав всё своими ушами.
Мне приходится работать совершенно неподобающим образом. Это самый трудный путь, который можно избрать при работе над таким оркестровым альбомом, как этот. А всё потому, что у меня ничерта нет денег. Приходится тратить недели на то, чтобы закончить все оркестровки, клавишные, сэмплы и нестандартные эффекты для одного риффа/одной части, потому что я не могу работать с композицией целиком и в реальном времени. А в каждой песне этих риффов/частей около 10-20 штук, так что можете представить, почему это занимает столько времени. Честно говоря, учитывая обстоятельства, можно сказать, что я работал чертовски быстро.
Дело ещё и в том, что я больше не хочу выпускать альбомы с плохим продакшном. Даже если это будет означать, что я вообще больше ничего не выпущу за всю свою жизнь. В конце концов, я буду просто делать хреновые демо для собственного удовольствия. У меня есть отличный материал альбомов на десять, но большинство из него, скорее всего, никогда не увидит свет. Лучше я заберу все свои идеи с собой в могилу, чем воплощу их в плохие записи. Вот такой я упрямый засранец. И вам придётся с этим смириться!
Мы с вами в одной лодке. Это ожидание доконало меня точно так же, как и вас, но я ничего не могу с этим поделать. И не надо по этому поводу выходить из себя. Я уже прошёл через весь спектр эмоций от грусти до ненависти (Sadness & Hate) и теперь я больше похож на зомби, но, скажем так, меня можно назвать "умеренно счастливым зомби". Я понял, что нет смысла злиться на весь мир.
С января я переехал обратно, к себе домой, и дела более-менее пошли на лад. Так что я просто буду продолжать делать то, что я делаю.
Land Of Snow And Sorrow полностью закончена, Storm и Silver Leaves уже почти готовы. С остальными композициями ещё предстоит много работы, но цель уже близка. Я вижу свет в конце тоннеля! Да-да, надеюсь, это не поезд, т.к. остается ещё большой вопрос насчет микширования, не знаю, потянет ли его мой Мак.
Поскольку я не хочу, чтобы мои слова звучали как жалобы или источали негатив, но именно так и кажется, когда я пишу новое сообщение, а ничего серьёзного так и не случилось, следующие новости вы услышите не раньше чем я действительно смогу вас обрадовать чем-то весомым.
Так что расслабьтесь, как я уже говорил, в мире есть куча других хороших групп. Абба, к примеру!
P.S. Да, кстати, я и Теему подписали контракт с Ibanez, и мы эточу очень рады. Так что покупайте гитары Ibanez, черти!