Я реально не понимаю, как людям нравится Once. Там же три нормальных песни в начале и океаны абсолютно пустой воды до самого конца. Хвалёная Ghost Love Score — типичный пример полной неспособности Туомаса писать эпики. Я уж молчу про кошмар типа Creek Mary's Blood.
Слушайте их по 2004 год включительно и будет вам счастье, остальное можно смело пропустить
Да какой еще по 2004? Вот есть у группы первый демо-альбом его и слушайте, самая трушная и душевная работа, а после того как Туомас перестал гнусавить петь - на Найтвише можно смело ставить крест, ибо уже не то, уже не так и вообще продались/скатились/опопсели/уже-не-торт.
Да какой еще по 2004? Вот есть у группы первый демо-альбом его и слушайте, самая трушная и душевная работа, а после того как Туомас перестал гнусавить петь - на Найтвише можно смело ставить крест, ибо уже не то, уже не так и вообще продались/скатились/опопсели/уже-не-торт.
Да-да, это как у Метлы тоже нужно слушать только гаражные демо, далее не труЪ, ибо коммерция
Lucifer
Mar 22 2015, 11:20:55
avkruchinin, ну хз что там в метелице было, помню лишь эпизод, о том как Мастейна увольняли. Его на тот момент все в группе побаивались, потому когда назрело решение сменить гитариста, во избежание переломов и выбитых зубов, остальные участники дождались когда рыжий в очередной раз [мат->бан]чится алкоголем и колесами до невменяемого состояния, а потом спокойно погрузили его в автобус, оплатив билет лишь в одну сторону. Вот так тихо-мирно разошлись и все ныне счастливы. В Найтвише же как было изначально - группу полностью тянул Туомас: и музыку всю в одного писал, и петь сам пытался, и продвигал группу как только мог, единственное что ему не удавалось так это на концерте на всех инструментах сразу играть, потому пришлось нашему герою набрать полный вагон лоботрясов, которые должны были исполнять гениальную музыку и всячески аккомпанимировать маэстро. Однако и там (на дебютнике) они наложали и сыграли абы как, а еще эта бэк-вокалерша Тарья всё одеяло на себя перетянула и как ни старался Туомас петь, все лавры забрала себе эта тётка. Неудивительно что с тех пор от отчаяния наш композитор стал слегка поехавшим женоненавистником. Но деваться с подводной лодки было некуда, ибо опрометчиво продал душу нуклирбласту на сколько-то там альбомов вперед. Соответственно поступив как настоящий мужчина, Туомас наступил на горло своим детским мечтам победить в шоу голос Финляндии стать известным вокалистом и завоевать толпы страстных фанаток и вместо этого превратился в печального трудягу-работягу, год за годом механически сочиняющего музыку на потребство масс. Так что, после первого альбома слушать реально нечего, никакой там нет души - только набор звуков.
Хороший альбом. Хитов не нашел, слушается очень приятно, в коллекцию.
Слушается я бы сказал очень ровненько, весенне и ненапряжно. Если честно, меня раздражает нарочитая эпичность, излишняя помпезность. Здесь как раз вообще ничего лишнего, иногда это - огромный плюс.
vosmidesijatye
Mar 22 2015, 15:40:20
ЦИТАТА
музыка у нее в проекте - та еще тягомотина
Не сказал бы, последний её альбом мне очень понравился. Разнообразно и интересно, песни всех настроений и форматов присутствуют, однообразие голоса, чем был чреват Найтвиш не ощущалось.
ЦИТАТА
Я реально не понимаю, как людям нравится Once. Там же три нормальных песни в начале и океаны абсолютно пустой воды до самого конца.
Не знаю, этот альбом лично для меня особеннный. Он ознаменовал отход от наивного, простого и слегка детского Найтвиш в другую степь - более мрачную, тревожную и неизвестную. Альбом тёмен по настроению, достаточно агрессивен и зол. Упрекают его в индустриальном дждждж, но этого здесь не так уж много. Да и это всяк новая глава в развитии группы, а не застой или стояние. По песням там - Dark Chest of Wonders, Wish I Had an Angel, Planet Hell, Dead Gardens, Romanticide убийственны и разламывают в труху.
А какие же тогда "эпики" выделил бы ты? Желательно у групп, не имеющих отношения к фолку или арт-року.
Ну чтоб далеко не ходить от симфо, назову Neurotech – The Elysian Symphony. Кроме того, блайндовская And Then There Was Silence хороша, хэлловиновская Occasion Avenue, Lost Horizon – Highlander. У Shade Empire на последнем альбоме два отличных эпика. Это именно как примеры умной композиции элементов, а не нагромождения чёрт знает чего вокруг песни, которая влезла бы и в 5 минут. Да много могу вспомнить.
Ну а вообще, конечно, Moonsorrow, Finsterforst, Wintersun, Equilibrium, Ensiferum вне конкуренции, это да.
Кстати да. Отличительная черта годного эпика - это когда песня идет хрен знает сколько, а наскучить не успевает, даже наоборот, кажется что пролетела быстро.
Да эпики это вообще последнее, что Туомас разучился писать. Разучился как раз здесь. "Ghost Love Score" прекрасна.
Совершенно верно, шикарный эпик и лучший трек того альбома. НО. Это было аж в 2004-м году. С тех пор он именно что разучился.
"Poet and the Pendulum" как хит прекрасен (я уже говорил, что считаю его припев лучшим найтвишевским припевом последнего десятилетия), как композиция - безобразен: тупо чередование несвязанных фрагментов.
"Song of Myself" - по сути состоит из двух несвязанных частей - тяжелой "симфо-металлической" части и длинного бормотания под переборы на фоне. Одно с другим стыкуется чуть больше чем никак. Почему было не сделать это двумя треками - не знаю.
"The Greatest Show on Earth" - то же самое, но усугубленное. Теперь это два "интро" разных типов (сначала фортепьянное, потом симфоническое), два тяжелых симфо-трека, опять "бормотание" и симфо-аутро. Из этих шести частей более-менее ладно состыкованы только первые две. Остальные переходят друг в друга как попало, между тяжелыми частями даже пришлось делать паузу с рычанием львов, иначе оно вообще не звучит. Короче, это снова несколько треков, искусственно слепленных в один.
Ну чтоб далеко не ходить от симфо, назову Neurotech – The Elysian Symphony. Кроме того, блайндовская And Then There Was Silence хороша, хэлловиновская Occasion Avenue, Lost Horizon – Highlander. У Shade Empire на последнем альбоме два отличных эпика. Это именно как примеры умной композиции элементов, а не нагромождения чёрт знает чего вокруг песни, которая влезла бы и в 5 минут. Да много могу вспомнить. Ну а вообще, конечно, Moonsorrow, Finsterforst, Wintersun, Equilibrium, Ensiferum вне конкуренции, это да.
Как абсолютный эталон эпика я бы, кстати, назвал "Октавариум". Он состоит из восьми довольно-таки ощутимо разных фрагментов, но которые настолько хорошо друг к другу притёрты, что реально воспринимаются как одна композиция, плавно преображающаяся по ходу себя
Что же до "Dances of Death" Дельты, "And Then There Was Silence" Гвардии или тех же свановских Кримсонов то это, конечно, тоже примеры безупречной композиционной работы, но всё-таки в них нет такой разнофрагментности, как в Октавариуме. Они достаточно однородны, но зато
Да-да, у меня тоже такие глюки при отправке бывают. Уже начал ктр+С применять на всякий случай перед отправкой.
Спасибо всем, кто отписался насчет эпиков. Правду сказать, далеко не со всеми вариантами согласен, но все равно интересно было узнать. Для меня эталонами в этом смысле являются Through the looking glass, The Odyssey, A mind beside itself и, разумеется, A change of seasons.
6666666
Mar 23 2015, 13:49:02
ЦИТАТА
"Poet and the Pendulum"
Достаточно драматическая и надрывная вещь, за то и ценю.
ЦИТАТА
"Song of Myself"
Зато какой там эпический брэйкдаун! Весь дэткор в этом месте повесился.
После первых прослушиваний остался сильно разочарован. С таким то составом музыкантов да после бесподобного концертного DVD ожидался не менее чем мощный шедевр, однако не тут то было, вышел простой альбом, который даже и не метал, а эдакий симфо AOR! Впрочем, где-то после десятка переслушиваний, могу сказать что альбом вполне хорош. Если забыть о том, что играли Найтвиш раньше... И не вспоминать того, на что способны эти музыканты по прошлым группам/релизам/концертам... В общем, я уже даже не разочарован что купил альбом по предзаказу, единственно жаль, что метал для этой группы остался в прошлом. Ну и ладно, главное что музыка вполне красива и душевная.
Альбом в 320 + бонусом идут инструментал - версии. Вскорости ожидать придётся еще одной версии с оркестровыми версиями телег.
Пфф, нафиг надо, тут и телефонного динамика достаточно, чтобы понять, что альбом по уровню группы слабый. И никакими оркестровками и прочими инструменталами этому не поможешь.
MeatWolf
Mar 26 2015, 19:11:58
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th March 2015 - 20:49:31) <{POST_SNAPBACK}>
Вскорости ожидать придётся еще одной версии с оркестровыми версиями телег.
Уже выложено.
vosmidesijatye
Mar 26 2015, 19:19:05
Уже по масштабности с Лукассеном соревнуются...
Linko_66
Mar 26 2015, 20:33:51
Поразительно, как никто до сих пор не отметил, что ритмический рисунок вступления в Alpenglow практически полностью копирует вступление Bye bye beautiful. Или это только мне так показалось?
MeatWolf
Mar 26 2015, 20:56:22
Linko_66, здесь столько откровенных самоповторов, что я даже не смотрел, что откуда взято.
А написать комментарий на комментарий на комментарий значит не лень
Отпустило просто.
Samaritianin
Mar 26 2015, 23:13:16
[ Hidden Text ]
InFestus
Mar 27 2015, 10:08:23
Послушал я значит лося, такое впечатление, при всём профессионализме сего полотна, присутствует неимоверная скованность и зажатость, во всех инструментах кроме клавиш и оркестровок, такое ощущение, что Холопайнен над всеми стоял во время записи с дулом у виска, лиш-бы чего лишнего не напел/не наиграл, ладно хоть про барабанщика немного в начале вспомнили, дали поиграть чуть-чуть Вообще никаких ярких эмоций, чисто профессионализм, не понятно для кого. Такие вот ощущения.
такое ощущение, что Холопайнен над всеми стоял во время записи с дулом у виска, лиш-бы чего лишнего не напел/не наиграл
Вполне возможно что так оно и было.
Arseniy
Mar 27 2015, 16:20:16
Моя основная проблема с этим альбомом состоит в том, что я не вижу в нём какой-либо яркой музыкальной идеи, вокруг которой бы выстроилась вся работа. Продукт вышел качественный, в некоторых моментах (оркестровых аранжировках, к примеру) даже талантливый и яркий. Но, увы, ненавязчивый и я бы сказал необязательный. Даже корить Туомаса за то, что он не использовал имеющийся вокальный потенциал в полной мере не хочется — очевидно, материал и не задумывался под возможности Флоор, Холопайнен хотел выехать на чём-то другом. На чём именно — я до конца не смог понять и вот именно это и не даёт мне покоя. За столько лет существования группы он, конечно, насобачился писать крепкие и ладные песни, которые хорошо пролетают на фоне и обладают определённой привлекательностью, но прежде можно было на каждом альбоме нащёлкать целый пучок хайлайтов, чтобы потом насвистывать в такт, здесь же даже явно писавшийся как хит «Elan» к таковым не отнести. Оркестр ладно и громко бряцает, но ничего не западает в память, всё чересчур ровно и аккуратно. Как будто взяли несколько картин, нарезали их на куски, склеили так, что фигуры, там изображённые, оказались подогнанными друг к другу и выглядящими достаточно эстетично, но ощущения единого целого при взгляде на этот результат не возникает. Технически не подкопаешься, но чувство того, что работа выполнена по какой-то формуле, а не от души и любви к искусству, никак не прогнать.
vosmidesijatye
Mar 27 2015, 16:36:13
Соглашусь. В этом ровном и профессиональном альбоме нет огня. Даже Марко, так ярко раскрывшийся на Once / DPP здесь вообще оттенён в задницу какую-то. Он стал для группы самым ценным приобретением, его хриплый голос помог оживить группу, сделав музыкальное полотно более многогранным. Почему его зажали здесь? Каждый (!) прошлый альбом группы был вызовом, особенно это видно на 2004, 2007, 2011 - совершенно непохожие работы. И тут впервые - сомоповтор настрления, мелодий, копирка, да еще какая то усталая. И профессионализм и мастерство не спасают уже.
Менее ценным приобретением является лишь Донокли, но касательно сабжа оговорюсь, что Хиеталы тут не хватает. Я это говорю как человек, который ненавидит его вокал. Просто сам альбом такой, что хочется его хоть чем-нибудь заполнить, а из очевидного - именно Марко.
Как раз нескладно и тихо он бряцает И аранжировки в принципе слабоватые и типовые. То же самое про партии Донокли можно сказать. В этом году уже вышли два образцово-показательных симфо-альбома, Finsterforst и Mechina, и если на Finsterforst оркестровки только элемент, то Тибери свой Acheron загрузил ими по полной, причём лондонского оркестра у него не было, а вот талант аранжировщика был, ну и результат соответствующий: куча разнообразных и по-настоящему красивых и элегантных симфонических композиций (даже в том случае, когда идёт махровый бетонный джент). А это вот плюшево-пластилиновое поделие даже рядом не валялось.
Ещё добавлю, что меня конкретно возмущает полная нестыкуемость в некоторых песнях, взять те же My Walden или Endless Forms Most Beautiful. Куплет отдельно, припев отдельно, проигрыши отдельно. Yours Is an Empty Hope туда же. Жутко коробит, когда так делают, ну напиши ты нормальный переход, нет, надо лепить големов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.