Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как вам не стыдно!
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
dark.neuromancer
ЦИТАТА(Arashi @ 17th April 2009 - 15:49:52) <{POST_SNAPBACK}>
а я принципиально не пишу их на болванки и бью на трэки
9.gif
AntonKauan
"Kauan очень гневается, если выкладывают его альбомы" <- конечно, через 2 дня после релиза, огромный поклон и респект музыкантам.

На Российской метал сцене никто о деньгах больших и не думает! Просто между бюджетом лэйбла и следущим альбомом стоит огромная взаимосвязь. Твои диски вышли, если продажи порадовали лэйбл, они готовы выпустить следущий + дать больше денег на его запись, оформление и т.д. Вот, что необходимо музыканту, творчество без финансовых границ, когда ты из кошелька наскрябывашь на сведение, хренового художника и паршивую вёрстку. Правильная система - это оплата лэйблом всех производственных затрат. Никто не говорит, что mp3, это грех и зло, это дань 21 веку. Каждый музынкат рад, что его "кто-то" выложил. Отсюда большинство рецензций и прочего. Это самый большой media сегмент.

Но когда альбом выкладывают через пару дней после релиза, это отбивает интерес определённого круга лиц (в основном европейцев), которые бы купили диск, "Но так как русские уже выложили", качают и шарят линки. У меня много друзей в Европе и в частности Финляндии, кто за диски не гонит совершенно, т.е. человеку абсолютно безразлично, купить этот альбом на iTunes, заказать настоящий диск, или скачать, а когда в колыбели пиратства России тот альбом появляется быстрее, чем он бы пришёл по почте после покупки - счастье. У Moonsorrow например русская покупательская способность составляет около 25% общих продаж. Между выходом альбома и лицензированием его под Irond прошло какое-то время, в которое 2 последних альбома были успешно выложены в интернет. В итоге это подорвало уверенность Irond в успешности продаж Moonsorrow. Информация достоверная, лично говорил об этом с Ville. Как итог, "лицензированное издание на отъе...сь", с грустной печатью и копии, которые теряют 20% звука.

Конечно, выкладывая в день релиза новый альбом Coldplay, который за несколько недель разбежался в размере 20 миллионов копий, количество людей скачавшие по отношению к купившим - нечтожно. Но ПРОСТО выкачивая (вместо покупки) диск инди-лэйбла, который только растёт и желает помогать молодым группам, человек демонстрирует ЕЕжелание слышать больше об этой группе или НЕжелание услышать её в лучшем звуке. Любой инди-лэйбл теряет продажи, из-за удивительный человеков, которые "классную" музыку в "классном" качестве предпочетают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качать в lossless и успешно успевать посылать все те-же лэйблы к чёртовой матери, называя сами группы "продажной коммерцией". И конечно считать всех "чуваков с лэйбла" миллионерами, которые наживаются на группах.

Исключением составляют лэйблы, в управлении которыми находятся критины, которые слабо представляют, что такое "дистро" и как им заниматься. Когда на сайте лэйбла нет кнопки "купить" или мануала "как купить", тут уж можно только развести руками. Или лимитированное издание оказывается ЕДИНСТВЕННЫМ изданием, их всего 100 <- тут два варианта, либо релиз был концептуальным, либо глупым.
GotHim13
Не знаю даже как реагировать на пиратство...с одной стороны канечно это халява , покупать ничего не нужно, с другой стороны это воровство.Но какже быть с группами которые пачти никаму не известны, вылаживаюст альбомы за деньги в какие нибудь Amazon.com и eBay.На этих сайтах сколько я не пробывал заказать , в россию они не доставляют ничего.И приходится просить чтобы кто-нибудь добрый нашёл это и залил куда-нибудь.Ну а как тогда слушать понравившуюся группу , которой не реально достать в нашей стране , в иненете ДАЖЕ за деньги, но всё равно обломаться изза расположенности на карте.Мой стиль музыки очень трудно достать, на него пачти нет спросу, но я всёрано слушаю его, и какимто образом умудряюсь доставать то что мне нужно,хотя и с большим трудом.Продавались бы они везде на дисках, ясен пень бы канечно лудше купил оригинал...
AntonKauan
Это как-раз последний вариант, концептуальный\не грамотный smile1.gif
Arrrghh
ЦИТАТА(GotHim13 @ 9th October 2009 - 11:22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Продавались бы они везде на дисках, ясен пень бы канечно лудше купил оригинал...

В наше время, когда одновременно существуют тысячи музыкальных жанров, мечтать о том, чтобы все диски продавались в одном магазинчике города бабруйска - смешно.
Но любой человек может заказать любой диск от любого лейбла из любой страны мира через интернет по почте. Если есть деньги.
MeatWolf
ЦИТАТА(AntonKauan @ 9th October 2009 - 11:04:36) <{POST_SNAPBACK}>
В итоге это подорвало уверенность Irond в успешности продаж Moonsorrow. Информация достоверная, лично говорил об этом с Ville. Как итог, "лицензированное издание на отъе...сь", с грустной печатью и копии, которые теряют 20% звука.

Во-первых, причём тут Айронд, если Спайнфарм уже давно за Фоно?

Во-вторых, ты хочешь сказать, что Фоно издало диски так, как издало, именно поэтому? Если я правильно понял, то знай, что они практически любой диск издают отвратительно. И Мунсорроу не лучше и не хуже остальных их "поделок".

В-третьих, какие "20% звука"? Я не очень понял этот момент.

В-четвертых, ну так вы ещё через год лицензируйте альбомы, авось желания купить больше будет, угу. Лучше б лицензии не было вообще, а был бы завоз того же на фирме.

ЦИТАТА(Arrrghh @ 10th October 2009 - 01:10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если есть деньги.

Зарплаты в городе бабруйске офигенно сильно разнятся с зарплатами в Москве и Питере. А цены на диски, о ужас, те же самые. И ещё за доставку накинут. Не знаю, где надо работать, чтобы при проживании не в "центре" и интересе к широкому спектру жанров иметь возможность всё это заказывать. Нет, понятно, что "всё зависит от нас", но это звучит в какой-нибудь Швеции, а не здесь.
fenryr
ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 01:39:14) <{POST_SNAPBACK}>
Спайнфарм уже давно за Фоно?

Всегда за ним, к слову, был. У Moonsorrow только одна демка на CD-Maximum вышла, и то, они, видимо, её прессанули случайно (в перерывах между Мастером и Мавриным).

ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 01:39:14) <{POST_SNAPBACK}>
И Мунсорроу не лучше и не хуже остальных их "поделок".

Кстати, Kiventakntaja издана отлично.

ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 01:39:14) <{POST_SNAPBACK}>
какие "20% звука"? Я не очень понял этот момент

Видимо, с завода прямо стырили. А если без шуток, то, видимо, Антон имеет в виду низкое качество болванок отечественного производства. Ну, или я что-то не так понял.

MeatWolf
ЦИТАТА(fenryr @ 10th October 2009 - 01:47:02) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, Kiventakntaja издана отлично.

Класс, единственный альбом, который я не купил 1488.gif Но это не отменяет того, что коробочки и бумага у нас всё равно по сравнению с оригиналом не сахар.

ЦИТАТА(fenryr @ 10th October 2009 - 01:47:02) <{POST_SNAPBACK}>
А если без шуток, то, видимо, Антон имеет в виду низкое качество болванок отечественного производства

Да, но откуда число 20? И блин, сравним? Никто "вслепую", уверен, никакой разницы между фирмой и лицензией не заметит в этой музыке.
fenryr
ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 01:49:42) <{POST_SNAPBACK}>
уверен, никакой разницы между фирмой и лицензией не заметит в этой музыке

Я более чем уверен, что не все ещё разницу между диском и lossless-рипом протюхают. Некоторые даже и mp3 проглотят.
Ах, да, болванок отечественного производства все равно не существует: все в Азии штампуют.
karddra
AntonKauan, если человек захочет купить диск - он его купит.
если человек не захочет - не купит. не вижу разницы между "выложили альбом через 2 дня после выхода" или "через 2 недели"

я, например, никогда не покупаю сд, не послушав мп3.
кто не покупает сд - подождет 2 недели.

QUOTE
"т.е. человеку абсолютно безразлично, купить этот альбом на iTunes, заказать настоящий диск, или скачать"
я таких не знаю. обычно качают в любом случае, если все равно. смысл диск покупать таким людям?

QUOTE
"Но когда альбом выкладывают через пару дней после релиза, это отбивает интерес определённого круга лиц (в основном европейцев), которые бы купили диск, "Но так как русские уже выложили", качают и шарят линки."


ты извини, но на Западе хороших групп будет поболе. и выкладывают их не русские "пираты"

QUOTE(AntonKauan @ Oct 9 2009, 11:04:36) <{POST_SNAPBACK}>
Но ПРОСТО выкачивая (вместо покупки) диск инди-лэйбла, который только растёт и желает помогать молодым группам, человек демонстрирует ЕЕжелание слышать больше об этой группе или НЕжелание услышать её в лучшем звуке.


и тут спорно.
зачастую дебютные альбомы, записанные в гараже - наработки многолетние. со всеми вытекающими

последующие альбомы, записанные в студии - плод труда одного-двух годиков.
посему многие и вовсе сдуваются, выходя на новый уровень известности и => записи. не до такой степени талантливы с точки зрения композиторства.

т.е. прямая связь тут неоднозначная.
хороший альбом можно и дома записать. говеный альбом можно записать и в финляндии. и то, и другое частенько встречается.
MARVEL HERO
ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 00:43:33) <{POST_SNAPBACK}>
Во-вторых, ты хочешь сказать, что Фоно издало диски так, как издало, именно поэтому? Если я правильно понял, то знай, что они практически любой диск издают отвратительно.

почему это?! 13.gif Вон The haunted (revolver) от них, у меня звучит на ура, никаких притензий...
AntonKauan
ЦИТАТА(MeatWolf @ Oct 10 2009, 03:43:33) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых, причём тут Айронд, если Спайнфарм уже давно за Фоно?

В-третьих, какие "20% звука"? Я не очень понял этот момент.

В-четвертых, ну так вы ещё через год лицензируйте альбомы, авось желания купить больше будет, угу. Лучше б лицензии не было вообще, а был бы завоз того же на фирме.


1) Сори, ошибся с именем. Я не слежу за этим, память подвела.
3) Качество копирования с мастер-диска уступает оригиналу до 20% качества. Откуда такие цифры берутся -> Есть масса спектроанализаторов и прочего железа для того, чтобы я имел право их озвучиить:)
4) Лицензирование лицензированию рознь. Многое зависит от отношения людей, экономии на выпуске и прочем. Сам понимаешь, но конкретно по поводу Фоно, у меня нет их дисков, я ничего не могу сказать.

По поводу Бобруйска, зарплат и сложностей доставки - захочешь, найдёшь, всё зависит от степени желания. Это уже ППР (писимистический провинциальный синдром). Не всё у нас так хреново, чтобы чувак из Аргаяша, не смог найти то что нужно. Нужно быть дураком, чтобы ждать первое издание первого альбома Burzum в ларьке в переходу.

to DrakarD: "я таких не знаю. обычно качают в любом случае, если все равно. смысл диск покупать таким людям?" - я знаю, и много. У меня в компании 2 человека таких, тут это вообще типично тут. Такое ощущение, что ты не понял, о чём я вообще. По поводу покупки, я сказал, что есть люди, которым наплевать, покупают они или качают, главное быстрее услышать. Поэтому, есть пару причин, почему "выкладки через 2 дня" спорный вопрос.

По поводу "купил, понравилось -> купил" абсолютно согласен, я сам так делаю. Но мы не все. Даже в этом топике, на этом сайте есть люди, диски не покупающие диски принципиально.

"зачастую дебютные альбомы, записанные в гараже - наработки многолетние. со всеми вытекающими
т.е. прямая связь тут неоднозначная.
хороший альбом можно и дома записать. говеный альбом можно записать и в финляндии. и то, и другое частенько встречается." - Речь не об этом вообще. Если ты музыкант, то ты прекрасно понимаешь, что от альбома к альбому (какой бы по уровню стафф там не был) записываться хочется комфортнее. Какой бы паршивый звук в итоге не получился, это уже вопрос рук, а когда тебе дадут на запись денег, тебе явно будет проще и удобнее.

По поводу "СКАЧАЛ, понравилось -> купил" smile1.gif
MeatWolf
ЦИТАТА(AntonKauan @ 10th October 2009 - 13:54:51) <{POST_SNAPBACK}>
Качество копирования с мастер-диска уступает оригиналу до 20% качества. Откуда такие цифры берутся -> Есть масса спектроанализаторов и прочего железа для того, чтобы я имел право их озвучиить:)

То есть на фирме, якобы, меньше 20%?

ЦИТАТА(AntonKauan @ 10th October 2009 - 13:54:51) <{POST_SNAPBACK}>
Лицензирование лицензированию рознь.

Почему рознь? То есть да, понятно, что новый альбом Иммортал у нас выходит аккуратв оригинальную дату в Европе, или Найтвиш тех же, но есть куча дисков, которые выходят через полгода, год. И да, я опять же понимаю, что такие условия поставлены лейблами нашим компаниям. Но это не значит, что я должен быть этим доволен или что у меня после этого года ещё должно быть желание купить этот диск.

ЦИТАТА(AntonKauan @ 10th October 2009 - 13:54:51) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу Бобруйска, зарплат и сложностей доставки - захочешь, найдёшь, всё зависит от степени желания.

Наёдешь что? Деньги? Не все могут быть успешными. Не все могут быть лидерами, чтобы возглавлять отделы, иметь своё дело или просто хорошо зашибать. Это очень легко говорить, что "захочешь — сможешь". И получаются все кругом виноваты, кто качает и не покупает, словно это лично их вина. А возможности не у всех одинаковы. И люди не все одинаковы.
AntonKauan
Это очень легко говорить, что "захочешь — сможешь". И получаются все кругом виноваты, кто качает и не покупает, словно это лично их вина. А возможности не у всех одинаковы. И люди не все одинаковы." уж совсем грустно звучит, тебе не кажется? Помоему не всё так плохо в России, чтобы один диск в месяц купить. Приоритеты. Никто же не заставляет тебя все релизы скупать. Ладно, сабж не о том, кто сколько получает. Это дело каждого.

"То есть на фирме, якобы, меньше 20%?" На оригинале один к одному. Лицензия - до 20% потери.
Хогги
ЦИТАТА(forstrat @ Oct 10 2009, 15:07:17) <{POST_SNAPBACK}>
так что - покупай тогда аналоговые носители...

Присутствуй при записи альбома pray.gif
AntonKauan
ЦИТАТА(forstrat @ Oct 10 2009, 17:07:17) <{POST_SNAPBACK}>
про то,что это - не соответствует истине - уже писалось не раз...

с другой стороны - запись в студии производится с гораздо более высоким битрейтом,чем на диске - соответственно,с родного компакта мы должны слышать запись,которая раза так в три,хуже,чем оригинал...
так что - покупай тогда аналоговые носители...


Итог мастеринга ВСЕГДА 44.1\16 - это стандарт, на диск режут именно с ТАКОГО мастер-диска. Про то, что запись может быть и в 192 даже говорить глупо! Я говорю про то, что со студии я забираю диск, звучащий идентично с тем, что услышит тот, кто его купит в магазине.

"про то,что это - не соответствует истине - уже писалось не раз..." ты зря веришь тому, что пишут
Funeral Frost
ЦИТАТА(AntonKauan @ Oct 10 2009, 15:01:00) <{POST_SNAPBACK}>
уж совсем грустно звучит, тебе не кажется? Помоему не всё так плохо в России, чтобы один диск в месяц купить. Приоритеты. Никто же не заставляет тебя все релизы скупать. Ладно, сабж не о том, кто сколько получает. Это дело каждого.


вот вот. человек скачает грубо говоря 100 альбомов в месяц а купит 1.
и далеко не факт что этот один купленный будет именно тем за которые вы тут ратуете. (с маленкого лейбла, поддержать исполнителя, бла бла...) У кого есть возможность тот поддержит. Заставить это делать - невозможно.
AntonKauan
ЦИТАТА(forstrat @ Oct 10 2009, 17:20:36) <{POST_SNAPBACK}>
итог мастеринга - да,естественно...но,записывают инструменты с гораздо более высоким качеством (это необходимо,например,для высокой точности дальнейшей обработки материала)


Прости за высокие слова, я последний альбом и сводил и мастерил на дорогих студиях, последней была Finnvox, я понимаю о чём ты говоришь. Если хочешь услышать один в один, покупай домой акустику за 6000 евро и соответствующую аппаратуру. В первой части поста ты сам и ответил. Мастер-диск звучит так, как будут звучать релиз. В этом был вопрос. А про, в каком качестве записывают, уже совсем другая тема smile1.gif
MeatWolf
ЦИТАТА(AntonKauan @ 10th October 2009 - 15:01:00) <{POST_SNAPBACK}>
Помоему не всё так плохо в России, чтобы один диск в месяц купить.

Один — нет, но в месяц выходит далеко не один альбом, который лично я хотел бы купить. Даже не десять альбомов. И сколько ещё вышло в прошлом?
Arashi
ЦИТАТА(AntonKauan @ 10th October 2009 - 15:14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Итог мастеринга ВСЕГДА 44.1\16 - это стандарт, на диск режут именно с ТАКОГО мастер-диска.

Даже когда винил потом выпускают?
AntonKauan
Да. У нас выходит винил, завод запросил 44.1\16


Но я не беру в счёт аудиофильские издания, типа CD 44.1\24
karddra
QUOTE(AntonKauan @ Oct 10 2009, 13:54:51) <{POST_SNAPBACK}>
3) Качество копирования с мастер-диска уступает оригиналу до 20% качества. Откуда такие цифры берутся -> Есть масса спектроанализаторов и прочего железа для того, чтобы я имел право их озвучиить:)


ну я так и не понял, причем тут дифференциацие на лицензия/фирма, если ты сравниваешь с мастером

QUOTE(AntonKauan @ Oct 10 2009, 13:54:51) <{POST_SNAPBACK}>
я знаю, и много. У меня в компании 2 человека таких, тут это вообще типично тут. Такое ощущение, что ты не понял, о чём я вообще. По поводу покупки, я сказал, что есть люди, которым наплевать, покупают они или качают, главное быстрее услышать. Поэтому, есть пару причин, почему "выкладки через 2 дня" спорный вопрос.


это я понял. просто уверен, что ТУТ таких меньшинство.
если им все равно, то для них мп3 удобнее в любом случае. во всех отношениях.
если они не могут подождать 2-3 недели и им так невмоготу, то они, значит, возбуждены от факта выхода альбома. и им он небезразличен. и при прочих равных они купили бы его. но тут остальное упирается в "покупают/не покупают" ли они сд в принципе.
сколько у тех людей дисков купленных за последние эдак года 3? думаю, что мало.

конечно, если бы не интернет, то сд покупалось бы в разы больше. но признай, что о твоем проекте знали бы единицы. и не думаю, что продажи твоих альбомов были бы выше. я очень сомневаюсь. и вообще думаю, что о продажах и речи не могло бы идти. при всем, так сказать, уважении.

и еще раз повторяю - вслепую сд покупают лишь люди, для которых не так важна сама музыка. или у которых фин.возможности большие очень.
по мне - это глупо.
да и почта у нас заторможенная. до меня зачастую сд идут около месяца. приезжают-то они быстрее. но надолго оседают на перевалочных пунктах и в местных отделениях.

да и от 1го альбома в месяц действительно толку нет почти никакого. и опять-таки тоже сомневаюсь, что этим альбомом будет что-нить из когорты инди-лейблов.
Arashi
ЦИТАТА(AntonKauan @ 10th October 2009 - 16:26:56) <{POST_SNAPBACK}>
Да. У нас выходит винил, завод запросил 44.1\16

Ну что сказать. Фуфло это тогда, а не винил. Ввиду того, что винил, всёже - аналог. И он должен быть соштампован с максимально чёткой дискретки, если писалось в неё. А цифросидюки с 44.1/16 далеки от этого.

Сейчас спустя 20 лет переиздают фильмы старые на BD и DVD и качество получается очень неплохое и чёткое только потому, что писались они изначально на аналоговую плёнку, из которой можно выжать не один мегапиксель. В связи с этим очень странно, что аудио урезают сразу до 44.1/16.
clublen
ЦИТАТА(AntonKauan @ Oct 10 2009, 15:26:56) <{POST_SNAPBACK}>
Да. У нас выходит винил, завод запросил 44.1\16

Такой винил и производить нет смысла, разве что, чтобы на 6.gif ать кого. А смысл? По всем показателям тогда надо CD покупать. Я так и думал, что современный винил так режут. Сейчас, наверняка и не пишут аналоговым методом, а сразу через микрофон в цифру гонят, и пофиг дискретности и рейты, всё равно это ступенька а не линия. Храню винилы восьмидесятых. Но проигрыватель уже отдал родакам, а с 91 года не купил ни одного винила, и не собираюсь, пока, ибо нет возможности проверить аналог он или 44.1\16
AntonKauan
По поводу винила, конечно было классно, когда тракт студии исключительно аналоговый (думаю таких сейчас остались единицы). Недавно на работе сравнивали винил и CD группы Swallow The Sun, при условии, что писался и винил и CD с одного источника (мастери-диска 44.1\16), качество винила заметно превосходит CD. Тут ведь качество и тонарма, и иглы, и самого стола + фоно-корректора+проводов, усилителя.

to Darkard: я не понял, при чём тут слово дифференциация вообще?smile1.gif Я не сравнивал, я приводил пример плохой лицензии, это раз. А второе, лицензирующая компания печатает свои копии с того-же мастер-диска.
Arrrghh
ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 01:43:33) <{POST_SNAPBACK}>
Зарплаты в городе бабруйске офигенно сильно разнятся с зарплатами в Москве и Питере. А цены на диски, о ужас, те же самые. И ещё за доставку накинут. Не знаю, где надо работать, чтобы при проживании не в "центре" и интересе к широкому спектру жанров иметь возможность всё это заказывать. Нет, понятно, что "всё зависит от нас", но это звучит в какой-нибудь Швеции, а не здесь.

ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 14:47:22) <{POST_SNAPBACK}>
Наёдешь что? Деньги? Не все могут быть успешными. Не все могут быть лидерами, чтобы возглавлять отделы, иметь своё дело или просто хорошо зашибать. Это очень легко говорить, что "захочешь — сможешь". И получаются все кругом виноваты, кто качает и не покупает, словно это лично их вина. А возможности не у всех одинаковы. И люди не все одинаковы.

Я уже здесь сто раз говорил, что тоже живу в бабруйске и зарплата у меня далеко не как в столицах. Но я же как-то покупаю диски.

ЦИТАТА(MeatWolf @ 10th October 2009 - 15:31:02) <{POST_SNAPBACK}>
Один — нет, но в месяц выходит далеко не один альбом, который лично я хотел бы купить. Даже не десять альбомов. И сколько ещё вышло в прошлом?

А вот это уже другая тема. Я никогда не понимал таких как ты людей у которых в месяц выходит "даже не десять альбомов которые хотел бы купить". Потому что в таком случае, действительно, не хватит ни денег на диски, ни места для их хранения, ни времени и сил для их прослушивания.
Нужно уметь отсеивать для себя лучшее и тогда для музыки хватит денег, места, времени, сил и будешь именно наслаждаться музыкой, а не воспринимать её как дурную привычку и шумовой фон.
Для меня в год выходит около 15 дисков (+/- 5) которые я хотел бы иметь в коллекции на фирменных дисках. Это количество может себе позволить практически каждый хоть где-то работающий россиянский мужик. Ещё часть альбомов качается из сети. Старые же альбомы, которые не мог купить в детстве-юношестве, тоже реально собрать, нужно только поднатужиться с деньгами в течении двух-трёх лет.

ЦИТАТА(AntonKauan @ 11th October 2009 - 08:08:14) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно на работе сравнивали винил и CD группы Swallow The Sun, при условии, что писался и винил и CD с одного источника (мастери-диска 44.1\16), качество винила заметно превосходит CD. Тут ведь качество и тонарма, и иглы, и самого стола + фоно-корректора+проводов, усилителя.

А что, для винила обязательны отдельные провода и усилитель? Используй те же и сравнивай. Ну и про сд-вертушку хорошую не забудьте. Меня смешат люди, которые сравнивают СД с винилом, тестируя СД на дешёвом 100$ плеере. На хорошей аппаратуре хорший СД уже дышит в затылок обычному винилу, а в чём-то и превосходит его. (Если конечно СД не зашкаленный/перекомпрессированный как большинство сегодняшних СД, но это уже вина не формата СД, а людей делающих цифровой мастеринг.)
Shub
ЦИТАТА(Arrrghh @ 12th October 2009 - 02:56:05) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже здесь сто раз говорил, что тоже живу в бабруйске и зарплата у меня далеко не как в столицах. Но я же как-то покупаю диски.

Да-да, все могут стать богачами. Только не хотят, нравится людям нищебродами ходить и диски не покупать.
clublen
ЦИТАТА(Shub @ Oct 11 2009, 23:16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Да-да, все могут стать богачами. Только не хотят, нравится людям нищебродами ходить и диски не покупать.

Конечно, ведь мы живём в стране таких больших возможностей. Вот разовьём нанотехнологии, разбогатеем, то-то заживём! Начнём диски покупать и друзьям раздавать!

Я вот уже грущу по поводу того, что в мои 14-15лет не было ничего. Не интернета, ни дисков, а только кассеты - болванки, пустые, некачественные и дорогие. И я на своей РИГЕ 111
пытался слушать, записанный с немецкого радио UDO. И всё это, если учесть, что я был мажорным парнем и жил в ГДР с родаками.
Сейчас, вроде бы всё есть, а уже так не горит, как в детстве. Грустно. Эх, было бы сейчас 15 лет! Интернет - сила. И компьютер - мощь! Не можешь купить - скачай! Рипани у друга!
Купите с другом два разных альбома и скопируйте друг у друга, - вот это жизнь!
Ну, это я так, разнылся.
Qliphoth
QUOTE(Shub @ Oct 12 2009, 00:16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Да-да, все могут стать богачами. Только не хотят, нравится людям нищебродами ходить и диски не покупать.


Я аж 6.gif
MARVEL HERO
ЦИТАТА(clublen @ 12th October 2009 - 02:43:49) <{POST_SNAPBACK}>
Не интернета, ни дисков, а только кассеты - болванки, пустые, некачественные и дорогие.

да это было время тру true_black.gif ...хоть мне тогда было и не 15 а меньше гораздо 15.gif впринципе тогда и ценилось все что поподало в твои руки и называлось металом.
Thunderbird
Я интернет подключала для того, чтобы контент качать,а иначе нафиг он нужен?-это раз.
В стране крысис,жрать нечего.На интернет я ещё наскребу кое-как,а на диски бабла уже нет smile2.gif -это два.
В нашем колхозе нет лицензионных магазинов,одни пираты.Их я кормить не хочу.Заказывать где-либо дорого,и я не доверяю такому способу.Не хочу покупать кота в мешке 13.gif- это три.
Музыканты за последнее время записывают полную шляпу,после прослушивания их новых альбомов хочется блевать и материться громко и долго 22.gif .Слушаю в основном старье,которое в магазинах днем с огнем не сыщешь.Вот когда начнут записывать достойный материал,тогда и куплю диск. dooo.gif -это четыре.
Ну и наконец пятый пункт-большого ума не надо,чтоб на инструментах кое-как полабать и поорать в микрофон,а потом назвать все это музыкой. hmm.gif Шли бы лучше на производства работать,пусть поддерживают промышленность страны 15.gif
Таково моё мнение.


MARVEL HERO
ЦИТАТА(Verlioka @ 12th October 2009 - 07:34:09) <{POST_SNAPBACK}>
Вот когда начнут записывать достойный материал,

каждый месяц хотя бы 2 достойных релиза (даже для самых придирчивых) выходит каждый месяц bye.gif
ЦИТАТА(Verlioka @ 12th October 2009 - 07:34:09) <{POST_SNAPBACK}>
-большого ума не надо,чтоб на инструментах кое-как полабать и поорать в микрофон,а потом назвать все это музыкой.

может самое время тебе начать слушать другую музыку? smile1.gif
ЦИТАТА(Verlioka @ 12th October 2009 - 07:34:09) <{POST_SNAPBACK}>
Музыканты за последнее время записывают полную шляпу,после прослушивания их новых альбомов хочется блевать и материться громко и долго

да, бывает что не оправдывают ожиданий музыканты, (как в этом году) но большинство то радует. и много новых приходит людей, которые играют очень свежо и интересно. так что....советую пересмотреть свои взгляды и решиться что именно тебе слушать. старое или другую музыку, или еще что то...
Mikhail1944
ЦИТАТА(Verlioka @ 12th October 2009 - 08:34:09) <{POST_SNAPBACK}>
Заказывать где-либо дорого,и я не доверяю такому способу.
лол

И вообще пост - лол.
MARVEL HERO
ЦИТАТА(Mikhail1944 @ 12th October 2009 - 07:43:54) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще пост - лол.

100%
gothik
ЦИТАТА(forstrat @ Oct 12 2009, 14:12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Я не хочу менять свои отроческие годы,пришедшееся на конец 80х - начало 90х ни на что на свете,а,тем более - на интернет,компьютер и доступное,второсортное музло...


+100500 9.gif
norfin
ЦИТАТА(forstrat @ Oct 12 2009, 12:12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Да,у меня тоже не было ни интернета,ни дисков (тогда один винил стоил пол-зарплаты средней) - а,вот кассеты у меня были - и,довольно таки качественные,дорогие,с записями прямо с родных винилов,за которые я тоже платил деньги,и,не ныл...
(я,вот,вспомнил,как,мне подарили скейт,довольно дорогой - я подумал - "да нафиг он мне нужен?! металисты вообще на скейтах не катаются - это не по понятиям - и,поменял его однокласснику на коробку с десятью кассетами Sound Breeze,записав потом на них массу клёвых детовых альбомов)

Я не хочу менять свои отроческие годы,пришедшееся на конец 80х - начало 90х ни на что на свете,а,тем более - на интернет,компьютер и доступное,второсортное музло...

Почтишо ровесник! smile3.gif
Halls
QUOTE(Arrrghh @ Oct 11 2009, 23:56:05) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня в год выходит около 15 дисков (+/- 5) которые я хотел бы иметь в коллекции на фирменных дисках. Это количество может себе позволить практически каждый хоть где-то работающий россиянский мужик.
Старые же альбомы, которые не мог купить в детстве-юношестве, тоже реально собрать, нужно только поднатужиться с деньгами в течении двух-трёх лет.

(зевает)

Главный вопрос - зачем? Если ты не коллекционер, фанатеющий от прикосновения к вожделенным пластинкам и буклетам, и не живешь в стране, где закрывают за нарушение авторских прав или огромные штрафы, то какой смысл покупать.
И не просто покупать, а еще и "поднатуживаться" с деньгами (если у тебя их не слишком много).

Хотя я тоже хотел бы кое-что на диске купить, но как подумаю, что
- можно скачать лослесс
- коробочки с дисками занимают место
- ничто не вечно, и после смерти нам горы дисков не пригодятся (а раз так - никакого смысла закупаться подобными вещами нет)

Хотя есть пара групп, у них я всегда покупаю альбомы - но это исключение, лишь подтверждающее правило.

ЗЫ
вопрос был риторический, не ради сра4а, а как мнение
Bloodn Lord
ЦИТАТА(Halls @ 12th October 2009 - 13:56:23) <{POST_SNAPBACK}>
Главный вопрос - зачем? Если ты не коллекционер, фанатеющий от прикосновения к вожделенным пластинкам и буклетам, и не живешь в стране, где закрывают за нарушение авторских прав или огромные штрафы, то какой смысл покупать.

Я вот лично покупаю много дисков. smile1.gif Разных металллических стилей, направленностей и т.д. Хотя в то же время и скачиваю очень много. Но чёрт-побери, я с ума схожу когда у меня в руках появляется классный CD с отменной музыкой и отличным оформлением...
mosaster
бесплатное распространение музыки всячески приветствую 20.gif
А насчёт продажи СД: раньше я мог позволить только пиратские компакты, но сейчас даже 100% копию не куплю, потому-что если есть возможность приобрести оригинал, стыдно давать деньги третьим лицам. таким образом, пиратство я бы назвал исключительно экономической проблемой
Mikhail1944
Я считаю, что у каждого человека должно быть очень особое хобби. Кто-то собирает диски, кто-то занимается военной реконструкцией, кто-то выращивает бонсай. Солидарен с forstrat по поводу положительных сторон коллекционирования (не обязательно дисков или винила, а вообще).
mosaster
QUOTE(Bloodn Lord @ Oct 12 2009, 15:24:08) <{POST_SNAPBACK}>
Но чёрт-побери, я с ума схожу когда у меня в руках появляется классный CD с отменной музыкой и отличным оформлением...

+100500 удовлетворение от качества оригинала куда выше чем от копии 9.gif
MARVEL HERO
ЦИТАТА(mosaster @ 12th October 2009 - 15:40:06) <{POST_SNAPBACK}>
бесплатное распространение музыки всячески приветствую

Нахаляву конеш всегда приятнее 15.gif
SnaP
ЦИТАТА(Bloodn Lord @ Oct 12 2009, 16:24:08) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот лично покупаю много дисков. smile1.gif Разных металллических стилей, направленностей и т.д. Хотя в то же время и скачиваю очень много. Но чёрт-побери, я с ума схожу когда у меня в руках появляется классный CD с отменной музыкой и отличным оформлением...

Я покупаю только на СД то, что запало в душу после прослушки 320kbps или лослесса. Коллекционированием не занимаюсь - денег на хватит
На счёт CD с отменной музыкой и отличным оформлением... - полностью согласен с Василием )
Wolden
Я вот собираю коллекцию - и в последнее время стал приобретать почти только европейский Pagan/Viking/Folk Metal, и периодически разбавляю его интересными мне Black и Doom работами. Стал брать меньше дисков, но выискивать самое интересное. Ну и перешел исключительно на фирму, то немногое, что было издано на лицензии, уже давно добыл. Денег было мало, их и сейчас мало - но это меня не останавливает. Музыка для меня - куда больше, чем просто развлечение, поэтому я не жалею потраченных денег. И никакой лось с диском не сравнится...
mosaster
QUOTE(MARVEL HERO @ Oct 12 2009, 15:43:53) <{POST_SNAPBACK}>
Нахаляву конеш всегда приятнее 15.gif


а ты бы качал отсюда если бы релизеры взымали плату? smile1.gif
MARVEL HERO
ЦИТАТА(mosaster @ 12th October 2009 - 15:59:28) <{POST_SNAPBACK}>
а ты бы качал отсюда если бы релизеры взымали плату?

нет конешна. я бы качал с МедиаПортала 1488.gif
Halls
QUOTE(Bloodn Lord @ Oct 12 2009, 16:24:08) <{POST_SNAPBACK}>
Но чёрт-побери, я с ума схожу когда у меня в руках появляется классный CD с отменной музыкой и отличным оформлением...

Я тоже, но предельно ограниченно. Вот например у меня были все альбомы To/die/for в лослессе, но все равно купил все альбомы лицензию, т. к. нравится очень.
Вобщем-то где-то 2-3 цд в год выходит.

QUOTE(mosaster @ Oct 12 2009, 16:40:06) <{POST_SNAPBACK}>
раньше я мог позволить только пиратские компакты, но сейчас даже 100% копию не куплю, потому-что если есть возможность приобрести оригинал, стыдно давать деньги третьим лицам.

Когда у меня еще не было интернета, скупил все альбомы крэдлов на пирацких ЦД, сейчас конечно смешно вспоминать.. Брать, так конечно лицензию, иначе какой смысл - проще с нета качать и на болванки =)
clublen
ЦИТАТА(Halls @ Oct 12 2009, 12:56:23) <{POST_SNAPBACK}>
(зевает)

... живешь в стране, где закрывают за нарушение авторских прав или огромные штрафы...

вДУМайтесь только в эти страшные слова! Как же это АВТОРСКИЕ ПРАВА должны превалировать над правом человека быть свободным! Что это должна быть за страна такая! Может лучше расстрел? АВТОРСКИЕ ПРАВА это сатанизм какой-то, холокост, если человеку за его желание прослушивать музыку грозят тюрьмой.
HA7tur
ЦИТАТА(clublen @ 12th October 2009 - 18:05:28) <{POST_SNAPBACK}>
вДУМайтесь только в эти страшные слова! Как же это АВТОРСКИЕ ПРАВА должны превалировать над правом человека быть свободным! Что это должна быть за страна такая! Может лучше расстрел? АВТОРСКИЕ ПРАВА это сатанизм какой-то, холокост, если человеку за его желание прослушивать музыку грозят тюрьмой.


normal_Homerdisgust3.png да, очень эпично.

"Свобода не будет твоей никогда, пока пустой холодильник зовёт тебя в бой"
istukan
Больше всего меня веселят слова "...диски занимают много места..." и "...у меня в городе не продают фирмы/лицензии...". И это люди выдвигают в качестве весомого аргумента. 1488.gif Здесь применим лишь один диагноз. Имя ему ЖАБА. А вот какая она у вас-тощяя или жирная, решайте сами. bye.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.