ЦИТАТА(Deze @ Nov 22 2021, 03:52:31)
Ну а с твоей точки зрения - по которой достаточно просто хорошей формы, а на содержание-запоминаемость конкретных моментов-хуковость наплевать, о чем ты сам прямо и пишешь: - всё тип-топ.
Ок, имеешь право на такой подход - форма всё, содержание ничего (ну или лучше сказать что форма для тебя и есть содержание, в конце концов, это распространённый подход, довольно многие слушают в музыке исключительно настроение, не конкретные музыкальные фигуры), но и Экз имеет и уж точно никакого противоречия у него нет, он предельно логично тебе объяснил (при условии что ты понял, какой "нулевой сонграйтинг" он имел в виду).
P.S. Теперь лично от себя. Мне твой подход, Металхантер, не просто не близок, я его считаю крайне вредным для музыкального искусства. Так как он пестует бездарностей, которые могут нарулить "башкотрясную форму" (на что много ума не надо), но не могут больше ничего.
P.P.S. Это, заметь, мы ещё не касались другой удачно зацепленной в этом треде тему - необходимости индивидуальности в музыке (не путать с новаторством, это другое)
Сорри что не сразу ответил.
Вполне аргументировано изложил.
Почему вы своими лекалами меряете музыку, не надо противопоставлять более сложную музыку простой и каждый раз сравнивать и упрекать её за это.
Суть в чём, агрессия, угар, скорость, напор, безумие, порой оголтелость и т.д, главное здесь энергетика . Скоростной трэш это такая аццки мощная штука, понимание которой вам видимо не доступно, выплёскивается такое огромное кол-во эмоций, адреналина, после этого ты просто опустошён и испытываешь такой дикий каеф
.Что все эти ваши рющечки х
шечки, мелодии и прочее просто ничто.
А насчёт индивидуальности, своего лица, почерка, узнаваемости, добавлю терминов, это всегда и во все времена ценилось, это всегда плюс в карму группам, тут я обоими руками за.