Да только вот ведь незадача - уже первое беглое прослушивание материала оставляло после себя твердое ощущение что с Beginning Of Times не всё так просто - вот осталось чисто подсознательное ощущение "внутренней глубины"
мне аж завидно
меня-то он накрыл сразу и окончательно. А я бы покопался
мастермаинд Еса Холопайнен
я уже упоминал в этой теме, что клавишник Сантери Каллио пишет как минимум не меньше Эсы)
(посмотрите хотя бы на открывашку - такой сложной структурно песни у финнов не было ещё никогда
очень спорное заявление. Взять хотя бы Сампо с прошлого альбома — она ничуть не менее витиеватая и запутанная. Или, скажем, My Kantele.
то в шести остальных припевы являются наименее яркими частями песен
они идут другим путём
припев в Mermaid, например, мне долгое время хотелось переделать каким-нибудь образом
он развивается совсем не так, как должен бы))
особенно в "My Enemy", не припомню я чтобы у Аморфисов, даже в самые трушные времена, попадался такой же сочный и хуковый рифф
... ммм.... попробую предложить Perkele (God Of Fire) или Servant. C сабжевого альбома риффовка в Soothsayer куда мощнее, чем в My Enemy.
Но здесь клавиши выполняют ещё одну важную функцию - в практически всех песнях есть сделаны места а-ля арт-рок 70-х
ну это кагбэ фирменная фишка Аомрфисов. Этим ещё Ким Рантала баловался, и каллио достойно несёт сие знамя.
Вообще, если 2009й во многом сочетал в себе черты "Am Universum" с одной стороны и "Tuonela" - с другой, то новый альбом копает ещё на 3 года глубже.
на новом альбоме отсылок к Туонеле и Универсуму даже поболее будет, чем на Небесном Кузнеце, я бы сказал.
Неужто на следующем мы увидим аллюзии к 94-му ? Во трушникам радость будет
для многих трушников Аморфис с Йоутсеном мёртв, что бы они ни выпустили.
даже немножко готик-металлические
руки мыть. С мылом!
небесный Кузнец и Начало Времен довольно похожи на Восход и Тихие Воды
не Восход, а Затмение всё-таки.
Во людей прёт, аж завидно
и не говори!
в общем,
Deze, держи