RADeus,
Ну нормально, только это немного смешно звучит - "сцены" из стран кроме Норвегии, Швеции, Греции, Лат.Америки, Австралии, США и Франции. В остальных местах есть только отдельные не-плагиатные представители. Напр, Голландия - что, там кроме Каунтесс кто-то есть оригинальный и при этом не попсовый разве?
Shaithan,
Оригинальность групп в блеке, претендующих на звание хороших, мне не обязательна. Плагиат всегда есть, главное, в каких количествах. Чаще всего прекрасно, когда количества эти не оч большие, и не оч маленькие.
Голландия хороша тем, что там достаточно
качественной андеграундной и непродажной/непопсовой сырости вроде Lugubr
e, Atratus, Fluisterwoud, Hell Icon, Botulistum, Kerberos (последний правда совсем примитив, но отличный ведь, в духе Misanthropy) итд тд д; тем, что там есть неплохие Black/Noise проекты; почти все группы идеологически приемлемы (мало пагана, ариев, и остальных шмариев). Нормальные клоны илдъярна тоже не на пустой почве рождаются, хотя конкретно в них (Striid, Haat) и точно плагиат велик.
Каунтесс, Бестиал Саммонинг... Чё повторяться, знают ведь все: даже только их - это уже 2 группы. Это уже м.н.о.г.о. для оригинальности.
В целом, Голландия неплохое бм-место, потому что там малый процент тренда и попсы. Если, конечно, ты считаешь трендом все то, что я привел выше (кроме последних двух групп ессно), то да, Голландия - говно. Мерки у всех разные)
А "сцены" - это я так обзываю изолированные кучки групп из одного региона. Можно даже небольшие объединения этих групп, все равно это ничто. По мне, так лучше как раз отсутствие какой-либо сцены в обычном понимании, чем обратное. И похожести меньше. И качество материала выше.
Чтобы не было 100 проц оффтопом, скажу, что с Норвегией и так все ясно.