Old Vyaine, да, Schiphol - многообещающее место... Когда прилетаешь именно туда, а не пересаживаешься.
Old Vyaine
Nov 27 2014, 22:18:53
Ну, скажем так — определённо интересно. Звук не супер, но хороший. Оба (? — судя по артворку) вокала понравились. Кстати, об обложке. Нарисовано здорово, я такие штуки обожаю, но подобным шрифтом писать названия и трек-лист — это за гранью добра и зла. Не надо так. Почти весь экспериментал спрятался в середина релиза, как мне показалось. Без него материал смело подпадал бы под тэг МДМ, особенно, конечно, первый трек (мне не показалось, и там действительно есть момент со звуками теннисного матча? ). Интересно было бы почитать тексты, что ты там про Перельмана насочинял В целом разнородность материала, с одной стороны, радует, с другой — смотрится несколько аляповато. Я думаю, подобные вещи — вопрос грамотного продюсирования,и, если вы таки отважитесь на полноформат в обозримом будущем, нужно будет сделать альбом ровнее.
Игорь Никитин в спасиббах буклета — тот самый, о ком я подумал?
И о теории. Никакая наука не научит писать хорошие вещи, ни риффы, ни соло. Может быть полезна для понимания, что с чем стыкуется, а что не очень, но в целом одарённый человек будет скорее ориентироваться на свою фантазию и вдохновение, чем на всевозможные гаммы и лады. Впрочем, это моё очень сугубое и личное мнение.
Вот именно туда я и прилетел всего три недели (без малого) назад. Вернулся, до сих пор отойти не могу.
mimoladoff
Nov 27 2014, 23:07:18
Old Vyaine, значит мне следовало выпустить альбом 3 недели назад, чтобы ты его прослушал там... тогда про середину альбома ты бы написал отдельную рецензию.
Судя по отзыву, внимания к деталям и тебе не занимать. Это в век интернета и бездумных лайков очень ценно.
- Шрифт для артворка ужасно кустарный, соглашусь. С другой стороны, это альбом, который я должен был выпустить в 2006м, но из-за собственной рукоjoпости и ттд (тотально-технического даунизма) это сделать не смог, и вот пришлось на старости лет возвращаться в прошлое, навёрстывать. Этот шрифт в таком ракурсе более символичен. Но больше так не буду! Только актуальный день, только модная писанина!
- Mdm-овцы меня не приняли в свои социально-сетевые сообщества с релизом из-за чистого вокала, а паверщики отправили в оффтоп по ещё большему ряду причин. Так что эксперимент "удался".
- Да, в 1м треке есть момент со звуком теннисного матча, ретранслируемый прямяком из 2048-го слюнявого года. Композиция повествует о роботизации спортсменов и о вечном теннисном матче, который никогда не прекращается в виду отсутствия хотя бы единственной ошибки со стороны кого-либо из участников. Тексты постараюсь завтра скинуть.
- Абсолютно согласен, LP должен быть много ровнее. Даже скажу, он будет в духе первых двух вещей, но с гораздо более динамичными и запоминающимися риффами. Благо, материал готов.
- Игорь Никитин тот самый. Я сейчас в личку напишу пару важных слов.
- Насчёт необходимости знания теории есть несколько мнений. Я для себя понял, что теорию, по крайней мере для создания соло, мне знать надо, так как некоторые тупики при сочинении музыки для меня непреодолимы, и я чувствую, что эти тупики связаны с определенным незнанием. Это как с музыкантами из 60х, ни один из которых не мог играть то, что играют сейчас в силу полного отсутствия тогда универсалий, применяемых сейчас. Если выученные гаммы мне не откроют новые возможности, я откажусь от этих слов.
mimoladoff
Nov 30 2014, 12:40:35
Я обещал тексты скинуть. Их есть у меня.
Roland Garros 2048
Earth's going around leaving the spills Man on the Earth improving his skills Science & art, sex & sports Never has man been so strong
There was the case at Roland Garros You could see them through your TV box No mistakes just punch after punch Even the referee left for lunch
Nature Hunkered down Mankind Trying on the crown Sportsmen I emphasize Became Robotized
Weaker ones are giving advice Stronger ones exceeding it twice Who was instructor years ago Seems to be completely wrong
Nature Hunkered down Mankind Trying on the crown Sportsmen I emphasize Became Robotized
Earth's going around leaving the spills Man on the Earth improving his skills Science & art, sex & sports Never has man been so strong
Nature Hunkered down Mankind Trying on the crown Progress Marching ahead Towards Absolute dread
Poincare Conjecture
Science, complying with ultra demands Edge of abilities, centre of thoughts He is obsessed with science and math Lives like a snail curled up in its shell
The kennellike room instead of a lab There may be cockroaches, may be bugs Yet he is submerged in his own research And nothing he values apart from his goal
Conjecture is proven, the maze is passed through The energy clot goes back to space The silence that roams around the place No interest at all in the prize from this World
lafuma
Dec 20 2014, 13:38:05
Спасибо, понравилось! Отлично сыграно!
Отдельно хотелось бы выделить заключительный трек, очень мастерски всё исполнено.
- Насчёт необходимости знания теории есть несколько мнений. Я для себя понял, что теорию, по крайней мере для создания соло, мне знать надо, так как некоторые тупики при сочинении музыки для меня непреодолимы,
Всегда был уверен что,ни одно знание теории не даст максимально красиво с играть соло.Ибо оно должно идти изнутри ,а красота количеством нот не измеряется как и знанием теории.
Shadowman
Dec 20 2014, 15:07:07
Знание теории существенно упрощает реализацию идей - только и всего. Чем лучше ее знаешь, тем удобнее работать. Выражаясь образно, это полезный инструмент, который очень желательно иметь под рукой. Можно и без него, конечно, но тогда работа будет двигаться намного медленнее и тяжелее =)
Знание теории существенно упрощает реализацию идей - только и всего. Чем лучше ее знаешь, тем удобнее работать.
Но, с другой стороны, знание теории может повести по заведомо лёгкому пути, привести к очевидной гармонии, в то время как при рысканьи вслепую могут народится интересные и диссонансные петли-кренделя.
Но, с другой стороны, знание теории может повести по заведомо лёгкому пути, привести к очевидной гармонии, в то время как при рысканьи вслепую могут народится интересные и диссонансные петли-кренделя.
Петли-кренделя намного чаще зарождаются у тех, кто более-менее знаком с теорией. С той лишь разницей, что зарождаются эти самые кренделя сознательно, а не путем рандомного перебирания нот. Соответственно, у такого человека идея получит более красивое развитие. Конечно, у тех, кто изучает теорию углубленно (выпускники консерваторий, например) действительно иногда вырабатываются определенные шаблоны в реализации идей. Но тут уж от человека зависит - если с фантазией, то теория только поможет, а если без таковой, то все равно даже случайную находку до ума не доведет. Мое мнение на сей счет таково: основы знать обязательно, а углубленное изучение - уже опционально.
ddx1
Dec 20 2014, 15:43:11
Shadowman, спорить не буду. Т.к. очевидный пример неубедительности моей позиции — фриджазовые музыканты, едва ли кто-то из них не знаком с музыкальной грамотой. Я всего лишь хотел взглянуть с другой стороны. Но наличие фантазии и желания творить — вот они, альфа и омега, тут поддерживаю.
Соответственно, у такого человека идея получит более красивое развитие.
По-моему, это какая-то хрень. Человек придумывает соло, не сверяясь с фригийскими ладами и минорными пентатониками, а основываясь на том, что у него из головы идёт. В противном случае это уже ремесленничество.
По-моему, это какая-то хрень. Человек придумывает соло, не сверяясь с фригийскими ладами и минорными пентатониками, а основываясь на том, что у него из головы идёт. В противном случае это уже ремесленничество.
В любом виде искусства обязательно присутствует элемент ремесленничества. Если, конечно, мы говорим об искусстве, а не о "честном гаражном творчестве". На определенном этапе вполне хватит и аппликатурного мышления, но если человек захочет приблизиться к уровню тех групп, которые оставляют в коллекции после скачивания, придется шагнуть хоть немного дальше. Даже при развитии техники нужно знать прикладную теорию. В общем, желательно заниматься этим самому, чтобы понять некоторые нюансы =)
P.S. В подобных случаях вспоминается Дали со своим изречением: "Если вы пренебрегаете изучением основ анатомии, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности".
Но, с другой стороны, знание теории может повести по заведомо лёгкому пути, привести к очевидной гармонии, в то время как при рысканьи вслепую могут народится интересные и диссонансные петли-кренделя.
Отдельно хотелось бы выделить заключительный трек, очень мастерски всё исполнено.
Спасибо! Я вот тоже заключительный трек выделяю за его мелодизм и атмосферу (особенно в начале), только трек этот не мой совсем. Ситуация: добро пропадало, и я подбодрил автора на тему издания данной композиции (трек 2001 года, а записан в 2014 специально для 'Poincare Conjecture'). Вот автор: http://www.metal-archives.com/artists/Olex...hinnikov/156240
Петли-кренделя намного чаще зарождаются у тех, кто более-менее знаком с теорией. С той лишь разницей, что зарождаются эти самые кренделя сознательно, а не путем рандомного перебирания нот. Соответственно, у такого человека идея получит более красивое развитие. Конечно, у тех, кто изучает теорию углубленно (выпускники консерваторий, например) действительно иногда вырабатываются определенные шаблоны в реализации идей. Но тут уж от человека зависит - если с фантазией, то теория только поможет, а если без таковой, то все равно даже случайную находку до ума не доведет. Мое мнение на сей счет таково: основы знать обязательно, а углубленное изучение - уже опционально.
На самом деле, скорее всего вот она истина. Shadowman, плюсую.
Но проблема очень многогранная, поэтому могу ещё добавить. Иногда что-то действительно получается у людей без знания теории, но скорее вопреки. Очень сильно в данном деле помогает хороший слух - когда без знания теории ты можешь без труда сыграть то, что звучит в мозгу. Но, если слуха нет, то происходит извлечение кучи посторонних нот, которые втаптывают в землю родившуюся в мозгу идею - ты слышишь "левые" ноты и они моментально убивает всё то, что родилось "в уме". Так что, если теории не знаешь, то слух может многое компенсировать.. при наличии идей. А что касается знатоков теории, удручает, что чаще всего они играют безупречно, как ходячие учебники, но настолько предсказуемо, что начинаешь сомневаться - а надо ли было ради столь банального звучания становиться таким образцово-образованным? Музыкантов такого рода можно видеть, например, на муз. выставках, за каким-нибудь модным стендом. Когда ещё парку поддают из пушек. Великолепные мастера, но их музыку я, признаюсь, редко слушаю.
По-моему, это какая-то хрень. Человек придумывает соло, не сверяясь с фригийскими ладами и минорными пентатониками, а основываясь на том, что у него из головы идёт. В противном случае это уже ремесленничество.
Дабы примирить вас с Shadowman, скажу, что в приведённой тобой ситуации как раз нужен идеальный слух. Иначе то, что родилось в голове, в итоге не останется даже в голове.
Но, когда данный человек увидит, как его классная идея может быть лихо обыграна и развита в 10 направлениях крутым теоретиком-импровизатором, то он с завистью скажет - "постой, постой..."
Дабы примирить вас с Shadowman, скажу, что в приведённой тобой ситуации как раз нужен идеальный слух. Иначе то, что родилось в голове, в итоге не останется даже в голове.
Но, когда данный человек увидит, как его классная идея может быть лихо обыграна и развита в 10 направлениях крутым теоретиком-импровизатором, то он с завистью скажет - "постой, постой..."
Ну лично я ни с кем, вроде, не ссорился =) А вообще полностью согласен с приведенными выше примерами.
mimoladoff
Dec 21 2014, 21:55:34
Ну, типа, "примирить мнения".
mimoladoff
Dec 30 2014, 18:12:43
frost192 пересвёл композицию 'Roland Garros 2048'. Вокал Gabriele Grilli теперь содержит свойственную ему хрипотцу (эти важные тембральные частоты голоса не вырезаны), барабаны стали пободрее, подинамичнее, вроде. В звуке гитар появились низы.
В качестве радиоверсии композиция была представлена вчера в эфире станции "Говорит Москва", для чего я даже специально туда съездил в компании с пресс-алкаше группы. Запись прямого эфира, если кому это может быть интересно, заливаю (вместе с радиоверсией 'Roland Garros 2048').
Асилил всё интервью, а в голове осталось только ваше чудное исполнение "Ролан Гаррос 2048" под дудочку Это был угар. Можно, кстати, зачесть как отдельный микс Честно сказать, не заметил разницы в ремиксах, тк слушаю всё в "затычках". Кажется, что бренчит будто из радио, жир куда-то пропал. Кто-то послушал на нормальной аппаратуре?
Асилил всё интервью, а в голове осталось только ваше чудное исполнение "Ролан Гаррос 2048" под дудочку Это был угар. Можно, кстати, зачесть как отдельный микс Честно сказать, не заметил разницы в ремиксах, тк слушаю всё в "затычках". Кажется, что бренчит будто из радио, жир куда-то пропал. Кто-то послушал на нормальной аппаратуре?
samokot, спасибо! Исполнение 'Roland Garros 2048' под флейту было самым позорным эпизодом, честное слово. Я отказывался от этого экспромта, как чуял, и неспроста. От волнения я абсолютно не смог нормально произносить английские слова в эфире и получилось вот так: http://www.youtube.com/watch?v=exTiuiknCiA Я сразу почуял неладное и остановился на середине текста, сделав вид, что так и должно быть.
Что касается микса 'Roland Garros 2048' от frost192, однозначно голос стал выразительнее, кошернее и бочка цокает как надо. Гитары на мой взгляд несколько задавленные, но плотные, что хорошо.
mimoladoff
Dec 31 2014, 19:09:27
Язва
Jan 3 2015, 22:37:40
mimoladoff, c удовольствием послушал запись на радио и могу сказать, что мне эта запись понравилась много больше сабжнвой ипишки, дико приятно быть знакомым (пусть таким суррогатным образом) и общаться с человеком, записавшим эти чертовски симпотичные композиции. Главное, на мой взгляд, тебе удалось их не перегрузить идеями (которые явно прут), а сделать достаточно простыми, но акцентированными. Спасибо за музыку, за комменты, и так держать! Ждем лонгплей.
mimoladoff
Jan 4 2015, 11:29:27
Язва, спасибо! Ты имеешь в виду, радиоверсии этих двух композиций понравились больше оригиналов?
Язва
Jan 4 2015, 21:34:47
нет, имею в виду, что пожалуй оставлю себе эту радиозапись с твоими комментами, а не 19-минутный ЕР с 6 трэками
mimoladoff
Jan 4 2015, 22:39:40
Бро, в радиозаписи качество звука никакущее, оставь 19-минутку ради всех святых!
Язва
Jan 8 2015, 21:51:31
mimoladoff, ты знаешь, зато я наконец-то услышал во всей полноте и красоте мяча Роллан Гаррос
mimoladoff
Jan 8 2015, 22:00:29
Язва, повторюсь, эту полноту создал frost192. Теперь, благодаря ему, существует данная радиоверсия, в которой сакцентированы основные сильные моменты. Хотя, на мой вкус, гитарки несколько задавлены. Но, зато вокал и барабаны стали выразительнее... Ну, и теннис, конечно, звучит во всю свою бицепсо-толкательную мощь.
Если нужно могу в качестве скинуть трек С разрешения автора само собой
frost192, я же выложил отдельно трэк сведённый тобой в качестве.. всё есть - вместе с радиоэфиром. Я имел в виду, что качества нет в самой записи с радио.
А давайте еще поржем над фамилией гитариста: Мимо-ладов
В его музыке все противоречиво и не поддается никаким канонам и устоям! И борщ не соленый, и мимо ладов но зато какая шикарная музыка!! Автору музыки - зачет однозначно!
Давно не было новостей из стана Как продвигается работа над новым материалом? Общественность желает знать
mimoladoff
Jun 26 2015, 16:45:40
frost192, привет! Порадовать новым материалом сможем не скоро. Но это исключительно в виду размаха, с которым готовится LP. Так что лучше пока забыть, а потом я сам напомню. Альбом будет ни хрена не экспериментальным, гораздо более ровным, чем EP (жанрово чем-то средним между melodic death и prog). Пока что альбом готовится в следующем составе: я - сонграйтинг, гитарки; Артём Емельяненко (Dusk Chapel) - сонграйтинг, 2 гостевых соло; препрод барабанов делает в настоящее время Yanic Bercier (ex-Quo Vadis); на вокале, так же как и в первой композиции с EP, Gabriele Grilli (ex-DoomSword, ex-Fury N Grace). Плюс, мне повезло сотрудничать с Bobby Koelble (гитарист с "Symbolic" Death), он уже записал гостевое соло, и с Ryan Knight (ex-Arsis, The Black Dahlia Murder) - гостевое соло также уже имеется. Плюс ожидается соло от Сергея Пестова ("Systematic Chaos"). В плане соло-гитаристов, как видите, размах максимальный. Объясню ситуацию. В альбоме есть места, где я отчётливо слышу чьё-то соло, в зависимости от характерных особенностей гитариста, то есть в зависимости от композиторского почерка. Вот есть место, где я слышу Бобби Кёл..я, и всё тут. Беру телефонную книжку, ищу, где там был записан старина Bobby.. листаю, так.. на K.. Koelble. И вот Бобби разродился поливами а-ля "Zero Tolerance". Так что всё будет, но не скоро (процесс сложный!)
ddx1
Jun 26 2015, 18:01:30
Мандражирую прям!
mimoladoff
Mar 11 2016, 10:04:35
Переиздание EP 'Poincare Conjecture' (2014). В плане звучания ничего не поменялось, изменения коснулись только дизайна обложки, плюс гораздо грамотнее объединена вся информация во вкладке. Теперь меня устраивает.
Альбом будет ни хрена не экспериментальным, гораздо более ровным, чем EP
Сомневаюсь че та
mimoladoff
Mar 11 2016, 10:56:24
frost192, чтобы не путаться. Ты сейчас про следующий альбом, который готовится сейчас. Так вот, он действительно будет ровный, жанрово гораздо более целостный.
frost192, чтобы не путаться. Ты сейчас про следующий альбом, который готовится сейчас. Так вот, он действительно будет ровный, жанрово гораздо более целостный.
Я не буду при всех говорить почему я так подумал
mimoladoff
Jun 30 2016, 15:20:31
Так как модерация удаляет видео предложенное в виде новой темы, то вынужденно пощу здесь. Тут не надо заполнять кучу граф с непонятными техническими параметрами, плюс ни к какому альбому эта композиция пока не принадлежит.