BIAS позволяет обрабатывать сигнал в реальном времени? Или с помощью него можно только накладывать эффекты на записанную дорожку?
Я установил Reaper. Как теперь загрузить VST?
Shub
Jan 2 2016, 12:50:22
Все VST работают в реальном времени, в этом и смысл. В рипере добавялешь дорожку, там где кнопка FX выбираешь эффект, на дорожке выбираешь вход, в который воткнута гитара, жмёшь кнопку "rec" и record monitoring, и всё, звук должен пойти. В настройках входы-выходы проверь чтобы нужные были выбраны. Ну и, очевидно, звуковуха должна поддерживать нативно ASIO, либо ставить костыль asio4all. Лучше всего на ютубе вбей reaper vst там дофига видео будет, где всё видно.
Sanc
Jan 2 2016, 13:00:21
Shub, Благодарю! Буду пробовать этот разрекламированный BIAS.
Shub
Jan 2 2016, 13:25:16
От нефиг делать микросравнение Big Muff и Fuzz Factory. У FF нет ручки тона, поэтому по верхам есть значительная разница, специально эквализировать я ничего не стал. Слышно, что FF достаточно злющий и плохо переваривает интервалы за исключением базовых кварт, квинт и октав, если поддать гейна. Больше подойдёт для жирнючего стонера без выкрутасов. Big Muff же универсален, можно что угодно играть на любом гейне.
BIAS позволяет обрабатывать сигнал в реальном времени?
да.смотрел обзор там чел говорил что на репетиции ноут с биасом тягает.
Sanc
Jan 2 2016, 16:04:00
Big Muff более дисторшновый и менее фузовый по сравнению с Fuzz Factory. Последняя педаль звучит менее читаемо, но что-то в этом звуке есть такое эдакое. Наверное, Fuzz Factory больше годится для игры отдельными нотами без аккордов и квинт.
Я бы взял, нормальный. У меня подобный усилитель. Точно лучше любого транзисторного говна. И цена достаточно низкая, за эти деньги ничего лампового не купить. Биг мафф на записи прогретый овердрайвом, иначе у него тупо гейна недостаточно для подобных риффов. А Fuzz Factory не прогревается, у него вход рассчитан прямо на звукосниматель, если подключить овердрайв, то будет сплошной сёр, из-за этого и читаемость низкая. А если понизить гейн, чтобы лучше читалось, то вместе с гейном уйдёт весь жир.
Sanc
Jan 3 2016, 02:29:13
Обычно указывают сведения о размере динамика и мощности усилителя. Но этот продавец почему-то этого не сделал.
Shub
Jan 3 2016, 04:13:40
Позвони, да спроси. Но за такую цену - пофиг. Мощость усилителя в районе 10-15 Вт, потому что схема типовая. У меня знакомый недавно за 3 тыщи на авито купил подобный самопальный усилитель на совковых лампах - всё зашибись, звук отличный. Кабинет потом можно поменять будет на какой-нибудь с 12" динамиком, а усилитель оставить.
Sanc
Jan 3 2016, 08:50:25
Я думал над этим. Отправил чуваку сообщение с вопросами, но он не ответил. Мне срочно нужно было себя чем-то порадовать, и я поехал в музыкальный магазин и, наконец, купил педалину AMT D2. Как следует её опробовать пока не могу, ибо гости отдыхают в соседней комнате.
Может, через месяц куплю этот ламповый усилитель, если не продадут к тому времени.
Shub
Jan 5 2016, 10:26:34
Решил доработать свой Big Muff, заново наклеил наклейку, теперь без каких-либо косяков и поставил специальное металлическое кольцо под светодиод, теперь вообще фирма
Sanc
Jan 5 2016, 11:33:55
Переступив через лень, записал примитивный риф для сравнения звучания педалей AMT B1 и AMT D2. Записывал в программе Audacity. Гейн на 13 часов у обеих педалей. Звук снимал нековым датчиком.
Shub
Jan 5 2016, 11:52:14
Чето слишком гадко и грязно всё это звучит. Оно хоть через кабсим? А, там же написано "Линия". У АМТ педалей вроде бы встроенный кабсим есть, попробуй через него что ли.
Sanc
Jan 5 2016, 12:03:41
Звучит хреново, это правда. Может быть выходной сигнал оказался слишком высоким. Может быть завтра перепишу.
Вот здесь точно записывал с линейного выхода. Но звук тоже так себе. Я уверен, что это проблема не педалей, а моя собственная.
Shub
Jan 5 2016, 12:07:07
Попробуй параметрическим эквалайзером обрезать низ и верх. Низ в районе 60Гц, высокие 10-14Кгц.
Sanc
Jan 5 2016, 12:18:21
Слишком низкие и высокие частоты я убрал, но звук всё равно отстойный. Если желание не пропадёт, то запишу завтра с менее высоким уровнем сигнала.
Sanc
Jan 6 2016, 09:32:10
Записал попарно в трёх вариантах подключения педалей. При использовании микрофона слышен нехилый шум. Настройки педалей приблизительно одинаковы.
В качестве звука D2 никакого преимущества перед B1 не имеет.
От нефиг делать микросравнение Big Muff и Fuzz Factory. У FF нет ручки тона, поэтому по верхам есть значительная разница, специально эквализировать я ничего не стал. Слышно, что FF достаточно злющий и плохо переваривает интервалы за исключением базовых кварт, квинт и октав, если поддать гейна. Больше подойдёт для жирнючего стонера без выкрутасов. Big Muff же универсален, можно что угодно играть на любом гейне.
Шуб, каким образом ты записывал звук? Запись очень ясная, чёткая и без лишних шумов.
Shub
Jan 6 2016, 18:38:36
Микрофоном с комбо, я же писал уже. Микрофон берингер за тыщу рублей (модель не помню, можно посмотреть тупо в каталоге поп-мьюзик какого-нибудь самый дешёвый берингер, это он). Из обработок - только параметрический эквалайзер (хайпсс + лоупасс). Шумов нет потому что звуковуха отличная - E-MU 0204, у неё ультра-тихие преампы. Даже VST-усилки на самом максимальном гейне с грелкой практически не фонят. На какой-нибудь fast track pro при таком же использовании всё в диких шумах, к примеру. Ну и даблтрек, естественно.
У тебя там явно что-то не так, разбирайся. У меня даже тот нукс за тыщу рублей звучал офигенно. Теперь даже жалею, что за тыщу рублей продал её, если всплывёт на авито - куплю назад. На али подорожали до 2000, а я брал за 900р.
Sanc
Jan 7 2016, 02:29:33
У меня шумит сам комбоусилитель при использовании его родного преампа и при использовании оконечного усилителя AMT TC3. То есть шум исходит из динамика и снимается микрофоном. А, что касается записи в линию, то да, звук не тот, каким я его хочу слышать.
Может быть, дело в программе Audacity, которую я использую для записи? получается такая картина. При записи уровень сигнала очень низкий, и мне приходится использовать эффект нормализации для увеличения амплитуды. В противном случае звук почти не слышен.
Shub, Я помню о твоём микрофоне. Какую программу ты используешь? Применяешь ли эффект увеличения амплитуды записываемого сигнала?
Shub
Jan 7 2016, 03:11:10
Уровень записи изначально должен быть достаточно высоким, чтобы ничего не приходилось добавлять потом. У тебя что-то не так, как нужно. Например, микрофон воткнут нифига не в микрофонный вход, или что-то подобное. У тебя уровень шума по сравнению с уровнем сигнала слишком высок. Я пишу в Reaper, вообще это не важно, софт на звук никак не влияет. То, что шумит комбо, усилитель АМТ - это пофиг, на гейне всё равно будет шум в паузах, никуда от него не деться, его можно просто вырезать. Напиши подробно че куда воткнуто и какие модели всего.
Sanc
Jan 7 2016, 04:27:50
Shub, Микрофон подключаю непосредственно во вход карты ESI Julia. По-моему в этой звуковой плате нет микрофонного входа, только по два линейных входа и выхода. Я пробовал пропускать сигнал через бустер, но он вносит свой шум. Правда, можно попробовать поменять входы на балансные - Julia это позволяет.
Shub
Jan 7 2016, 07:31:54
Микрофон обычный динамический? В общем, тебе нужен либо микрофонный предусилитель, либо любой микшер (у них у всех есть входы, предназначенные для микрофона). Что-то типа такого: https://pop-music.ru/catalog.php?id=88880003007 Можешь посмотреть на авито, они там часто висят недорого. Ещё часто продают предусилители ART, типа такого: https://pop-music.ru/catalog.php?id=3620000001 но про них ничего сказать не могу, я думаю, что микшер всё-таки лучше и удобнее. А ещё проще, помоему, поменять звуковую карту на нормальую, с микрофонными и инструментальными входами, потому что у джулии нет ни тех, ни других. Для гитариста она вообще по сути бесполезна. Хотя, микшер все эти проблемы решит, у него обычно и инструментальные входы есть наряду с микрофонными (но насчёт первых нужно смотреть, иногда может и не быть). Короче, рекомендую докупить микшер.
Sanc
Jan 7 2016, 08:42:24
Shub, Благодарю за ответ! Микрофон у меня обычный динамический - Shure PG48. Хотя я не собираюсь записывать собственные "альбомы", эксперименты с гитарным звуком и записью мне интересны. Буду искать микшерный пульт, а пока попробую в качестве предусилителя использовать чистый канал AMT D2.
Shub
Jan 7 2016, 09:55:05
Смотри, чтобы на пульте были оба входа, и микрофонный, и специальный гитарный HI-Z.
Sanc
Jan 7 2016, 10:09:52
В продолжение эксперимента сделал запись, пропустив сигнал с микрофона через чистый канал AMT D2. Звук всё равно пришлось подвергнуть нормировке по амплитуде, и там не менее, запись стала лучше.
Battaleon
Jan 8 2016, 15:07:57
ребяты кто заказывал струны на алиэкспресс...как там заказать комплект?есть продавцы у которых один набор стоит 5 баксов есть такие где на картинке комплект из трех наборов и ценник тоже 5 баксов.так и не понял это они указывают цену за один набор или можно приобрести 3 по цене одного.может кто хорошего продавца с этого сайта подсоветует.
Shub
Jan 9 2016, 02:04:11
Там говно полное струны, не стоит их заказывать. А ещё там продают поддельные эликсиры в оригинальной упаковке, но струны внутри левые лежат, без покрытия вообще. Лучше купить в локальном магазине самые дешёвые. Все струны с алиэкспресса продаются у нас под маркой "Alice", их полно в магазинах, можешь купить на пробу. Рекомендую брать струны Virtuozo, наш отечественный бренд, но в реальности струны выпускает компания Martin (которые сами их наверняка покупают у Даддарио). Стоят недорого, 200-300р. А вообще, рекомендую брать эликсир и желательно polyweb.
Алсо, если нефиг делать - можно заказать эти поддельные эликсиры и потом вернуть за них бабки (ибо подделка), в результате получатся халявные струны, делал так пару раз
Sanc
Jan 9 2016, 05:59:33
Вчера я развлекался программой Amplitube 3, и вот к какому выводу (очевидному для остальных, но сомнительному для меня) я пришёл.
При использовании исключительно программных средств этой программы можно получить вполне приличный дисторшн, но при условии предусиления сигнала гитары перед его поступлением в звуковую карту. Сигнал звукоснимателей я усиливал чистым каналом AMT D2. Для сравнения я попеременно включал то программную педель, имитирующую Boss MT2, то перегруженный канал AMT D2. И, хотя звук настоящей педали мне нравится существенно больше, возможности эмуляции меня поразили. С учётом цен педалей и комбоусилителей, и бесплатности программы Amplitube 3 (стыдно, а что делать), вполне можно обойтись только средствами программы. Но это только в случае, если преследуется цель хорошо освоить электрогитару. У меня же цель известная - игра с оборудованием. А потому, мне не жаль денег, потраченных на педальки и усилитель AMT TC-3.
Shadowman
Jan 9 2016, 13:00:29
Смотрю, локальные авторитеты уже за обзоры струн взялись )) Ребят, вы только поймите меня правильно, но может, все же для разнообразия имеет смысл пообсуждать технику игры, похвалиться прогрессом за определенный промежуток времени, поведать друг другу о методах разминки и разгона под метроном? Вы уже несколько лет тут обсуждаете разные педали и соревнуетесь, у кого сильнее зудосрач на перегрузе. Неужели только в этом смысл темы?
Shub
Jan 9 2016, 13:23:42
Мне пофиг на технику, разгоны под метроном и прогресс, меня в первую очередь интересует зудосрач на перегрузе и вообще всё связанное именно с эффектами. Те, кого интересуют техники игры и всё прочее вышеописанное, они на форумах не сидят, а занимаются целыми днями, потому что техника приходит не из чтения форумов и обсуждений, а из занятий. Поэтому не стоит ожидать обсуждения того, что обсуждать не имеет вообще никакого смысла. И вообще, не ясны претензии. Тебе кто-то мешает рассказывать о своём прогрессе и о всём, о чём хочется? Мы с удовольствием послушаем.
Сам периодически включаю её. В целом доволен, есть чего пощупать, поэкспериментировать, ещё и записать можно. Ну и, правильно сказано - бюджетный вариант для тех, кто не хочеть раскошеливаться на всякие примочки/педальки.
Те, кого интересуют техники игры и всё прочее вышеописанное, они на форумах не сидят, а занимаются целыми днями, потому что техника приходит не из чтения форумов и обсуждений, а из занятий.
Сразу видно, что ты не посещал профильные сайты. На Гитарплейере в разделах техники обсуждения (причем с выложенными примерами) идут постоянно. И это очень полезные темы - говорю из собственного опыта.
ЦИТАТА
Мне пофиг на технику, разгоны и прогресс, меня в первую очередь интересует зудосрач на перегрузе и вообще всё связанное именно с эффектами.
Вот поэтому ты до сих пор считаешь, что звук только в аппарате, а не в руках музыканта )) Не так, чтобы я сильно навязываю свою точку зрения, но с трудом представляю, как техника игра может быть "пофиг".
Кстати, не всегда. Иногда он только подчеркивает косяки.
ЦИТАТА
Не знаю что такое "метроном"))), беру в руки гитару и импровизирую, за редким исключением когда есть желание разучить какую-либо понравившуюся песню.
Очень зря, батенька =) Любому блэкеру пригодится умение хорошо играть тремоло. А без метронома его очень трудно разогнать и выровнять. Поэтому рекомендую к использованию это полезнейшее изобретение =)
Не так, чтобы я сильно навязываю свою точку зрения, но с трудом представляю, как техника игра может быть "пофиг".
Я уже написал - техника развивается только и исключительно с помощью занятий. Никакие чтения чего-либо и обсуждения для этого не нужны, берёшь и занимаешься, пока не будет получаться как нужно. Потому что не существует никакой одной общей техники, пригодной для всех, даже простейший переменный штрих - он для каждого сугубо индивидуален. И все крутые гитаристы стали крутыми именно так (играя на гитаре), а не просиживая штаны на форумах, занимаясь пустобрехством. Меня лично любые занятия на гитаре вообще никак не привлекают и я не считаю это чем-то интересным, поэтому этим и не занимаюсь. Просто беру гитару и играю в своё удовольствие. И это - главное, чтобы инструмент доставлял удовольствие, а не мучения.
Вот поэтому ты до сих пор считаешь, что звук только в аппарате, а не в руках музыканта ))
То, что звук только в оборудовании - объективный факт. И доказать это проще простого - сделай мне чисто руками из звучания месы буги какой-нибудь фендер бассман (в понятие "руки" в данном случае не входит вращение этими руками ручек на оборудовании). Хоть что с руками делай, но дилей не превратится от этого в хорус. Кто с этим не согласен - просто не в состоянии разобратсья в терминологии, которую использует. Хотя, я уже повторяюсь, ты и в прошлый раз на это ничего внятного ответить не смог, потому что это невозможно в принципе.
Battaleon
Jan 9 2016, 14:08:09
Shub, меня терзают смутные сомнения что эти локальные магазы покупают эликсиры задешево на алиэкспресс и продают задорого.вчера записал фрагмент использовал плагины kefir и poulin le 456 сейчас в России выгодно покупать стафф.надо искать нормальный интернет-магаз и затариваться.
меня терзают смутные сомнения что эти локальные магазы покупают эликсиры задешево на алиэкспресс и продают задорого
На алиэкспресс нет никаких эликсиров, только подделка. А если и есть - то по цене дороже, чем в локальном магазине. На ебее они, кстати, ещё дороже, чем в локальных магазинах (в первую очередь из-за достаточно дорогой доставки из США). Так что вариантов купить по дешевле особо и нет. Если интересны струны, есть вот такие товарищи: http://vk.com/usastrings У них более-менее приличные цены и достаточно широкий выбор. Это не реклама, сам с ними не знаком и у них ничего даже не покупал, просто однажды думал закать и наткнулся. Есть доставка по всему миру, если верить написанному.
Я уже написал - техника развивается только и исключительно с помощью занятий. Никакие чтения чего-либо и обсуждения для этого не нужны, берёшь и занимаешься, пока не будет получаться как нужно.
Верно, развивать ее нужно с помощью занятий. Но для развития одного усердия мало. Нужно знать как именно это делать. Иначе в лучшем случае музыкант просто не добьется прогресса, а в худшем - заработает воспаление связок из-за неправильной техники игры. Хорошо, если есть грамотный преподаватель (а их у нас не так уж и много). Но если его нет, имеет смысл черпать инфу из сети и обмениваться опытом.
ЦИТАТА
все крутые гитаристы стали крутыми именно так, а не просиживая штаны на форумах, занимаясь пустобрехством.
То есть вы тут (не в обиду, конечно) уже несколько лет занимаетесь офигенно полезными обсуждениями? Пардон, но примеры звука, которые вы тут выкладываете, хорошими назвать трудно. А как зашел разговор за технику, так сразу "пустобрехство"? )) За время пребывания на Гитарплейере я наблюдал за людьми, которые за пару лет изучения профильных тем и советов становились очень неплохими исполнителями. Сам я попал на ГП после 10 лет занятий гитарой, считая себя очень крутым гитаристом. Когда мне начали указывать на мои косяки в технике, у меня бомбануло еще сильнее, чем у тебя сейчас. Я дико злился на умников, которые мне что-то там советовали. Но в результате я понял, что меня еще слишком мягко критиковали. В итоге я существенно улучшил технику игры, чего и вам всем желаю.
ЦИТАТА
То, что звук только в оборудовании - объективный факт. И доказать это проще простого - сделай мне чисто руками из звучания месы буги какой-нибудь фендер бассман. Кто с этим не согласен, просто не в состоянии разобратсья в терминологии, которую использует.
Я тебе гарантирую, что если мы сыграем один и тот же рифф или соляк на идентичном оборудовании, звук у нас будет совершенно разный. И для понимания этих нюансов как раз необходимо серьезно вникать в технические нюансы, чего ты по идеологическим убеждениям делать не желаешь )) Повторюсь, насчет развития техники - дело сугубо хозяйское. Но в этом случае твои авторитетные высказывания по поводу звука звучат, мягко говоря, неубедительно. Тебе не только я, но и любой мало-мальски вменяемый гитарист скажет, что звук - это как минимум 30% техники гитариста. Потому что такие нюансы, как атака, глушение или вибрато играют очень большую роль.
То есть вы тут (не в обиду, конечно) уже несколько лет занимаетесь офигенно полезными обсуждениями?
Мы тут просто развлекаемся как нам нравится. По крайней мере я так считаю, как и писал выше, для меня главное - чтобы было интересно. Никто никому тут не обещал никакой пользы. Остальное - твои личные домыслы. Да до конца жизни будем заниматься, и что?
Я тебе гарантирую, что если мы сыграем один и тот же рифф или соляк на идентичном оборудовании, звук у нас будет совершенно разный.
Я нигде и не утверждал, что разные люди звучат одинаково на одинаковом оборудовании. Но это означает, что отличается не звук в первую очередь, а техника исполнения! Ну не будет при любой технике меса звучать как маршалл. А звук задаётся именно оборудованием, оно имеет определяющее значение, что отлично видно на моём примере выше. Ты просто отказываешься понимать, что звук и техника исполнения - 2 различных понятия, хотя и смежных.
Shadowman
Jan 9 2016, 14:56:13
ЦИТАТА
которые имеют абсолютно ублюдочный звук и несут полнейшую херню насчёт оборудования
ОМГ, и это говорит человек, который сам не в состоянии убрать зудосрач с перегруза? Ну ваще класс...
ОМГ, и это говорит человек, который сам не в состоянии убрать зудосрач с перегруза?
Мне такой звук нравится. Да и другие люди, которым я его показывал, никакого отвращения не высказывали. Или звук он тоже хороший один единственный для всех? Может быть и играть всем нужно в одном строго заданном стиле? Или нарулить звук такой, который не нравится мне, но кто-то говорит, что он хороший? А ещё не стоит забывать, что звук на записи, и звук в реальности (тот же, с которым я лично играю) - две абсолютно разные вещи.
Но тебя в данном случае я готов послушать - возьми любое из моих демо, в которых присутствует этот самый зудосрач, отредактируй его и скинь, чтобы я знал, что это за звук такой без зудо[мат->бан]. Звук везде чистый, без всяких барабанов, отредактировать не составит труда.
Проблема в том, что я не просил что-либо мне советовать. Отсюда и соответствующее отношение к непрошенным советам. Представь, что я тебе посоветовал что-то, что тебе нафиг не нужно, какова будет твоя реакция? Просто это всё в первую очередь звучит, как какая-то претензия, хотя никто из учавствующих в теме вроде бы ничего и никому не должен, соответственно и никакие претензии не принимаются. Ктстати, первое из одиннадцати правил Церкви Сатаны: Do not give opinions or advice unless you are asked. Я считаю, что оно предельно здравое и всем стоит им руководствоваться в жизни.
имеет смысл пообсуждать технику игры, похвалиться прогрессом за определенный промежуток времени, поведать друг другу о методах разминки и разгона под метроном?
Ты мои записи слышал? О какой технике в моём случае может идти речь? А вот рассказать, какую я собрал цепь эффектов и как это отвратно звучит - другое дело. Лично я не музыкант, а интересующийся музыкой, музыкальными инструментами и оборудованием. Но спасибо за оживление темы!
Battaleon, Расскажи, как записываешь звук, будь любезен. Каким оборудованием пользуешься?
Лично я не музыкант, а интересующийся музыкой, музыкальными инструментами и оборудованием.
Аналогично. Есть профессиональные спортсмены, которые тренируются целыми днями по спец. программам, чтобы ставить рекорды, всякие там калории измеряют в пище, а есть обыкновенные пацаны, которые ходят на турнички в своё удовольствие. Тут всё обстоит точно так же, и это абсолютно нормально.
Battaleon
Jan 9 2016, 15:47:11
Sanc, да всё по простому.гитара с активными датчиками-аудиокарта realtek ac97 причём микровонный вход (линейный не работает ) - кубейс - ну и плагины.
Лично я не музыкант, а интересующийся музыкой, музыкальными инструментами и оборудованием.
ЦИТАТА
Аналогично.
Хорошо, это я могу понять. Но я не могу понять того же Шуба, который, признавая, что он не музыкант, при этом мне упорно пытается доказать, что техника исполнения не влияет на звук. Причем делает это настойчиво и даже слегка агрессивно. Я могу лишь повториться, что для понимания вопроса необходимо глубоко вникать в нюансы исполнения, потому что они очень существенно влияют на звук. По идее, если человек сам признает, что он не играет, а так, балуется, имеет смысл хотя бы немного прислушаться к словам других людей (и не только моим: зарегистрируйтесь на нормальном профильном сайте и скажите, что руки музыканта не влияют на звук - вас там в лучшем случае просто засмеют, и правильно сделают). Но если так принципиально важно сохранить незапятнанным свой локальный авторитет в рамках данной темы - пожалуйста.
ЦИТАТА
Ты мои записи слышал? О какой технике в моём случае может идти речь?
Так поэтому я и предложил заняться ее развитием. Но если это неинтересно, я не настаиваю. Просто не понимаю такой подход.
ЦИТАТА
Есть профессиональные спортсмены, которые тренируются целыми днями по спец. программам, чтобы ставить рекорды, всякие там калории измеряют в пище
Да подожди про рекорды говорить )) Сначала нужно научиться ровно ходить, а уж потом стометровки бегать. Я сам ни фига не рекордсмен, хотя к занятиям отношусь серьезно. Говорю же - я просто подкинул идею, но если это никому не нужно (или, что более вероятно, просто лениво), то забейте.
Emm Human
Jan 9 2016, 18:35:10
Ху-хух!!! Наконец-то тема вновь заиграла красками!!!
Там ещё расскажут, что дерево в электрогитаре влияет на звучание. Или о том, что вклеенный гриф увеличивает сустейн.
Но ведь дерево действительно влияет на звучание. Не так сильно, как некоторые утверждают, но влияет. По поводу сустейна и вклеенного грифа скажу честно - не знаю, не экспериментировал. Некоторые ребята действительно иногда доводят идею до абсурда, но я не про оттенки звука речь вел.
аудиокарта realtek ac97 причём микровонный вход (линейный не работает ) - кубейс - ну и плагины.
И, тем не менее, звук записываешь лучше, чем я. Может быть дело в том, что ты подключаешь гитару именно в микрофонный вход. У меня же при записи в линейный вход уровень сигнала слишком, просто безбожно низкий.
Ты мои записи слышал? О какой технике в моём случае может идти речь? Так поэтому я и предложил заняться ее развитием. Но если это неинтересно, я не настаиваю. Просто не понимаю такой подход.
Да нет. Я понимаю, что играть нужно более технично даже для простого баловства с инструментом. Я понемногу пытаюсь играть лучше, но я слишком ленив и недостаточно мотивирован для быстрого развития.
Моя история такова. Уже давно я восхищаюсь звучанием перегруженной электрогитары - как рычащим, так и "поющим". Несколько лет назад я решил попробовать самостоятельно извлекать такие звуки и купил самую дешёвую электрогитару (примерно за 1900 р.) в надежде поиграть через GuitarRig. Но что-то пошло не так, и я купил "настоящую" метальную педаль Behringer HD300. С того момента я увлёкся вращением ручек и наблюдением за тем, как меняется звук. Так и попал в зависимость. Потом уже я приобрёл более подходящую гитару - SGR Solo-6 (да, я не из финансово обеспеченных чуваков). Причём моей целью были именно эксперименты со звуком. И я за несколько лет купил более десятка различных педалек и оконечный усилитель AMT TC-3. Так что, в первые электрогитару я взял в 31 год, не имея вообще никакого опыта обращения с ней. И чтобы не было скучно извлекать звук, я научился кое-как играть рифы и использовать некоторые приёмы игры.
Sanc
Jan 10 2016, 06:17:00
Shadowman, Лично мне интересно какая у тебя гитара, какие устройства используешь для своего хобби. Интересно послушать твои записи. Я почти уверен, что ты и сам сочиняешь музыку.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.