Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Гитары: строи, струны, комплектующие, оборудование, техники игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Sanc
ЦИТАТА(Shadowman @ 28th February 2016 - 14:34:42) <{POST_SNAPBACK}>
Мне, например, в первую очередь интересен процесс отработки, исполнения и сочинения. А возиться с софтами или микрофонами не люблю.


У меня всё наоборот. Только результат пока напоминает недоношенного ублюдка.

Сегодня снимал звук (О, Боги!) с широкополосной колонки, подключенной к усилителю Microlab Solo 3. Да, я звуковой извращенец-экспериментатор. Снова использовал микрофон Glorik GM 5520.
Записи подверглись небольшой эквализации.

https://disk.yandex.ru/client/disk/Музыка/Микрофоны%202



Можно попробовать услышать разницу между перекодированными и интактными треками.

Сейчас сам сравнил - нет значимой разницы.
Sanc
Здесь я объединил два трека, записанные в одном случае с выхода кабсим AMT B1, а в другом - с линейного выхода через "кабинет" Amplitube.

Три варианта обработки. В варианте Equaliz 2 - оба канала разведены на 30%. В остальных вариантах - 70%



Тень Человека, я понимаю, что для тебя все мои потуги кажутся смешными и никчёмными, но... Я лучше соглашусь.

Я раньше здесь об этом не писал, но у меня с детства реальные проблемы с мелкой моторикой рук. Это проявляется от ущербного почерка до попыток сделать что-то аккуратно.
Не удивительно, что я так и не освоил моё любимое соло из Кукловода Metallica.

Мне остаётся экспериментировать со звучанием на примере примитивных рифов.
Shadowman
ЦИТАТА(Sanc @ Feb 28 2016, 15:35:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я раньше здесь об этом не писал, но у меня с детства реальные проблемы с мелкой моторикой рук. Это проявляется от ущербного почерка до попыток сделать что-то аккуратно.

Сразу скажу, что следующими словами я не хочу тебя задеть или обидеть, но мне кажется, что у тебя не с моторикой рук проблемы, а с желанием что-то сделать по-настоящему хорошо. Проще говоря, когда лениво отрабатывать технику, человек все неизрасходованное усердие переключает на поиск оправданий.
Если бы у тебя по-настоящему страдала моторика конечностей, ты проносил бы ложку мимо рта и не попадал бы по клавиатуре. А так все упирается в неуверенность и нежелание работать. Если ты можешь более-менее ровно сыграть простенький рифф, значит, сможешь развить и улучшить навык. Может, Полет Шмеля в 300 бпм не освоишь, но зачем оно надо? ))
Это не поучения какие-то. Просто ты преждевременно поставил на себе крест.
Sanc
ЦИТАТА(Shadowman @ 28th February 2016 - 16:04:57) <{POST_SNAPBACK}>
я не хочу тебя задеть или обидеть, но мне кажется, что у тебя не с моторикой рук проблемы, а с желанием что-то сделать по-настоящему хорошо.

Ты частично прав - с мотивацией у меня слабо, но это другая история. Правда, я принял во внимание твои слова.

Ещё одно замечание на счёт работы в FL Studio. Сейчас я обрабатывал свой голос наложением эффектов. Так вот, при мониторинге эффект казался значительно сильнее, чем в записи - до рендеринга.
Я ещё удивился - пока записывал, эффект меня впечатлил, а при прослушивании как будто уровень обработки уменьшился в два раза.
Shub
Решил собрать преамп в виде хайгейн-канала усилителя Randall RG100, его одно время использовал Даймбэг, а так же данный усилитель использовали Crowbar на протяжении практически всей своей карьеры (именно поэтому его и собираю). Уже заказал пачку деталей на али (у нас в городи нифига не купить вообще) аж на полторы тыщи рублей + блок питания на 24В. Только когда сделаю неизвестно, потому что в интернете нет ни одной готовой платы для создания именно преампа в виде педали, придётся самому рисовать, а я в этом деле полный ноль. Так же придётся самому сделать дизайн корпуса, но тут гугл должен помочь, возможно, удастся что-нибудь просто модифицировать на свой вкус. Если у кого есть предположения, в каком виде можно подобный девайс оформить, рассказывайте. В общем, должен получиться интересный девайс. Давно ничего не собирал, что-то уж очень захотелось посверлить и попаять.

Пока шарился по али, нашёл какого-то нового китайского производителя Bowlinger, выпускают различные копии, например, всем известный сансамп: http://ru.aliexpress.com/item/Guitar-pedal...1844684242.html
Копия крысы: http://ru.aliexpress.com/item/RAT-distorti...fe-76a09a7dacec
Хотя за такую цену это всё вообще не интересно.
Sanc
Цены мне тоже не понравились.
Вот здесь Беринджер типа Сансампа стоит 2700. Педялью я очень доволен.
http://www.muztorg.ru/search/?query=Behrin...%ED%E0%E9%F2%E8

Shub,
Ты принял важное решение. Возможно, самое важное в свое жизни (смешно, да). Если серьёзно, то я категорически приветствую такие начинания. Главное, чтобы дело довёл до конца. И, конечно, с интересом послушаю твои демо-записи.
Shub
Да, китаёзы зажрались, педали Joyo вообще очень сильно подорожали. Более-менее цены держит только NUX, те самые процессоры поднялись с 3 тысяч всего до 4, это всё ещё отличная цена за подобный девайс. Но вот обычные педали по новым ценам уже никакого интереса не представляют, проще какой-нибудь бушный BOSS купить. Всё жду, когда китаёзы что-нибудь для баса недорогое сделают, купил бы на пробу, ни разу басовыми эффектами не пользовался, только через комп играл.
Sanc
Записал рифы с использованием AMT B1 и двух микрофонов последовательно.

Сначала Glorik мне не очень понравился, но сейчас я стал замечать, что он записывает звук более ровно и "спокойно", в то время, как Shure PG48 ставит акцент на верхней середине и высоких частотах, отчего звук получается слишком резким.



Мне начинают надоедать мои эксперименты с записью. Думаю, скоро я сведу их к минимуму. Я замечаю возрастание качества записей по сравнению концом 2015 года, но я так и не достиг желаемого уровня.

Пример ранних записей.



Здесь тоже из "раннего":

Sanc
Я пытаюсь найти причину отвратного звука своих записей.

Я перепробовал разные педали-предусилители, разные микрофоны и разные программные средства - везде одна проблема - неприятный звук.

Постоянным звеном в этих цепочках является моя гитара и, конечно, я. Подумалось мне, может гитара моя не в порядке. Я в ряд ли смог бы испортить звук своей недоразвитой техникой звукоизвлечения.

Мне просто не с чем сравнивать.

Сейчас я записал небольшой проигрыш, используя только лишь Amplitube 3 в качестве VST.

Послушайте и скажите, нормально ли звучит гитара? Мне слышится, что звук сиплый, глухой и бубнящий с быстро угасающим сустейном. Струны задевают порожки ладов. Может в этом проблема.

Sanc
Случайно набрёл на такой аудиоинтерфейс. Цена привлекательна, но отзывы об этом зверьке не особенно воодушевляют.

http://www.musicmax.su/?max=771

Может быть, кому-то пригодится за неименеем больших финансовых возможностей. Наверное, я бы и сам взял такую штуку, если бы ранее не заимел Focusrite Scarlett Solo, которая кстати, сейчас стоит уже 10800. Хочется материться, так что, пока не поздно, выхожу из темы.
Shub
В нём вроде как нет поддержки ASIO (на оф. сайте не указано), нафиг он нужен такой.
Sanc
Он также не поддерживает полноценные конденсаторные микрофоны. Но в обзоре есть указания на то, что специальный драйвер неплохо справляется со своей задачей.

Я пока не могу отстроить гитару так, чтобы и высота струн была приемлемой, и сами струны не задевали лады.

Сейчас я провёл тест своих трёх микрофонов. Я это сделал для того , чтобы определить, способны ли они испоганить гитарный звук, и нет ли проблем с самой картой Focusrite.

В данном случае я просто записал фрагмент композиции с обычной колонки с 8-ми дюймовым широкополосным динамиком.

Если вам не обломно, напишите, какой микрофон понравился больше. Может даже сформулируете характеристику для каждого микрофона.




Моя оценка такова.
- Glorik - сравнительно ровный по частотной характеристике звук. Его можно охарактеризовать как уравновешенный.

- Yamaha - тусклый и глухой невыразительный звук.

- Shure - ясный и резкий звук с недостатком нижних частот. Плотность звука самая высокая из всех сравниваемых микрофонов.
Sanc
Проверил, как записывает Scarlett звук, непосредственно созданный в какой-нибудь программе.

Sanc
В течение нескольких дней я вожусь с гитарой с целью уменьшить высоту струн нал грифом, но так, чтобы не было дребезга о лады.
Ранее говорилось, что лёгкое задевание струн о лады не влияет на звук. Может быть, но не в моём случае.

Так вот, какие бы манипуляции я не проводил с анкером и высотой бриджевого порожка, результат остаётся плачевным. Пришлось оставить струны высоко над 12-м ладом (приблизительно 5-6 мм).
Я поменял струны и отстроил мензуру. Гитара стала звучать немного ярче, но всё равно не так, как хочется.

Было принято решение купить другую гитару, побывавшую в чужих лапах.
Так же я приобрёл истинно конденсаторный микрофон Nady SCM 960, о котором практически нет отзывов. Но звук очень даже годный - записывал голос и другие звуки.

Если покупка новой гитары не увенчается успехом в плане удовлетворения звуком, то, пожалуй, распродам всё своё электрогитарное барахло. На вырученные деньги куплю наркоты. Или барабанную установку. Шутка.
Shub
Отнёс бы гитару к мастеру лучше, отдал бы пару тыщ, он бы тебе всё сделал. У меня даже на гитаре какой-то левой "из ашана", и то миллиметра 3 высота всего - играть можно. При высоте струн над 12 ладом в 6 мм гитара у тебя НИКОГДА не будет нормально строить (потому что когда прижимаешь струну, она растягивается - строй плывёт вверх).
Микрофоны разные покупать нет никакого смыла, для съёма комбаря с приличным звуком достаточно любого обычного динамического микрофона, тот же шур 57 ничем в плане звука не выделяется, пендосы их на сдачу берут и разбрасывают на репетициях, но при этом куча отличных записей сделаны именно с его использованием. Деньги, истраченные на микрофон, лучше бы отдал гитарному мастеру, чтобы он гитару твою в порядок привёл.

Играть то на гитаре можно и на неподключенной, а вот без исправной гитары с любым оборудованием ловить нефиг, хоть какие микрофоны и педали купи.
Sanc
Shub,
Я согласен с тобой, но микрофоны я покупал не только для качествтенной записи, а для того, чтобы самому познать их особенности. К тому же это просто интересно.

Сегодня играл через такую цепь - Гитара - AMT B1 - AMT Tube Cake - широкополосная колонка с 8-ми дюймовым динамиком. Звук мне понравился впервые за долгое время. Естественно, я его записал разными микрофонами с разных позиций. Но не стал отправлять на форум.
Shub
Про дребезг струн - сходи в ближайший магазин и там поиграй на разных гитарах, сравни со своей. Там с завода они хоть и отстроены обычно как попало, но суть понять можно. А ещё попробуй акустические гитары, у них меньше возможностей отстройки, поэтому на витринах они обычно висят в более-менее пристойном виде (главное тюнером в строй струны натянуть).
Sanc
Shub,
У меня дома есть акустическая гитара с нейлоновыми струнами. Гитара эта одного из родителей. Пробовал я на ней играть, но как-то неудобно мне из-за толстого корпуса. Да и не люблю я нейлоновые струны.
Кстати, да - на ней струны тоже немного дребезжат на высоких ладах - с 12-го.
DarkHorde
Что-то в последнее время моя схема: Гитара-Педаль-Голова-Колонка, стала фонить сильнее обычного.
Началось с того что захотел в АмплиТубе3 погонять риффы, воткнул провод и ни чего. Ессно начал грешить на всё подряд. Потом обратно в схему воткнул и ничего, поменял провода местами и ничего.
В итоге выяснилось что в одном штекере контакт отошёл, видать сильно дёрнул... как-то.. Благо есть маленький провод, обычно используют его для соединения педалей, но я примостил им педаль к голове.

И всё, фонить стало сильнее. Ну не может из-за этого фонить.
Мож как-то/где-то коротнуло не заметно?.. Бывает такое?

И ещё, я влюбился 1488.gif MARSHALL DSL15H Какая красотуля.
(не ревнуй, мой The Defender) 15.gif
SameMan
ЦИТАТА(DarkHorde @ 13th March 2016 - 14:07:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ну не может из-за этого фонить

Может провод мелкий не экранирован или ещё чего с ним? Слишком близко к голове может. Поменяй все провода местами.
Sanc
DarkHorde,
У меня тоже фон почти не устраняется..
Shadowman
ЦИТАТА(DarkHorde @ Mar 13 2016, 16:07:11) <{POST_SNAPBACK}>
И ещё, я влюбился 1488.gif MARSHALL DSL15H Какая красотуля.
(не ревнуй, мой The Defender) 15.gif

У нас на репточке такая голова была. Подогревал Металзоном, звук получался читаемым, но каким-то слишком мелкозернистым (при том, что на примочке гейн стоял примерно 40%, а на голове - 60%). Студийные гуру уверяют, что для тяжелых стилей Маршалл - не лучший вариант. С другой стороны, при желании все можно выставить и довести до приемлемых кондиций. Как гласит народная мудрость "В умелых руках и куй - балалайка".

ЦИТАТА(Shub @ Mar 13 2016, 15:14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Отнёс бы гитару к мастеру лучше, отдал бы пару тыщ, он бы тебе всё сделал.

Согласен. Еще есть подозрение, что ты просто что-то делаешь неправильно. Даже китайские поленья можно отстроить до 3 мм без дребезга. Просто 5 мм - это издевательство, а не высота.
Shub
С дерьмовыми проводами может быть фон, особенно если использовать их перед хайгейновыми штуками. Например, с комплектными проводами от дешёвых гитар фон дикий будет 100%. Провода относительно дёшево стоят, нет смысла заморачиваться, пошёл купил нормальный и всё. Самый обычный инструментальный за 60-80р метр из любого магазина и ничего круче не нужно. Это если самому паять, готовые то дофига стоят (да ещё и лажу какую-нибудь могут подсунуть в красивой упаковке). Поэтому покупным кабелям я не доверяю, паяю сам. Проверить то просто - взять да воткнуть другой кабель на пробу.
Чаще фон зависит от используемого дисторшна, митолзон, к примеру, достаточно тихий, а вот биг мафф мой очень прилично зудит.
ЦИТАТА(Shadowman @ 13th March 2016 - 19:21:37) <{POST_SNAPBACK}>
Подогревал Металзоном, звук получался читаемым, но каким-то слишком мелкозернистым (при том, что на примочке гейн стоял примерно 40%, а на голове - 60%).

Да это митолзон наверное, у него структура звука очень песочная сама по себе, этим и известен. Да и 40% гейна на митолзоне это очень круто для прогрева, обычно же в 0 укручивают headcrab.png Вообще странно такими дикими дисторшнами прогревать что-то, хотя я неоднократно слышал, что используют именно металзо. По мне так лучше обычный овердрайв.
Sanc
Shadowman,
У тебя струны совсем не задевают порожки?

Я пересмотрел и переслушал много любительских записей электрогитара, и почти во всех звук лучше, чем в моих записях.
Shadowman
ЦИТАТА(Sanc @ Mar 13 2016, 16:26:01) <{POST_SNAPBACK}>
Shadowman,
У тебя струны совсем не задевают порожки?

Я до 1 мм над 12 ладом опускал - не звенели и не дребезжали. Но сейчас поднял до 1.5 мм, поскольку так звук немного сочнее, да и флажолеты лучше ловятся.
Даже на корейских гитарах (промежуточное звено между Китаем и Японией по качеству) можно спокойно ставить 1.5 мм. Заочно определить не могу, но подозреваю, что ты чего-то накурочил с пружинами или анкером. Обратись к мастеру - заодно посмотришь, как правильно отстраивать.
Shub
Скорее всего Sanc просто не очень понимает, какой уровень дребезга является допустимым для электрогитары, вот и всё (поэтому я и советовал в магазин пойти поиграть на гитарах). Я когда гитару только купил, тоже раздуплить не мог никак, даже к знакомым гитаристам ходил, они мне объяснили, что всё нормально с гитарой.
Вот, к примеру, можно послушать этот трек:

Отлично слышно дребезг, играют люди и не парятся, хотя у них гитары не самые нищенские (явно получше наших шектеров СГР). Звучит абсолютно приемлимо.
Так что накручивай на своём шектере 2.5-3мм над 12 ладом и играй спокойно. Гриф должен быть максимально ровным, чтобы при прижатии струны на первом и последнем ладу в центре грифа расстояние до ладов было минимальным, буквально, чтобы только пару листов бумаги можно было просунуть, или самый тонкий медиатор 0.46. А вообще, прогиб грифа это костыль для бедных, на хороших гитарах гриф можно делать абсолютно ровным.
Shadowman
ЦИТАТА(Shub @ Mar 13 2016, 16:37:21) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего Sanc просто не очень понимает, какой уровень дребезга является допустимым для электрогитары, вот и всё.

Очень может быть. Кстати, только что специально перемерял свое расстояние. Я немного соврал - у меня сейчас ровно 2 мм над 12 ладом. Между порожком и струной аккурат 2 миллиметровых медиатора влезает.
Sanc
ЦИТАТА(Shub @ 13th March 2016 - 16:37:21) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего Sanc просто не очень понимает, какой уровень дребезга является допустимым для электрогитары

Наверное, не понимает. Вот только при задевании струнами ладов звук существенно портится, а этого быть не должно.
Выше я оставлял ссылку на запись моей гитары с таким положением струн, когда они задевают лады. Играл только через FL Studio - Amplitube 3.

Вот эта запись. Послушайте и прокомментируйте. Может быть проблема в электронной части?

Shub
Не слышу на записи ничего аномального, всё нормально вроде бы. Никакого дребезга не слышно headcrab.png
Звук изменяться не должен, если звук меняется от "задевания ладов", значит что-то не в порядке. У тебя прогиб грифа точно нормальный? Похоже, что у тебя гриф выгнут в обратную сторону, другого объяснения нет.
Sanc
Всё равно звук какой-то фиговый.
Я вчера убедился, что аудиокарта и микрофон записывают отлично. Но гитарный звук у меня - полная херь.
Его можно охарактеризовать как прифузованный.
Sanc
После отстройки гитары записал всем полюбившийся риф banana.gif
Записывал, используя только программный дисторшн AMplitube.
Сыграл поганенько, но и это далеко не с первого раза. Зато звук бывал и похуже.



Всем не нравится обилие верхних частот, поэтому для эксперимента на этот раз убавил рекости.
infiltrator
Sanc,
попробуй такую цепочку

mono derect signal => TSE 808 => Grindmachine => keFIR => Oxford Inflator

_ TSE 808 - преамп
_ Grindmachine - эмулятор усилителя и кабинета
_ keFIR - для импульсов, например Recabinet Complete 2.0
_ Oxford Inflator - усиливает приятные слуху частоты

*в grindmachine можно свой кабинет отключить, но можно и смешивать с импульсными
Sanc
infiltrator, Спасибо!

На данном этапе я хочу получить приемлемый для себя звук электрогитары без обилия всяких улучшайзеров. На многих видеороликах, которые я смотрел, записанный микрофоном звук был вполне чётким и естественным (если так можно говорит о перегруженном звуке).
Shub
ЦИТАТА(Sanc @ 15th March 2016 - 06:24:28) <{POST_SNAPBACK}>
На многих видеороликах, которые я смотрел, записанный микрофоном звук был вполне чётким и естественным

Многие жулики такую пост-обработку там мутят, что от реального звука, снятого микрофоном, ничего не остаётся вообще. Пример - Rob Chapman.
DarkHorde
Провода у меня кошерные. Ничего не менял, а тут бац, и фон стал сильнее.
Сегодня поэкспериментировал и воткнул гитару минуя педаль, фон такой же. Выкрутил на минимум тон на гитаре, ессно фонить стало меньше, а при максимальном тоне фонит конечно больше, но ведь раньше такого не было.
Может проблема в гитаре, тогда получается?
frost192
ЦИТАТА(DarkHorde @ Mar 15 2016, 16:04:07) <{POST_SNAPBACK}>
Может проблема в гитаре, тогда получается?

Ты про 8 кГц?
DarkHorde
ЦИТАТА(frost192 @ 16th March 2016 - 01:13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ты про 8 кГц?

Что шо такоэ?
Sanc
ЦИТАТА(DarkHorde @ 15th March 2016 - 16:32:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ты про 8 кГц?
Что шо такоэ?

Здесь имеется в виду, что фоновый шум по частоте соответствует 8 КГц. Попробуй записать звук в линию, и с помощью широкополосного эквалайзера убавь до минимума частоту 8 кГц. Шум должен исчезнуть или стать менее заметным.

Shub,
ЦИТАТА(Shub @ 15th March 2016 - 10:06:27) <{POST_SNAPBACK}>
Многие жулики такую пост-обработку там мутят, что от реального звука, снятого микрофоном, ничего не остаётся вообще.


В этом ролике человек играет на гитаре без постобработки. По крайней мере, я так думаю. К тому же комбо весьма средний. Правда, гитара покруче моей (опять же могу только догадываться). При этом звук мне нравится гораздо больше чем на моих записях. Он более ясный-чёткий-отчерченный. Так мне представляется.

https://www.youtube.com/watch?v=rYGWFCjIJVk
DarkHorde
ЦИТАТА(Sanc @ 16th March 2016 - 12:34:11) <{POST_SNAPBACK}>
Здесь имеется в виду, что фоновый шум по частоте соответствует 8 КГц. Попробуй записать звук в линию, и с помощью широкополосного эквалайзера убавь до минимума частоту 8 кГц. Шум должен исчезнуть или стать менее заметным.

Я не такой задрот. 1488.gif У меня всё просто, без эквалайзеров, микрофонов и записей. 15.gif

А вот желание пообновиться к дню рождения всё больше и больше. В первую очередь хочу гитару. На pop-music.ru многое пропало, что когда-то хотел. В статусе у товара указано "снято с продажи".
Из интересного нашёл: IBANEZ GIO GRG121DX-BKF BLACK FLAT и такой IBANEZ RG421 WK (наверно, как у Asus, процентов 70, платим за имя). У них звукосниматели разные, а какие лучше (естественно для митола, или без разницы?)
Ещё интерсно Гитарный эффект BEHRINGER OD300. По обзору вроде не плохо.
Sanc
DarkHorde,
У меня предубеждение к Ibanes как к раскрученному бренду с товарами по завышенным ценам. Не спрашивайте почему - просто предубеждение. Сам лично не играл ни на одной из них.

Я тоже хочу новую гитару, но скорее всего, буду брать б/у.

На счёт BEHRINGER OD300. Я не понял, чем эта педаль тебя привлекла.

Посмотри этот обзор, если не видел раньше.
https://www.youtube.com/watch?v=_RJ9SPHwv1g
Shub
ЦИТАТА(DarkHorde @ 16th March 2016 - 18:40:46) <{POST_SNAPBACK}>
звукосниматели разные, а какие лучше (естественно для митола, или без разницы?)

Без разницы. Звук всё равно по большей части будет зависить от эффектов, усилителя и кабинета (а так же от "прямых рук"). Звукосниматели в гитаре это вообще последнее, о чём стоит задумываться. Выбирать нужно гитару по качеству изготовления грифа в первую очередь, чтобы не нужно было после покупки парить мозги, а то и вообще сразу к мастеру нести её. Отсмотрел в магазине кучу различных гитар ценой от 200 до 500+ баксов по нынешнему курсу, могу с уверенностью сказать, что 80% из них сразу же после покупки придётся нести на шлифовку ладов, а то и вообще на выравнивание. Делаешь бенды и струны просто скребут по ладам fear.gif Удивительно, но на моём нищебродском шектере лады нормально отполированы с завода, струны ходят как по маслу.
Ещё пристальное внимание стоит обратить на качество палисандра, из которого изготовлена накладка, очень часто он бывает довольно паршивым, с хреновой текстурой, плохой обработкой и т.д. А ещё лучше вообще не брать гитару с палисандровой накладкой.
Behringer OD300 это клон Boss OS-2. Не знаю, нафиг он вообще нужен, я бы что-нибудь другое поискал.
Sanc
ЦИТАТА(Shub @ 16th March 2016 - 16:39:26) <{POST_SNAPBACK}>
Звукосниматели в гитаре это вообще последнее, о чём стоит задумываться.

Вот мой пример. Пару лет назад я установил звукосниматель DiMarzio Superdistortion вместо комплектного в бридже. Этот датчик отличается от комплектного большим выходным сигналом. Но вместе с тем, звук с этого датчика получается более гулким с преобладанием низких частот и недостатком средних. В последнее время ля предпочитаю использовать именно комплектный звукосниматель, который остался в нековой позиции. Звук с этого датчика более ясный, чёткий и звонкий.
Shub
Ну дак всё просто: чем больше выхлоп датчика, тем больше завал по ВЧ (из-за увеличения индуктивности и сопротивления), так что всё абсолютно ожидаемо. Поэтому вместо того, чтобы менять датчик на более "мощный", куда разумнее будет воспользоваться обыкновенным бустером. У тебя вроде бы есть Behringer SF300, вот и используй его как бустер, там есть такой режим. С регулировкой НЧ и ВЧ заодно можно сгладить недостатки звукоснимателя.

Да и если немного пораскинуть мозгами, этих самых звукоснимателей существует сотни, а то и тысячи разных моделей. Сколько даже особо активному в этом плане человеку удастся попробовать за жизнь? 10, 50? Абсолютно бессмысленное занятие. А слушать их на ютубах имеет ещё меньший смысл.
Sanc
ЦИТАТА(Shub @ 16th March 2016 - 16:49:44) <{POST_SNAPBACK}>
А слушать их на ютубах имеет ещё меньший смысл.

Звук педалей эффектов и гитар тоже разнится в разных роликах. У одного звучит так, у другого - иначе. Поэтому трудно составить мнение о конкретном агрегате.
В Behringer SF300 бустер имеет фиксированное усиление сигнала. К тому же он вносит в звук противный фон, который мало заметен, но присутствует.
Shub
ЦИТАТА(Sanc @ 16th March 2016 - 20:00:07) <{POST_SNAPBACK}>
В Behringer SF300 бустер имеет фиксированное усиление сигнала.

Нет, там какой-то из ручек (Gain или Volume) регулируется уровень буста, точно помню, то есть можно накрутить так, чтобы выходной сигнал был равен входному.
Sanc
ЦИТАТА(Shub @ 16th March 2016 - 18:29:53) <{POST_SNAPBACK}>
можно накрутить так, чтобы выходной сигнал был равен входному.

Хорошие новости. Сегодня попробую.

Вот такие варианты гитар я присмотрел. Что скажете?

https://www.avito.ru/omsk/muzykalnye_instru...dx10d_740989236

и

https://www.avito.ru/omsk/muzykalnye_instru...r-bks_577234580
Shub
Ты гитару с фиксированным бриджем никак отстроить не можешь, а тут ещё и флойд - вообще замучаешься. Нужен он тебе?
DarkHorde
ЦИТАТА(Shub @ 17th March 2016 - 01:39:26) <{POST_SNAPBACK}>
Выбирать нужно гитару по качеству изготовления грифа в первую очередь

Ну тут кот в мешке, ибо покупка только через инет-магазин. А в наших - [мат->бан]ий хлам. 1488.gif Придётся довериться обзорам с поп-музика.

ЦИТАТА(Sanc @ 17th March 2016 - 01:25:19) <{POST_SNAPBACK}>
У меня предубеждение к Ibanes как к раскрученному бренду с товарами по завышенным ценам.

Есть ещё варианты: STAGG SEU30-BK / SCHECTER C-6 DELUXE SMLB / SCHECTER C-6 DELUXE SBK / SCHECTER OMEN-6 BLK /
Не знаю что за фирма такая SCHECTER

ЦИТАТА(Shub @ 17th March 2016 - 01:39:26) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, нафиг он вообще нужен, я бы что-нибудь другое поискал.

В целом я ищу новые звучания, агрессивные, безумные, максимальный дисторшн/гейн. А также возможность изменять частоты ВЧ/НЧ/СЧ, возможно для этого будет лучше приобрести эквалайзер, но пока обратил внимание на BEHRINGER EQ700 GRAPHIC EQUALIZER / также BOSS GE-7 (в отзывах упоминается его аналог от Беринге, но не указано какой) / и вот такой BOSS DS-2

ЦИТАТА(Shub @ 17th March 2016 - 01:39:26) <{POST_SNAPBACK}>
Behringer OD300 это клон Boss OS-2

Однако по цене Беринжер дешевле раза в два.
Sanc
Shub,
Я флойд не собираюсь использовать. А свою гитару уже отстроил.
Shub
ЦИТАТА(DarkHorde @ 17th March 2016 - 19:32:37) <{POST_SNAPBACK}>
BEHRINGER EQ700 GRAPHIC EQUALIZER / также BOSS GE-7 (в отзывах упоминается его аналог от Беринге, но не указано какой)

Он и есть, Behringer EQ700. У меня был такой - отличная вещь.
Вот таблица клонов Берингера: http://thetoneking.com/wp/behringer-stomp-...mparison-chart/
ЦИТАТА(DarkHorde @ 17th March 2016 - 19:32:37) <{POST_SNAPBACK}>
В целом я ищу новые звучания, агрессивные, безумные, максимальный дисторшн/гейн.

Раз всё равно заказывать, посмотри на педали NUX на алиэкспрессе, которые я давно тут уже рекламирую. Тот же NUX HG-6 - офигенная педаль всего за 1.5К рублей, жалею, что продал, думаю опять купить как-нибудь. Там есть ручка Scoop, которая управляет серединой, можно получить звук начиная от олдскульного трэша с задавленной серединой и вплоть до самого мясного шведодэта, где середина выедает уши.
Те педали, которые ты тут скидываешь, это даже близко не "агрессивные, безумные, максимальный дисторшн/гейн".

Из гитар посмотри лучше Washburn.
ЦИТАТА(Sanc @ 17th March 2016 - 19:40:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я флойд не собираюсь использовать.

Тогда тем более не нужно брать с ним гитару.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.