Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Гитары: строи, струны, комплектующие, оборудование, техники игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
2012
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 8 2012, 20:01:59) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем согласен вобщем-то, так как хорошая смекалка и прямые руки могут творить чудеса в отношении любых дров, но мысль твою уловил и поддерживаю.

Довелось мне пощупать одно китайское полено. Про качество дерева, фурнитуры и покраски долго распинаться не буду, скажу просто - УГ. Но хуже всего то, что фиксированное тремоло не опускается достаточно, чтобы зазор на 12 ладу был хотя бы меньше сантиметра. А это просто жёппа. Не знаю даже, какие тут чудеса можно сотворить )))

ЦИТАТА
Музыку каких стилей исполняешь на своём инструменте?

Дэс-трэш в основном. Ну и просто гаммы гоняю.
Фо
ЦИТАТА(2012 @ 10th September 2012 - 12:48:01) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и просто гаммы гоняю.

Ослепнешь, смотри... и волосы на руках вырастут.
2012
ЦИТАТА(Фо @ Sep 10 2012, 13:16:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ослепнешь, смотри... и волосы на руках вырастут.

Это некультурное заблуждение 23.gif
Доказано, что 98% гитаристов регулярно гоняют гаммы, хотя стесняются открыто об этом говорить. Более того, данная процедура положительно сказывается не только на качестве игры, но и здоровье гитариста!
Фо
ЦИТАТА(2012 @ 10th September 2012 - 15:40:16) <{POST_SNAPBACK}>
Это некультурное заблуждение

а почему тогда мне не видно своих волос на руках?

(извините, я же басист 1488.gif )
Emm Human
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 10 2012, 07:17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Пока учусь на риффах и соло группы Metalica (хотя её не слушаю).

smile1.gif странно. Вслепую что-ли переигрываешь: smile1.gif
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 10 2012, 07:17:51) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще, хочется играть что-нибудь в стиле дум/дэт, готик/дум и прочее.

Ну эт тебе надо тогда не Метёлку переигрывать, а Paradise Lost, My Dying Bride или Theatre Of Tragedy старый - чтобы как горитца в теме быть.
ЦИТАТА(2012 @ Sep 10 2012, 16:48:01) <{POST_SNAPBACK}>
Довелось мне пощупать одно китайское полено. Про качество дерева, фурнитуры и покраски долго распинаться не буду, скажу просто - УГ. Но хуже всего то, что фиксированное тремоло не опускается достаточно, чтобы зазор на 12 ладу был хотя бы меньше сантиметра. А это просто жёппа. Не знаю даже, какие тут чудеса можно сотворить )))

Даже интересно самому стало. Припомни, если сможешь, что за гитара - фирма/модель.
ЦИТАТА(2012 @ Sep 10 2012, 16:48:01) <{POST_SNAPBACK}>
Дэс-трэш в основном.

коллега! 9.gif
ЦИТАТА(Фо @ Sep 10 2012, 19:16:54) <{POST_SNAPBACK}>
ЦИТАТА(2012 @ Sep 10 2012, 16:48:01) <{POST_SNAPBACK}>

Ну и просто гаммы гоняю.

Ослепнешь, смотри... и волосы на руках вырастут.

"Кто о чём, а вшивый о бане" © dooo.gif
2012
Emm Human
ЦИТАТА
Даже интересно самому стало. Припомни, если сможешь, что за гитара - фирма/модель.
Это B.C.Rich - Bronze Beast. По фотке создается впечатление, что полено стоящее, но если производство не пиндосское, губу лучше не раскатывать )))
http://static.diary.ru/userdir/1/1/1/4/11140/26959189.jpg

ЦИТАТА
коллега!
9.gif metaler.gif

Sanc
ЦИТАТА(Emm Human @ 10th September 2012 - 18:49:35) <{POST_SNAPBACK}>
странно. Вслепую что-ли переигрываешь:

Учусь по видео урокам. Эта музыка хороша разнообразностью и относительной сложностью. Как упражнение для освоения инструмента вполне годится. Да и поиграть красивые соло тоже в удовольствие.

Хорошо было бы, если бы в этой теме продолжали выкладывать аудио записи своей игры и демонстрации возможностей оборудования (в частности интересует звук разных педалей).
2012
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 11 2012, 03:52:43) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо было бы, если бы в этой теме продолжали выкладывать аудио записи своей игры и демонстрации возможностей оборудования (в частности интересует звук разных педалей).

Так выложил бы свою запись ) Возможно, сам что-нибудь наиграю, но не в ближайшие пару недель точно.
Emm Human
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 11 2012, 09:52:43) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо было бы, если бы в этой теме продолжали выкладывать аудио записи своей игры и демонстрации возможностей оборудования (в частности интересует звук разных педалей).

Я уже чуть ранее об этом говорил - штука была бы полезная.
Sanc
Моя техника игры оставляет желать лучшего. Разве что можно попробовать сделать запись звучания разных педалей для демонстрации. Записывать ещё не пробовал. Если мои эксперименты увенчаются успехом, то выложу запись.
Но и ваши записи интересно послушать. У Shub хорошо получилось с демонстрацией звучания фузза.
Emm Human
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 12 2012, 07:19:45) <{POST_SNAPBACK}>
У Shub хорошо получилось с демонстрацией звучания фузза.

Я тоже помниться, свой "баловство" тут выкладывал. Надо взять здесь за хорошую традицию выкладывать свои промо-записи.

Проблема диаметра струн отпала сама собой - пич-шифтер легко решает вопрос перехода на более низкие строи.
Shub
А я до сих пор лампу свою допилить не могу, собрать собрал, а настраивать руки не доходят 12.gif
frost192
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 11 2012, 06:52:43) <{POST_SNAPBACK}>
(в частности интересует звук разных педалей).

Звук зум505 что ли ? так он одинаковый всегда
1488.gif 1488.gif 1488.gif
uroboros
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 6 2012, 20:39:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и конечно же наличие флойда, который делает даже довольно дорогую гитару нестабильной в плане строя.
это миф.нормальный флойд на нормальной гитаре не вызывает никаких проблем со строем.в отличие от большинства других качелей флойд вполне стабилен.
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 6 2012, 20:39:51) <{POST_SNAPBACK}>
"машинку" флойда впринципе настроить хоть и сложно
еще один миф - настраивается на раз.а вот настраивать мензуру на флойде крайне неудобно.
2012
ЦИТАТА(uroboros @ Sep 15 2012, 11:15:16) <{POST_SNAPBACK}>
это миф.нормальный флойд на нормальной гитаре не вызывает никаких проблем со строем.в отличие от большинства других качелей флойд вполне стабилен.
еще один миф - настраивается на раз.а вот настраивать мензуру на флойде крайне неудобно.

То есть ты запросто сможешь и флойд от корейца отстроить так, что можно будет смело качать в обе стороны?
Emm Human
2012, вот это точно миф 15.gif
ЦИТАТА(uroboros @ Sep 15 2012, 17:15:16) <{POST_SNAPBACK}>
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 6 2012, 23:39:51) <{POST_SNAPBACK}>

Ну и конечно же наличие флойда, который делает даже довольно дорогую гитару нестабильной в плане строя.

это миф.нормальный флойд на нормальной гитаре не вызывает никаких проблем со строем.в отличие от большинства других качелей флойд вполне стабилен.

Спасибо кэп, не знал. А ты попробуй поюзать китайскую Zombie какую-нибудь с флойдом - ты крайне удивишься smile3.gif
ЦИТАТА(uroboros @ Sep 15 2012, 17:15:16) <{POST_SNAPBACK}>
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 6 2012, 23:39:51) <{POST_SNAPBACK}>

"машинку" флойда впринципе настроить хоть и сложно

еще один миф - настраивается на раз.а вот настраивать мензуру на флойде крайне неудобно.

У как у тебя всё просто! 5.gif Даже на дорогих гитарах выстроить ход флойда под свою "хватку" занимает немалое время. И делается далеко не раз, а с периодичностью в 6 месяцев: смазка, подтяжка деталей механизма и т.д. - ну это конечно при активном использовании.
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Sep 15 2012, 16:59:23) <{POST_SNAPBACK}>
То есть ты запросто сможешь и флойд от корейца отстроить так, что можно будет смело качать в обе стороны?
ЦИТАТА
нормальный флойд на нормальной гитаре
а внимательно если почитать?я где-то говорил о корейцах?может ты меня еще попросишь настроить флойд на гитаре Старсан?

есть определенный миф,что,дескать,флойд,это такая хрeнь,с которой очень много гемороя.энтот миф происходит от людей которые нормальных флойдов не видели.так вот,хочу сказать,что нормальный(не с гитары за 200 баксов) флойд в плане стабильности строя гораздо лучше чем машинка по типу Стратокастера или,прости господи,Кахлер,и гемороя с ее отстройкой никакого - тупо крутишь саморезы под крышкой пока не встанет нормально.

з.ы.кореец корейцу розьнь - я щупал корейский Е"анец одной из верхних серий(модель не помню,не разбираюсь в них,не фанат марки) и флойд на нем работал абсолютно нормально.

ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 15 2012, 18:33:10) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо кэп, не знал. А ты попробуй поюзать китайскую Zombie какую-нибудь с флойдом - ты крайне удивишься
во-во,я так и знал 1488.gif
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 15 2012, 18:33:10) <{POST_SNAPBACK}>
Даже на дорогих гитарах выстроить ход флойда под свою "хватку" занимает немалое время.
нет никакой своей хватки,теоретик,блин.насторойка флойда не производится под хватку игреца,настойка флойда это абсолютная величина - сопротивление струн равняется сопротивлению пружин под крышкой.это физика,и ей пох какая у тебя хватка.
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 15 2012, 18:33:10) <{POST_SNAPBACK}>
И делается далеко не раз, а с периодичностью в 6 месяцев: смазка, подтяжка деталей механизма и т.д. - ну это конечно при активном использовании.
смазывать флойд надо постоянно,это да.но можно у тебя спросить - какие это детали механизма в нем надо время от времени подтягивать?
Emm Human
ЦИТАТА(uroboros @ Sep 15 2012, 21:51:50) <{POST_SNAPBACK}>
можно у тебя спросить - какие это детали механизма в нем надо время от времени подтягивать?

Читай:
ЦИТАТА(uroboros @ Sep 15 2012, 21:51:50) <{POST_SNAPBACK}>
флойд в плане стабильности строя гораздо лучше чем машинка по типу Стратокастера или,прости господи,Кахлер,и гемороя с ее отстройкой никакого - тупо крутишь саморезы под крышкой пока не встанет нормально.

Ты считаешь, что эти шурупы не нужно периодически регулировать, дабы, как ты сказал "стояло нормально"? Мне как-то и одну из натяжных пружин приходилось менять - переломилась - брак заводской видимо. Хотя в итоге пришёл к выводу, что в таком ситуация надо менять весь комплект пружин.
ЦИТАТА(uroboros @ Sep 15 2012, 21:51:50) <{POST_SNAPBACK}>
нет никакой своей хватки,теоретик,блин.насторойка флойда не производится под хватку игреца,настойка флойда это абсолютная величина - сопротивление струн равняется сопротивлению пружин под крышкой.это физика,и ей пох какая у тебя хватка.

Да? Ну представь тогда две ситуации: 1) флойд сильно "откручен" - большой ход вперёд-назад 2) флойд сильно "завёрнут"/почти фиксирован - малый ход не более 10 градусов. По-твоему нет будет разницы, когда будешь "дайвы дёргать"?

Не люблю короче я все эти тремоло - потому и взял крайнюю гитару с фиксированным бриджем.
Emm Human
цитата

F.A.Q. по выбору электрогитары для новичка.
Выбор первой электрогитары дело сложное. А выбор второй за частую еще сложнее потому что мешается багаж знаний . В данном наборе символов русского и нерусского алфавита я попытаюсь раскрыть основные критерии выбора электрогитары.
Первое, о чем стоит подумать, это стиль музыки, который будет исполняться на данном инструменте, то звучание, которое вы хотите получить. Конечно, играя на инструменте за 10 тысяч российских рублей, Вы не получите звучания инструмента за 10 тысяч американских рублей. Но на Скваеровском телеке вам будет легче приблизится к звуку Fender Telecaster чем с кетайским варлоком от B.C.Rich. Собственно хватит прелюдий, переходим к делу.
Для джаза, блюза, не особо тяжелого рока самым адекватным выбором в данной ценовой категории будут стратоподобные гитары с синглами и возможно с одним хамбекером. Как вариант можно рассматривать телекастеры. Почему не Les Paul? Да потому что за десять тысяч найти гитару из махагони дерева с вклеенным грифом да еще и нормального качества пока лично мне не удалось. В этом ценовом диапазоне существуют паленые китайские Гибсоны ценой в 300$ за штуку. Говорят, что если придирчиво выбирать, то можно откопать и достойый инструмент. Ну с другой стороны всяко лучше клееного из сотни кусков Epi LP100. Приобрести это чудо китайской промышленности можно здесь. Как показывает практика, нормальные Les Paul’ы начинаются в более высоком ценовом диапазоне, который рассматривается в другой теме. В этом сегменте на мой взгляд оптимальны Squier Stratocaster, Yamaha Pacifica 112, Squier Telecaster. При меньшем бюджете можно обратить свой взор на Kramer Focus.
Для рока потяжелей, метала, альтернативы будут предпочтительней суперстраты с двумя хамбэкерами и возможно с синглом в средней позиции. Характерными чертами таких гитар являются кленовые привинченные грифы с палисандровой накладкой и корпуса из липы, ольхи, редко из красного дерева. Кстати, не советую связываться с гитарами из агатиса, он имеет провалы в ачх, да и вообще не музыкальное дерево. Еще многие производители комплектуют гитары данной категории системами тремоло. На мой взгляд в данном ценовом диапазоне желательно отказаться от тремоло, во всяком случае построенного по типу Floyd Rose. Дело в том, что тремоло достаточно непростая система. Начинающему гитаристу отстроить ее будет очень не просто. Если в случае с обычным двух болтовым тремоло все более-менее просто и в крайнем случае его можно зафиксировать положив его на корпус гитары, то флойд так просто не зафиксируешь. Еще Floyd Rose имеет особую систему крепления струн с помощью прижимных ножей. Так как в данной ценовой категории производителям приходится экономить на материалах, эти ножи довольно быстро стачиваются и приходят в негодность, а замена флойда на качественный в данном случае будет стоить больше, чем сама гитара. В этом сегменте можно присмотреться к Schecter Omen-6, Dean Vendetta 1.0, Fernandes Revolver XX, Fernandes Ravelle X. Возьму на себя смелость порекомендовать к прослушиванию LTD 50ой серии, те что выпущены в 2008 году(из липы), Ibanez GRG 170 DX(щас в меня полетят тухлые помедоры)… Вроде все, больше ничего не приходит на ум.
Ну вот, с определением прообраза нужной нам гитары мы разобрались. Давайте перейдем к нюансам самого выбора.
Выбираем понравившуюся жертву, берем в руки, сразу проверяем ровность грифа. Сделать это можно двумя способами:
1) Берем гитару и подносим к подбородку по типу скрипки и смотрим на лады. Лады должны быть примерно на одном уровне, не утопая и не выступая по отношению друг к другу. Учитываем, что гриф должен быть немного вогнутым.
2) Прижимаем первую и шестую(крайние струны, есиче ) на первом и последнем ладах, смотрим на расстояние от струны до 12-го ладового порожка. Оно должно быть одинаковым у обоих струн. Если это не так – верный признак поведенного «винтом» грифа. Такую гитару сразу фтопку.
Гриф мы посмотрели, переходим к качеству сборки. На гитаре(если это новая гитара) не должно быть никаких сколов, царапин и тому подобного. Фурнитура(железные детали) не должны быть потертыми. Колки должны крутиться плавно и без усилий. Если гриф болченый, а он болченый на большинстве гитар данной ценовой категории, но нужно проверить, плотно ли он прикручен к корпусу, не болтается ли. Этим иногда грешат исконно китайские бренды. Если качество сборки нас устраивает, переходим к следующему этапу.
Звук неподключенной гитары. Немного играем на неподключенной гитаре(если не умеем играть, берем с собой друга, умеющего это делать, если нет друга, просим продавца-консультанта, они как правило умеют), предварительно ее настроив. Ее звук собственно должен нравиться в таком варианте. Струны не должны дребезжать о лады. Проберите по грифу, проверьте, везде ли гитара звучит, нет ли «мертвых» мест. Если здесь все устроило, переходим к проверке электроники.
Проверка электроники довольно проста. Подключаем гитару к комбику(комбик естественно должен быть включен ). Перещелкиваем переключатель звукоснимателей. При этом не должно раздаться никакого щелчка из комбика. Извликаем какой-нибудь звук, опять перещелкиваем переключатель звукоснимателей. Опять не должно раздаться никаких звуков. Далее крутим ручки потенциометров. При этом не должно появляться никакого шуршания, фона и т.п. Если здесь все нормально, то переходим к проверки звукоснимателей. Берем некий металлический предмет(удобно это делать анкерным ключом) и постукиваем им по магнитам включенного звукоснимателя. При этом стук должен передаться в комбоусилитель в виде щелчков. Так проверяем все звукосниматели. Если электроника работает без проблем переходим к самому простому и одновременно самому сложному: прослушиванию инструмента. Просто играем и слушаем, пытаемся понять, нравится ли нам этот звук. Желательно при этом сравнивать несколько инструментов лицом к лицу. Выбираем собственно инструмент с лучшим по вашему мнению звуку, покупаем его, и идем обмывать.
Обмывать нада как минимум в течение дня, причем перед этим инструмент желательно убрать в недоступное для себя место на время обмывки. Ато инструмент может преждевременно повредиться .
Ну чтож, удачного выбора!
С уважением, Orione.
uroboros
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 15 2012, 20:15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ты считаешь, что эти шурупы не нужно периодически регулировать, дабы, как ты сказал "стояло нормально"?
я не считаю,я это утверждаю - эти пружины настраиваются один раз - в следующий раз ты их будешь крутить только в случае ,если захочешь поменять строй/калибр струн.
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 15 2012, 20:15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Да? Ну представь тогда две ситуации: 1) флойд сильно "откручен" - большой ход вперёд-назад 2) флойд сильно "завёрнут"/почти фиксирован - малый ход не более 10 градусов. По-твоему нет будет разницы, когда будешь "дайвы дёргать"
не позорился-бы.какой нaх откручен/закручен/почти фиксирован?ты не понимаешь элементарной механики работы флойда,а начинаешь учить.
если ты сильно натянешь пружины,то после работы рычагом струны натянуться относительно изначального строя,если ты слабо натянешь пружины,то натяжение струн поставит флойд раком,строить он не будет вообще.натяжение пружин должно равняться натяжению струн - это единственное правило.
вот картинка из гугла
первый вариант правильный,остальное твое "закручен/откручен".
а плавность/жесткость хода качелей зависит исключительно от марки флойда,точнее от металла из которого сделаны пружины.
и да,зафиксировать флойд без специальных приблуд/деревянного бруска под килем не удастся. bye.gif
Emm Human
Вот потому и говорю, что не люблю тремоло.
2012
uroboros
Самый главный миф из всех, что здесь перетираются, это то, что при нормальной отстройке любой флойд будет держать строй при дайвах. По сути, отстройка флойда и мензуры - дефолтная процедура для того, чтобы сама гитара держала строй, безотносительно всяких трюков с машинкой.
На моем корейце и флойд, и мензура отстроены замечательно, но от это никак не способствует стабильности при использовании рычага.

ЦИТАТА
я не считаю,я это утверждаю - эти пружины настраиваются один раз - в следующий раз ты их будешь крутить только в случае ,если захочешь поменять строй/калибр струн.

На самом деле пружинки настраиваются намного чаще. Вот у меня, например, в зависимости от срока эксплуатации струн и перепада температур периодически возникает потребность корректировать строй микроподстройкой. И если винты на флойде приходится слишком далеко закручивать в ту или иную сторону, я просто беру отвертку и делаю 1-2 оборота на винтах с пружинами в зависимости от специфики строя.
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Sep 16 2012, 16:55:12) <{POST_SNAPBACK}>
uroboros
Самый главный миф из всех, что здесь перетираются, это то, что при нормальной отстройке любой флойд будет держать строй при дайвах. По сути, отстройка флойда и мензуры - дефолтная процедура для того, чтобы сама гитара держала строй, безотносительно всяких трюков с машинкой.
На моем корейце и флойд, и мензура отстроены замечательно, но от это никак не способствует стабильности при использовании рычага.
попрбуй заменить топлок и пружины - в них основное зло,на ибее можно найти,это не очень дорого.хотя вряд-ли есть смысл - проще купить полный комплект
ЦИТАТА(2012 @ Sep 16 2012, 16:55:12) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле пружинки настраиваются намного чаще. Вот у меня, например, в зависимости от срока эксплуатации струн и перепада температур периодически возникает потребность корректировать строй микроподстройкой. И если винты на флойде приходится слишком далеко закручивать в ту или иную сторону, я просто беру отвертку и делаю 1-2 оборота на винтах с пружинами в зависимости от специфики строя.
2012,зло говоришь,если микроподсторйка не спасает лучше открути топлок,и покрути колки,не трогая пружины.если не работаешь рычагом,то зафиксируй машину(дешевая гитара с тремоло(любым) это утопическая идея).а крутить пружины по причине старых струн имхо изврат и мракобесие.
я не на основе теории/информации с интерет порталов сужу - у меня флойд 87 года(Синклейр),чернение на кочерге стерлось от интенсивного использования,топлок я откручивю только когда меняю струны,пружины кручу только когда меняю калибр/марку струн,кручение микроподстойки в пределах пары центов это вполне норально(такая погрешность в строе возникает и при фиксированном бридже если бенды глубокие делаешь).у второго гитариста Такеучи середины 90х,проблем со строем тоже ни каких,как и на большинстве нормальных палок которые довелось потрогать.и не только японских/штатовских - давеча приносили Ибанез Ксифос - толи корейский/толи индонезийский(отвратительная в плане эргономики гитара,кстати),помотал флойд и в хвост и в гриву - потери строя не какой.
2012
ЦИТАТА
если микроподсторйка не спасает лучше открути топлок,и покрути колки,не трогая пружины.если не работаешь рычагом,то зафиксируй машину(дешевая гитара с тремоло(любым) это утопическая идея).а крутить пружины по причине старых струн имхо изврат и мракобесие.
"Имхо" здесь - ключевое слово ))) Вреда гитаре ровным счетом никакого. Два поворота отвертки - и все путем.

ЦИТАТА
давеча приносили Ибанез Ксифос - толи корейский/толи индонезийский(отвратительная в плане эргономики гитара,кстати),помотал флойд и в хвост и в гриву - потери строя не какой.

Не знаю, может, со временем корейцы улучшили качество продукции, а может просто модель дорогая. За свою модель говорю с полной уверенностью - строй при дайвах плывет. Впрочем, для меня рычаг не так уж и принципиален.
uroboros
ЦИТАТА(2012 @ Sep 17 2012, 15:11:09) <{POST_SNAPBACK}>
"Имхо" здесь - ключевое слово ))) Вреда гитаре ровным счетом никакого. Два поворота отвертки - и все путем.

имхо здесь относительно ключевое слово)))ты постоянно крутишь саморез внутри деревяшки,и деревяшка надо полагать не очень хорошего качества,это не есть хорошо - если резьба сорвется тебя ждут очень неприятные процедуры.ну и конечно же - хозяин-барин bye.gif
ЦИТАТА(2012 @ Sep 17 2012, 15:11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, может, со временем корейцы улучшили качество продукции, а может просто модель дорогая. За свою модель говорю с полной уверенностью - строй при дайвах плывет. Впрочем, для меня рычаг не так уж и принципиален.
гитара в пределах штуки баксов вроде,жесткий кейс,все дела.
а по поводу корейцев - Шехтеры,ИСП-Лтд и Фернандесы делают в Корее/Индонезии/Вьетнаме.комплектующие фирменные,просто сборка производиться в странах третьего мира.по отзывам трудящихся вполне годные инструменты.слушал два баса - корейский Шехтер(модель не помню) и ЛТД Форест(вьетнамский) - звучат хорошо,на ЛТДшнике сквозной гриф.но басы свежие - только что пригнанные с ебея,как они себя будут вести в дальнейшем еще не ясно.
2012
ЦИТАТА
имхо здесь относительно ключевое слово)))ты постоянно крутишь саморез внутри деревяшки,и деревяшка надо полагать не очень хорошего качества,это не есть хорошо - если резьба сорвется тебя ждут очень неприятные процедуры.ну и конечно же - хозяин-барин
не, ну если бы я крутил винты по 2-3 раза на день, тут бы действительно стоило опасаться за резьбу )) а так кручу примерно раз в полгода (обычно связано с перепадами температуры). чем не нравится твой вариант с раскручиванием топ-лока, так это тем, что топы продавливают струны. а представь, если строй высит и нужно отпустить колки... короче, тут каждый дpoчит, как захочет, и мне сподручнее именно такой способ ))

ЦИТАТА
гитара в пределах штуки баксов вроде,жесткий кейс,все дела.
а по поводу корейцев - Шехтеры,ИСП-Лтд и Фернандесы делают в Корее/Индонезии/Вьетнаме.комплектующие фирменные,просто сборка производиться в странах третьего мира.по отзывам трудящихся вполне годные инструменты.слушал два баса - корейский Шехтер(модель не помню) и ЛТД Форест(вьетнамский) - звучат хорошо,на ЛТДшнике сквозной гриф.но басы свежие - только что пригнанные с ебея,как они себя будут вести в дальнейшем еще не ясно.

сейчас цены прыгнули вверх, поэтому трудно что-то сказать. я свой брал 7 лет назад за 450 бакинских. прайсы смотреть лениво, но сейчас, скорее всего, он стоит в районе 600 $. думаю, за штуку вполне может быть и достойный инструмент.
Sanc
Народ, как вы относитесь к замене звукоснимателей. К примеру, я на своей гитаре SGR Solo 6 в бриджевую позицию поставил звукосниматель DiMarzio Super Distortion. Но пока разницы в звучании не уловил. Возможно она проявится со временем, ибо пока не расслушал.
Есть ли у вас опыт замены датчиков, и какого результата этим достигли?
2012
На профессиональной аппаратуре, возможно, и будет слышна хотя бы минимальная разница. На бюджетных 15-ваттных комбах или компьютерных колонках ее вообще не слышно. Один мой товарищ поставил себе EMG, другой - Сеймур Дункан. Разницы в сравнении с моими фабричными звучками на ширпотребовском комбе аж никакой, разве что у них фона больше, ибо грамотно паять - это тоже искусство.
SatanicPanzer
Предлагаю еще размещать фото инструментов в этой теме, или можно создать отдельную.
Emm Human
Поддерживаю!

Ещё можно: кто "занимается баловством" в Guitar Pro, можно выкладывать сюда табы своих тем/"упражнений".
Shub
ЦИТАТА(Sanc @ 18th September 2012 - 09:24:55) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, как вы относитесь к замене звукоснимателей. К примеру, я на своей гитаре SGR Solo 6 в бриджевую позицию поставил звукосниматель DiMarzio Super Distortion. Но пока разницы в звучании не уловил. Возможно она проявится со временем, ибо пока не расслушал.Есть ли у вас опыт замены датчиков, и какого результата этим достигли?

Есть разница, и значительная. Конечно на транзисторных 15Вт комбо особо не расслушаешь. Нужно просто вдуплить, не все замечают и не сразу. Я вот очень долго не чувствовал никакой разницы между новыми струнами и старыми, которые уже почернели 1488.gif Да и менять звукосниматели на хороших гитарах, я считаю, не имеет смысла. Если уж менять, то на дешёвые вёсла ставить активы.
ЦИТАТА(Sanc @ 18th September 2012 - 09:24:55) <{POST_SNAPBACK}>
SGR Solo 6

На днях нашёл шектер омен 6 бу по объявам за 6 косарей, думал продать свой эпифон леспол спешол, да взять его. Пошёл, посмотрел в магазине и решил леспол оставить, ибо шило на мыло (у шектера даже качество изготовления хуже оказалось) 1488.gif
Леспол мой никак не хочет нормально строить в пониженных строях, уж не знаю, в чём проблема, думаю, что в короткой мензуре и тонких струнах (строй В). Самое толстое, что смог найти это 60, но всё равно 6 струна висит соплями при такой толщине и не строит нормально, с остальными проблем нет. Есть у меня метрострат с "длинной" мензурой, там всё немного лучше обстоит, но всё равно хреновато. Походу для В всё-таки семиструнка нужна с 26+ мензурой или баритон.
Emm Human
ЦИТАТА(Shub @ Sep 19 2012, 21:20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Леспол мой никак не хочет нормально строить в пониженных строях, уж не знаю, в чём проблема, думаю, что в короткой мензуре и тонких струнах (строй В). Самое толстое, что смог найти это 60, но всё равно 6 струна висит соплями при такой толщине и не строит нормально, с остальными проблем нет. Есть у меня метрострат с "длинной" мензурой, там всё немного лучше обстоит, но всё равно хреновато. Походу для В всё-таки семиструнка нужна с 26+ мензурой или баритон.

Есть идея - есть икея! © smile1.gif
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 12 2012, 23:33:12) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема диаметра струн отпала сама собой - пич-шифтер легко решает вопрос перехода на более низкие строи.
SatanicPanzer
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 19 2012, 17:01:01) <{POST_SNAPBACK}>
Поддерживаю!

Ну тогда я и начну
Мой Stagg BC 300

[attachment=5450:IMG1207A.jpg][attachment=5451:IMG1208A.jpg]
[attachment=5452:IMG1209A.jpg][attachment=5453:IMG1210A.jpg]
[attachment=5454:IMG1211A.jpg]

P.S. А еще подскажите, как убирать фотки под спойлер.... 11.gif
Emm Human
Неплохая бас-балалайка 5.gif У нас басист одно время на подобной (похожей) играл.
ЦИТАТА(SatanicPanzer @ Sep 19 2012, 23:11:42) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. А еще подскажите, как убирать фотки под спойлер.... 11.gif

Фотги гитары:

фотки
Emm Human
Чё то не понял...
Ну-ка подскажите кто-нибудь, как фото сюда добавлять?
SatanicPanzer
ЦИТАТА(Emm Human @ Sep 19 2012, 19:32:23) <{POST_SNAPBACK}>
Чё то не понял...
Ну-ка подскажите кто-нибудь, как фото сюда добавлять?

Так там же внизу выберите файл кнопка есть 1488.gif
За спойлер спасибо 9.gif 9.gif 9.gif bye.gif
Sanc
Вчера поиграл с новым звукоснимателем, и начал замечать разницу. Первое, на что я обратил внимание - больший уровень выходного сигнала и больший уровень низких частот.

А у меня к вам вопрос. Как избавиться от призвуков и ненужных случайных флажалетов при игре на высоких ладах струн с 1-й по 3-ю? Может, глушить струны нужно, но я не знаю, как правильно это делать.
uroboros
ЦИТАТА(Shub @ Sep 19 2012, 18:20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если уж менять, то на дешёвые вёсла ставить активы.
+мильен.
в гитаре все таки главное это древесина.
если гитара сделана из МДФ,то пассивные звучки не спасут.активные звукосниматели до известной степени скрадывают говнистость дерева,так что при желании иметь приемлемый звук на говеной гитаре можно поставить активные звучки.
ЦИТАТА(Sanc @ Sep 20 2012, 04:23:22) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня к вам вопрос. Как избавиться от призвуков и ненужных случайных флажалетов при игре на высоких ладах струн с 1-й по 3-ю? Может, глушить струны нужно, но я не знаю, как правильно это делать.
что понимать под призвуками и нежелательными флажолетами?
Sanc
ЦИТАТА(Sanc @ 20th September 2012 - 03:23:22) <{POST_SNAPBACK}>
что понимать под призвуками и нежелательными флажолетами?

Обычно, после того, как я убираю палец со струны для перехода по грифу, она продолжает тихо звучать, создавая неприятный грязный фон. А нежелательные флажолеты случаются, когда я случайно задеваю соседнюю струну. Я понимаю, что играть нужно аккуратнее, но пока не получается.
Может быть есть полезные рекомендации?

И ещё заметил, что звук струн не столь чистый и "гладкий", как на любимых композициях. Образно выражаясь, звук подобен немного охрипшему голосу. Проверил с разными педалями. Струны тоже ставил разные. Иногда кажется, что некоторые струны на моём дешёвом стратокастере звучат более певуче, более гладко, чем на SGR Solo 6, о которой идёт речь.
Shub
ЦИТАТА(Sanc @ 20th September 2012 - 20:20:21) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть есть полезные рекомендации?

Гейн на максимум не выкручивать и глушить струны, чего тут рекомендовать то особого.
ЦИТАТА(Sanc @ 20th September 2012 - 20:20:21) <{POST_SNAPBACK}>
И ещё заметил, что звук струн не столь чистый и "гладкий", как на любимых композициях.

А у тебя такой звук, как на записях никогда и не будет, хоть какие гитары с педалями и комбарями купи. Мало того, что там мастеринг и прочее говно, дак ещё и звук снимается микрофоном, плюс зачастую подмешивается помещение и всё это ты уже на записи слышишь. Ну и риффы минимум даблтреком идут, а иногда и квадро даже.
Sanc
Спасибо! Ситуация прояснилась. Нужно добавить, что я играю без всяких ревербераций и дилеев. В последнее время задумался над тем, что реверб не помешает.
2012
Sanc
Ревер лучше не юзать ) По крайней мере, для отработки нужных нам движений и гамм. Он будет лишь маскировать грязь, причем нормальный музыкант все равно услышит лажу даже с сильным ревером.
Специально для тебя записал небольшой мануал по глушению струн. Качество записи, конечно, говно, однако я постарался как можно более подробно осветить те нюансы, что знаю сам. Как уже говорилось выше, минимальные призвуки неизбежны, если включен хотя бы средний по силе драйв. Однако эти минимальные призвуки слышны лишь при вдумчивом прослушивании в аудиоредакторе. Другое дело - описанные тобой непроизвольные флажолеты.
Остальным, возможно, будет интересно послушать звук моих пресетов и заценить мой Ибанез. Хотя я на этом видео больше треплюсь, чем играю )))

СКАЧАТЬ ВИДЕО
Sanc
2012,
благодарю! Сегодня буду смотреть-изучать.
2012
Sanc, надеюсь, будет интересно )
еще примечание: там речь идет о гамме. если темп 40 покажется недостаточно медленным, смело юзай 30 - хуже не будет.
тот же принцип работает и для отработки риффов. скажем, начинаешь париться в темпе 140/16 - замедляешься примерно до 50/16 и постепенно разгоняешься. главное - не спешить.
Shub
А что насчёт разжатой правой руки при игре? Ты вот говоришь поджимать пальцы, но я так нифига не могу играть, сразу начинаю мазать, и просто не комфортно при этом, теряется контроль. Некоторые виртуозные гитаристы играют с опорой на мизинец где-то в районе низа бриджевого датчика (Петруччи, например) - мне вот так значительно удобнее. Учитывая, что виртуозом я становиться не собираюсь, имеет ли смысл "переучиваться"?
И как повысить скорость? Есть некоторый порог, при котором переменный штрих уже превращается практически в тремоло, как его преодолеть и синхронизировать руки? Или придёт со временем и можно ен приться и рубить медленно?
2012
Shub, в принципе, если ты не чувтсвуешь напряжения в запястье при игре, переучиваться совсем не обязательно. раньше я играл с уродской постановкой руки, описанной на видео - когда средний палец оттопырен, а за ним - и остальные. мне это реально мешало, да и смотрелось эмм... неэстетично. когда начал копировать постановку Гилберта, поначалу наблюдалось то же самое, что ты описал - неудобно, непривычно и т.д. но со временем втянулся, и считаю, что не зря потратил пару недель на адаптацию.
Shub
Ну я вот так держу примерно, не знаю уж, видно ли вышло, зафотал как получилось:

crazy.gif
2012
Shub, ну, если при такой постановке не чувствуешь напряжения как при игре гамм, так и при даунстроке, то все ОК )
uroboros
ЦИТАТА(Shub @ Sep 21 2012, 03:58:19) <{POST_SNAPBACK}>
И как повысить скорость? Есть некоторый порог, при котором переменный штрих уже превращается практически в тремоло, как его преодолеть и синхронизировать руки? Или придёт со временем и можно ен приться и рубить медленно?
порога нет - тремоло и есть игра переменным штрихом и играться оно должно так же,просто амплитуда движений правой руки минимизируется,а если ты имеешь ввиду тот прием игры который мы слышим у ансамбля Иммортал,то это хреново сыгранный переменный штрих.скорость наращиваться так как сказал 2012 - игрой под метроном,с постепенным увеличением скорости(шаг в 5-10 делений),хват медиатора при увеличении скорости меняться не должен,играть лучше на низком гейне,что-бы четкость штриховки выработалась.
а видео и упражнения по синхронизации рук на гитарплеере пошукай,так хрен обяснишь,смотреть надо,там игра утрированным стаккато в медленном темпе,я сейчас сам подобные упражнения делаю,ибо в высоких темпах с синхронизацией бяда.
2012
ЦИТАТА
Есть некоторый порог, при котором переменный штрих уже превращается практически в тремоло, как его преодолеть и синхронизировать руки? Или придёт со временем и можно ен приться и рубить медленно?


кстати, интересный вопрос. к сожалению, вчера уже толком не было времени на подробный ответ. в принципе, uroboros уже ответил, да и на видео я об этом говорил: скорость придет не сразу - главное подольше играть в медленном темпе. что касается "перехода на тремоло" при быстрой игре гамм, то это очень спорный и сложный вопрос. некоторые шреддеры примерно так и играют - заряжают быстрое тремоло, и под него "подстраивают" пальцы. то есть в тремоло переменный штрих тоже используется, однако тут обе руки не работают как одно целое, а шреддер больше полагается на удачу и на то, что никто не услышит помарок на такой скорости. так или иначе, синхронизация нужна, однако такие шреддеры не всегда смогут сыграть гамму в произвольном темпе. скажем, в темпе 220/16 все, вроде, звучит нормально, а попросишь сыграть то же самое в 160/16 и слышишь унылое говно вместо четкой синхронизированной игры. посему игра в медленном темпе так необходима.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.