В целом, мои личные ожидания вполне оправдались - масса годного материала, разбавленного всякой ненужной шляпой.
Месье изволит лукавить. Месье, помнится, наоборот, говорил, что Аморфис, по его мнению, уже минимум два альбома как спаскудились и ничего хорошего от нового он не ждут
Ребята, по-моему, слабо представляют, кто их целевая аудитория. Вот In Flames, например, нашли маркетологов покруче и четко окучивают электорат. А финики как-то в разнобой. И на n-альбоме подряд видно, что это не потому, что они такие лихие сочинители,а просто пихают всего побольше и что-то как-то срастается. С этим можно было бы поспорить, если б не такое большое количество запоротых на ровном месте трэков. Или наоборот, разбавленных ненужными элементами (и тут ведь есть песни, в которых компота практически совсем нет и они слушаются и воспринимаются более цельно и однозначно).
И да, все эти фолковые моменты и потуги на прог добавлены по-принципу "чтобы было", группа уже сама не относится к ним всерьез и использует, как некий ингридиент успеха из предыдущих работ.
Ага. Я по этому поводу писал в рецензии на теперь уже далекий 2011й:
Во многом парадоксальным выходит развитие творчества именитых финнов. В них борются две противоположные по своей сути тенденции - "херковая" и природная, что ли, предрасположенность группы к прогрессивной музыке (ну а как ещё сказать если даже в глубоко трушные времена Tales от них за версту веяло прогрессивом). Т.е. с одной стороны мастермаинд Еса Холопайнен выводит всё более и более витиеватую и изощренную гитарную работу и создает всё более сложные модуляции композиции, а с другой - ну никак не дает им покоя коммерческая сторона музыки, заставляя умещать изыскания в удобоваримый 4-5 минутный формат и возведя в привычку иметь на каждом новом альбоме один-два радио-хита, призванных привлекать как можно большее количество херок старшего школьного возраста ("... но не для разврата богопротивного, а токмо для продолжения роду человеческого" (с) )