Нравится Vinnie Paz, Ill Bill, La coka nostra. Что можете посоветовать в данном стиле и с похожей читкой. Также подскажите, братья, что-то в стиле брутального или злого хип-хопа (не разбираюсь в стилях, но хочется по мрачнее биты и побасовитее).
Нравится Vinnie Paz, Ill Bill, La coka nostra. Что можете посоветовать в данном стиле и с похожей читкой. Также подскажите, братья, что-то в стиле брутального или злого хип-хопа (не разбираюсь в стилях, но хочется по мрачнее биты и побасовитее).
Necro брат Илл Билла, VI Sect французский хорроркор, остальное позже допишу.
А он таки зело хорош, фирменный стиль на месте, слушаю на рипите цельных два дня. Бегом, бегом слушать)
J.I.D очень свеж звучанием, прям впечатлило, интересно пацан звучит, рекомендую.
Халед в этот раз таки сподобился на на один-два гуд трэка в альбом, как это часто у него бывает, а на целых 4 - парочка мрачных и парочка повайбовее.
vosmidesijatye
Sep 20 2022, 09:13:46
Неожиданно таки долгождан от Prodigy вырисовываеца 23 числа. Это наряду с сольником Quavo & Takeoff cамое ожидаемое, ну если Оффсет еще не порадует.
Женя, там это, KA аж 2 альбомами пульнул, цени, вместо того чтобы впустую переубеждать других в кино топике.
Daale
Sep 20 2022, 09:21:59
Ответ пока все тот же. Слишком много бм-релизов, чтобы внятно послушать что-то. KA я послушал, сразу по выходу оба, пару раз. Но пока конкретных выводов сделать не могу.
Друг от друга мало чем отличающихся И как те не надоедает поглащать гигабайты однообразоного тремольного жужжания под ор?
goatkvlt
Sep 21 2022, 08:20:47
Из того, что недавно понравилось: - MC Bushpig - "Wank of death" [Gore-hop / Horrorcore]. Особенно чётко там девочки на фитах выдают: MC Mangina и MC Slurry. - Non Phixion - "The future is now" [Underground Hip-hop]. Оказывается, это уже классика! Знать надо! А я не знал.