1. Не у всех и не всегда. А, зачастую тогда, когда группе уже самой не хочется ничего доносить до слушателя и наступает чисто коммерческий период. И ещё, когда имя начинает работать на группу, а не группа на имя.
Так вот, в андерграунде такая ситуация исключена. Нет там и "коммерческих периодов" (поскольку нет и особых прибылей); нет и ситуаций, когда "имя работает на группу" (ввиду сравнительной малоизвестности исполнителей). Когда группе становится нечего сказать слушателю - наступает тихое забвение.
QUOTE
Это тоже полезная составляющая. Но на недоразвитых выкидышах всё равно много не навариш.
Чем полезная?
А насчёт "много не наваришь"... Думаю, абсолютно любой здесь приведёт множество примеров групп (вне зависимости от жанра, который он слушает), которые наваривают как раз на недоразвитых выкидышах.
Оффтоп: что-то мне представился кипящий котёл с варящимися в нём жертвами абортов
i-s-vQUOTE
Купят многие - прекрасно же. Значит, им понравилось. Что в этом плохого?
Вот опять же, об этом говорилось очень много ещё на первых страницах. Плохо, когда начинается потакание массовым вкусам.* А к ним стОит прислушиваться далеко не всегда (популярность поп-музыки, книжек-однодневок итп. - наглядные иллюстрации этого). Думаю, что для творческого человека должно иметь значение именно признание от людей, разбирающихся в теме и близких к нему по духу, а не всех людей подряд.
* - а особенно плохо, когда цель этого потакания - не "сделать людям приятное", а "срубить со слушателей бабла."
QUOTE
2. Создатель всегда прав. Он создает так, как хочет.
"Вы извините мне смех этот дерзкий,
Но логика ваша немного дика -
Или для вас Аполлон Бельведерский
хуже печного горшка?" (с) Н.А. Некрасов, в цитате могу ошибиться.