Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как заказывать из-за рубежа
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
istukan
clublen, в таком случае лучше вообще ничего через инет не покупать, а непосредственно самому. К тому же, за границей ты бываешь, посему проблемы никакой не вижу.
Odium666
ЦИТАТА(istukan @ May 4 2011, 15:39:40) <{POST_SNAPBACK}>
Скорей всего на счёт пайпала, т.к. деньги были проплачены через него. Комиссию снимать не будут.

Если пейпел совковый, тогда только на карту.


istukan
Odium666, моему товарищу делали возврат, так сумма висела на аккаунте пайпала.
А вообще - не пох ли? Главное чтоб бабосы прибыли. smile3.gif
Odium666
ЦИТАТА(istukan @ May 4 2011, 18:21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Odium666, моему товарищу делали возврат, так сумма висела на аккаунте пайпала.
А вообще - не пох ли? Главное чтоб бабосы прибыли. smile3.gif


Как сумма могла висеть на аккаунте пейпела, если для совка по умолчанию там 0,00?
istukan
ЦИТАТА(Odium666 @ May 4 2011, 17:23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Как сумма могла висеть на аккаунте пейпела, если для совка по умолчанию там 0,00?

Ну это смотря какой у тебя статус - обычный или премиум.
clublen
ЦИТАТА(istukan @ May 4 2011, 15:25:25) <{POST_SNAPBACK}>
clublen, в таком случае лучше вообще ничего через инет не покупать, а непосредственно самому. К тому же, за границей ты бываешь, посему проблемы никакой не вижу.

Тоже неверно. Просто я не люблю, когда начинает ставиться вопрос о доверии. Доверие - очень плохая вещь, которая даёт сбой в любую минуту, когда радом оказываются деньги. К тому же деньги любят счёт и контроль.
Приобретая что-либо в интернет-шопах, любой нормальный человек хочет приобрести товар на определённую сумму, а не просто избавиться от денег. Кстати в российском законе о защите прав потребителей (касаемо интернет торговли) есть положение о том, что, в подобном моему случае, продавец не только должен вернуть мне все деньги, но и выплатить что-то типа компенсации за несостоявшееся ожидание и надежды, которое может достигать размеров потраченной суммы. Но это я так, для информации. Просто все системы электронных безналичных платежей очень несовершенны и занимают много времени. К тому же в них абсолютно нет прозрачности.
Покупать в интернете можно и, я бы сказал, даже нужно, но без термина "на свой страх и риск". А если уж что-то происходит не по норме вещей, то посылание друг друга на **Й (либо просто игнорирование) не лучший вариант переговоров, если они вообще состояться. А в случае с NB всё происходит именно так.
Моё бывание за границей очень редко даёт мне возможность найти хоть какой-то закуток с той продукцией, которая мне нужна, для её приобретения. Ну представь, ты почти внезапно оказываешься в большом незнакомом городе всего на пару часов. Где искать диски для покупки? У кого спросить где находится магазин (если он вообще есть такой)? В общем ты и так понимаешь о чём я.
А вот, пообщавшись немало с иностранцами, я выяснил для себя немало интересного о них, в результате чего полностью избавился от необоснованного к ним уважения только за то, что они иностранцы и что у них жизнь лучше чем у нас. Порядочности в них ни на грамм не больше, чем в нашем брате, а то и на 100% говнистее будут, а уж когда дело касается денег, то тут просто пи***ц.
Хогги
clublen, как бы чисто для информации: около 100 басков от Century Media мне возвращали месяц или даже больше. Звони в банк по несколько раз в неделю.
Funeral Frost
istukan, Odium666, спасибо за пояснения.

Сейчас зашел в пейпал и обнаружил следующее:
КОД
Date                Type        Name/Email        Payment status
May 2, 2011      Refund From     ****             Completed
May 2, 2011      Transfer To     Credit Card     Completed

На карте пусто, транзакций в обработке по этой карте нет..
звонить в банк? или сколько у них этот процесс занимает?
Хогги
ЦИТАТА(Funeral Frost @ May 4 2011, 19:07:59) <{POST_SNAPBACK}>
звонить в банк?

Обязательно
Arrrghh
ЦИТАТА(clublen @ 4th May 2011 - 18:52:11) <{POST_SNAPBACK}>
А если уж что-то происходит не по норме вещей, то посылание друг друга на **Й (либо просто игнорирование) не лучший вариант переговоров, если они вообще состояться. А в случае с NB всё происходит именно так.

Вот ты опять паникуешь и обвиняешь раньше времени. Если деньги зависли в Российском банке, что бывает очень часто и что скорее всего так и есть, то тогда каких переговоров ты хочешь от НБ и что НБ вообще могут сделать? НБ должны родить что ли? Представь себя на месте торгашей. Успокойся и подожди еще хотя бы дней 10, а лучше 30.

ЦИТАТА(Funeral Frost @ 4th May 2011 - 19:07:59) <{POST_SNAPBACK}>
ейчас зашел в пейпал и обнаружил следующее:
КОД
Date Type Name/Email Payment status
May 2, 2011 Refund From **** Completed
May 2, 2011 Transfer To Credit Card Completed

На карте пусто, транзакций в обработке по этой карте нет..
звонить в банк? или сколько у них этот процесс занимает?

В среднем до нескольких дней, но может быть и до 30 дней, если банк заморозит деньги. Тебе вообще сцать нечего, деньги точно вернутся на карту. Вот у Клублена ситуевина чуть напряжнее.
Odium666
ЦИТАТА(Funeral Frost @ May 4 2011, 19:07:59) <{POST_SNAPBACK}>
istukan, Odium666, спасибо за пояснения.

Сейчас зашел в пейпал и обнаружил следующее:
КОД
Date                Type        Name/Email        Payment status
May 2, 2011      Refund From     ****             Completed
May 2, 2011      Transfer To     Credit Card     Completed

На карте пусто, транзакций в обработке по этой карте нет..
звонить в банк? или сколько у них этот процесс занимает?


Не знаю как у вас в России, у нас это в среднем занимает 3 банковских дня.
Funeral Frost
Ясно, подождем еще немного..
clublen
ЦИТАТА(Arrrghh @ May 4 2011, 18:47:16) <{POST_SNAPBACK}>
...Если деньги зависли в Российском банке...
... Успокойся и подожди еще хотя бы дней 10, а лучше 30.

Вроде договорились. Правда тут ещё одна фигня вылезла (карта долларовая, а перевели туда евро, может из-за этого ещё дополнительный гемор). Ну, да ладно. Буду ждать месяцок. Теперь хоть есть нормальный разговор. А то типа "мы перевели, а ты сам решай свои проблемы". Недежда есть.

ЦИТАТА
I'm really sorry for the trouble but I will transfer the amount to the credit card which details you give us. I didn´t know that your card only accepts payments in $. If I had known this before I wouldn`t have made the payment to this card. Because we only transfer amounts in € like we get the amount on our account. Sorry!
Right at the moment I spoke with my colleague and he says that you will get your money! But it will take a while (perhaps 2-3 weeks) till our credit card institute finishes the process of transaction to your card. And your credit card institute will change the amount from € into $ automatically.
So if you don't get the amount on your card till the end of May, get in touch with us once more. Then we can search the money. But right at the moment I can't do anything. Sorry!
clublen
ЦИТАТА(Arrrghh @ May 4 2011, 18:47:16) <{POST_SNAPBACK}>
... каких переговоров ты хочешь от НБ и что НБ вообще могут сделать? НБ должны родить что ли? Представь себя на месте торгашей.

Да с их стороны можно было бы запросто отменить трансакцию и через сутки деньги снова были бы у них на счету и я бы просто потратил их у них в Шопе и не надо было бы ждать месяц. Я так думаю. Вот сегодня, например, я разблокировал сумму, которую отказался переводить ПэйПал, но она висела бы в блоке ещё месяц, прежде чем стала доступна. Если бы я знал о таких проблемах с этим возвратом, то я бы сразу просто потратил эти мани в этом же NB. А вообще, меня бесит система при которой снимаются деньги с карты за секкунду, а возврат идёт месяцами. Даже удивительно, что все здесь считают это нормальным.
istukan
clublen, тыщу раз уже сказали что всё будет ок. Карта может быть хоть в монгольских тугриках, банк автоматически сделает change.
ЦИТАТА
У кого спросить где находится магазин (если он вообще есть такой)? В общем ты и так понимаешь о чём я.

Понимаю и сам неоднократно находился в такой ситуации. Для меня это не проблема в принципе, спросить можно у любого молодого человека а на место дислокации шопа добраться на такси. Вот и всё. smile3.gif
clublen
Ребя, получил-таки на карточку свой возврат, да ещё и без потерь на конвертации. Даже месяц ждать не пришлось. Стало быть всё по честному. Теперь я знаю, что можно спокойно переводить евры на долларовую карту и это займёт где-то неделю. Написал об этом на Нюклиарбластовщину.
Funeral Frost
тоже получил свои копейки обратно...

понял что нечего панику разводить раньше времени smile1.gif
istukan
Funeral Frost, clublen - быстренько оба побежали в гастроном за бутылкой. gop_spb.gif
smile1.gif
clublen
ЦИТАТА(istukan @ May 6 2011, 23:44:55) <{POST_SNAPBACK}>
Funeral Frost, clublen - быстренько оба побежали в гастроном за бутылкой. gop_spb.gif
smile1.gif



istukan
clublen, на фотке ты или Фьюнерал Фрост? 1488.gif
Сами поди ужрались на радостях, а пацанам по стопарю налить за содействие слабо? 6.gif
musrenat
Сlublen ! Читал твою историю как детектив ! Рад за тебя ! Вообще хочется сказать спасибо автору темы и продвинутым товарищам, которые всё популярно объяснили. Одно плохо, почему вы не предупредили, что заказ дисков из-за рубежа - вещь заразная ! Хочется купить всё и сразу, и обязательно на фирме ! А денег так не хватает !
Luka
ЦИТАТА(musrenat @ May 24 2011, 18:05:06) <{POST_SNAPBACK}>
Сlublen ! Читал твою историю как детектив ! Рад за тебя ! Вообще хочется сказать спасибо автору темы и продвинутым товарищам, которые всё популярно объяснили. Одно плохо, почему вы не предупредили, что заказ дисков из-за рубежа - вещь заразная ! Хочется купить всё и сразу, и обязательно на фирме ! А денег так не хватает !

А об этом не предупреждают, это как накортик, когда пробуешь, тебе же никто не говорит, что привыкнешь, а говорят попробуй, понравится, а привыкание 666 %. 1488.gif Вот и сдесь также - привыкание 666 % fear.gif
clublen
ЦИТАТА(musrenat @ May 24 2011, 18:05:06) <{POST_SNAPBACK}>
Сlublen ! Читал твою историю как детектив ! Рад за тебя ! Вообще хочется сказать спасибо автору темы и продвинутым товарищам, которые всё популярно объяснили. Одно плохо, почему вы не предупредили, что заказ дисков из-за рубежа - вещь заразная ! Хочется купить всё и сразу, и обязательно на фирме ! А денег так не хватает !

Ну, а что, так вот и узнаётся много полезных вещей. В чём подвохи можно понять. А по-поводу денег, это да, всегда. А при нашем жизненном укладе и места мало бывает. И времени. Но ты не ведись сильно на заманухи. Всё не поимеешь, да оно и не надо. А вообще, если у человека есть хобби и ему что-то надо в этой жизни, то это же хорошо.
mdmoroz
Остерегайтесь theomegaorder.com. Пару лет назад у них заказывал, всё приехало. На сей раз получил два (!!!) диска из 28... dwarf-1.gif

Заказывал в апреле. Два диска они вообще не высылали, потому как не оказалось на складе до сих пор. 24 диска судя по письму выслали сразу (а может быть и вообще не высылали, как я подозреваю, или ошиблись с адресом доставки). Ещё два потом досылали по одному.

Судя по количеству пришедших emailов от них и от американской почты (от них = 3, от американской почты о доставке в Россию = 2), по количеству полученных мной дисков (2 шт) и по датам emailов 24 диска до аэропорта JFK так и не доехали.

На мои письма эти свиньи не отвечают, на запросы через форму на сайте не реагируют, телефонный мэйлбокс у них забит сообщениями, т.е. они их просто не прослушивают. Вот такая вот забота о покупателях. Уроды.
clublen
ЦИТАТА(mdmoroz @ Jun 29 2011, 23:53:33) <{POST_SNAPBACK}>
Остерегайтесь theomegaorder.com ...Уроды.

А я, как-то, хотел у них заказать. Но что-то мне подсказало, что не стОит. Америка хорошая только для американцев! ... ну или для афроамериканцев 1488.gif
Arrrghh
ЦИТАТА(mdmoroz @ Jun 30 2011, 00:53:33) <{POST_SNAPBACK}>
Остерегайтесь theomegaorder.com. Пару лет назад у них заказывал, всё приехало. На сей раз получил два (!!!) диска из 28... dwarf-1.gif

Заказывал в апреле. Два диска они вообще не высылали, потому как не оказалось на складе до сих пор. 24 диска судя по письму выслали сразу (а может быть и вообще не высылали, как я подозреваю, или ошиблись с адресом доставки). Ещё два потом досылали по одному.

Судя по количеству пришедших emailов от них и от американской почты (от них = 3, от американской почты о доставке в Россию = 2), по количеству полученных мной дисков (2 шт) и по датам emailов 24 диска до аэропорта JFK так и не доехали.

На мои письма эти свиньи не отвечают, на запросы через форму на сайте не реагируют, телефонный мэйлбокс у них забит сообщениями, т.е. они их просто не прослушивают. Вот такая вот забота о покупателях. Уроды.

Ты шокировал. TheOmegaOrder это магазин The End Records, их все всегда дичайше хвалили. Общался с людьми, которые у них заказывали много лет подряд с самого основания магазина - только хвалебные отзывы. Я у них заказывал один раз и тоже все было хорошо, лишь у одного джевела зубы треснули от удара в пути, но это ерунда, главное, что была отличная коробка и диски не раздавились. Все диски новые-запечатанные. Выслали где-то на следующий день после заказа, так как все позиции были на складе. Посылка ехала 30-40 дней, дешевой доставкой. На письмо в котором я просил упаковать диски в картонную коробку тоже мгновенно ответили и выполнили просьбу. В общем, только положительные эмоции, собирался когда-нибудь еще заказывать.
Знаешь, если ты заказывал дешевой почтой без страховки-регистрации, то посылку могла почта потерять. Ну не верится мне, что такой солидный магазин не выслал тебе 24 диска. Да, многие магазины грешны тем, что не упаковывают нормальноЮ даже после письменной просьбы, многие магазины иногда могут выслать распечатанный диск, который должен быть запечатанным, некоторые магазины могут даже б/у прислать. Но чтобы такой магазин не выслал посылку - вряд ли. Причина явно в почте.
clublen
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jun 30 2011, 01:12:43) <{POST_SNAPBACK}>
... многие магазины иногда могут выслать распечатанный диск, который должен быть запечатанным, некоторые магазины могут даже б/у прислать...

Вот мне так пришли все диски Penumbra из SoM, не знаю почему так. Вроде всё в идеальном состоянии, но в пакетиках с клапанами, а не запаяные.
Arrrghh
ЦИТАТА(clublen @ 30th June 2011 - 02:25:50) <{POST_SNAPBACK}>
Вот мне так пришли все диски Penumbra из SoM, не знаю почему так. Вроде всё в идеальном состоянии, но в пакетиках с клапанами, а не запаяные.

Я же недавно писал, как мне от этих тварей Season of Mist пришла откровенно ободранная б/у Anathema и два Burzum для Дэдлэнда. Именно в многоразовых пакетиках. Следовательно, SoM не брезгуют б/у. У них, кстати, есть еще куча дико раритетных дисков, которых больше нигде нет и которые я очень хочу, но я сдерживаюсь, так как это наверняка тоже б/у.
Вот это нормально продавать такое как "новое", да еще в само-заклеивающихся пакетиках?

На SoM можно не бояться заказывать только их родные релизы, при чем желательно новейшие релизы - тогда все будет новенькое и запечатанное.
clublen
Не, ну я эти фотки видел, но мне показалось, что те диски, что я получил, вроде как не имеют признаков бэушности (хотя хэ его зэ). Стало быть европейская комиссионка, типа. Да вот фиг его знает, может так лучше, чем "н[мат->бан]эй". Кто-то скажет б\у, кто-то дорогущий раритет. Это как к чему относиться. Я-то не имею ничего против Б\У и незапечатанных дисков, если они в идеальном состоянии и по цене не мега-с-ума-сошедшей.
istukan
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jun 30 2011, 01:52:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я же недавно писал, как мне от этих тварей Season of Mist пришла откровенно ободранная б/у Anathema и два Burzum для Дэдлэнда.

А ты им кстати отписал что-нить по этому поводу?
Arrrghh
ЦИТАТА(clublen @ 30th June 2011 - 03:14:31) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-то скажет б\у, кто-то дорогущий раритет. Это как к чему относиться. Я-то не имею ничего против Б\У и незапечатанных дисков, если они в идеальном состоянии и по цене не мега-с-ума-сошедшей.

Я тоже против б/у ничего не имею, при чем по любой цене, хоть за сто тысяч долларов. Я против того, когда откровенное б/у продают под видом НОВОГО товара. В нормальных магазинах, новые диски помечают значком "NEW", а б/у диски значком "USED". Если магазин не торгует б/у и нет никаких значков для обозначения кондиции дисков, значит все диски по-умолчанию должны быть новыми. Вот на SoM нет никаких обозначений состояния дисков, значит автоматически подразумевается, что диски НОВЫЕ, но в реале это не так. mad_ani.gif

ЦИТАТА(istukan @ 30th June 2011 - 03:22:32) <{POST_SNAPBACK}>
А ты им кстати отписал что-нить по этому поводу?

Я же тебе рассказывал все подробно.
istukan
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jun 30 2011, 02:52:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я же тебе рассказывал все подробно.

А, да, точно. 11.gif
mdmoroz
QUOTE(Arrrghh @ Jun 30 2011, 02:12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ты шокировал. TheOmegaOrder это магазин The End Records, их все всегда дичайше хвалили. Общался с людьми, которые у них заказывали много лет подряд с самого основания магазина - только хвалебные отзывы. Я у них заказывал один раз и тоже все было хорошо, лишь у одного джевела зубы треснули от удара в пути, но это ерунда, главное, что была отличная коробка и диски не раздавились. Все диски новые-запечатанные. Выслали где-то на следующий день после заказа, так как все позиции были на складе. Посылка ехала 30-40 дней, дешевой доставкой. На письмо в котором я просил упаковать диски в картонную коробку тоже мгновенно ответили и выполнили просьбу. В общем, только положительные эмоции, собирался когда-нибудь еще заказывать.
Знаешь, если ты заказывал дешевой почтой без страховки-регистрации, то посылку могла почта потерять. Ну не верится мне, что такой солидный магазин не выслал тебе 24 диска. Да, многие магазины грешны тем, что не упаковывают нормальноЮ даже после письменной просьбы, многие магазины иногда могут выслать распечатанный диск, который должен быть запечатанным, некоторые магазины могут даже б/у прислать. Но чтобы такой магазин не выслал посылку - вряд ли. Причина явно в почте.


Причина-то похоже не в почте. Сегодня (после того как я совсем озверел и начал лить на них г***но в паре форумов, мне таки пришёл вот такой вот ответ:
your order will go out tomorrow

То есть может быть причина и в почте, но американской. С узла в JFK мне приходили уведомления об отправке в россию. Так вот, количество этих уведомлений было меньше, чем количество номинально отправленных с Омеги пакетов.

Надеюсь, что случай с неотправкой единичный. Но вот такое количество дисков я у них уже точно заказывать не стану. Да и сервис Customer Care явно хромает. Полтора месяца молчания и пара невразумительных ответов на запросы - это факт.

Что до вариантов доставки, то да пришлось выбрать обычную почту. Альтернативой, доступной для России, был всего один вариант UPS Saver, самый дорогой. Стоимость доставки при нём превышала (!!!) стоимость заказа. Тут я решил что тогда уж я лучше как-нибудь когда по работе в штаты выберусь, то и закажу быструю доставку в гостиницу. То же и выйдет по цене. Но вот после такого кастомер сервиса боюсь уже что-либо заказывать.

Для сравнения: была похожая ситуация с Барнсом и его Ноблем. Не получил в разумные сроки диск. Написал запрос. Ответили по почте мгновенно. Пасли меня постоянно, спрашивали мол как там у тебя чувак. В итоге вернули деньги когда диск таки не дошёл до меня.
sorgnatt
Посылок из-за рубежа россиянам придется ждать теперь дольше.

Причина – в новых таможенных правилах, которые вступят в силу 11 июля 2011 года, заявляет почтовый оператор в сообщении, размещенном на своем сайте:
"Предприятие не может нести ответственность за задержки на этапе таможенной обработки поступающих из-за рубежа писем, посылок и мелких пакетов в связи со вступлением в силу с 11 июля 2011 года Приказа Федеральной таможенной службы "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения"
В компании пояснили, международные почтовые отправлениям будут помещаться на временное хранение на общих условиях, тогда как пока они проходят таможенное оформление в первоочередном порядке.
Hevn
Как в марте 2010го вроде..
clublen
ЦИТАТА(sorgnatt @ Jul 8 2011, 08:18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Посылок из-за рубежа россиянам придется ждать теперь дольше.

Причина – в новых таможенных правилах, которые вступят в силу 11 июля 2011 года, заявляет почтовый оператор в сообщении, размещенном на своем сайте:
"Предприятие не может нести ответственность за задержки на этапе таможенной обработки поступающих из-за рубежа писем, посылок и мелких пакетов в связи со вступлением в силу с 11 июля 2011 года Приказа Федеральной таможенной службы "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения"
В компании пояснили, международные почтовые отправлениям будут помещаться на временное хранение на общих условиях, тогда как пока они проходят таможенное оформление в первоочередном порядке.

Да уж. Всё как всегда в этой стране. Если дела плохи, давайте сделаем их ещё хуже. У меня один друг работает на таможне местной, так вот он говорит, что при нашем методе таможенного оформления, за границей бы всё стало за пять минут. Впрочем у нас и стоит. Короче возврат к старому, когда на татможне снова будут по полтора месяца валяться посылки, не облагаемые пошлинами. Дурдом.
Goreg
И как обычно разгневанные шоперы будут слать жалобы конечно напрямую в шопы.
И все закроют нах вообще поставки в говнорашу.
Arrrghh
ЦИТАТА(Goreg @ 9th July 2011 - 13:16:17) <{POST_SNAPBACK}>
И как обычно разгневанные шоперы будут слать жалобы конечно напрямую в шопы.
И все закроют нах вообще поставки в говнорашу.

Типа того. Когда товар приходит в плохом состоянии из-за плохой упаковки или откровенно б/у - наши шоперы дружно засовывают язык в зад и молча терпят. А стоит посылке чуть задержаться на почте - шоперы атакуют продавцов требованиями возврата денег. А следовало бы делать наоборот.
hastur
Так подождите. У них же там вроде реорганизация какая-то намечалась, новый терминал вроде построили под Москвой где-то. Вроде как все для того чтобы наоборот увеличить скорость, а они все снижают. 21.gif
clublen
ЦИТАТА(hastur @ Jul 11 2011, 12:02:53) <{POST_SNAPBACK}>
Так подождите. У них же там вроде реорганизация какая-то намечалась, новый терминал вроде построили под Москвой где-то. Вроде как все для того чтобы наоборот увеличить скорость, а они все снижают. 21.gif

В нашей стране колличество терминалов на скорость не влияют. У нас вообще ничего прогнозировать нельзя. Можно только удивляться.
MetalAlex
Не знаю, какая теперь будет скорость доставки, скоро узнаю по новым заказам. Но у меня в доме почтовый офис полностью переоборудовали, он теперь выглядит как космическая станция изнутри! Недавно заходил туда в будни после работы, так там еще и людей почему-то не было, кроме обслуживающего персонала, сразу забрал посылку и ушел.
clublen
ЦИТАТА(MetalAlex @ Jul 11 2011, 15:08:42) <{POST_SNAPBACK}>
... выглядит как космическая станция изнутри...

А уменя он выглядел так год или 2 назад. Но всё усохло само собой, теперь даже ручку негде взять, чтобы квитанцию заполнить, если ты её с собой не взял из дома. Тётки хамят, народ возмущается. Вот, например, небольшая галирейка, сделанная мной в одно из недавних посещений, когда я простоял там 1.5 часа, ожидая посылку из дистро:
Народ часами ждёт посылок

Тут фотки книги жалоб. Можно даже прочитать что народ пишет. Книга потрёпана. Ни одного хорошего отзыва там нет.










Работница почты, которая угрожала подать на меня в суд за то, что я её снял на видео камерой в телефоне.
Она даже отобрала у меня мобильник. Очевидно испугавшись, что узнают люди как она там себя ведёт и как работает. Угрожала подать в суд на меня и вызвать полицию, но когда я сказал, что сам могу её вызвать, то тут же ретировалась. Начальница почты забрала мой мобильник у неё и отдала его мне.
Требовали подписать бумаги, не дав осмотреть сохранность внутреннего содержимого посылки. (Коробка снаружи была мятая вся и я боялся что дискам пи 12.gif ец). А это уже нарушение, при чём довольно серьёзное.
Написал жалобу:
Такого содержания на все инстанции через интернет с приложенными фотографиями и т.д.

Я, ******Юрий ********, паспорт No.2* 01 3****8 выдан ОВД Ленинградского района г.Калининграда 16.03.2002, проживающий по адресу г.Калининград Ул.******** д.** кв.**, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что на почтовом отделении No.16 по улице 9 апреля города Калининграда, не ведётся работа с клиентами, невозможно элементарно получить посылку, приходится выстаивать огромные многочасовые очереди. Пенсии людям вовремя не выдают. Бандероли, заказные письма не принимают. Из трех окон работает только одно. При этом в отделении находятся пять работников почты. На вопрос позвать начальство работницы отделения нагло хамят. Журнал регистрации жалоб переполнен, в нём порваные страницы, он рассыпается, внутри набит какими-то непонятными бумажками, но люди требуют его постоянно и пишут кучи жалоб, не смотря на то, что всё это без толку. Ничего не меняется. Более того, с каждым разом становится всё хуже и хуже. Во время рабочего дня работницы почтового отделения просто прячутся в подсобках. Выключают компьютер, типа он неисправен. Своё нежелание работать как всегда мотивируют маленькой зарплатой или другими подобными причинами. Не буду долго расписывать, но уже просто край. Закройте, чтоли его вообще, это отделение. Я сфотографировал несколько последних страниц книги жалоб (чтобы вы почитали, а то, по всей видимости нет до этого никому никакого дела) и послал на адреса quality.gc@gcmpp.ru, officepost@kaliningradpost.ru, ikaluzhnyi@kaliningradpost.ru, взятые с сайта Почты России, так как понять куда жаловаться очень трудно, очевидно это сделано специально, чтобы было бесполезно, а телефон горячей линии это лишь слова, а не документ. Очевидно я попробую пожаловаться ещё и в министерство связи и на сайте правительства РФ самому президенту. В общем нужно что-то делать, чтобы почта работала. Ведь такая ситуация не только на одном отделении, а на всех повально. Ужас и позор.
=Юрий=

Итог



Фигня это всё, конечно, но я считаю, что нужно их трепать помаленьку, а то так и будем только друг с другом переписываться и жаловаться друг дружке. Хотя, один чёрт становится всё хуже и хуже.






Goreg
ЦИТАТА(MetalAlex @ Jul 11 2011, 13:08:42) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, какая теперь будет скорость доставки

у меня уже 2 посылочки из Штатов затерялись где-то у нас в бермудах.На неделю уже дольше обычного,и ни слуху ни духу. fear.gif
Из Англии правда на днях быстро приехало,и даже с пропущенной первой буквой в графе город 1488.gif
MetalAlex
ЦИТАТА(Goreg @ Jul 11 2011, 18:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
у меня уже 2 посылочки из Штатов затерялись где-то у нас в бермудах.На неделю уже дольше обычного,и ни слуху ни духу. fear.gif
Из Англии правда на днях быстро приехало,и даже с пропущенной первой буквой в графе город 1488.gif

Кстати самая долгая доставка посылки мне была из Штатов - 2 месяца, а самая быстрая из Англии - 4 дня, в понедельник заказал, в четверг получил! Правда 4 дня было через UPS и она стоила на 5 или 10 £ дороже обычной.
Goreg
ЦИТАТА(MetalAlex @ Jul 11 2011, 17:15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати самая долгая доставка посылки мне была из Штатов - 2 месяца, а самая быстрая из Англии - 4 дня, в понедельник заказал, в четверг получил! Правда 4 дня было через UPS и она стоила на 5 или 10 £ дороже обычной.
у меня было из штатов пару месяцев с момента заказа,так это они там долго заказ собирали,чего то не было.Но,доехала посылка потом даже побыстрее немного.
Я подешевле заказываю обычно - USPS,не больше месяца едет.В этот раз уже дольше на неделю,в первый раз такое(за последнее время конечно).
Из Англии роялем обычно,три недели где-то идёт.
Фо
clublen,
а ты не пробавал давать почтальонше рублей сорок с каким ни будь лёгким комплиментом? Мне вот посылки домой приносят, даже иногда вечером, часов в десять - вот, говорят, уважаемый получатель - только сегодня вечером пришло, пока разобрали...
Вы как не евреи, честное слово...
Luka
ЦИТАТА(Фо @ Jul 11 2011, 19:30:34) <{POST_SNAPBACK}>
clublen,
Мне вот посылки домой приносят, даже иногда вечером, часов в десять - вот, говорят, уважаемый получатель - только сегодня вечером пришло, пока разобрали...

Действительно не плохо получается, если тебе даже в такое время посылки приносят, хорошо ты их выдресировал чаевыми 1488.gif
Фо
ЦИТАТА(Luka @ 11th July 2011 - 20:02:09) <{POST_SNAPBACK}>
Действительно не плохо получается, если тебе даже в такое время посылки приносят, хорошо ты их выдресировал чаевыми

Все хотят кушать... Свои "права" и чьи то то "обязанности" давны давно пора засунуть в одно место, да поглубже - и тогда всё отлично получается, и безо всякой дрессировки - просто человеку нужно знать, за что он работает - так, разнёс посылок и заказных писем штук пятнадцать в день - и вот тебе уже и небольшой, но, кусочек маслица на хлебушек.
Интересно, кто то из нас пошёл бы работать почтальоном за 100 баксов в месяц, а, проще говоря - за идею? Сначала надо себя на место другого ставить, а потом уже пытаться осуждать, если ещё захочется...
Luka
ЦИТАТА(Фо @ Jul 11 2011, 20:09:56) <{POST_SNAPBACK}>
Все хотят кушать... Свои "права" и чьи то то "обязанности" давны давно пора засунуть в одно место, да поглубже - и тогда всё отлично получается, и безо всякой дрессировки - просто человеку нужно знать, за что он работает - так, разнёс посылок и заказных писем штук пятнадцать в день - и вот тебе уже и небольшой, но, кусочек маслица на хлебушек.
Интересно, кто то из нас пошёл бы работать почтальоном за 100 баксов в месяц, а, проще говоря - за идею? Сначала надо себя на место другого ставить, а потом уже пытаться осуждать, если ещё захочется...

Все верно и давно понятно.
Я просто пошутил по поводу времени, когда тебе посылки приносят, у меня еще до такого не дошло 1488.gif
istukan
ЦИТАТА(Фо @ Jul 11 2011, 19:30:34) <{POST_SNAPBACK}>
Мне вот посылки домой приносят, даже иногда вечером, часов в десять - вот, говорят, уважаемый получатель - только сегодня вечером пришло, пока разобрали...

Фор, а те что поездом передают, с этим у тебя как?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.