Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Блэк метал в современном мире
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Black Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ptlm
ЦИТАТА(acerbus @ Feb 12 2025, 02:02:51) <{POST_SNAPBACK}>
Жирный троллинг же, нет?

Я полагаю, что это не троллинг по одной простой причине: в сообществе, где он давал интервью, принято иметь антифашистские и прогрессивные взгляды. Если он раскроет свои убеждения, его сочтут шизом, и многие будут в ярости.
Левкин, вероятно, испугался, что его отвергнут и он потеряет поддержку в среде соевиков и тех кто за ним стоит.

По сути, он, как и Станислав Бышок из «Волкотени», перенимает взгляды окружения и хочет быть своим и рукопожатным в тусовочке.
Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 11 2025, 23:51:11) <{POST_SNAPBACK}>
Но при этом поет песенки про 88

По-моему, у Лёвкина самое НСБМ-ое – это названия его групп. На деле он вроде как сторонник Юлиуса Эволы, мысль которого с точки зрения подлинных нацистов будет просемитской, так как она предполагает разделение людей по наличию/отсутствию воинского духа, где еврей вполне может быть арийцем, что неприемлемо в классическом нацизме.
Vidyadharov
Кстати, мне недавно YT подкинул видео их выступления. Как по мне, тут все признаки вырождения БМ-а как на уровне музыки, так и текста. В этом смысле за НСБМ-ом действительно будущее.

Eisbar
Всегда можно из огромного количества групп выбрать негативный пример и усиленно тыкать в него пальцем.
Лёвкин личность противоречивая. И с другой стороны у одних для вас изменение в музыке - это эксперименты, а для других почему-то вырождение.
ptlm
ЦИТАТА(Eisbar @ Feb 12 2025, 11:49:38) <{POST_SNAPBACK}>
Всегда можно из огромного количества групп выбрать негативный пример и усиленно тыкать в него пальцем.
Лёвкин личность противоречивая. И с другой стороны у одних для вас изменение в музыке - это эксперименты, а для других почему-то вырождение.

Хорошо, если мы говорим о современном НСБМ, то кого можно выделить, помимо Левкина?
Eisbar
Holdaar
навскидку
ptlm
ЦИТАТА(Eisbar @ Feb 12 2025, 15:54:29) <{POST_SNAPBACK}>
Holdaar
навскидку

Кстати, они вроде уже распались давно? Я, кстати, слушал их. Парадокс в том, что раннее творчество, ну, слушать невозможно, позднее довольно-таки интересно, но когда начинаешь читать тексты, начинаешь люто кекать с лирики, потому что лирика буквально — это переделка советских песен на ультраправый лад или там стихи Широпаева эпичные.
Eisbar
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 12 2025, 16:01:16) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, они вроде уже распались давно? Я, кстати, слушал их. Парадокс в том, что раннее творчество, ну, слушать невозможно, позднее довольно-таки интересно, но когда начинаешь читать тексты, начинаешь люто кекать с лирики, потому что лирика буквально — это переделка советских песен на ультраправый лад или там стихи Широпаева эпичные.


не так уж давно распались, кое-что можно слушать и из раннего
лирика неоднородная, послушай у них акустический альбом, там лирика хорошо воспринимается и довольно талантливая

я к тому что мегазвёзд в этом направлении может и нет, но есть довольно неплохие группы со своим колоритом
RUDACHUR
Вот не хотел лезть в полемику, но хотелось бы знать - Лёвкин воюет за идеи или нет - ер выпускает !?
А Станислав Бышок прекрасно что-то говорит на нтв - в шоу у Норкина !
6666666
ЦИТАТА(RUDACHUR @ 12th February 2025 - 17:26:32) <{POST_SNAPBACK}>
А Станислав Бышок прекрасно что-то говорит на нтв - в шоу у Норкина !

Ты зачем это смотришь?
ptlm
ЦИТАТА(Eisbar @ Feb 12 2025, 16:19:27) <{POST_SNAPBACK}>
я к тому что мегазвёзд в этом направлении может и нет, но есть довольно неплохие группы со своим колоритом

Те, кто продолжает создавать музыку, например, Фамин из Peste Noire, вызывают у меня ассоциации с Пашей Техником или Сашей Скулом в мире блэк-метала и экспериментальной музыки.
Qliphoth
ЛЕ8К8НХ у Кашкина был и толкнул телегу, что он не делит людей на национальности и вообще против шовинизьму. 1488.gif
ptlm
ЦИТАТА(RUDACHUR @ Feb 12 2025, 17:26:32) <{POST_SNAPBACK}>
Вот не хотел лезть в полемику, но хотелось бы знать - Лёвкин воюет за идеи или нет - ер выпускает !?

Он больше занимается пропагандой и вербовкой сторонников, чем участвует в боевых действиях. Насколько мне известно, он участвовал в нескольких операциях, но какова была его роль и как он себя проявил, сказать сложно.
acerbus
ЦИТАТА(ptlm @ 12th February 2025 - 02:33:16) <{POST_SNAPBACK}>
Левкин, вероятно, испугался, что его отвергнут и он потеряет поддержку в среде соевиков и тех кто за ним стоит.
Так районный дом культуры интегрирован в тамошние силовые структуры, разве нет? Я больше поверю в их нежелание выпячивать что-то, что на руку нарративу о нацистах, чем в какую-то мифическую поддержку соевиков. Также, в других совместках он высказывался в том духе, что ортодоксальная нс-повестка устарела и не отвечает вызовам сегодняшнего дня, иными словами его взгляды претерпели некую эволюцию. Ну и в голову к нему мы, конечно, не залезем, но тон его голоса и выражение лица в тот момент лично мне говорят, что он там (у Кашина) юродствует.
А сравнение с Бышком какое-то притянутое за уши по-моему.
Осуждаю всех этих, без всякого сомнения, ужасных людей и их чудовищные людоедские взгляды.
6666666
ЦИТАТА(RUDACHUR @ 12th February 2025 - 19:20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Дебил ? Ты где инфо берёшь - в инсте ?!

Оформи эту фразу в нормальный вид, а то непонятно, что ты хочешь сказать.
FullofHate
Блэкх метал мертв. Убит группой Unnomine на прошлой неделе.
ptlm
ЦИТАТА(acerbus @ Feb 12 2025, 20:58:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так районный дом культуры интегрирован в тамошние силовые структуры, разве нет? Я больше поверю в их нежелание выпячивать что-то, что на руку нарративу о нацистах, чем в какую-то мифическую поддержку соевиков. Также, в других совместках он высказывался в том духе, что ортодоксальная нс-повестка устарела и не отвечает вызовам сегодняшнего дня, иными словами его взгляды претерпели некую эволюцию. Ну и в голову к нему мы, конечно, не залезем, но тон его голоса и выражение лица в тот момент лично мне говорят, что он там (у Кашина) юродствует.
А сравнение с Бышком какое-то притянутое за уши по-моему.
Осуждаю всех этих, без всякого сомнения, ужасных людей и их чудовищные людоедские взгляды.

Я попробую объяснить иначе. За этими людьми, вероятно, стоят другие люди, которые позволяют им говорить то, что они говорят, приглашают их на различные мероприятия и передачи, а также финансируют их деятельность. У этих спонсоров могут быть свои особенности и предпочтения. И если эти люди будут говорить что-то лишнее, то они могут потерять поддержку спонсоров. Поэтому им нужно следовать заданной повестке и оправдывать своё существование показывая результат. К сожалению, такова система. Если они будут говорить что-то, что не соответствует ожиданиям, то они могут потерять поддержку и стать нерукопожатными. Я просто имею представление о подобных ситуациях.

Левкин и Бышок — не просто так сравниваются мной, ведь они, казалось бы, совершенно разные люди. Однако эти двое стали известными личностями из НСБМ в СНГ, они часто появляются в различных шоу и программах.

В условиях постсоветской действительности невозможно прожить, просто продавая билеты на концерты какой-нибудь андеграундной метал-группы. Это же касается и армейского жалования. Поэтому те, кто читает, например, Левкина или ВотанЮгент, могут заметить одну интересную деталь: там всё сделано на совесть и находит отклик у аудитории, а еще видно, что не на коленке сделано и много средств вложено на это всё.

Возникает интересная ситуация: скорее всего, у Алексея Левкина есть дополнительные источники дохода или спонсоры, которые заинтересованы в его деятельности и выделяют ему значительные суммы денег. Это позволяет ему говорить то, что нужно этим людям, в том числе публично, и делать то, что ему скажут. То есть он не является полностью самостоятельной фигурой, и это вызывает вопросы.

Также стоит отметить, что Бышок постоянно появляется на российском телевидении и в различных шоу, что также вызывает вопросы, а на что он живет то?

Им позволяют говорить то, что они говорят, и их приглашают на постоянной основе как говорящих голов.
Fryz
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 12 2025, 16:50:42) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо, если мы говорим о современном НСБМ, то кого можно выделить, помимо Левкина?

Для начала надо бы уточнить, что ты подразумеваешь под "современным НСБМ". Потому что нынче тэг этот не модный, под ним можно найти только совсем бескомпромиссных парней, но такие парни в таком глубочайшем андеграунде и с таким подвальнейшим звуком, что raw покажется попсой для евровиденья.
ent404
любая личинка рвущаяся в медиа, чтобы глаголя торговать фэйсом глаголя даже правильные вещи - это всего лишь эгоцентричный кусок шакальего кала.
как таких можно воспринимать вообще?
ptlm
ЦИТАТА(Fryz @ Feb 13 2025, 00:59:31) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала надо бы уточнить, что ты подразумеваешь под "современным НСБМ". Потому что нынче тэг этот не модный, под ним можно найти только совсем бескомпромиссных парней, но такие парни в таком глубочайшем андеграунде и с таким подвальнейшим звуком, что raw покажется попсой для евровиденья.

Это те исполнители, которые играют до сих пор (на 2022-25 год) в стиле блэк-метал и вдохновляются идеями, связанными с культом Третьего рейха, или открыто выражают поддержку нацистским взглядам. Эти творческие группы, которые ведут активную деятельность, создают музыкальные произведения в поддержку этих идей. Или это артисты, которые разделяют взгляды, близкие к нацистским, и открыто это демонстрируют. Они, безусловно, продвигают свои взгляды, в том числе через музыку, интервью и другие каналы коммуникации.

ЦИТАТА(ent404 @ Feb 13 2025, 01:15:02) <{POST_SNAPBACK}>
любая личинка рвущаяся в медиа, чтобы глаголя торговать фэйсом глаголя даже правильные вещи - это всего лишь эгоцентричный кусок шакальего кала.
как таких можно воспринимать вообще?

Понимаешь, сложность в том, что если мы рассматриваем политизированный блэк-метал, то он всегда будет таким. Особенно это заметно, когда его можно разделить на два направления. Одни действительно верят в это, другие же просто пытаются напугать людей и быть экстремальными.
Fryz
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 02:28:43) <{POST_SNAPBACK}>
Это те исполнители, которые играют до сих пор (на 2022-25 год) в стиле блэк-метал и вдохновляются идеями, связанными с культом Третьего рейха, или открыто выражают поддержку нацистским взглядам. Эти творческие группы, которые ведут активную деятельность, создают музыкальные произведения в поддержку этих идей. Или это артисты, которые разделяют взгляды, близкие к нацистским, и открыто это демонстрируют. Они, безусловно, продвигают свои взгляды, в том числе через музыку, интервью и другие каналы коммуникации.
Понимаешь, сложность в том, что если мы рассматриваем политизированный блэк-метал, то он всегда будет таким. Особенно это заметно, когда его можно разделить на два направления. Одни действительно верят в это, другие же просто пытаются напугать людей и быть экстремальными.

В том-то и дело, что хрен ты их вычислишь. Где ты там узнаешь, разделяют они взгляды и демонстрируют ли, не будешь же читать все интервью и выискивать что там кто сказал и куда продвинул. На такое всей жизни не хватит.
И если в русскоязычной среде информацию ещё можно получить по всяким слухам, потому что мы все здесь варимся, то в американской, например, как ориентироваться? Насколько они там политизированы, в своей Аргентине, если только в Themes на метал-архивах и можно увидеть тематику.
Поэтому под твой вопрос попадают только ярые приверженцы, которые не маскируются. Такие только как раз в Аргентине остались да чутка в Америке - остальные глубоко засели.
ptlm
ЦИТАТА(Fryz @ Feb 13 2025, 01:36:22) <{POST_SNAPBACK}>
В том-то и дело, что хрен ты их вычислишь. Где ты там узнаешь, разделяют они взгляды и демонстрируют ли, не будешь же читать все интервью и выискивать что там кто сказал и куда продвинул. На такое всей жизни не хватит.
И если в русскоязычной среде информацию ещё можно получить по всяким слухам, потому что мы все здесь варимся, то в американской, например, как ориентироваться? Насколько они там политизированы, в своей Аргентине, если только в Themes на метал-архивах и можно увидеть тематику.
Поэтому под твой вопрос попадают только ярые приверженцы, которые не маскируются. Такие только как раз в Аргентине остались да чутка в Америке - остальные глубоко засели.

Знаешь, если мы берём определённые структуры западные, то они всё это исследовали. На самом деле, все эти нацистские сети и прочее, а также их связи. Ну, например, в своё время так по золотой заре копали и нашли очень много что.

Народное общество — Золотая заря (греч. Λαϊκός Σύνδεσμος - Χρυσή Αυγή: также Золотой Рассвет) — греческая ультраправая националистическая партия, определяемая как неонацистская и неофашистская[1][2][3][4]. Зарегистрирована 1 ноября 1993 года Николаосом Михалолиакосом. 7 октября 2020 года Апелляционный суд в Афинах (Εφετείο Αθηνών) признал партию преступной организацией[5]. Уголовный процесс против лидеров партии, который часто называют крупнейшим процессом над нацистами со времён Нюрнбергского процесса, длился более пяти лет[6].

Naer Mataron is a Greek black metal band which draws on imagery from Greek mythology. The band was formed in 1994 after splitting from Nar Mataron, and was soon signed to Black Lotus Records, with whom they released four studio albums. Moving through numerous line-ups, the band has seen influences from other genres of music, including a traditional black metal release and songs featuring elements of melodic black metal and industrial music.



The band has been labeled as part of the National Socialist black metal scene,[1] although it is not typically labeled as such.[2] The connection to the scene is drawn chiefly due to the activities of Kaiadas, real name Giorgos Germenis, who was formerly a member of the National Socialist black metal band Der Stürmer and who held a seat in the Greek parliament as a member of the far-right and neo-fascist criminal organization Golden Dawn.[1][2][3] The band also, in 2017, performed at the festival Asgardsrei.[4]

Since the Greek legislative election of May 2012, Kaiadas, or Giorgos Germenis from his real name, has been elected as a member of the Greek Parliament with the nationalist far-right Golden Dawn party.[15] He was taken to custody in January 2014 on charges of joining and directing a criminal organization. He was released in the summer of 2015.[16] On the 7th of October 2020, Kaiadas was sentenced to 10 years in prison for being a member of the neo-fascist criminal organization Golden Dawn.

Vidyadharov
ЦИТАТА(acerbus @ Feb 12 2025, 18:58:51) <{POST_SNAPBACK}>
он высказывался в том духе, что ортодоксальная нс-повестка устарела и не отвечает вызовам сегодняшнего дня, иными словами его взгляды претерпели некую эволюцию

Я думаю, что он никогда и не был последовательным гитлеристом. Как я понимаю, Лёвкин вышел из скинхэдов, а в этой среде Третий рейх часто рассматривают в лжеисторическом свете, где Гитлер выступает предводителем борьбы за светлое будущее белой расы. Вообще, быть одновременно славянином и сторонником настоящего Гитлера – это достаточно сложная задача, если только ты не имеешь склонности к самоубийству.
valash
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 12 2025, 21:37:02) <{POST_SNAPBACK}>
Им позволяют говорить то, что они говорят, и их приглашают на постоянной основе как говорящих голов.

Возвращаемся к вопросу о том, что никакой реальный BM в наше время невозможен – только гальванические подёргивания лягушачьего трупика.
BM был рождён как запрос какой-то части молодняка на уничтожение вот этого всего. А "это вот всё" было построено на патриархальных, даже тоталитарных нормах сытого, но заскучавшего социума. И изюмительно, но в качестве теоретической антитезы были выбраны не политические идеологические установки - а фэнтезийно-ролевые со склонностью к сектантству.
Кто ж кроме дядьки Люцифера пригреет прыщавого лузера?
Политота во все щели полезла только с середины 90-х, до того было принято ненавидеть всех.

А в наши либеральные времена тухлятиной из старых фильмов ужасов общество не напугаешь, ему это и самому нравится. Любители Рогатого давно не по лесам и заброшкам пасутся, их в правительствах и по ТВ виднее. И NSBM у них на прикормке - все эти коричневые мальчонки с буддийскими знаками и "слава роду огороду" - культуртрегеры и дискурсмонгеры на зарплате чаще всего, их дело - создавать фон.
А вот яйчишек на что-то большее не хватает.
Впрочем, это и не проблема, потому что аудитории больше нет. Быть хикки и инцелом - в тренде, никто не переживает по этому поводу, всем комфортно. А самых идейных вполне успешно утилизируют уже третий год чисто военными средствами.

Вот и остаётся Варг с его сельским шансоном, ВК-митол ради привлечения самочек с округи и бывшие вожди умов, перешедшие на коммерц-продукт для серьёзной сцены (хотя спрос и там давно упал).
Vidyadharov
ЦИТАТА(valash @ Feb 13 2025, 16:26:28) <{POST_SNAPBACK}>
А "это вот всё" было построено на патриархальных, даже тоталитарных нормах сытого, но заскучавшего социума.

А в каком году норвежцы скинули тоталитарный режим и перешли к либеральному? :)
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 13 2025, 16:40:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, что он никогда и не был последовательным гитлеристом. Как я понимаю, Лёвкин вышел из скинхэдов, а в этой среде Третий рейх часто рассматривают в лжеисторическом свете, где Гитлер выступает предводителем борьбы за светлое будущее белой расы. Вообще, быть одновременно славянином и сторонником настоящего Гитлера – это достаточно сложная задача, если только ты не имеешь склонности к самоубийству.

В одном из государственных радиоэфиров речь шла о группе «М8л8тх», которую создал Левкин. Также упоминалось, что на него повлияли проповеди Доброслава. Насколько мне известно, Левкин родом из Тверской области и был замешан в деле Тверского РНЕ, но он по дурке откосил от срока.

ptlm
ЦИТАТА(valash @ Feb 13 2025, 18:26:28) <{POST_SNAPBACK}>
Возвращаемся к вопросу о том, что никакой реальный BM в наше время невозможен – только гальванические подёргивания лягушачьего трупика.
BM был рождён как запрос какой-то части молодняка на уничтожение вот этого всего. А "это вот всё" было построено на патриархальных, даже тоталитарных нормах сытого, но заскучавшего социума. И изюмительно, но в качестве теоретической антитезы были выбраны не политические идеологические установки - а фэнтезийно-ролевые со склонностью к сектантству.
Кто ж кроме дядьки Люцифера пригреет прыщавого лузера?
Политота во все щели полезла только с середины 90-х, до того было принято ненавидеть всех.

А в наши либеральные времена тухлятиной из старых фильмов ужасов общество не напугаешь, ему это и самому нравится. Любители Рогатого давно не по лесам и заброшкам пасутся, их в правительствах и по ТВ виднее. И NSBM у них на прикормке - все эти коричневые мальчонки с буддийскими знаками и "слава роду огороду" - культуртрегеры и дискурсмонгеры на зарплате чаще всего, их дело - создавать фон.
А вот яйчишек на что-то большее не хватает.
Впрочем, это и не проблема, потому что аудитории больше нет. Быть хикки и инцелом - в тренде, никто не переживает по этому поводу, всем комфортно. А самых идейных вполне успешно утилизируют уже третий год чисто военными средствами.

Вот и остаётся Варг с его сельским шансоном, ВК-митол ради привлечения самочек с округи и бывшие вожди умов, перешедшие на коммерц-продукт для серьёзной сцены (хотя спрос и там давно упал).

Я полностью разделяю это мнение. Если кто-то действительно хочет быть очень злым из БМ-тусовки, то ему стоит задуматься не о прославлении сатаны или адика, а о других вещах. Но проблема в том, что если они будут поддерживать эти идеи и играть западную бездуховную музыку в стиле рок и металл, то им самим могут отрезать головы. Это сделают добрые люди с бородами, назвав их кафирами и еретиками, и очко обычно жим-жим от такого.
valash
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 22:20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Я полностью разделяю это мнение. Если кто-то действительно хочет быть очень злым из БМ-тусовки, то ему стоит задуматься не о прославлении сатаны или адика, а о других вещах. Но проблема в том, что если они будут поддерживать эти идеи и играть западную бездуховную музыку в стиле рок и металл, то им самим могут отрезать головы. Это сделают добрые люди с бородами, назвав их кафирами и еретиками, и очко обычно жим-жим от такого.

Именно так. Реально верующих христиан-то нету, а тем более таких, что могут башку отшибить за богохульство. Ни на что эта религия давно не влияет, нету её в актуальной повесточке.
Другое дело - агрессивный рост влияния толерантных религий. Вот эти могут ведь и огорчить, и они реально значимая часть общества. И что-т никакой реакции.
Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 20:20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Я полностью разделяю это мнение. Если кто-то действительно хочет быть очень злым из БМ-тусовки, то ему стоит задуматься не о прославлении сатаны или адика, а о других вещах. Но проблема в том, что если они будут поддерживать эти идеи и играть западную бездуховную музыку в стиле рок и металл, то им самим могут отрезать головы. Это сделают добрые люди с бородами, назвав их кафирами и еретиками, и очко обычно жим-жим от такого.

Вы делаете какой-то странный вывод, ещё и поддержали очередной бред Валаша. Теперь вы у меня под подозрением. :)
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 13 2025, 22:39:33) <{POST_SNAPBACK}>
Вы делаете какой-то странный вывод, ещё и поддержали очередной бред Валаша. Теперь вы у меня под подозрением. smile1.gif

В чём же valash не прав? Давай рассмотрим пример с Kanye West. Он фактически копировал мелодии у Варга Викернеса, носил футболки Burzum, прославлял Адольфа Гитлера и устраивал другие странные перфомансы. Многие не были шокированы его поведением, но было много разговоров о том, что он пришёл на мероприятие с женой в полуобнажённом виде. Вот и всё. Это просто ерунда и цирк с конями.



In late 2022, West made a series of antisemitic statements,[334] resulting in the termination of his collaborations, sponsorships, and partnerships with Vogue, Universal Music Group, CAA, Balenciaga, Gap, and Adidas.[335][336] West was widely condemned after appearing at a dinner hosted by Donald Trump at Mar-a-Lago beside Nick Fuentes, a white nationalist.[334] In a subsequent December appearance on Alex Jones InfoWars, West praised Adolf Hitler, denied the Holocaust,[337] and identified himself as a Nazi.[338][339] After the interview, West used his Twitter account to post a picture of a swastika entangled in a Star of David, and his account was terminated.[340][341] In July 2023, Twitter reversed the ban, citing assurances from West that he would not post harmful content.[342][343] According to a 2023 report published by the Anti-Defamation League, West's antisemitic rhetoric has caused several instances of hate-speech vandalism, harassment, and violence across the United States.[344] In December 2023, weeks before the release of his upcoming album, West apologized for his antisemitic remarks in a written statement on Instagram.[345][346][347] In a subsequent interview, he said "[s]ome of the stuff I was saying was true"[348] and that Black people cannot be antisemitic because they "are Jew".[349] In February 2025, he went on an anti-Semitic rant on X, professing his love for Hitler, and purchased local advertising during Super Bowl LIX which directed viewers to his website, where he was selling a swastika t-shirt.[350] He also defended Sean Combs from sexual abuse allegations.[351][352]



Для первоначальной обложки Vultures 1 была использована картина 1835 года Каспара Давида Фридриха «Пейзаж с могилами», с названием альбома и нижней подписью «Volume 1»[5].

Эта версия обложки была выложена в Instagram-посте исполнителя Ty Dolla Sign 12 декабря 2023 года[6]. Согласно HipHopDX, обложка может отсылать к нацизму, потому что Каспар Давид был любимым художником Адольфа Гитлера; позже они подметили, что был использован готический шрифт как у Burzum[3]. Такое же мнение насчёт этой обложки было высказано в журналах The Guardian и The Independent[4][7]. Позже Канье, одетый в футболку с Burzum, сфотографировался с JPEGMafia[8]. Варг Викернес, основатель и единственный участник группы Burzum, похвалил Уэста за смелость носить футболку с его группой на публике[9].

10 февраля 2024 года, когда альбом вышел на Apple Music, была показана новая и последняя обложка альбома. На ней изображена жена Канье Уэста, Бьянка Цензори, раздетая до бёдер и стоящая лицом в его сторону, а также сам Канье, одетый в хоккейную маску и чёрный костюм[10].

Однако 11 февраля обложку опять поменяли: у Канье изменился цвет маски[11].
valash
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 23:15:38) <{POST_SNAPBACK}>
В чём же valash не прав?

О, Русланчик там бакланить взялся? Я то мастурбатора этого скрыл, а он там какает что ли опять под себя.
Я бы сказал, что узбек-балалаечник - не лучший специалист по BM, аргументов он не воспринимает, и кажется ему, что он что-то где-то как-то огого.
Но это иллюзия.
Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 21:15:38) <{POST_SNAPBACK}>
В чём же valash не прав?

Например, в том, что путает вымышленную Норвегию с действительной.
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 13 2025, 23:37:52) <{POST_SNAPBACK}>
Например, в том, что путает вымышленную Норвегию с действительной.

Хорошо, на твой взгляд, какая настоящая Норвегия и в чем ты с ним не согласен вообще? Просто реально интересно узнать твоё мнение на этот счёт.
Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 21:41:08) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо, на твой взгляд, какая настоящая Норвегия и в чем ты с ним не согласен вообще? Просто реально интересно узнать твоё мнение на этот счёт.

В 90-х в Норвегии не было никакого тоталитаризма, а вторая волна БМ-а там возникла не как восстание против такой фантастической Норвегии, а по более приземлённым, молодёжным причинам, например из-за чувства собственной неполноценности. Что касается причины упадка БМ-а, то я своё предположение уже выразил.
ptlm
ЦИТАТА(valash @ Feb 13 2025, 22:34:20) <{POST_SNAPBACK}>
Именно так. Реально верующих христиан-то нету, а тем более таких, что могут башку отшибить за богохульство. Ни на что эта религия давно не влияет, нету её в актуальной повесточке.

Более того, некоторые христиане и православные, испытывают особую любовь к рок-музыке, наслаждаются ею и даже играют ее. И это не мешает им прославлять Христа.

В своём музыкальном творчестве Олег Скобля сводит воедино пастырское служение и искусство. На запись первых песен и дальнейшую творческую деятельность его благословил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв).

Первые три альбома «Крест кованый», «Крестный ход» и «Ангел молитвы» были записаны на Петербургской студии грамзаписи с участием Сергея Чигракова (Чиж & Co), Александра Бровко (ДДТ), Валерия Кочегуро (группы «Pushking», «Поющие гитары»), Юрия Морозова, Александра Видякина, а также известного пианиста Константина Дюбенко. Звукорежиссёрами первых альбомов были Юрий Морозов и Александр Докшин.

В 2004 году на студии «Фаворит» вместе с Владимиром Густовым и при участии Игоря Балакирева и Владимира Брусиловского был записан альбом «Крылатый лев», породивший в православном и музыкальном сообществах дискуссию о возможности употребления такого термина, как «православный рок».
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 13 2025, 23:52:40) <{POST_SNAPBACK}>
В 90-х в Норвегии не было никакого тоталитаризма, а вторая волна БМ-а там возникла не как восстание против такой фантастической Норвегии, а по более приземлённым, молодёжным причинам (например, из-за чувства собственной неполноценности). Что касается причины упадка БМ-а, то я своё предположение уже выразил.

Норвегия — это небольшое государство, как уже упоминалось в начале темы. И действительно, в этой стране у власти находятся социал-демократы. Это означает, что большинство предприятий здесь принадлежит государству, и в экономике преобладает государственный капитализм с социальной направленностью. В эпоху зарождения блэк-метала сложилась любопытная ситуация: социальное государство было на грани краха, а люди становились всё более радикальными. Полагаю, именно это и привело к формированию такого радикального движения, как норвежский блэк-метал и все эти лютые перформансы. В сущности, норвежский блэк-метал представляет собой своего рода выражение недовольства социальной моделью государства в Норвегии и церковью, которая её поддерживала, включая правительство. Однако люди не стремились к простым переменам, а искали новую идентичность.

В 1980-х годах, когда происходили все эти события, Норвегия столкнулась с серьёзным финансовым кризисом. Ситуация была настолько сложной, что можно сказать, что дела обстояли действительно плохо, и была сильная безработица и усиливалась преступность.

К концу 1980-х страну охватил банковский кризис — обанкротились крупные банки, такие как Den norske Bank и Christiania Bank, что потребовало их национализации. Безработица достигла рекордных уровней, сохраняясь вплоть до начала 1990-х . Социальные последствия включали рост числа людей, зависящих от пособий по инвалидности, особенно среди пожилых работников, и увеличение преступности, что отражало углубление социального неравенства.

Нефтяной бум 1970-х сделал низкоквалифицированные отрасли (например, судостроение) неконкурентоспособными. Лейбористская партия, пришедшая к власти, закрыла многие государственные промышленные предприятия, что усилило безработицу и социальную напряжённость. Одновременно высокие зарплаты в нефтяном секторе создали дисбаланс в доходах, усугубив расслоение общества.
В 1990-х годах кризис усугубился банкротством компании Norsk Data, лидера в производстве мини-компьютеров, что подорвало доверие к технологическому сектору


В условиях экономических трудностей в Норвегии начала набирать популярность праворадикальная Партия прогресса. Она критиковала элиту и выступала за сокращение государственных расходов, что привлекало все больше голосов на фоне растущего недовольства традиционными партиями, включая консерваторов и лейбористов.





Кризис 1980-х и 1990-х годов заставил Норвегию пересмотреть свою экономическую модель. Государство усилило контроль над нефтяными доходами, создав Государственный нефтяной фонд (ныне — Фонд благосостояния), чтобы стабилизировать экономику и снизить зависимость от сырьевого сектора.

Однако эти меры не сразу решили социальные проблемы: уровень безработицы оставался высоким, а доверие к политикам восстанавливалось медленно.


В 1990-х годах, несмотря на процесс секуляризации, Церковь Норвегии, являясь официальной лютеранской религией, продолжала оказывать значительное влияние на общество. Её статус был закреплён в конституции, а монарх оставался главой церкви.

Однако экономические трудности и политическая нестабильность, характерные для 1980–1990-х годов, привели к усилению критики в адрес церкви. Часть общества воспринимала её как символ устаревших институтов, что способствовало росту антиклерикальных настроений, особенно среди молодёжи.


В 1990-е годы в Норвегии произошло множество поджогов церквей, которые были связаны с субкультурой блэк-метала. С 1992 по 1995 год было зарегистрировано около 50 случаев поджогов, включая уничтожение каркасной церкви XII века в Фантофте в 1992 году.

Участники движения, такие как Варг Викернес, основатель группы Burzum, открыто признавались в своей причастности к этим актам, объясняя их как протест против христианства и стремление возродить языческие традиции.


Исторический контекст: Блэк-металлисты обращались к эпохе викингов, когда христианство насаждалось насильственно. Они рассматривали уничтожение церквей как месть за подавление древнескандинавской религии.

Социальный кризис: Экономическая нестабильность, безработица и разочарование в политике создали почву для появления маргинальных движений. Молодёжь искала альтернативу в эстетике бунта, сочетающей музыкальный нигилизм и языческую символику.



Кризис идентичности: Распад традиционных ценностей на фоне глобализации и иммиграции (особенно из мусульманских стран) усилил интерес к национальной мифологии. Блэк-метал стал частью поиска «аутентичной норвежскости», противопоставленной христианству как «чуждой» религии.

Роль медиа: Скандалы вокруг поджогов и убийств в среде блэк-метала (например, убийство Евронимуса Викернесом в 1993 году) привлекли внимание к движению, сделав его символом антисистемного протеста.


Церковь Норвегии, столкнувшись с вандализмом, активизировала диалог с обществом. Например, в 1990-х годах усилилось сотрудничество с православными общинами, что было связано с ростом иммиграции из России и стран СНГ. Лютеранская церковь предоставляла помещения для православных богослужений, демонстрируя толерантность.

Однако радикальные группы внутри самой церкви (например, консервативные евангелисты) критиковали такие шаги, настаивая на сохранении лютеранской идентичности.



Культурное наследие: Движение блэк-метала 1990-х годов оставило глубокий след в норвежской культуре, став частью её глобального имиджа. Однако сегодня поджоги церквей воспринимаются скорее как маргинальное явление, а не массовый протест.

Религиозный плюрализм: Кризис 1990-х годов ускорил процесс секуляризации, но также способствовал росту религиозного разнообразия. Например, к 2009 году православие стало самой быстрорастущей конфессией (+231%), что связано с иммиграцией.
Vidyadharov
ptlm, вы где взяли этот инфопонос? У нейросети?
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 14 2025, 00:46:25) <{POST_SNAPBACK}>
ptlm, вы где взяли этот инфопонос? У нейросети?

Ну, это небольшой урок политической и экономической истории Норвегии того периода.
Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 22:53:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, это небольшой урок политической и экономической истории Норвегии того периода.

Который хорошо показывает, что никакого тоталитаризма как раз таки и не было. Норвежцы, наоборот, хотели более патерналистского отношения к себе, на волне чего и поднялись социал-демократы (центристы).
Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 22:19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Участники движения, такие как Варг Викернес, основатель группы Burzum, открыто признавались в своей причастности к этим актам, объясняя их как протест против христианства и стремление возродить языческие традиции.

Это о том, как Варг воспевал семитского бога Эа?

ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 22:19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Исторический контекст: Блэк-металлисты обращались к эпохе викингов, когда христианство насаждалось насильственно. Они рассматривали уничтожение церквей как месть за подавление древнескандинавской религии.

Нейросеть явно не обучили текстам блэкстеров тех лет, например Dead-a.
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 14 2025, 01:13:37) <{POST_SNAPBACK}>
Это о том, как Варг воспевал семитского бога Эа?
Нейросеть явно не обучили текстам блэкстеров тех лет, например, Dead-a.

В статье проводится анализ причин массовых поджогов церквей в Норвегии в конце XXвека. Показываются основные исторические события, связанные с христианизацией начиная с VIIIвека. Анализируется современное общество Норвегии и показываются основные культурно- и исторически заложенные причины противодействия христианской религии на норвежских землях. 1488.gif headcrab.png



Полончук, А. А. Религиозный конфликт в Норвегии. Причины массовых поджогов церквей в конце XX века / А. А. Полончук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 372-376. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21602/ (дата обращения: 14.02.2025).

Vidyadharov
ЦИТАТА(ptlm @ Feb 13 2025, 23:18:12) <{POST_SNAPBACK}>
В статье проводится анализ причин массовых поджогов церквей в Норвегии в конце XXвека. Показываются основные исторические события, связанные с христианизацией начиная с VIIIвека. Анализируется современное общество Норвегии и показываются основные культурно- и исторически заложенные причины противодействия христианской религии на норвежских землях. 1488.gif headcrab.png
Полончук, А. А. Религиозный конфликт в Норвегии. Причины массовых поджогов церквей в конце XX века / А. А. Полончук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 372-376. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21602/ (дата обращения: 14.02.2025).

Церкви начали поджигать не по историческим причинам, а для привлечения внимания к себе и к своей музыке. Поджигали будучи поклонниками дьявола, что отражено в интервью тех лет.
ptlm
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 14 2025, 01:29:31) <{POST_SNAPBACK}>
Церкви начали поджигать не по историческим причинам, а для привлечения внимания к себе и к своей музыке. Поджигали будучи поклонниками дьявола, что отражено в интервью тех лет.

Если ознакомиться с некоторыми высказываниями Варга, можно увидеть, что он был крайне обеспокоен демографической ситуацией в Норвегии, которая меняется из-за притока мигрантов в результате глобализации, и что он называет отца лицемером, так как тому не нравилось культурное обогащение Норвегии, но тот осуждал сына за свастику.

In the interviews printed in the 1998 book Lords of Chaos, Vikernes discusses his background and childhood. Lords of Chaos also includes an interview with his mother, Helene Bore (the book and a newspaper depicted there refer to her with the given name Lene,[16] whereas Vikernes' own website uses the name Helene[17]). In a 2004 interview, Vikernes said his mother was "working in a large oil company". His father is an electronics engineer, and his older brother is a civil engineer.[18][19]

In the Lords of Chaos interview, Vikernes recalls that when he was 6 years old, the family moved for about a year to Baghdad, Iraq, because Vikernes' "father was working for Saddam Hussein" developing a computer program.[20] Since there were no places available in the English school in Baghdad, the young Vikernes went to an Iraqi elementary school during this time. According to his interview, Vikernes here became "aware of racial matters".[18] Corporal punishment was very common in the school, and on one occasion, Vikernes had a "quarrel" with a teacher and called him "a monkey". But as Vikernes perceived it the teachers "didn't dare to hit me because I was white".[18] Vikernes' mother also recalls that "the other children in his class would get slapped by their teachers; he would not".[21] She mentions that this created problems, but generally she "has no good explanation" of how Varg developed his views.[22]

When asked about his father, Vikernes states that he was hysterical that his son "had a swastika flag at home".[20] Vikernes feels that his father was a hypocrite because he was worried about Vikernes "being a Nazi", whereas he too was "pissed about all the colored people he saw in town".[20] About his mother, Vikernes states that she was "very race conscious", in the sense that she was afraid that Vikernes "was going to come home with a black girl!"[23] At the time of the 1995 Lords of Chaos interview, Vikernes still had a positive relationship with his mother but "very little contact" with his father.[20] er is said to have "left about 10 years ago", which would have been 1985, when Vikernes was 11 or 12.[20]



Еще интересная история чтобы понимать Норвегию тех лет

Erik Blücher or Tor Erik Nilsen (born 29 May 1953) is a Norwegian former neo-Nazi activist.[1] A former party leader in Norway, he later became central in neo-Nazi networks in Scandinavia.[2]

He became a member of the Norwegian Young Conservatives, but having written an article where he called for a political party to the right of the Conservative Party, he attended the 1973 foundation meeting of Anders Lange's Party, a tax protest party which would evolve to become the Progress Party. When Norwegian Front was established Erik Blücher was its chairman from the outset. He attained to instant notoriety across the country on 30 May 1975, following his participation in a televised discussion program. He and his organization became intensely demonised from day one. Inquiries among ordinary people published by the mainstream media would readily call for the neo-Nazis to be strung up from the nearest lamppost. The main causes championed by Blücher and his group were to fight off the communists, in particular the newly formed Marxist–Leninist Workers' Communist Party and non-European migrants, in particular those from Pakistan. In the 2006 interview Nilsen states that nobody in Norway after World War II has suffered as much because of their political convictions as he has.[1]

In the 1990s he became central in the neo-Nazi network Blood & Honour, and founded the record label Ragnarock. He has been known to use the Nazi salute and shouting "Sieg Heil" and "Heil Hitler" at neo-Nazi meetings in Sweden.[2]

https://en.wikipedia.org/wiki/Erik_Blücher


Stop the Immigration was founded on 15 September 1987 by Jack Erik Kjuus.[2] The party was formally registered on 27 April 1988, after having collected the required 3,000 signatures.[2] The first election it contested was the 1989 parliamentary election, where the party received 0.3% of the votes, and thus no parliamentary representation. Its first candidates included Erik Gjems-Onstad in Akershus and Harald Trefall in Hordaland.[3] In the 1989 school elections, the party received 1.4% of the votes nationwide, and 2.5% in Oslo.[4]

In the 1991 local elections, the party received enough votes to get elected into the Drammen city council, where Frank Hove took the seat.[5] In the 1993 parliamentary election, the party won 0.1% of the vote nationwide. In the 1993 school elections, the party received 4.1% of the vote in Oslo.[6] Hove was re-elected in the 1995 local elections with 2.3% of the votes in Drammen, but in 1995 Kjuus chose to merge the party with a marginal second group, Send de fremmedkulturelle hjem, eller så mister vi landet vårt, to form the White Electoral Alliance.[7]

Political platform
The party had one issue on its party program; to encourage immigrants and refugees to return to their native country, and if necessary send them out by force.[8] The party used the slogan "Norway for Norwegians" before the 1989 election.[8] In its manifesto for the 1995 election, it planned to relinquish the Geneva Convention, not let any refugees or asylum seekers into the country, and use the funds allocated for foreign aid to send foreigners back home.[9]


https://en.wikipedia.org/wiki/Stop_the_Immigration

The emergence of SWNBM coincided with a period of significant politicisation of immigration in Norwegian mainstream politics. Though the total immigrant population remains small in comparison with other western European countries,[4] immigration was a significant political issue from the late 1980s through to the 1990s (Hagelund, 2003). During the 1995 election campaign, for example, 47% of voters indicated that immigration was one of the most important determinants in their choice of political party (ibid.). As Hagelund (2003) highlights, the Progress Party, a right-wing anti-immigration populist political party, played a significant role in raising the profile of immigration related issues in the Norwegian political landscape (pp. 50-53). Their right-wing populist stance on immigration was a significant factor in explaining their surge in popularity during the 1990s (ibid.). Thus SWNBM has emerged within a political climate in which xenophobia was on the rise in wider Norwegian society. Though some of the more extreme manifestations of racism may stand as exceptional, the underlying sentiments were indeed shared by a growing proportion of the wider population in Norway.

The claim of an 'authentic' Norwegian culture in SWNBM, and subsequent aversion towards 'foreign' cultures, also finds its counterpart in the notion of 'egalitarian individualism', which is prevalent in the wider discursive field of Norwegian society (Gullstad, 2004). Based on her ethnographic fieldwork in Norway, Gullstad (2004) argues that Norwegians' interpretation of 'equality' is founded on the basis of 'sameness'. She employs the term 'imagined sameness' to delineate the notion that 'sameness' need not be based on actual objective facts but merely the perception of homogeneity. Accordingly, expressions about 'fitting together' and 'sharing the same values' are deeply embedded in the wider discursive field of Norwegian society, thus maintaining a desire to preserve homogeneity. This concept of egalitarianism and equality based on perceived homogeneity, in turn, engenders avoidance of and fear of social interactions with those considered to be 'too different', as it is believed to be inevitably conflict-laden. As Gullstad (2004) observes, 'open conflicts are seen as a threat to other basic values, such as "peace and quiet"' (p. 47). Comparing the desire to retain an 'authentic' Norwegian cultural identity with the findings in Gullstad's fieldwork, one can draw many parallels between the logic of the two discourses; homogeneity ensures equality, whilst cultural diversity is adverse to the stability of the status quo.

https://warwick.ac.uk/fac/cross_fac/iatl/re...me3issue2/fung/

https://www.academia.edu/4563296/Black_Meta...tional_Identity

Vidyadharov
Варг времён заключения – это сплошной обман, целью которого было избавление от образа сатанистского убийцы и вандала.
celestial_keeper
QUOTE(Vidyadharov @ Feb 14 2025, 01:13:37) <{POST_SNAPBACK}>
Это о том, как Варг воспевал семитского бога Эа?

Месопотамского
Eisbar
друзья, ну почему вы так перпендикулярно мыслите?
ну нельзя подходить так по детски категорично ко всему!
- раз НС, значит должен обязательно быть скином и ненавидеть всех инородцев -
- раз поджигал церкви значит непременно должен быть сатанистом -
- раз слушаешь БМ, то не дай бог не стошнит тебя от бонжови, иначе не труе -
Любой мыслящий человек эволюционирует за какое-то время. Большинство деградирует и становятся в плохом смысле консервативны. Меньшинство - пытается анализировать себя и то что вокруг и менять к лучшему то что может. Мы тут вроде из этого меньшинства, надеюсь. Так вот каждый немного адаптирует витающие в мире идеи под себя, под свой взгляд на жизнь. Это не значит что человек притворяется или врёт что он увлечён. Просто он так видит и считает что так лучше. Со стороны это не всегда отчётливо понятно, но не разумно вешать ярлыки из-за своих стереотипов.
Если почитать Викернеса то можно понять и почувствовать его вдохновение и трансформацию его взглядов. Там всё довольно логично и естественно, убеждения и заблуждения.
Кстати посмотрел Лёвкина с Кашиным вчера. И то же самое - вы тут его слова из контекста вырываете и сразу всё переворачивается с ног на голову. Про то что он не делит людей на национальности было сказано в ответ на вопрос плана - как вы русский воюете против русских людей. Вопрос сам провокационный а смысл ответа в том что есть определённые идеи при которых вопрос национальности не стоит. Ну сами подумайте, абстрактный пример - если на вас бежит русский гопник с ножом то вы его обнимать что-ли полезете? Так что там речь не о том что национальность в принципе не важна. А получается как тут писали - собака павлова увидела запрещённое слово))
В целом тоже видно по разговору что человек вполне последовательно рассуждает, а на его логику конечно оказали влияние обстоятельства его жизни и общения. Да, видит он что-то по своему, где-то заблуждается конечно, но клоунады и продажности я не почувствовал.
ent404
карочи, все мы нетакусики и хватит об этом.
darkside
какие-то базары ни о чём
легенду блэкметала лёвкинда ещё раскопали
прямо блэкметал тред на дваче
щас ещё начнут фотки фамина постить
нет уже вашего блэк метала, успокойтесь
умер он
лежит не дышит ручкой ножкой не колышет
СДОХ
всё
пинать бедного иисуса уже не в моде

я как-то по синему делу создавал тред на гееукрудде типа а чё это вы багахульные байцы аллаха-то не замаете?
пук среньк и тишина
и с тех пор я всё как бы и понял

деньги денежки рулят
стильные чуваки в кепочках будуть играть чёрный металл на модных гитарках
а прыщавые [мат->бан]илы нынче смузи гоняют по кофейням
не жрут СПАСАТЕЛЬ на кладбищах

про нсбм вообще отдельный разговор
у [мат->бан]
darkside
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 14 2025, 00:47:35) <{POST_SNAPBACK}>
Варг времён заключения – это сплошной обман, целью которого было избавление от образа сатанистского убийцы и вандала.


варг был обманом ВСЕГДА
он представитель одного из метал архетипов: патлатый прыщеносец данжен мастер эскапист
goatkvlt
ЦИТАТА(darkside @ 14th February 2025 - 14:06:13) <{POST_SNAPBACK}>
а чё это вы багахульные байцы аллаха-то не замаете?
пук среньк и тишина

Вот здесь прям ПЛЮСИЩЩЕ! pleased.gif
Доводилось, конечно, натыкаться на бэнды с анти-исламской позицией, но это капля в море (даже капля в капле).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.