После 1988 группа скатилась в говно. Но не послушать двойной котях от них было бы стыдно. Hardwired - стрекот и клекот, очень задорно, понравилось, аж начал подергиваться в такт на стуле. Штангерность ударных и звука присутствует, но не портит все. Второй трэк также хорош, только чуть более смазано-размазан. Дальше уже идут привычное занудство, тягомотина и болото для каких то коматозных старперов, сидящих в инвалидных креслах и пускающих слюни под чтение медсестры. Все то, чем группа занималась после 1988 собрано во всех песнях после второй. Внезапное пробуждение началось на предпоследней песне второго диска - Murder One - вот только такие медляки от группы нужны. Завершающая песня, от которой у многих тут трусишки намокли - хороший трэк, вполне достойный быстряк, только в конце опять какая то альтернатива поперла.
Итого из двух дисков, 80 минут музыки и 12 песен лишь четыре нужны - одна треть. А это ипишка, чуть больше 20 минут хорошей музыки. Остальное - шлак.
Короче - не так блевотно, как ожидалось, но все же надежды на полноценный крепкий альбом провалились. Из трэша выходит каждый год намного больше интересных и по настоящему ценных записей, пусть и копирующих отцов. А Метла - ну Метла. Школьнички и хипстеры в кедах так и будут с селфи палками скакать, чтобы потом похвастаться, что были на грандиозном шоу. А металлисты, воспитанные на дрожжах первых четырех релизах лишний раз переслушают нетленные шедевры 80-х и не будут обращать внимания на белый шум после 1988.
А так да - группа записала лучшие песни, что выходили у них с 1988 года. Хоть за это им спасибо.
Вот это вот всё можно было и не писать. Простая фраза - "бездари!" очень чётко характеризует этот коллектив и её было бы достаточно, ибо... Покойный Клифф Бёртон был, со слов очевидцев, джазовым музыкантом высокой мастерской закалки и обладал абсолютным слухом. В этом и был весь секрет того почему метла скатилась после 1988 года в нули. Ушёл из жизни Бёртон который был композитором в метле, на его место взяли Нюстеда и держали этого Нюстеда как ведомого, также как сейчас держат Трухиллио, замены гению Бёртона не нашлось до сих пор. У самих же элементарно не хватает слуха что то путёвое придумать, явно видно что они не слышат достаточный диапазон чтобы писать подобные Бёртону темы. Да и явный скат в качестве был заметен уже в 1988, "...And Justice For All" явно уступал во всех показателях "Master Of Puppets", а выявил их бездарность гаражный альбом 1987 года где спели и сыграли после "Кукловода Марионеток" такое, за что их захотелось удушить. Потому ещё более-менее сносный альбом 1988 года явился неожиданностью после "гаражного" 1987. А затем всё... Мрак, скат и бездна бездарности.
Они обычные напрочь не обладающие талантом люди, которые в своё время успели поиграть с врождённо талантливым парнем Клиффом Бёртоном Царствие Ему Небесное и за его счёт наработали кое какой запас возможностей который они заунывно тянули 30 лет, а сейчас уже даже грудным детям стало ясно что "король голый" и метла ни чем не лучше Nasty Savage и других страдающих, ищущих, кривых с несформированной гармонией коллективов полупанка-полуметала, ибо металхэдами этих павлинов дутых никак не назовёшь.
Вот так всё печально. Слушать подобное просто нет стимула и мотивации.