Ну или техникала. Музыка там слишком закручена для основного стиля, что и делает этот альбом неприятным для меня. Уж я-то это сразу определяю.
Тут - согласен. Это не техникал в традиционном понимании, скорее - попытка техникала. А в основе дэт/блэк, да. В скандинавии начала 90-х такие смеси часто практиковали, в этом смысле этот альбом продукт своего времени.
Реально повеселил!
Позволю спросить, а кто относится к первой волне?
Меня больше веселит неспособность Кости увидеть разницу между дэтом первичного образца (ранний Дэт, Аутопси, Обичаури и иже с ними) и дэтом, которые играют Иммолейшн (причем это хорошо видно на примере альбомов самих Иммолейшн - вот сравните альбом 1991-го и 1996-го)
а собственный стиль к этому моменту Сентенсед еще не выработали, до этого была дремучая дезня, этот альбом считаем экспериментом, а вот на Амок уже эталонный Сентенсед.
Не совсем. На 93-м уже заметна фирменная мелодика Сентенсед. "Дремучая дэзня" была на 91-м
Тут спорить бесполезно, потому что доказательных аргументов нет, кому больше Ярва по нраву, кому Лайхала. Down ругать не могу, но думаю что количество тех кто считает Амок круче все таки больше))
Я бы сказал что Amok и Down - вершина Сентенсед. Выбрать какой "вершинистее" не представляется возможным.