Не, все-таки нынешний Бегемот - это 100% продукт маркетинга, а не творчество.
И все-таки поспорю, на том основании, что в нашем потреBILYAYDском обществе всё маркетинг, давно и бесповортно, так же как и требования к завершенным продуктам. Ты идешь в магазин и покупаешь макароны по акции со скидкой, хотя ценник по сути специально завышен, таким образом магазин в марже и завоевывает твою лояльность, оправдывая потребительские ожидания и действуя на подкорку нарисованной скидкой. Или, например, покупаешь ты одежду в магазине и, скорее всего, не хочешь покупать рвань или пиджак без рукава. Даже с торчащей ниткой. Или делаешь ты ремонт дома и нанимаешь бригаду. И потом будешь eбать бригадира и рабочих за каждый пузирик на обоях и каждый неверный стык на ламинате.
Иначе говоря, если не всем, то многим хочется за свои деньги пользоваться качественной продукцией, разве что понимание о качественной составляющей рознится - сколько людей, столько и мнений.
Маркетинг Бегемота ничем не отличается от маркетинга
какой-нибудь-тру-блек-метал-группы-выпускающей-100-фиолетовых-винилов-для-понимающих-в-избранном-искусстве. Другой вопрос в том, что у Бегемота это все действительно классно отколибровано, с привлечением кучи профессионалов и предподносится с помпой, с налетом этакой роскоши. Ну а почему нет? Где эти неписаные правила?
Деньги дают свободу, в данном случае они дают свободу группе и об этом чуть выше очень верно, с моей точки зрения, высказался
verner. Тем более группа не сидит на лаврах, а пашет в турах. И ради свободы творчества им не нужно сидеть в офисе с девяти до шести, чтобы отрепетировать в субботу и раз в пару месяцев выступить в баре перед парой десятков знакомых. Так же как не надо с протянутой рукой загаживать bandcamp.
Нергал в данном случае
сытый художник. Ну а было бы все хреново - не так бы все было, понимаете о чем я говорю...