Некий размышлизм, не по теме, но рядом:
Крэдлы, Бегемот, Димму, Мунспелл (кого еще упустил?) в последнем десятилетии имеют несколько общих черт:
1. Они, cyкa, стали выпускать очень продуманные, умные, если угодно, опусы. Нет, до этого времени они тоже были ого- го, но сейчас.... Я назову это
независимая взвешенность. Ничего лишнего, изящно,
доступно и, в то же время, многослойно и очччень интересно.
2. Они даже не создатели какого- либо тренда. Они сами по себе- завершенный (более удачное слово по аглицки- completed) бренд. Не нуждающиеся в подражателях, которые все равно будут всего лишь "похожими на..". Стоящие даже не выше, а в стороне от обсуждений и обвинений в тру, продажности, имидже, длине волос и стилекритиков в целом.
3. И, наконец, финансово успешны. По крайней мере, внешне. Дорогие клипы, где воплощены все их задумки, где они не сильно парятся над вопросами цензуры. Выпускаемые альбомы не часты, но даже оттоптанным ухом можно услышать, что они не сделаны на коленке и если они видят здесь именно этот оркестр, то именно он здесь и будет (а не пиликалка о трёх клавишах вместо). Хотят нарядиться в кокошники со стразами, куртки с соболями и т.д. и т.п.- так это выглядит хоть и спорно, но стильно и не "китайским китаем". Могут, позволяют и чихают на всех. М-о-л-о-д-ц-ы!
К чему я хотел сказать это все. Я очень рад, доволен и все такое, что эти мужики до сих пор в строю. Что они делают спорные (это ведь здорово, когда есть о чем спорить), обсуждаемые (см. то же самое выше) и независимые альбомы. Может, это и есть самое настоящее тру?
Всем, кто дочитал до конца-