Это когда это Метла покруче наворачивала?
В титульной вещи с Правосудия или там в таковой же с Кукловода. Таких масштабных и развёрнутых тем у Мастейна всё же не было, как и такой выраженной метрической кривизны. Хотя в этом плане преимущество у классики Метлы не тотальное, а с альбома 91-го года и вовсе самой же Металликой нивелируемое, тогда как Дейв в целом по дискографии марку достаточной завёрнутости держит. Потому и говорю, что формально. Чисто технически в плане исполнения Масти был уже более завёрнут чуть ли не с самого начала.
Очень мимо.
Нормально-нормально. Ужо от Слэера с Антраксом отрыв по музыкальности ощутим ещё как. От Металлики ранней разве что не.
Нету ибо Мега всегда была более ограничена в стилевых и жанровых поисках и в общему вкладу в мировой тяж.
В стилевых и жанровых поисках точно шире Слэера. И хард, и хеви, и треш у них есть, и приджазованность с элементами грувца найти можно. По вкладу разве что уступят - тут уж и я молчу, без Слэера дэт бы точно как минимум позже появился бы лет на пять. Мега в этом плане слишком девиантна была для экстрима. Зато подспудно влияние оказала немалое на сходие по упору на технарство коллективы.
Уж на что я довольно скептически отношусь к Убивцу, но такой толстоты никогда себе не позволял
Hell Awaits действительно не уступает Don't Break The Oath в плане многослойности, инструментальной работы, мелодмзма?
Ибо тупо сыграть "быстрее, злее, мрачнее" большого ума не надо - а чтобы сделать это эстетично, надо ещё и шарить в музыке как таковой
И 88-й, 90-й и 94-й Slayer с этим справляется.
Относительно Меги или Теста к Криэйтором не очень.
Антракс после 1990г выбыл из элиты жанра, я бы вместо них включил Тестамент.
Да и до 90-го можно Тестамент поставить. Хотя четвёрка то явно не по абстрактной "лучшести" набиралась, а по успеху скорее.
Если мелодия вас не цепляет, то весь этот [мат->бан] с техникой - никому не нужен.
Нужно-не нужно, но как минимум как яркая отличительная черта стиля группы - вполне подойдёт, применительно к вопросу обсуждения. Равнл как и хаотичное непредсказуемое развитие песен на наиболее показательных альбомах МегаДеда по типу 86 и 90.
Метла, когда она была метлой, уделывает Мегу по скорости в песнях.
Целиком безбашенно скоростных песен у Меги пусть особо и нет, но с такими фрагментами, как концовки Bad Omen или Holy Wars Метла их ни в жисть по скорости не закопает, и при наличии Damage Inc, и Dyers Eve, и прочих.
в плане ахрессии - тут подобному выше Слееру конкурентов мало и Имперор к ним точно не относяца)
Да тут треть блэка или ими же в том числе порождённого дэта вывалить можно.
Смотря где, у сабжа как раз это их фишка, особенно на RIP, и это и есть "интеллектуальное" в их музыке со знаком +
Не только соло. Хотя одна из ярчайших фишек.
Из за такого раздолбайства Мегадет так и остались бледной тенью Метлы.
Благодаря раздолбайству по отношению к творческой части опосля 88-91 годов Метла вполне, тксзть, своего заклятого друга догнала и даже перегнала.
Большинство трэш-метал групп раскрылись в начале своего пути. Именно в 1985-86 музыканты Метлы оттачивали свое мастерство и выпустили Master of Puppets.
Ну так и Мастейн времени не терял, выдав с коллегами классический Peace Sells. Ширяясь и лаясь со всеми, таки да.
Популярное утверждение, основанное на нифуя.
Согласен в целом с аргументами, только вот действительно есть подозрение, что полно народу к ранним альбомам не притрагивается.
Гитарные риффы, вокал и звук у Металлики лучше
У Blind Guardian вокал, мелодии и звук лучше, чем у Метлы. У Death лучше риффы. Но они не успешнее Металлики. Как так вышло?
Извините, что поздно очнулся. Был занят.