Вот в этом и заговор. Как музыканта-композитора его оценивать сложно, тут куча субъективных факторов. Как басист — обычный средний уровень, в тяжмете любого времени было до фига и больше ребят круче по всем параметрам. Тому же Харрису он и в подмётки не годится ни как технарь, ни как сонграйтер.
Да, он многое дал Хэтфилду, но справедливо и обратное, действие всегда равно противодействию. В конце концов, самый сложный и навороченный альбом Метлы записан без Бёртона и баса вообще. Куда бы Клифф делся во время/после Чёрного альбома — бабушка надвое сказала, деньги любят все.
В общем, не перевернись автобус, про Бёртона и малой доли сегодняшних легенд не ходило бы.
Тут есть пара нюансов. Харрис, безусловно, хороший технарь - но я что-то не припомню, чтобы его треки в одно лицо заходили как отдельные треки. И потом, тут условия малость неравные. Хотя бы потому, что тут США - тут Британия, тут уже хорошо известная команда - здесь зеленые новички, там путь от хардрока - тут от панка, хардкора и примитивненького такого раннего спидюшничка. И я уже не говорю про рейтинги журналов и прочих СМИ.
Вот так и закрепляется: если надо взять эталонного басюгу в жанре - вспоминаешь навскидку Патитуччи, или Пасториуса, или вот Бёртона. Первые же имена, что приходят на ум как первая ассоциация.