Formaldehyd
Не соглашусь с развернутым ответом. Неблагодарное дело траспилировать музыку в слова. Написал как тебе и ок, все знают кто что любит.
В музыкалке специальный предмет был под это дело - Муз. Литра и только по классике. Но если есть про музыканты типа тебя, то интересно послушать что думаю по технике, настоящие ли барабаны, ванмен задрот или трай хардер.
Я не профессиональный музыкант и вообще не музыкант. Просто, благодаря хобби, за годы понимаю как свинья в апельсинах, в малой толике.
Мнения же профессиональных музыкантов мне мало интересны, так как эти люди заточены под исполнение того, что надо исполнить.
Вот мнение Модеста Петровича о тяжёлой музыке послушал бы с интересом.
В данный момент времени круг людей на форуме, вкусы и интересы которых коррелируют с моими, жалко узок.
А обсуждать крайние творения групп типа Какраз или там, Рейдж какой ни будь - это не ко мне. Всё, что я могу сказать о них, поместится в пяти буквах.
И, кстати, если человек слушает много лет музыку, и не может сам определить, живые ли инструменты прописаны, то, вероятно, он слушает музыку очком.
Ещё есть желание высказаться по теме стагнации тяжелика.
Я не стал бы утверждать, что происходит упадок. Просто, на фоне сильно возросшего общего фона создаётся впечатление, что мало действительно интересных альбомов.
Думал сегодня над этим, привёл себе пример такого рода - вот, возмём 1987 год, вторая половина восьмидесятых, метал на всё наростающем пике популярности.
Стал вспоминать, сколько крутых альбомов вышло в этом году. Так, Мановар (такой, страненький), Candlemass (крутой, но слабее дебютника),
Carnivore, Trouble, Sodom (Kreator не считаю - начиная с 87 мне он не прёт), Running Wild, Testament, Napalm Death (ну, эти кому как, но я их дебютный полноформат котирую), Manilla Road.
Может, кого забыл, но не критично.
И того - девять альбомов.
Ныне тоже себе вполне от пяти до десяти альбомов в год можно выделить для себя, как крутые и достойные к приобретению.