Taarma - Remnants of a Tormenting Black Shadow - 0. Я, честно, ожидал от Фо нечто поинтереснее. Музыка где-то под третьем слоем спряталась, хз как ее слушать.
Černý Kov - Společenství - 0. "Ну блэк". Это могло быть 1, но плохая запись делает свое дело. При чем тут ведь не тотал тру энд ивел, тут заходы в мелодии, поэтому плохая запись не уместна.
Какое тру, ну о чём выговорите? Прикалываетесь? банды со страницами в соцсетях и альбомами на бендкамп ? Алекис вспомнил про первый альобм Импалед Назарен. В 93м когда его по радио В РокИнтенсиве(?) ночью слушали вот это было тру. А потом запись с радио другу другу давали вот было тру. Мейхем в 93м церкви жгли, вот это евил, нет больше тру, анахронизм и только ностальгию вызывающее понятие.
Да не, я не конкретно к рецензии твоей, там всё ок. Меня в принципе мутить начинает от разглагольствований на тему, что вот это тру, поэтому здесь не надо придираться с качеству исполнения или звуку. Надо, товарищи, и карать надо за криворукое исполнение и звук парашный, и делать это буду объективно но беспощадно.
А чего по срокам? Сколько времени на прослушку и рейтингование отведено?
Вообще у меня нет понятия дэдлайна. Я смотрю исключительно по готовности. В предыдущих турах мы укладывались в 4-4,5 недели. Тут, учитывая наличие новогодних праздников, когда не до мизантропии, думаю что выйдет минимум 5 недель.
ROTUGF - Reek Of The Unzen Gas Fumes - 1. В грайндовых мелодичных кусочках качает. Это все, что я могу сказать хорошего про альбом. Но я могу сказать и плохое, но не плохое о конкретном в музыке, а про ощущения: альбом очень тяжелый, его физически неприятно слушать, он кошмарный. Мне совсем не зашло, но музыка, вызывающая такие эмоции имеет право быть. Кто-то ведь и снафф-муви любит
Страх сказать, они ещё и исповедуют радикальный японский национализм. Настоящие самураи.
acerbus
Dec 11 2019, 16:02:25
ЦИТАТА(mirotvorets @ 11th December 2019 - 17:44:13) <{POST_SNAPBACK}>
Надо, товарищи, и карать надо за криворукое исполнение и звук парашный
Зачем? Даже не так. Кому не по бать на ваши кары интернетные? Лампир и Ревенант Маркиз после них играть переучатся и аудиторию свою переобуют? "Надо", омфг
vosmidesijatye
Dec 11 2019, 16:04:50
Открыл пифко.
Жгите дальше
Daale
Dec 11 2019, 16:10:56
На волне комментариев: считаю, что нужно бить током людей, которые указывают автору, какие художественные приемы использовать, а главное как "правильно" создавать произведения свои. Искусство... Правильно...
Зачем? Даже не так. Кому не по бать на ваши кары интернетные? Лампир и Ревенант Маркиз после них играть переучатся и аудиторию свою переобуют? "Надо", омфг
Ну и что ж ты их не предложил на оценку? Вот и узнали бы, сколько еловых шишек было бы пожаловано от Вяйне.
Daale
Dec 11 2019, 16:14:25
ЦИТАТА(mirotvorets @ 11th December 2019 - 19:44:13) <{POST_SNAPBACK}>
объективно но беспощадно.
АЗХАХАХАХАХАХАХАХАХА. ПРОСТИТЕ
Deze
Dec 11 2019, 16:15:37
А почему, собственно? Если криво сыграно и плохо спето - почему нельзя на это указывать? "Художественными приемами" просьба не оправдывать.
На волне комментариев: считаю, что нужно бить током людей, которые указывают автору, какие художественные приемы использовать, а главное как "правильно" создавать произведения свои. Искусство... Правильно...
Если криво сыграно и плохо спето - почему нельзя на это указывать
Предлагаю критерии конкретные, что в случае raw black metal проектов сыграно не правильно. Знает ли автор о атональных формах сонграйтинга?
Kub
Dec 11 2019, 16:17:13
йа таки сегодня перепил, недавно протрезвел более менее. но мнения не изменил, виват подвальное гуано. кому надо - убьется об стенку сам, пойду за пивом прослушивая Гарри Поттера. и сюда сегодня ни ногой.
Daale
Dec 11 2019, 16:17:30
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th December 2019 - 20:15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ты шо кстати из рэпчанского последнее чеканул?
Какой-то из релизов Аполло Брауна совместный, который до этого пропустил. Это вот прям, если "заценить".
Предлагаю критерии конкретные, что в случае raw black metal проектов сыграно не правильно. Знает ли автор о атональных формах сонграйтинга?
В случае РОУ би считаю можно бурчать недовольно лишь за звук когда предельно много накручено подвального шума шо аж слушать невозможно ибо кроме шуршания ничего не слышно (как пример - некоторые работы Black Cilice)
Это ты не путай, пожалуйста. Расскажи мне, что такое рукожпст в плане искусства. Ты авторам лично в голову залазишь при этом или как? Продакшн "сырой" подобные проекты выбирают осознано, ибо эстетика подобная их привлекает и имеет место быть сейчас. Повторю вопрос: кто сказал, что это является неправильным и плохим?
Автор знает, что такого не существует в природе. Атональность это одно, это особый подход к тональностям. Сонграйтинг это сама по себе организация композиции, то, как построена песня. Ну и как может быть "атональный сонграйтинг"?
Расскажи мне, что такое рукожпст в плане искусства.
Рукожoпость может быть в плане игры. Это, например, кривая ударка, когда драммер пытается играть бластбит или просто в быстром темпе, но получается КРИВО, т.е. удар происходит не в тот момент, когда должен быть по ритму. Или уродское звукоизвлечение на гитаре, когда из-за того, что у обезъяны пальцы на грифе стоят криво, в соляке одна нота прозвучала, а две последующие были "съедены" кривой постановкой левой руки или рассинхрона между левой и правой руками. И не надо тут мне абсолютного релятивизма и чесать басни про то, что так было задумано. Это не задумано, это ГОВНО.
Предлагаю критерии конкретные, что в случае raw black metal проектов сыграно не правильно. Знает ли автор о атональных формах сонграйтинга?
Формы сонгайтинга? Всегда думал, что атональные бывают музыкальные интервалы. Для мну идеальная тональность - хроматика и любимый инервал - малая секунда. Как слышу, теряю волю.
Окей. Здесь я немного неправильно выразился. Я имел ввиду именно о атональности, которая в сонграйтинге используется. Как всегда подводит тройка по языку. Я ещё когда читать начал, думал, что ты начнешь про пантональность задвигать, но нет. Таки вот. Или до сих пор не понятно?
Также все ещё жду разбора принципа правильного/неправильного искусства.
Nemez
Dec 11 2019, 16:30:17
в очередной раз убеждаюсь, что по 3-балльной системе сложно оценивать - некоторые нули представляют собой просто средний релиз (не плохо, не хорошо), а некоторые - ужасное говно.
Children Of Maani - Veil Of Osiris (demo) 0 Bethzaida - Nine Worlds 0 (LXXVIII мне больше нравится) Legenda - Autumnal 0 Tyrant - Under The Dark Mystic Sky 0 Sad Legend - Sad Legend 1 Dead Silent Slumber - Entombed In The Midnight Hour 0 Obsidian Gate - The Nightspectral Voyage 1 Vindsval - Imperium Grotesque 2 (ранее слышал) Blessed In Sin - Melancholia 0 Great Horn - У вихорі Всесвіту 0 Unlord - Gladiator 0 Asgaroth - Red Shift 0 (два предыдущих альбома лучше) Mutant - The Aeonic Majesty 1 Grand Alchemist - Intervening Coma-Celebration 1 Xantotol - Liber Diabolus (compilation) 0 Astaroth - Organic Perpetual Hatework 0 Vesperian Sorrow - Regenesis Creation 0 Krocht - Vaandeldrager (demo) 0 Taarma - Remnants of a Tormenting Black Shadow 0 Ash Pool - For Which He Plies The Lash 0 In Lingua Mortua - Salon Des Refusés 1 (Bellowing Sea намного круче был) Shores of Ladon - Eindringling 1 Ered Wethrin - Tides Of War 1 Selvans - Lupercalia 0 Celtefog - Sounds Of The Olden Days 0 (Deliverance был лучше) Sarkrista - Summoners Of The Serpents Wrath 1 Černý Kov - Společenství 0 Csejthe - L'horreur De Čachtice 0 ROTUGF - Reek Of The Unzen Gas Fumes 0 Frostkrieg - Majestätik eines kalten Elements 1 (за интересные ходы, смены ритма поставил 1) Tymah - Loquitur Cum Alqo Sathanas 0 Armanenschaft - Psychedelic Winter 0 Nordvrede - Hammerprofeti 0 Pagan - Monument of Depression 0 Sarkom - Beastial Supremacy 0 (следующие альбомы будут получше) Eyes of Noctum - Inceptum 0 Strzępy - Śmierć We Mnie, Nicość Poza Mną (EP) 0 Sverdkamp - Fraa Ryfylke (demo) 0 Nordglanz - Das Sterbende Volk 0 Crafteon - Cosmic Reawakening 0 Krolok - Flying Above Ancient Ruins 0 Tzantza - Come And See 0
Ты можешь данный тезис как-то легитимизировать? Ну, конкретные, объективные доводы привести, кроме своего имхо?
ЦИТАТА(mirotvorets @ 11th December 2019 - 20:28:48) <{POST_SNAPBACK}>
Формы сонгайтинга? Всегда думал, что атональные бывают музыкальные интервалы. Для мну идеальная тональность - хроматика и любимый инервал - малая секунда. Как слышу, теряю волю.
Выше по этому поводу написал. У меня тройка по русскому языку, из деревни я, немного дурной.
Ты можешь данный тезис как-то легитимизировать? Ну, конкретные, объективные доводы привести, кроме своего имхо?
А что тут ещё легитимизировать? Говно - оно и в Африке говно. Хотя бы потому, что создатель сделал его таким по одной единственной причине: он может ТОЛЬКО так. И диссонансы и атональные интервалы тут вовсе не причем. Берёшь Clandestine Blaze и слушаешь, как там сыграны гитарные соло - и вот тебе пример.
По какому принципу и из какой выборки был выделен сей эталон?
Хорош стебаться. Данный говноэталон был прослушан мною (с прискорбием) в Сатурналиях. Потому и привел в пример его. Делать мне больше нечего, выборками говна заниматься.
Я не понимаю, почему вообще очевидные вещи нужно доказывать. Есть такое понятие, как аксиома. Спроси любого пряморукого профессонального музыканта, что он думает об игре на гитаре того же Летова - с вероятностью 99,9% он тебе ответит, что тот играл хреново. Это объективные вещи.
Хорош стебаться. Данный говноэталон был прослушан мною (с прискорбием) в Сатурналиях. Потому и привел в пример его. Делать мне больше нечего, выборками говна заниматься.
В общем, мне все ясно. Извините, мистер Истина в последней инстанции, что я Вас сразу не узнал. Более не потревожу своими глупыми вопросами к логике и попыткам обратить внимание на то, что искусство и анализ немного не так работают. Засим, как говорится, откланиваюсь.
Я не понимаю, почему вообще очевидные вещи нужно доказывать. Есть такое понятие, как аксиома. Спроси любого пряморукого профессонального музыканта, что он думает об игре на гитаре того же Летова - с вероятностью 99,9% он тебе ответит, что тот играл хреново. Это объективные вещи.
Так Летов ценен то не игрой на гитаре (нафиг вообще панк его по сути мерить профессианализьмом учитывая шо панк всегда был максимально далек от этого) а текстами и экспрессией.
Вот Брейн Дрилл др0чать гитары так что многие обзавидуются и шо ? Менее пустым и бездушным от этого их тарахтенье не становится.
Нечего доказывать человеку, который не дружит с пониманием простых вещей.
Верно. Вот ты не смог понять, что на инструменте нужно УМЕТЬ играть, а не издавать любые звуки и называть их искусством. Потому действительно, объяснять тебе что-либо глупо, так как случай особо запущенный.
Также все ещё жду разбора принципа правильного/неправильного искусства.
Вот тоже бы хотел послушать. Насколько точно Экз выше изложил. В музыке критерий для исполнения могу предложить, ибо кто я как не червь ничтожный по сравнению с творцами искусства. А музыку нужно уметь играть и если сыграно неумело, это не музыка, а фуфло, и не надо только про микротональность вспоминать, это фальш.
Так Летов ценен то не игрой на гитаре (нафиг вообще панк его по сути мерить профессианализьмом учитывая шо панк всегда был максимально далек от этого) а текстами и экспрессией.
Дело не в том, чем он был ценен. Дело в том, что КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ у него - лютая сpань. Возможно, в немузыкальной плоскости он действительно чем-то ценен, но мы о музыке трём.
Верно. Вот ты не смог понять, что на инструменте нужно УМЕТЬ играть, а не издавать любые звуки и называть их искусством. Потому действительно, объяснять тебе что-либо глупо, так как случай особо запущенный.
Верно. Вот ты не смог понять, что на инструменте нужно УМЕТЬ играть, а не издавать любые звуки и называть их искусством. Потому действительно, объяснять тебе что-либо глупо, так как случай особо запущенный.
Расскажи, пожалуйста, умеет ли Веберн и Шёнберг играть на инструментах? Точнее, были ли они талантливыми авторами, через чьи партитуры музыканты показывают свое мастерство? На примере произведений ниже.
ЦИТАТА(mirotvorets @ 11th December 2019 - 20:44:31) <{POST_SNAPBACK}>
Вот тоже бы хотел послушать. Насколько точно Экз выше изложил. В музыке критерий для исполнения могу предложить, ибо кто я как не червь ничтожный по сравнению с творцами искусства. А музыку нужно уметь играть и если сыграно неумело, это не музыка, а фуфло, и не надо только про микротональность вспоминать, это фальш.
Пожалуйста, принцип можно четко сформулировать, с точными формулировками и т.д.? Пока все, что вы в двоем нагородили — абсолютно субъективное восприятие искусства, которое не имеет под собой критерия истинности по крайней мере по той причине, что вы ничем оное подтвердить не можете, кроме своих слов и доводов в духе "ГВН и в Африке ГВН".
ЦИТАТА(mirotvorets @ 11th December 2019 - 20:44:31) <{POST_SNAPBACK}>
Формы сонгайтинга? Всегда думал, что атональные бывают музыкальные интервалы. Для мну идеальная тональность - хроматика и любимый инервал - малая секунда. Как слышу, теряю волю.
Та же фигня!
По поводу рукожoпости: когда играют на не настроенных, как подобает инструментах, если это вмасть - замечательно! Но, когда барабаны догоняют, гитарист ноту извлечь нормально не может - не, я такое слушать не могу.
Расскажи, пожалуйста, умеет ли Веберн и Шёнберг играть на инструментах? Точнее, были ли они талантливыми авторами, через чьи партитуры музыканты показывают свое мастерство?
К чему был этот вброс? На данных примерах есть рукожoпое исполнение? - Нет. Тогда к чему было вот это? Скучно, потрындеть захотелось?
Daale
Dec 11 2019, 16:53:38
Exorcist, Воооот, наконец-то пошли точные ответы. Да или нет. Мы на верном пути. Теперь, например, что неправильно/плохо и есть ли вообще две характеристики вышеуказанные здесь:
Emm Human
Dec 11 2019, 17:02:20
Какой-то ад в теме творится... сразу видно - про истинный TRUE люди вещают
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.