Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лучший советчик МА - Часть 4 (Блэк) - Тур 2, Рейтингование
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Heavy/Power Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
M8R8K
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Dec 17 2019, 19:51:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я не специалист, но мне кажется, это как вывезти девушку из деревни.
Согласимся.

Ну, это да) здесь не поспоришь)
avather
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 17 2019, 10:27:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ну по крайней мере одну "+3" он уже получил. bye.gif Может еще кто подтянется. Хотя ты прав и вероятно победит что то более легкоусвояемое, попсовое и симпхоничное (как зачастую здесь). Ну и ладно)

От меня будет жирный минус, не переживай

ЦИТАТА(Deze @ Dec 17 2019, 21:31:47) <{POST_SNAPBACK}>
а именно:

Le Grand Guignol "Great Maddening"

Ваще шикарный симфо-метал. pray.gif pray.gif

Собственно, это Vindsval, только под другим именем
randyhermit
ЦИТАТА(quicksand @ Dec 17 2019, 19:20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня дважды офигел:

когда узнаешь, кто там поёт - офигеешь в третий раз
Deze
ЦИТАТА(avather @ Dec 18 2019, 00:26:10) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно, это Vindsval, только под другим именем

Да, забыл уточнить. А то непонятно при чем тут они вообще к конкурсу)))
Aresson
ЦИТАТА(Kazoth @ 17th December 2019 - 20:24:12) <{POST_SNAPBACK}>
Это скорее гитарный эмбиент

ЦИТАТА(Kazoth @ 17th December 2019 - 20:50:13) <{POST_SNAPBACK}>
Или все три понятия не исключают друг друга?)

я думал это синонимы
Deze
ЦИТАТА(randyhermit @ Dec 18 2019, 00:26:43) <{POST_SNAPBACK}>
когда узнаешь, кто там поёт - офигеешь в третий раз

И кто? 13.gif
atom72
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 17 2019, 23:59:31) <{POST_SNAPBACK}>
Роберта Рича, Robin Guthrie, Markus Reuter

Можно ещё вспомнить работы Роберта Фриппа и Мануэля Гёттшинга, так же на гитарный эмбиент тянет поздний Аллан Холдсворт
Фо