И ради этого оказались заморожены Гамма и Юнисоник? Не то чтобы песня была говном, просто по отдельности эти славные музыканты выдавали более годные вещи, а тут даже непонятно в чем дело, то ли каждый на себя одеяло тянул, то ли сочинение отдали на откуп продюсеров-маркетологов... Стандартный третьесортный павер, который даже фоном не очень заходит, онли фо тру фанс.
Давно не переслушивал прошлые альбомы серии, но помню, что первым просто заслушивался, а потом какой-то порожняк пошёл. Представленный трек, вроде, ничего, но на оптимизм не настраивает абсолютно.
Первый сингл с нового альбома уже выкладывали в новых релизах. Это, типа, второй. Альбом уже послезавтра, 23-го апреля. По треку - очень недурной инструментал с почти хуковой риффовкой и абсолютно чужеродный по сведению вокал. Звук по прежнему вялый и пластиковый. Группа не может никак не то что переплюнуть, а даже просто приблизиться к своему же почти шедевральному первому альбому. И по-прежнему расстраивает, что Джейд голосит в одно лицо, на том же дебютнике было достаточно мужского вокала и это привносило свою изюминку и просто разнообразило вокальные партии, тем более Джада не обладает выдающимися данными и поёт очень однообразно изначально, хотя аранжировки просели опять же относительно дебютника и сами по себе. Но третью пластинку коллектива всё равно жду, хоть и без особых надежд. Обновлённый состав надо заценить.
1. La isla del las siete calaveras 2. Al abordaje 3. Resacosix en pandemia 4. No te fallaré 5. La dama del mar 6. El aplauso herido 7. Tu madre es una cabra 8. Guerra y paz 9. El cervezo (el árbol de la birra) 10. Abrazos que curan 11. Quiero que apagues mi luz 12. La vida pirata 13. Bandera negra 14. Después de la tormenta 15. Que el viento sople a tu favor
Друзья, мы рады сообщить, что лейблу М2БА удалось достигнуть всех необходимых договоренностей для того, чтобы наша дискография была представлена в полном объеме на всех цифровых платформах.
Начиная с этой пятницы, 30 апреля, лейбл будет публиковать недостающие релизы, в частности альбомы и синглы, которые были изданы в период работы с Артуром Беркутом:
Сингл «Колизей» (2002) Альбом «Крещение огнём» (2003) Сборник «Миссия» (2003) Концертный альбом «Живой огонь» (2004) Сингл «Чужой» (2006) Альбом «Армагеддон» (2006) Коцертный альбом «Пляска ада» (2007) Концертный альбом «Герой асфальта – 20 лет» (2008) Сингл «Поле битвы» (2009)
Следите за новостью, чтобы не пропустить ссылки на данные релизы!
Друзья, мы рады сообщить, что лейблу М2БА удалось достигнуть всех необходимых договоренностей для того, чтобы наша дискография была представлена в полном объеме на всех цифровых платформах. Начиная с этой пятницы, 30 апреля, лейбл будет публиковать недостающие релизы, в частности альбомы и синглы, которые были изданы в период работы с Артуром Беркутом: Сингл «Колизей» (2002) Альбом «Крещение огнём» (2003) Сборник «Миссия» (2003) Концертный альбом «Живой огонь» (2004) Сингл «Чужой» (2006) Альбом «Армагеддон» (2006) Коцертный альбом «Пляска ада» (2007) Концертный альбом «Герой асфальта – 20 лет» (2008) Сингл «Поле битвы» (2009) Следите за новостью, чтобы не пропустить ссылки на данные релизы!
Yngwie Malmsteen - дата выхода нового альбома - 23 июля.
Затравочный сингл зело порадовал звуком - наконец то Мальм нарулил мощный и читаемый саунд, без песка и замыленности. Касаемо трэка - ну без самоплагиата (на этот раз обыграл мотив с Worlds On Fire) никуда. Да и соляк тоже сам с себя украл)) Тенденция эта началась лет 11 назад, на Repentless. Впрочем, общему восприятию пока это не мешает, слушается все равно достаточно приятно.
Американский Мальм тоже выкатил сингл с грядущего лонплея:
Yngwie Malmsteen - дата выхода нового альбома - 23 июля.
Затравочный сингл зело порадовал звуком - наконец то Мальм нарулил мощный и читаемый саунд, без песка и замыленности. Касаемо трэка - ну без самоплагиата (на этот раз обыграл мотив с Worlds On Fire) никуда. Да и соляк тоже сам с себя украл)) Тенденция эта началась лет 11 назад, на Repentless. Впрочем, общему восприятию пока это не мешает, слушается все равно достаточно приятно.
Дослушал ровно до соло. Когда снова начались те же самые гармонические миноры и уменьшенные арпеджио образца середины 80х, стало понятно что достаточно одного трека для ознакомления с альбомом
*ушел слушать Marching Out*, очень недооцененный альбом у маэстро, к сожалению.