A Canorous Quintet - Silence of the World Beyond — 0
A Soul Called Perdition - Into The Formless Dawn — 1
An Abstract Illusion - Illuminate The Path — 2
Auberon - The Tale Of Black — 1
Aurora - Eos — 0
Autumn Leaves - As Night Conquers Day — 2
Blood Rainbow - Upheaval — 1
Bloodshot Dawn - Demons — 1
Brotthogg - Echoes of the Past — 1
Compos Mentis - Fragments Of A Withered Dream — 1
Crown of Autumn - Treasures Arcane — 0
Dark Oath - When Fire Engulfs The Earth — 0
Decameron - My Shadow — 0
Dies Irae - Naive — 1
Dispatched - Terrorizer — 1
Dulcamara - Anatomicamente Imperfecto — 2
Ebony Tears - Tortura Insomniae — 0
Ego Fall - Inner M — 0
Garden Of Shadows - Oracle Moon — 1
Gathering of Obscurity - The Pain of Humiliation — 1
Invisius - The Spawn of Condemnation — 1
Khrysaor - Chaos — 0
Lothlorien - The Primal Event — 0
Lucis Absentia - Gehenna Gate — 1
Malefactor - Centurian — 2
Malevolence - Martyrialized — 0
Midvinter - At the Sight of the Apocalypse Dragon — 3 ОЦС
Mourning Caress - Imbalance — 0
Orpheus - So It Begins... (EP) — 1
Sacrilege - Lost In The Beauty You Slay — 1
Searing Meadow - Corroding From Inside — 1
Serenity In Murder - The Eclipse — 0
Sinira - The Everlorn — 2
Templestowe - Cimmerian — 1
The Wake - Ode To My Misery — 0
Unmoored - Indefinite Soul-Extension — 1
Withering Surface - Scarlet Silhouettes — 1
Yuzukingdom - Dadaism — 0
Подробно. МДА.
A Canorous Quintet - Silence of the World Beyond — 0 — Сыренько и с первобытной истерикой. Похоже на At The Gates, но не на "Slaughter Of The Soul". Иной At The Gates ценности не имеет.
A Soul Called Perdition - Into The Formless Dawn — 1 — Слушалось приятно, но запомнил чуть меньше, чем ни хуха.
An Abstract Illusion - Illuminate The Path — 2 — Космос, но не темный, пугающий и безжизненный, а какой-то приветливый и добрый. 2 балла за старания.
Auberon - The Tale Of Black — 1 — Песня "A Withering Wind" — это локальный "The Final Countdown". Тоже ни фига не похожа на остальной материал, и тоже всего остального в разы лучше.
Aurora - Eos — 0 — C первых секунд подумал, что будет проговато. Чуйка не подвела. Много нетривиальных решений, приправа из коротких, но выделяющихся моментиков и трек с говорящим названием "Psychedelic". Но мне не понравилось.
Autumn Leaves - As Night Conquers Day — 2 — Думал, что "Autumn Leaves" — это хорошая песня группы Isole, но оказалось, что это еще и хорошая группа. Навальный (прилагательное) мелодэз высокого качества, сохраняющий напор даже на среднетемповых вещах. Самые медленные я бы выкинул, тогда альбом вообще бы как паровоз пронесся, но и без этого хорошо. Пусть и не оригинально.
Blood Rainbow - Upheaval — 1 — Бравурная муйня! Словно саундтрек к фентезийной видеоигре с прыжками, фаерболами, накачанными боссами и грудастой принцессой, которую надо спасти. Нет, не Супер Марио. Очень много всякого происходит и слушается с интересом, но фанфары и прочее — это всё саунд-дизайн. Композиторских находок не много.
Bloodshot Dawn - Demons — 1 — Хорошая группа, у которой на каждом новом альбоме выпадают зубы. Дебютник получил бы твердые два балла точно, и, возможно, претендовал бы на победу. Спасибо, что не третий альбом, там уже нолик из дешевого пластика.
Brotthogg - Echoes of the Past — 1 — Три раза послушал, мог бы, наверное, и все 33, и не задолбало бы — очень уж стилистически правильный альбом. Но иначе, как фон, воспринимать его не могу.
Compos Mentis - Fragments Of A Withered Dream — 1 — Несмотря не пекельную обложку, музыка холодом отдает. Очень уместно блэка добавили.
Crown of Autumn - Treasures Arcane — 0 — Им не повезло, что я их включил после готичной голосовалки. Слишком поплохело мне. Хотя начало хорошее.
Dark Oath - When Fire Engulfs The Earth — 0 — Женщину приятнее пырить, нежели слушать. По музыке — примерно то, что я и боялся услышать в этой голосовалке в промышленных объемах: современный МДМ с вычищенным звуком и сглаженными углами. Еще и выспренный до усрачки.
Decameron - My Shadow — 0 — "Книга лучше".
Dies Irae - Naive — 1 — Все нули прошлого тура для меня слиплись в единый зловонный шарик, я уже не помню, чем Dies Irae меня мучили месяц назад, но что оно было на порядки хуже "Naive" — это точно.
Dispatched - Terrorizer — 1 — Люди врать не станут — музло на 100% финское. Хотя, если немного вслушаться, то у Диспетчера собственная формула сочетания фолка, кибернетичности и пауэрных мелодий в соляках. В достаточной степени оригинальный продукт. Но недостаточно хитовый, как по мне.
Dulcamara - Anatomicamente Imperfecto — 2 — Главный плюс альбома — в аранжировках. Клавишная подложка прям оч крутая. Мощь и мелодии тоже на приличном уровне. Вокал если и напрягает, то только надсадностью, но не языком. Он вообще как испанский воспринимается только в начале, дальше просто как малоартикулированный ор, что имеет право на жизнь.
Ebony Tears - Tortura Insomniae — 0 — Говно достигло подбородка, милорд!
Ego Fall - Inner M — 0 — Вспомнил хорошую группу Буготак. "Ооо, к тебе приходит песец / Белый мех играет на солнце / Северный зверь песец / Самка это или самец?"
Garden Of Shadows - Oracle Moon — 1 — О, тут порою даже не мелодэз, а мелодичный дэз, для разнообразия самое то. За звучание в целом и вокал в частности сразу балл накинул. На второй круг заходил в надежде, что и в музыке наколупаю изюма, но кроме соляков ничего не выделяется, а их я и на первом прослушивании приметил. Ну а так, красивое мрачное полотно.
Gathering of Obscurity - The Pain of Humiliation — 1 — Надо было, чтобы два человека договорились и посоветовали по половине альбома.
Invisius - The Spawn of Condemnation — 1 — Повод задуматься, насколько правильно называть модерновым альбом, выпущенный 10 лет назад. Склоняюсь к тому, что правильно. Последний альбом чувачки выпустили в 2012. Наверное, потом им стало можно покупать алкоголь и больше уже не до музыки...
Khrysaor - Chaos — 0 — За симфу хотел балл поставить, но потом сильно надоела. Вспомнились Vesania и прочие помпезные.
Lothlorien - The Primal Event — 0 — Ну и обложка. Go go power rangers, блячь. Музыка не настолько нелепая и кривая, но что-то в ней есть несерьезное. Идеи неплохие, но как-то мягкотело и мечтательно звучит. Или зла добавить надо, или, если атмосферу сохранять, более богатый звук нарулить. Не смогли.
Lucis Absentia - Gehenna Gate — 1 — Барабашка красиво лупцует.
Malefactor - Centurian — 2 — "Castle of Carnal Sin" — хит. Возможно, и не он один, ибо мелодий отличных много, но на них особо не сосредотачиваешься: перекрываются общим разнообразием и терионовской эпичностью.
Malevolence - Martyrialized — 0 — Теперь я знаю, что у басиста Moonspell есть сайд-проект. Cо звучанием несколько интереснее, чем его название, но малым количеством годных идей.
Midvinter - At the Sight of the Apocalypse Dragon — 3 — Что это будет минимум двойка, я догадался быстро, но в три балла для таких длинных песен не верилось. Честно говоря, я и до сих пор сомневаюсь немного, но хотелось поддержать лучший альбом тура.
Mourning Caress - Imbalance — 0 — "В ухо себе поори!" (с)
Orpheus - So It Begins... (EP) — 1 — Ничто так не радует в этих тягостных совалках, как релизы по 20 минут. Советуешь EP — красавчик!
Sacrilege - Lost In The Beauty You Slay — 1 — Каноничная каноничность, но скучная и слишком понятная. Можно было синглом обойтись, даже не ипишкой.
Searing Meadow - Corroding From Inside — 1 — Сложилось ощущение, что всё это уже слышал, но у большого количества очень разных групп, от этого результат весьма разнообразен.
Serenity In Murder - The Eclipse — 0 — Грешновато с такой музыкой в честь песни Slayer называться.
Sinira - The Everlorn — 2 — Я клонами Dissection не избалован, мне норм.
Templestowe - Cimmerian — 1 — Соло-гитарист понимает, что вокалист слишком утомляющий, поэтому изо всех сил старается в одно рыло раскрасить музыку группы. На единичку наработал.
The Wake - Ode To My Misery — 0 — Последний раз мне было так противно, когда я разлогиненым на Ютуб зашел.
Unmoored - Indefinite Soul-Extension — 1 — Опять Альвестам, и опять чудятся Scar Symmetry, но более правомерно, чем в случае с Quest For Aidance. Если Unmoored, как говорил заяц Бо, "пропатчить и заапдтейтить", то получится Scar Symmetry, с его футуристичным налетом. Unmoored ближе к традиционному МДМу держатся и мне не так интересны. На всякий случай: я МДМ не особо жалую, а модерновый открыто презираю, но случаются исключения.
Withering Surface - Scarlet Silhouettes — 1 — Посмотрев буклет, подумал, что надо обязательно про морду вокалиста пошутить. Включил альбом — расхотелось. Равные пропорции энергии, атмосферы и темноты сработали очень хорошо. Тем более, вокалист продюсировал Iniquity и Anasarca, уважаемый человек. 1 балл, но самый близкий к двойке из всех.
Yuzukingdom - Dadaism — 0 — Песенки сами по себе жизнеспособны, но такой вокал нужно запретить. Чем чаще советуют японцев, тем больше убеждаюсь, что лучшее, что придумали в этой стране — это буккаке.