Я ленивый чел, и не читаю практически ничего. Но, могу посоветовать две крутые книги, которые у меня есть в бумажном варианте - "Ненастоящий мужчина" и "Женские манипуляции". Я их отсканил и выложил на рутрекер. Если хотите, скачайте.
Так что попробуйте сами взять хотя бы 50 кг на 2 повторения чисто, без явной раскачки - это ой как непросто. Нужно минимум 1 год тренить, чтоб такой вес поднять.
Я как то не задавался целью запечатлеть, как я полтосом первый подход работаю (без явной раскачки ), а как 85 кг на три раза сработал, как то засняли мы с женой, да. Ну, с читтингом, правда - я не ставил себе никогда целью соревнования или какие то там КМС получать, тем паче, что в так называемой "чистой" категории тоже все химичатся (что я совершенно не осуждаю), а мне как то нафиг и не надо - я для себя этим занимаюсь уже скоро как 30 лет с перерывами на травмы и болячки, и мне и так весьма уютненько, с физкультурой в себе, а не с собой в физкультуре
Я как то не задавался целью запечатлеть, как я полтосом первый подход работаю (без явной раскачки ), а как 85 кг на три раза сработал, как то засняли мы с женой, да. Ну, с читтингом, правда - я не ставил себе никогда целью соревнования или какие то там КМС получать, тем паче, что в так называемой "чистой" категории тоже все химичатся (что я совершенно не осуждаю), а мне как то нафиг и не надо - я для себя этим занимаюсь уже скоро как 30 лет с перерывами на травмы и болячки, и мне и так весьма уютненько, с физкультурой в себе, а не с собой в физкультуре
Вообще я и сам не люблю занудства по поводу техники, но это уже перебор, имхо. То есть масса у тебя хорошая, победителей не судят и все такое, но смысла в подобных вещах лично я не вижу никакого. Сам в лучшие времена делал 6 раз с весом 60 кг вообще без читинга (правда, на кривом грифе). Сейчас делаю полтинник на 8 раз - уже годы не те, чтобы за рекордами гнаться ))
Razorbladeswaltz
Nov 7 2021, 22:08:06