Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Slayer
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Groove/Speed/Thrash Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
avkruchinin
ЦИТАТА(hammer @ Jun 29 2013, 21:39:13) <{POST_SNAPBACK}>
тыж элита!

Если бы был элитой, то не на ударные разорялся бы, а учил бы его бабло зарабатывать 1488.gif
Emm Human
ЦИТАТА(avkruchinin @ Jun 30 2013, 00:36:45) <{POST_SNAPBACK}>
Я своему "спиногрызу" всегда говорю, хочешь быть настоящим драммером, то ты должен стремиться к такой игре на ударных.
И иногда (у нас дома есть уд. установка) по моей просьбе он выдаёт мне вживую Слееров dwarf-1.gif

9.gif Молодец, мужик! Хорошую смену ростишь! 9.gif
avkruchinin
ЦИТАТА(Emm Human @ Jun 29 2013, 21:55:08) <{POST_SNAPBACK}>
9.gif Молодец, мужик! Хорошую смену ростишь! 9.gif

Это не смена, я не музыкант, только благодарный слушатель с большим стажем, из моих знакомых я один из немногих кто остался с тяжметом, да и вообще с музыкой.
А ему нравится, я не принуждаю, это мой принцип, в своё время лет в 7-8 я отвёл его в музшколу на класс ударных со словами: надеюсь, что ты будешь играть не хуже, чем Ломбардо 1488.gif
Froze
За 2009-й никто не проголосовал)))
avkruchinin
ЦИТАТА(Froze @ Jun 29 2013, 22:46:24) <{POST_SNAPBACK}>

Очень достойный альбом, но именно у них есть гораздо лучше.
Emm Human
Никто. Также как за 84й и 98й ))
6666666
ЦИТАТА(Froze @ Jun 29 2013, 22:46:24) <{POST_SNAPBACK}>

За 1998-й тоже. И это правильно.
Froze
ЦИТАТА(6666666 @ 29th June 2013 - 22:55:15) <{POST_SNAPBACK}>
За 1998-й тоже. И это правильно.

98-й почему-то не воспринимаю как Slayer.
vosmidesijatye