Собственно:
Два дня назад портал Planet Mosh провел интервью с ударником Дэйвом Ломбардо, в ходе которого были затронуты некоторые чувствительные для группы SLAYER и ее поклонников вопросы, касающиеся увольнения Ломбардо.
"Сейчас, когда шумиха немного улеглась, можешь ли ты оглянуться назад и описать свои впечатления от того, как все это случилось?
Это решение далось им легко. Я не просил ничего, кроме отношения как к равному. Уверен, что я допустил некоторые ошибки, но в моих намерениях никогда не было уходить. Кто бы сделал такое в момент, когда группа находится на пике формы? То, что происходит сейчас, вызывает отвращение. Джефф такого не хотел - и я тем более.
В недавнем интервью Том Арайя назвал тебя "рабочим элементом" группы, тем самым сказав, что партнером ты не являешься: каково слышать подобные высказывания человеку, который является основателем группы?
Это отвратительно. Я покидал группу в 1992 году, чтобы быть дома в момент рождения сына, так? Одно шоу изменило весь ход истории для группы. Том все забыл... принял все то, что придумывалось для публики все эти годы, чтобы продавать билеты. Если бы не я, SLAYER бы не существовали. Я первым заговорил с Керри Кингом о том, чтобы собрать группу. Каким-то образом они это забыли.
В том же интервью Арайя обвинил тебя в "разглагольствованиях" через Facebook и сказал, что ты публиковал вещи "частного и юридического содержания". Сожалеешь ли ты о том, что говорил в тот момент.
Нет. Мои "разглагольствования" в Facebook по-прежнему актуальны, потому что правдиво описывают ситуацию.
Как ты можешь описать свои отношения с Томом и Керри сегодня?
К сожалению, как несуществующие.
Смерть Джеффа Ханнемана, очевидно, ударила по вам очень сильно: виделся ли ты с ним в последние дни и, если можно, опишешь свои отношения с ним?
Я не видел Джеффа несколько месяцев перед тем, как он умер. Но он присылал сообщения и много звонил как раз перед тем, как это случилось. По-настоящему он никого не пускал в свою повседневную жизнь. Но когда я с ним разговаривал, было чувство, что прошедшего времени как будто не было, мы много смеялись. Ничего большего, чем это, я и просить не мог. Все было замечательно.
Был ли ты удивлен тем равнодушием, которое другие участники группы выказали в отношении смерти Джеффа?
Я был шокирован тем, что Том не пришел на поминки. Для меня решение прийти туда было не самым комфортным, учитывая внутренние дела в группе, но я все же показался. В равной степени шоком была речь Керри Кинга, ее эгоцентризм. Ничего из сказанного им не описывало того, каким человеком был Джефф.
Окей, давай теперь поговорим о PHILM, возможно, одном из самых экспериментальных твоих проектов... Как дела со вторым альбомом? Готов ли он уже к выходу?
Он готов. Не могу дождаться его выхода. Он чертовски тяжелый. Конечно, в связи с изменениями в музыкальной индустрии остаются несколько путей, как музыке дойти до массовой публики. Мы пробуем новые направления. Независимость, контракты с дистрибьюторами и так далее... Надеемся, скоро он выйдет.
Я где-то прочел, что третий альбом уже частично написан.
Да, так и есть! Пять песен уже написаны.
Какова разница между игрой в PHILM и в других проектах? Встречаются ли какие-то трудности в исполнении?
Я играю на установке, состоящей из четырех частей, что несколько ограничивает меня в сравнении с девятичастной установкой, которую я использовал в SLAYER. Это и ограничение, и одновременно вызов. Странным образом играть на ней иногда тяжелее.
В чем польза?
Музыкальный рост. У нас на всех один энтузиазм. Мы очень продуктивны и открыты для сотрудничества. У нас на всех одна страсть. Это освежает.
Один мой коллега из Дублина хочет знать: сейчас, когда басист Стив ДиДжорджио вернулся в TESTAMENT, согласился бы ты повторить тур "The Gathering"?
Да, я бы согласился...
Другой мой коллега спрашивает: каков сейчас статус FANTÔMAS и твои отношения с Майком Паттоном и Баззом Осборном?
Мои отношения с Майком, Баззом и Тревором всегда были хорошими! Я люблю этих парней. FANTÔMAS удивительная группа. Я открыт и для нового альбома, и для нового тура в любой день.
Многие талантливые музыканты - я сейчас имею в виду Трента Резнора - переходят на территории кинокомпозиторства: с твоим интересом к металлу, джазу и классической музыке, мог бы ты заниматься подобной работой в дальнейшем?
Я уже работал над несколькими саундтреками: "Рассвет мертвецов" (2004), еще был исполнителем в саундтреке Кристофера Янга к фильму "Призрачный гонщик", также записывал ударные для седьмого сезона сериала "Блудливая Калифорния"... так что да, определенно!
А как насчет чего-то типа "Дэйв Ломбардо: Автобиография"?
Это возможно... Следите за новостями".
Дэйв Ломбардо получал меньше 800 долларов за концерт
Стали известны новые подробности ухода барабанщика Дэйва Ломбардо из группы Slayer.
Он утверждает, что получал в среднем $745 за выступление в 2011 году. Том Арайа и Керри Кинг получали по $1266. При этом группа зарабатывала около $49 000 за каждый концерт.
Ломбардо пытался убедить коллег по группе, что они могут выступать на более выгодных условиях.
Дэйв утверждает, что менеджемнт группы заплатил Тому и Керри несколько сот тысяч долларов, чтобы они отвернулись от него в данном вопросе и как-то решили эту ситуацию в группе.
Он не поднимал эту тему до 2012 года, когда обнаружил, что группа получила всего $400 000 из $4 400 000, что были заработаны. Четыре миллиона же пошли юристам, бухгалтеру и менеджеру.
Он получил $67 000, в то время, как Кинг и Арайа по $114 000. И это за 90 выступлений, что провела группа.
http://www.muz24.ru/news55866/