Ты просто не верно понял СУТЬ моего высказывания в таком случае. Ты можешь называть это как угодно, но если ты пишешь, что пауэр/стоунер/сладж/подставь что угодно ты не слушаешь и не приемлешь использование элементов этого в других стилях - то значит:
1) это рамки
2) у тебя есть ОЧЕВИДНЫЕ трудности с восприятием данных жанров или их элементов
3) нефиг тогда заливать, что альбомы в этих жанрах или с их использованием - хуже, не могут быть шедеврами и т.д.
Вот же ты какой упертый человек, зачем понадобилось переиначивать смысл того, что я писал? Суть моих высказываний ведь была следующей, если кратко:
1. Когда я говорил, что не вижу шедевров, то говорил исключительно о тех направления в метале, которые сам слушаю, и которые мне интересны (в широком понимании - death, black). При этом отмечал, что любопытных и интересных работ я нахожу достаточно, но вот именно в разряд ШЕДЕВРОВ с большой буквы я могу поставить из них поставить очень мало чего. В период становления и развития стилей такие альбомы появлялись буквально пачками каждый год, теперь же этот процесс, по моему мнению, сошел на нет, и причины этого, опять же, на мой взгляд, довольно очевидны.
2. Я разве где-то говорил прямо вот так, что нет шедевров в нелюбимом мной пауэре или прогрессивном металле, который я слушаю мало? Не было такого, как пример - в голосовалке присутствует альбом Psychotic Waltz, так я поэтому и спросил - считают ли знатоки стиля, что этот альбом достоин занять место в ряду шедевров? Мне ответили - 1 человек - что он именно так и считает, я разве стал его мнение оспаривать? Нет, потому что нет у меня для этого оснований, просто принял, что оно есть. А вот по Меконг Дельте, как коллективу, очень хорошо знакомому мне еще с юношеству, я могу высказать свое мнение, для чего специально перед постановкой оценки переслушал еще раз сабжевый альбом.
3. Про хэви-пауэр я вообще не говорил в том смысле, что в нем нет шедевров. Я говорил, что на дух не переношу этот стиль, причем не голословно - я его слушал и даже кое-чего мне нравилось (ранний Helloween), но отношение к нему в целом у меня именно такое. Ты вот не лезешь к любителям хип-хопа, а я что, разве лезу к поклонникам этого пауэра, а заодно и джаз-фьюжна, и утверждаю, что у с их любимой музыкой все плохо?
4. Из п. 3 следует, что условная группа X, экспериментирующая с соединением дэт-метала с пауэром, вызывает у меня неприятие, ну и что с того? В принципе, мне всегда были интересны разного рода эксперименты, но развитие именно в таком направлении меня совершенно не привлекает.
5. Ты мне с упорством, достойным лучшего применения, все время пытаешься приписать какие-то рамки. Я объясняю, что наоборот, стараюсь не упустить чего-либо из разных направлений как в металлической музыке, так и в музыке вообще, привожу примеры этого, на что ты мне отвечаешь в том духе: "ха-ха, все рамочники именно так и говорят". Ты считаешь, что с твоей стороны так ответить было нормально, да? По моему, очевидно, что у меломана со стажем со временем складывается определенный круг предпочтений, а также появляются какие-то области неинтересного ему, неприемлемого, но причем здесь эти постоянно упоминаемые тобой рамки, которыми якобы я сам сознательно себя в чем-то ограничиваю?
6. Я уже задавал тебе этот вопрос, но ты не ответил - а вот тебе лично нравятся
абсолютно все направления
металлической музыки и их многочисленные ответвления? Нравятся хэви, пауэр, трэш, прогрессив метал, дэт, техно-дэт, брутал-дэт, мелодик дэт, дэт-дум, готик-метал, грайнд, кибер-грайнд и т.д.? Т.е. абсолютно в любом стиле ты находишь что-то интересное для себя или это не так? Я спрашиваю без подъ..бки, действительно интересно было бы услышать ответ.