Ну эт Европа, ниразу не дум, не говоря уже про фюнерал и дроун.
Хорошо, значит, когда трансформаторные обмотки, подобранные по размеру издают понятный и приятный звукоряд создающий мелодию из Final Countdawn, это приемлемо, а когда мелодия - сложная гармония из Esoteric, это
-2.
Хотя бы трансформаторную будку реабилитировали, значит она ни при чем, это Эзотерик далек от легкоусваиваемой Европы.
Эти чуваки могли в музыку. Но не в космос.
А если мне вдруг захочется приобщится к космосу, черным дырам, то у меня для этого всегда припасены в загажнике Samael, Muse, Hypocrisy etc.
Так Самаел и Мьюз, молчу про Hipocrisy, они мне безразличны, могли в космос, и в музыку тогда как? Просто я не пойму противопоставления -
могли в музыку. Но не в космос.Конкретно у меня полное непонимание фьюнерала - мне скучно ждать следующую ноту. И динамика композиций (именно, композиционная динамика, то есть, когда что то в музыке происходит, меняется) - оставляет желать много лучшего.
Могут они обыгрывать два аккорда и создать такое расслабление, кажущееся, а третий появившийся от какого бес его знает чуда, создаёт как раз ту самую динамику композиционную, о которой ты говоришь, здесь ее столько, что могли бы поделиться с начинающими коллективами, которые мыслят узко в данный момент времени, не представляя перспективы, как в следующий момент времени пойдет мелодия и через десять или двадцать минут, всё равно, какое развитие получит, Фо, ты же музыкант, должен понять, что музыка это не только сиюминутное значение, это процесс. И уж кто, а Эсотерик, который
не Фьюнерал ни в коем виде, скорее психоделичный дет замедленный, а они боги этого самого настроения и развития его в перспективе.
З.ы.Послушай второй диск - он более динамичный кстати.