Не зря. Речь шла, например, о том, что ты странно представляешь себе понятие "равные условия", если для тебя разница в бюджете "Нижнего Новгорода" и "Баварии" является примером неравных условий.
Меньше стало внесистемных игроков, а не ярких игроков. Насчёт самобытности - просто произошло примерно то же, что в метале: чистые стили уходят, доминируют смешения. Психологически кажется что одностилевые группы ярче. Но на самом деле условный Opeth столь же самобытен, что и условный Sodom. Так и в футболе - да, вроде бы "Уимблдон" 80-х самобытнее "Ювентуса" 10-х. А на самом деле и нет.
При чем тут вообще Нижний Новгород. Не равный подход к наполнению бюджета. Там это продажа игроков, прав на рекламу и продукцию. И самое сейчас главное деньги от трансляций. Все эти ,,подходы,, для стран бывшего Союза - сказка. У нас просто клубы или личные личностей, и на наличные личных, или сидят красиво от бюджета городов и областей.
И наоборот, именно сейчас Ярких игроков стало Намного больше, целая плеяда в каждой даже маленькой стране. И тут парадокс. Из-за этого возникло ощущение серости массы. И смешения не доминируют именно сейчас... А как же например Ргонинг Вайлд или Джудас Приист 1991 год. Как там определить стиль по современным таблицам и меркам. Там звучат и играют пожестче, чем сейчас некоторые детовые команды. А вспоминать что ,, раньше вот "Уимблдон" 80-х , что самобытнее "Ювентуса" 10-х...,,
Да совсем недавно было ,,Монако,, и
ЛЕСТЕР. Вы что.. Это вообще пример, как говорится убирающий ВСЕ... В самой сильной лиге.
И ,,ОПЕТ,, да самобытнее крепкого, очень любимого ,,СОДОМА,, но сказать, что они уж очень концептуальны и оригинальны эти SodomЫ.... Нельзя.