никакой
я не любитель. Но в теории это такой сериал, где высмеиваются вышеперечисленные говноштампы, где главный ублюдок выходит победителем и уводит ничего не подозревающую девушку главного хорошего парня, а главный хороший парень мучительно подыхает, сломленный, перед этим моля о пощаде, а не плюя в рожу и посылая будущих убийц, как иной раз "оригинальничают" режиссеришки (мол, мы убили главнюка в сценарии ололо оригинально). Только реал, только хардкор. Все понимают, что ни один реальный здоровый чел не устоит перед пытками с необратимыми физическими последствиями (отрезаниями пальцев, выкалывание глаз например), однако в кино и в сериалах всякие виндизели итд всё равно харкают и посылают в лицо своих мучитилей, вместо того, чтоб расколоться - чтобы "в последний момент тыщпыщ" спастись или быть спасенными. Я не спорю, что подобные кремени могут существовать в реале, но только все они наверняка калеки,ибо никто их не спас. Ну а если в фильме-таки к кому-то не успели в последний момент, и он остался без руки/глаза - это означает одно: этот кто-то - НЕ молодая красивая девушка, НЕ главный герой, НЕ мачо-качок, а НЕгр или условный старикашка или третий лишний любовный соперник главного героя, которому лень было придумывать пару. Таких зрителю не жалко).
Вот что мешает сделать сериал, где, фиг с ним, пусть даже "всенашиживы", но у главного героя-качка или у его девушки не будет ноги, но они будут жить долго и счастливо? Хотя бы один. Такие вот пожелания йопт. Мне могут ответить, что, конечно, киноидустрия направлена на здоровых людей не старше 45 например, без этого никуда, я соглашусь, естессно. Но то, что такое и только такое говно выгодно не делает его неговном.