Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Компьютерные игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
jugenetooms
Самое смешное, что да по сути верно
Сатаник
100% удовольствия
Захожу я, значит, вчера вечером на youtube, новенького чего повидать, и натыкаюсь на данный кусочек геймплея:



С отвисшей до пола челюстью досматриваю ролик до конца и начинаю понимать, что если не поиграю в эту игру как можно скорее, то умру захлебнувшись слюной.
"Shadow of the Colossus" - название, которое крепко засело у меня в голове.
Оказывается, игра выпущена на ps2 еще в далёком 2005 году, а недавно была переиздана для ps3 в рамках одной из HD Collection.
Первая идея:
- PS2? Пфф, так я её сейчас эмульну быстренько и начну своё приключение! headcrab.png
Не тут-то было.
Игра оказалась одной из самых сложно эмулируемых и требовательных к железу, даже на топ конфигах полноценного удовольствия от игры не получить, сплошные глюки да лаги. =(
Вдоволь натанцевавшись с бубном вокруг эмуля, и начитавшись об отчаянных попытках хоть как-то запустить игру на ПК, я решил бросить это дело.
Сегодня утром проснулся с непреодолимым желанием истребл9ть колоссов.
Выходом из ситуации стал визит к другу, с целью отобрать у него соньку.
Прокрутить всё это дело оказалось легче, чем я ожидал.
Друг даже не сопротивлялся, не знаю, может быть потому, что вместо слова "привет" я прямо с порога прокричал ему "I will make you suffer!" и решительно направился в сторону телевизора.
Вскоре, довольный вернувшись домой, я как можно быстрее зарядил чудо-приставку свежепрожженной болванкой с игрой, и завалился на диван.
- Чёрт возьми, это даже круче, чем я ожидал!
Одиннадцать часов чистейшего фана пролетели как одно мгновение, столько удовольствия от игры я не испытывал уже много лет.
Оторваться от экрана смог лишь тогда, когда пошли финальные титры, вот это я понимаю - захватывающая атмосфера.
Доволен игрой абсолютно по всем параметрам и утверждаю, что это, мать его, шедевр!
Рекомендую играть всем, у кого есть такая возможность, а тем у кого возможности нет, желаю поскорее её найти. smile3.gif
jugenetooms
Сатаник, посмотри Опустевший Город
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ Apr 6 2012, 02:19:59) <{POST_SNAPBACK}>
Сатаник, посмотри Опустевший Город

Ахаха 15.gif Я посмотрел тот момент, когда они шпилят в SotC, класс)))
Фильм надо будет позже посмотреть целиком, похоже неплохой.

А вот эти ребята тоже серьезно зафанатели:
Shadow Of The Colossus - Shadow Of The Colossus (2010), Progressive Deathcore
m00n1ight
Не о том вы беседуете. Не о том.
Shub
ЦИТАТА(jugenetooms @ 6th April 2012 - 05:19:59) <{POST_SNAPBACK}>
Опустевший Город

Если бы не это кинцо, до сих пор бы не узнал о игре 1488.gif
jugenetooms
Трактат о деградации умственных способностей у восточноевропейских геймдевелоперах в условиях синергетичности YOBA и олдскула

На современном игровом рынке уже как пять лет складывается тенденция "оказуаливания" компьютерных игр, в которых игрока берут под ручки и проводят через умственно-отсталых противников к финишу. Оно и ясно - современному игроку, 29-летнему хомяку попросту неинтересно тратить часы на перепрохождения и блуждания. Игровые студии вынуждены делать игры попроще - это объяснимо. Объяснимо и стремление некоторых студий выпускать игры по олдскулу, в основном это инди проекты(Cave Story например), но есть и такие вещи как например, Duke Nukem Forever или Rage. Данные проекты широкого успеха не получили во многом из-за своей неоднозначности. Но есть один олдскульный проект, который определенно
тугая струя кроваво-гнойной блевотины в лицо геймерского сообщества от лица 24 летней шлюхи, выглядещей на все 50, но которая была милейшей девочкой, поэтому ты ее и пригласил на чай.
Речь идет о Serious Sam 3: Before First Encounter. Эта пожалуй пока самая худшая игра, в которую я играл. Плохая игра не определяется скучным геймплеем, отсталыми технологиями, багами, это неудачные игры, а определяются длиной пинуса, который положила разрабы на игроков и на саму игру.
SS 3 в этом плане побивает все рекорды. Даже вторая часть на его фоне смотрится хорошо.
За что мы любили первый Сириус Сэм?
Мы его любили за оригинальных динамичных монстров, за большой набор фанового оружия(чего стоят огнемет и пушка),за боссов, за моря фана, которые внесли разрабы в отстрел монстров(вспомните ацтекские трамплины, притягивающие стены, батуты и вавилонские стеклянные полы или проваливающийся пол. А египетскую тьму и прочее?). Это было самое приятное в сириус сэме в плане геймплея.
Мы его любили за красивый дизайн, в котором дотошно точно были переданы красоты древнего мира. Дизайн, который перемешивал арены с бродилками. За красивую яркую графику и за классный саундтрек.
Казалось бы что нужно? Просто добавить к уже достигнутому пару новых плюшечек и все. Но нет - видимо деградировали до уровня поноса размазанного по кафелю привокзального туалета.
Геймплей - безобразен. Всю игру нам предлагают отстреливать орды монстров, причем на последнем уровне их становится до неприличия много, до того, что это откровенно скучно, скучнее, чем раскладывать паука. монстров оставили ровно тех же самых, добавили пауков, каких то недоделанных минотавров и толстяков из Третьего Варкрафт, и - самых раздражающих врагов на свете - макак по стенам. оружие урезали, весельем от него больше не тянет. Из фана оставили только спипиканный из нюкема ракетный ранец.
Левелдизайн убог - всю игру нас вынуждают бегать по коридору. ВСЮ. ЧЕРТОВУ. ИГРУ. Я. БЕЖАЛ. ЧЕРЕЗ. УЗКИЕ. КОРИДОРЫ. Если в тех же модерн варфаре не теряется ощущение ширины пространства, то тут ощущаешь себя запертым в кишке. Отвратительной и неинтересной кишке. Вместо красочных уровней нам подарили абсолютно унылые и безликие пригороды современного Египта, содранные из того же КоД. Причем все уровни на одно и тоже лицо, в редких случаях, когда игрок заперт в помещениях - те абсолютно пусты. Музей например сплошь и рядом состоит из одинаковых глиняных копий сфинксов и саркофагов. Все.
Графика, кроме "ох ты ж дерись оно все конем" не вызывает. Картинка на уровне 2007 года, текстурки при близком рассмотрении гумно ева - особое раздражение вызывывает ослепляющее освещение.
Музыка кисла. Сюжет убог даже по сравнению с первой частью.
В плане стабильности пара слов. Во-первых, разрабы запили оригинальную защиту от пиратов, которая легко обходится даже без лечилочек, но портит кровь. И еще отличились наши локализаторы. Игра отказывается сохранятся в путь с роисским именем. Впервые у меня такая проблема была.
Как вывод игра - полный и беспросветный отстой, который может прийтись по вкусу разве что только школоло, которое первые части в глаза не видела. Это жирный плевок в лицо людям, которые любят игры, которые понимают игры - и большой шаг навстречу тотальному дибилизму.
Оценка - 0\10

satanath
хе-хе, интересно почитать твои отзывы об играх, jugenetooms!
была бы в курилке функция оспасибливания - нажал бы не раз... )

ЦИТАТА(jugenetooms @ Apr 7 2012, 00:11:04) <{POST_SNAPBACK}>
да я давно думаю, а не начать ли мне делать видеообзоры smile1.gif
чтобы можно было не только почитать, но и услышать 1488.gif
да вот руки никак не дойдут сделать пробный smile4.gif

вот опять по привычке руки тянутся спасибку нажать в знак одобрения 15.gif
давай, я - за! и под метал ещё можешь аудиокниги об играх выпускать dooo.gif
jugenetooms
да я давно думаю, а не начать ли мне делать видеообзоры smile1.gif
чтобы можно было не только почитать, но и услышать 1488.gif
да вот руки никак не дойдут сделать пробный smile4.gif
обязательно smile3.gif
jugenetooms
Похождения второй свежести, или повесть о том, как гении пытались вытащить валун из выгребной ямы

То, что почти все консольные порты на пека оборачиваются не самыми удачными проектами - факт. И виной тому не проблемы с управлением или графикой. Ваш покорный слуга играл в первый сх, выходивший только на сони плейстейшн. Причем играл со встроенного в игру эмулятора, без перевода, с ужасно неудобной камерой, которая показывала персонажа спереди, с жуткими пикселлями на весь экран, но игра была крута до неимоверности. Потому что геймплей в ней был не консольный. Сложно даже дать понятие консольного геймплея, но это скорее минимум динамики и атмосферы и максимум пафоса и зрелищности.
Я уже играл в один такой проект(batman), в котором разработчики пытались сделать все, чтобы консольщина не закопала игру. Remedy попыталась сделать тоже самое - вышло не совсем удачно.
Геймплей - консольно-экшеновый. Идем из точки А в точку Б по коридору, попутно выпиливая врагов и решая элементарные задаченьки. Интересного мало. Враги ожидаемо глупы. Арсенал довольно мелок, да и дефицита в патронах нет. Единственное что Ремеди попытались сделать - это завуалировать автоприцел через освещение врага фонариком, что немного доставляет.
Левелдизайн в целом аналогично скучноват. Леса,лесопилки, фермы, мелкий городок - тут особо то и не развернешься. Радует только особое внимание студии к меленьким деталькам навроде ржавых остовов машин, заброшенных домов, тайников, которые очаровывают, но саму атмосферу не вытягивают.
сюжет - банальный стивен кинг. Опять голактеко пасности, наш герой(обязательно писатель куда без этого) спасает мир и попутно свою жену от НЕХ. В лучших традициях исписавшегося "королия ужасов". Кто то восторженно сравнивает игру с сайлент хиллом, с твин пиксом. Ну что я скажу- идиоты не видевшие ни того ни другого, ибо жути и зашкаливающего психоанализа НЕТ вообще. Еще шликают на страницы книг - вещь приятная, но аналогично тусклая.
Графика на приятном уровне, музыка вызывает местами восторг(очень много лицензированных хитов) - и само собой не вызывающая нареканий стабильность.
Как вывод - консольное гавно, которое тянули тянули, да непотянули. Конечно игру делали мастера, и делали ее классно, но прыгнуть выше заложенных рамок увы не смогли.
оценка 7\10

Shub
Названия игор хоть бы писал сначала 1488.gif
Foneg
ЦИТАТА(jugenetooms @ Apr 6 2012, 22:41:27) <{POST_SNAPBACK}>
Трактат о деградации умственных способностей у восточноевропейских геймдевелоперах в условиях синергетичности YOBA и олдскула

На современном игровом рынке уже как пять лет складывается тенденция "оказуаливания" компьютерных игр, в которых игрока берут под ручки и проводят через умственно-отсталых противников к финишу. Оно и ясно - современному игроку, 29-летнему хомяку попросту неинтересно тратить часы на перепрохождения и блуждания. Игровые студии вынуждены делать игры попроще - это объяснимо. Объяснимо и стремление некоторых студий выпускать игры по олдскулу, в основном это инди проекты(Cave Story например), но есть и такие вещи как например, Duke Nukem Forever или Rage. Данные проекты широкого успеха не получили во многом из-за своей неоднозначности. Но есть один олдскульный проект, который определенно
тугая струя кроваво-гнойной блевотины в лицо геймерского сообщества от лица 24 летней шлюхи, выглядещей на все 50, но которая была милейшей девочкой, поэтому ты ее и пригласил на чай.
Речь идет о Serious Sam 3: Before First Encounter. Эта пожалуй пока самая худшая игра, в которую я играл. Плохая игра не определяется скучным геймплеем, отсталыми технологиями, багами, это неудачные игры, а определяются длиной пинуса, который положила разрабы на игроков и на саму игру.
SS 3 в этом плане побивает все рекорды. Даже вторая часть на его фоне смотрится хорошо.
За что мы любили первый Сириус Сэм?
Мы его любили за оригинальных динамичных монстров, за большой набор фанового оружия(чего стоят огнемет и пушка),за боссов, за моря фана, которые внесли разрабы в отстрел монстров(вспомните ацтекские трамплины, притягивающие стены, батуты и вавилонские стеклянные полы или проваливающийся пол. А египетскую тьму и прочее?). Это было самое приятное в сириус сэме в плане геймплея.
Мы его любили за красивый дизайн, в котором дотошно точно были переданы красоты древнего мира. Дизайн, который перемешивал арены с бродилками. За красивую яркую графику и за классный саундтрек.
Казалось бы что нужно? Просто добавить к уже достигнутому пару новых плюшечек и все. Но нет - видимо деградировали до уровня поноса размазанного по кафелю привокзального туалета.
Геймплей - безобразен. Всю игру нам предлагают отстреливать орды монстров, причем на последнем уровне их становится до неприличия много, до того, что это откровенно скучно, скучнее, чем раскладывать паука. монстров оставили ровно тех же самых, добавили пауков, каких то недоделанных минотавров и толстяков из Третьего Варкрафт, и - самых раздражающих врагов на свете - макак по стенам. оружие урезали, весельем от него больше не тянет. Из фана оставили только спипиканный из нюкема ракетный ранец.
Левелдизайн убог - всю игру нас вынуждают бегать по коридору. ВСЮ. ЧЕРТОВУ. ИГРУ. Я. БЕЖАЛ. ЧЕРЕЗ. УЗКИЕ. КОРИДОРЫ. Если в тех же модерн варфаре не теряется ощущение ширины пространства, то тут ощущаешь себя запертым в кишке. Отвратительной и неинтересной кишке. Вместо красочных уровней нам подарили абсолютно унылые и безликие пригороды современного Египта, содранные из того же КоД. Причем все уровни на одно и тоже лицо, в редких случаях, когда игрок заперт в помещениях - те абсолютно пусты. Музей например сплошь и рядом состоит из одинаковых глиняных копий сфинксов и саркофагов. Все.
Графика, кроме "ох ты ж дерись оно все конем" не вызывает. Картинка на уровне 2007 года, текстурки при близком рассмотрении гумно ева - особое раздражение вызывывает ослепляющее освещение.
Музыка кисла. Сюжет убог даже по сравнению с первой частью.
В плане стабильности пара слов. Во-первых, разрабы запили оригинальную защиту от пиратов, которая легко обходится даже без лечилочек, но портит кровь. И еще отличились наши локализаторы. Игра отказывается сохранятся в путь с роисским именем. Впервые у меня такая проблема была.
Как вывод игра - полный и беспросветный отстой, который может прийтись по вкусу разве что только школоло, которое первые части в глаза не видела. Это жирный плевок в лицо людям, которые любят игры, которые понимают игры - и большой шаг навстречу тотальному дибилизму.
Оценка - 0\10
http://www.ninja-in-pyjama.com/wp-content/...2011/08/www.png


а мне сэм понрааавился 6.gif
jugenetooms
Наверно я все-таки очень резко и неверно высказался по поводу тех, кому игра понравилась
Но слов из песни уж не выкинешь smile1.gif
у меня игра вызвала крайне негативную реакцию - а если нравится. Ну так это хорошо. Игру сделали не зря
paganheart
Любителям олдскул-хоррора рекомендую Cry Of Fear - это мод на двигле первой халвы (по сути движок Quake 2) - такой мрачной и действительно страшной игрухи давно не было. Даже Сайлент Хиллы, как детская сказка на её фоне смотрятся.
jugenetooms
ссылочка на летсплей
ды на самом деле такой же как сх2 и похужее сх1
Raziel
не любитель хоррорв от первого лица.
Сатаник
Уже качаю 19.gif
SAPOGi
ЦИТАТА(jugenetooms @ Apr 18 2012, 13:15:43) <{POST_SNAPBACK}>

Подписался на его канал в прошлом году. Уморно в хорроры играет. В своё время дико угорал как он Амнезию проходил crazy.gif .
jugenetooms
Да мне по сути только летсплей на краф оф фиар и понравился. Игра наверно такая - все остальные его летсплеи нудноватенькие
Forrrrest
Подсел на Anno 1404, кампании быстро прошел и теперь рубаюсь в бесконечную. Затягивает просто неимоверно, могу сутки просидеть за ней.
Ambercandle
ЦИТАТА
Подписался на его канал в прошлом году. Уморно в хорроры играет. В своё время дико угорал как он Амнезию проходил

Вот это прекол, сам только вчера начал его видосы палить, и он на следующий день в этой теме всплыл. Видосы отличне.
Кочнул Lone Survivor по его наводке вот, вроде тоже что-то стоящее. Край оф Фиар на очереди. SCP ссыкотно пробовать. :O
Genuine Thrashiac
А ты эльф какого уровня?
Raziel
crazy.gif играл орком и нежетью ))
Сатаник
Владельцам Хbox стоит заценить эту игруху:


Судя по видео - это просто бомба. А для любителей жанра так вообще мастхэв.
Зависть к консольщикам и так меня переполняет, а тут еще и восторженные комментарии Стэна Бёрдмана...ну ппц))

-----------------------------

paganheart, поиграл я вчера ночью в Cry of Fear, прошел несколько глав, пока окончательно не устал от бесконечных коридоров и дверей.
Страха не испытал, музыкальное сопровождение понравилась, а вот все остальные игровые составляющие оказались не столь убедительными и до глубойкой хоррор атмосферы а-ля СХ, явно не дотягивают.
Коридор с торчащими из пола вялыми руками, наносящими значительный урон, повеселил.
Может дальше игра станет веселее, но выяснять это желания не возникло (
Сатаник
Как же круто, как круто, а-а-а, скорей бы лето!



Зачетный коммент кто-то оставил:
"i just hope that the hole in the middle of the dvd is bigger as normally, so i dont need my girlfriend anymore" 15.gif
Telpe
ЦИТАТА(Сатаник @ Apr 20 2012, 16:32:05) <{POST_SNAPBACK}>
Владельцам Хbox стоит заценить эту игруху:


Судя по видео - это просто бомба. А для любителей жанра так вообще мастхэв.



Найди 10 отличий
Сатаник
ЦИТАТА
Найди 10 отличий

Я бы не посмел сравнить эти две игры.
Это же часть детства, аутстендинг сюбор мега фан, в игре даже редактор уровней был. headcrab.png
Rusty Knight
А я решил обмазаться свежевышедшим Ворфейсом, не КоД, конечно, но поиграть можно. Такая-то командная игра smile1.gif
Сатаник, подключайся smile3.gif
ЗЫ Случайно заметил на стиме, что выходит новый Порт Роял, жду с нетерпением 5.gif
Сатаник
Rusty Knight, о, круто, спешу заценить. Будет чем заняться сегодня.
Это ж та игра, в создании которой участвовала киевская студия Crytek. Недавно только смотрел ролик про них.
Telpe
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Apr 26 2012, 05:41:04) <{POST_SNAPBACK}>
А я решил обмазаться свежевышедшим Ворфейсом, не КоД, конечно, но поиграть можно. Такая-то командная игра smile1.gif

Пробовал я играть на выходных в этот ваш ворфэйс. Задумка хорошая, но дизайнерам руки оторвать, потому что ничего не разу не интуитивно. Это раз. А во вторых такое чувство что выпустили в спешке на авось. Много недопиленых вещей, баланс почти во всём отсутствует. Хрень вообщем.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Telpe @ Apr 26 2012, 12:51:53) <{POST_SNAPBACK}>
Пробовал я играть на выходных в этот ваш ворфэйс. Задумка хорошая, но дизайнерам руки оторвать, потому что ничего не разу не интуитивно. Это раз. А во вторых такое чувство что выпустили в спешке на авось. Много недопиленых вещей, баланс почти во всём отсутствует. Хрень вообщем.

Да, не спорю, но она все-таки бесплатная, поэтому все это можно простить, да и пока тест все-таки. Пофаниться можно smile1.gif
andrey010577
CRYSIS 3

Telpe
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Apr 26 2012, 16:39:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да, не спорю, но она все-таки бесплатная, поэтому все это можно простить, да и пока тест все-таки. Пофаниться можно smile1.gif


Я для фана с друзьями предпочитаю старый добрый UT. Да и бесплатное - не значит хорошее. Мне не жалко 10-20 баксов за хорошую игру отдать. Была б она хорошей.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Telpe @ Apr 26 2012, 16:52:14) <{POST_SNAPBACK}>
Да и бесплатное - не значит хорошее.

Я это и имел в виду, ты перечислил недостатки всех бесплатных ммо.
jugenetooms
Рпг, которое не рпг, и не инди, которе инди(Magicka)

Надо сказать в последнее время наметилась некая тенденция поклейки игрулек, высмеивающих классические рпиджи. Имхо, жанр в идеологическом тупичке, побегушки с эльфами орками изрядно надоели - посему подвергаются высмеиванию. Помнится я уже играл в одну такую игрульку - Deathspank, которая была маловнятным и кривым экшеном. Магичка можно сказать индиепендент клон, ибо повторяет упомянтый "шедевр" Рона Гилберта во многом.
Геймплей - хорош. Очень хорош, ибо тут мы имеем действительно свежий взгляд на организацию игры. Нам в распоряжение дают 8 стихий, и что мы будем с ними делать - это удел фантазии игрока. Предел комбинаций почти неисчеслим - айсболлы, метеориты, мины, электрические щиты и прочие ауры. Все что угодно и как угодно. Здесь фактически нет необходимости набирать опытца, чтобы выучить заклинания или искать кольца с резистами, игрок сам их делает. Причем игра настойчиво заставляет нас подыскиывать все новые и новые комбинации - универсального оружия нет. К каждому врагу зачастую нужен индивидуальный подход, что на самом деле одно из основополагающих вещей в любом геймплее чертасдва. Врагов много, враги хитры и сильны(на последнем уровне можно осатанеть от гномьих заклинателей). Челлендж ощутим, но приемлем. При довольно средней пряморукости все проходится несмотря на заверения журналюг, что одиночная кампания превращается в анриал торнамент. Есть кооператив, причем судя по всему еще веселее, но и сложнее. Ибо заклинания с одинаковой силой бьют как по врагам так и по вам и вашим союзникам при неправильном употреблении. Единственный минус - мало средств для кастомизации персонажа. Посохов и ручного оружия маловата.
Графически игра конечно устарела без каких либо но. Картинка мультяшная, чо немного вытягивает, но это ребята год 2002.
Сюжетно - все вроде бы примитивно. Однако есть парочка неожиданных ходов(когда с зевком думаешь ну вот и все, но разрабы делают интересный ход). Фана - много. Высмеянно все и не раз дохлый лось встретит вашу улыбку. Звук аналогично приятен.
А вот стабильность ужасна. Я играл в версию аж 1.4, но при всем при этом игра умудряется вылетать(от одмина надо запускать). Физика в игре странновата и вы чаще будете умирать от того что вы улетели за пределы экрана(что ужасно бесит).
Как вывод - отличный концепт и геймплей, но кривая и аляповатая реализация. Индие)
оценка 6.0


Telpe
jugenetooms, кто-то вроде уже просил, напишу еще раз. Выделяй хоть каким-нибудь болдом или курсивом названия игр, а?
slack
Для меня есть только одна игра.
Heroes of Might and Magic
pray.gif
Telpe
ЦИТАТА(slack @ May 2 2012, 15:30:26) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня есть только одна игра.
Heroes of Might and Magic
pray.gif


Прям-таки? Например, не HMM3, или не HMM2. Не говоря уже о том что ярые фанаты проходят и перепроходят классические и неклассические MM и KB.

Кстати, я решил повторить подвиг детства и на последней сложности пройти Дыхание Смерти. Местами кажется, что это импоссибл.
Сатаник
Люблю, когда игры, которых не ждешь, доставляют море удовольствия.
В одну из таких игр сейчас и играю, оторвался только для того, чтобы сообщить о ней всем, кто еще не успел опробовать себя в роли снайпера.
Не проходите мимо. smile3.gif
Геймплейный ролик всё покажет и расскажет:

Shub
Прошёл Ризн 2. Сделали С ДУШОЙ, лучше готики 3, ризна и СКУРИМА. Рикаминдую.
PlagueDoctor
ЦИТАТА(slack @ 2nd May 2012 - 16:30:26) <{POST_SNAPBACK}>
Heroes of Might and Magic

Полностью согласен. Я очень редко играю в игры, но эта игра навсегда в моём сердце. Но только третья часть pray.gif
Telpe
ЦИТАТА(PlagueDoctor @ May 2 2012, 16:23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Полностью согласен. Я очень редко играю в игры, но эта игра навсегда в моём сердце. Но только третья часть pray.gif


Во второй боты наваляли? 25.gif
Necromayhem
ЦИТАТА(Shub @ May 2 2012, 17:14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Прошёл Ризн 2. Сделали С ДУШОЙ, лучше готики 3, ризна и СКУРИМА. Рикаминдую.
+100%. Может даже потягаться с Готикой 2. Классная ироничная РПГ с пиратской атмосферой - что еще нужно? smile1.gif
Raziel
ЦИТАТА(Shub @ 2nd May 2012 - 20:14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Прошёл Ризн 2. Сделали С ДУШОЙ, лучше готики 3, ризна и СКУРИМА. Рикаминдую.

адово минусую. то что лучше готики 3 и скайрима согласен. но превый РИЗН круче.
Боёвка полное г...... и накой ляд запихали мушкеты аля ФЕБЛ 3...фу б*я
Shub
Да нифига не круче. Боёвка отличная, по крайней мере на мечах. Какая боёвка в первом то была? Блок - сильный удар - блок - сильный удар - ГОТОВО. Тут хотя бы анальные пляски с некоторыми монстрами приходится устраивать. Попробуй крокодил закликай. А мушкеты, да - имба. За вуду не играл, но говорят годно, можно вселяться в [мат->бан]ов и натравливать их друг на друга.
Про дерьмовую боёвку говорят обычно те, кто дольше 2 часов и не играл даже. Мечи РАСКРЫВАЮТСЯ только после прокачки, по началу у тебя только один удар будет и всё.
AbsolutOmega
Внезапно. Был уверен что ризен никто не похвалит. Надо бы попробовать.
О, оказывается есть еще те кто не понимает прелестей скурима? Говно же, ребята. Понимаю что все школьники адово гоняют на нее- они когда моровинд вышел в проекте были, а когда обливион- смотрели мишек гамми. А че взрослые дяди и тети массово оргазмируют -не пойму никак.
Shub
ЦИТАТА(AbsolutOmega @ 3rd May 2012 - 22:53:43) <{POST_SNAPBACK}>
Говно же, ребята.

Вот только некоторые сначала 50 часов навернут, а потом плюются 1488.gif
ЦИТАТА(AbsolutOmega @ 3rd May 2012 - 22:53:43) <{POST_SNAPBACK}>
А че взрослые дяди и тети массово оргазмируют -не пойму никак.

Оргазмируют только те, кто в Морровинд не играл. А от возраста это не зависит.
Raziel
ЦИТАТА(Shub @ 3rd May 2012 - 16:25:04) <{POST_SNAPBACK}>
Про дерьмовую боёвку говорят обычно те, кто дольше 2 часов и не играл даже.

4 часа игры gop_spb.gif

Ну не игра мне в принципе нравится, вот только "мушкетная" хня меня напрягает. Не вяжется у меня в голове титаны, магия, всякая прочая нечисть с «мушкетами» crazy.gif
desolution
Посмотрел один олдовейший и культовейший турнир по Quake 3, десятилетней давности
QuakeCon 2002 - LeXer (Russia) vs cha0ticz (USA)



Кто такое помнит? 25.gif Игра за призовое место, счет 11:4 в пользу американского игрока, до конца матча 3 минуты...
Это был крупнеший на то время чемпионат по Quake 3, - победителю $20000. Profit!
Telpe
ЦИТАТА(desolution @ May 4 2012, 11:17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел один олдовейший и культовейший турнир по Quake 3, десятилетней давности
QuakeCon 2002 - LeXer (Russia) vs cha0ticz (USA)



Кто такое помнит? 25.gif Игра за призовое место, счет 11:4 в пользу американского игрока, до конца матча 3 минуты...
Это был крупнеший на то время чемпионат по Quake 3, - победителю $20000. Profit!


Помню что-то такое смутно. Правда я в то время больше по УТ был. Помню дичайший баттхёрт квакеров, когда его не было на WCG 1488.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.