Блеск и нищета серых мышей(Frontlines:Fuel of War)
Бизнес жесток, и слабак в нем не место. Еще жестче игровая индустрия, где порой корифеев выгоняют на мороз, не говоря уже о слабаках. Kaos Studios за свою недолгую историю склепало всего две игрушки. Честно говоря, игр неплохих, об одной из которых и пойдет речь.
Игру сразу сделали после поклепки мода для баттлфилда 1942, и влияние самого баттлфилда весьма и весьма ощутимо.
Геймплей немного нудноват - сингл является не более чем демонстрацией возможностей игры в сетевом режиме. Собственно говоря всю игру мы играем в захват точек, вокруг которого и строится "концепт игры". Т.н. "сдвигание линии фронта". Миссии довольно неудачно замаскированы и все что мы делаем - стоим секунд десть двадцать около контрольных точек. Боты ничего кроме статистов из себя не представляют и дохнут при первом удобном и неудобном случае. В наличие нам предаргают классический набор транспорта - джипы, бтрки и танки. Управление приятное, есть даже вертолет, но освоить я его не сумел да и не захотел. Играть неинтересно - главным образом потому, что крайне криво реализована баллистика. Это такая мелочь, про которую либо ничего, либо плохо. Оружие ведет себя на редкость нереалистично - практически без отдачи и разброса. Ощущение что пуляешь из китайских пластиковых игрушек. На этом можно было бы закрывать рецензию, ставить два и идти пить чай, но есть одно но. Студия каос довольно свежо подошла к организации сражения, добавив в игру многочисленных управляемых игроков дронов - машинки смертники, вертолетики огневой поддержки и разведки, громоздкие бронированные штурмовики и турели. Это при правильном использовании может доставить массу неприятностей виртуальному сопернику и вносит свежесть в геймплей.
Левелдизайн не сказать, что приятен - все довольно блеклое и пустое, но классические для сетевых карт - к каждой точке есть несколько подходов. какие то хорошие какие то не очень, что дает намек на тактику. К слову, тут мы имеем честь видеть настоящий атомный взрыв в сеттинге разрушенного байконура.
Сюжет, да. Ничего кроме фейсупалму не вызывает. Бог с этой войной за каспийское море и кучку соладт выкашивающих армии. Проблема в том, что преподносится он в виде московского боксера через плохо сделанный комикс от лица пафосного, но до жути тупого журналиста. Да оно и ясно не для сингла делалась игра.
Графика аналогично выглядит средненько. Движок анриал вообще говоря в неумелых руках способен давать очень малопривлекательные виды.
Игра стабильна, нанотехнологий незамечено. Музыка так се.
Как вывод - проба сил, показавшая свежие идеи, и в тоже время упущения по неопытности. Спустя три года вышел Homefront, но об этом уже другая история
5,5/10
