Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Компьютерные игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142
jugenetooms
Блеск и нищета серых мышей(Frontlines:Fuel of War)

Бизнес жесток, и слабак в нем не место. Еще жестче игровая индустрия, где порой корифеев выгоняют на мороз, не говоря уже о слабаках. Kaos Studios за свою недолгую историю склепало всего две игрушки. Честно говоря, игр неплохих, об одной из которых и пойдет речь.
Игру сразу сделали после поклепки мода для баттлфилда 1942, и влияние самого баттлфилда весьма и весьма ощутимо.
Геймплей немного нудноват - сингл является не более чем демонстрацией возможностей игры в сетевом режиме. Собственно говоря всю игру мы играем в захват точек, вокруг которого и строится "концепт игры". Т.н. "сдвигание линии фронта". Миссии довольно неудачно замаскированы и все что мы делаем - стоим секунд десть двадцать около контрольных точек. Боты ничего кроме статистов из себя не представляют и дохнут при первом удобном и неудобном случае. В наличие нам предаргают классический набор транспорта - джипы, бтрки и танки. Управление приятное, есть даже вертолет, но освоить я его не сумел да и не захотел. Играть неинтересно - главным образом потому, что крайне криво реализована баллистика. Это такая мелочь, про которую либо ничего, либо плохо. Оружие ведет себя на редкость нереалистично - практически без отдачи и разброса. Ощущение что пуляешь из китайских пластиковых игрушек. На этом можно было бы закрывать рецензию, ставить два и идти пить чай, но есть одно но. Студия каос довольно свежо подошла к организации сражения, добавив в игру многочисленных управляемых игроков дронов - машинки смертники, вертолетики огневой поддержки и разведки, громоздкие бронированные штурмовики и турели. Это при правильном использовании может доставить массу неприятностей виртуальному сопернику и вносит свежесть в геймплей.
Левелдизайн не сказать, что приятен - все довольно блеклое и пустое, но классические для сетевых карт - к каждой точке есть несколько подходов. какие то хорошие какие то не очень, что дает намек на тактику. К слову, тут мы имеем честь видеть настоящий атомный взрыв в сеттинге разрушенного байконура.
Сюжет, да. Ничего кроме фейсупалму не вызывает. Бог с этой войной за каспийское море и кучку соладт выкашивающих армии. Проблема в том, что преподносится он в виде московского боксера через плохо сделанный комикс от лица пафосного, но до жути тупого журналиста. Да оно и ясно не для сингла делалась игра.
Графика аналогично выглядит средненько. Движок анриал вообще говоря в неумелых руках способен давать очень малопривлекательные виды.
Игра стабильна, нанотехнологий незамечено. Музыка так се.
Как вывод - проба сил, показавшая свежие идеи, и в тоже время упущения по неопытности. Спустя три года вышел Homefront, но об этом уже другая история
5,5/10

jugenetooms
Падение серого ястреба(Homefront)

Вот буквально вчера я рассказал о дебютной игре Kaos Studios, за которой и последовал сабж. После чего студию расформировали.
Да, ребята не отличались оригинальностью, но свою работу делали добросовестно.
Если первая часть была клоном баттлфилда, то вторая является безоговорочным клоном модерн варфаре. Аналогичный сеттинг, ставка на зрелищность и кинематографичность, и относительная казуальность.
Многое было пофикшено. Оружие приобрело реалистичное поведение, левел дизайн хоть и сузился до коридорного, но стал ярче и насыщенее. Словом, даже чуть получше чем в мф - есть внимание к мелким деталькам интерьера, но до мастеров далеко. Графика аналогично была подтянута, и если не радует глаз, то не раздражает точно. Появился внятный сюжет(довольно неплохой), но четкого и яркого выделения персонажей нет. Опять же таки не хватило мастерства.
Но при фиксах были допущены уже другие ошибки. Боты остались статистами, перестрелки стали при большей реалистичности чуточку консольнее. Были убраны дроны, заместо которого оставили невнятный вызов огневой поддержки. На уровнях крайне редко разбросаны патроны и оружие - так что да. Один раз выходило что пришлось с приклада бомбить корейцев. Есть некие нарекания по стабильности - я так и не смог настроить звук, чтобы эффекты не перекрывали речь и музыку(возможно это опять наши локализаторы постарались). Но самый большой минус в том, что на большее чем на 4 игры студию не хватило.
В попытке погнаться за модой, студия поступилась некоторыми принципами, но тем не менее старательно как прилежный ученик хорошист реализовала что надо - игра разнообразна и подкидывает поездки на транспорте(вертолетный уровень например причтен), турельки, QTE и прочее. Более того, игра не несет в себе отпечатка всесильности. Герой не титанояйцевый борец за свободу, а простой человек, борющийся за свою жизнь и свободу. И концовка(редкая концовка мне дсотавляет) демонстрирует, что настоящие герои войны это те кто ценой своих жизней помогают достичь маленькую цель, взять высотку, а не ворочают судьбами народов между попойками с преферансом и куртизанками.
Несмотря на то, что игра получила довольно теплые отзывы в прессе, студию закрыли. И это несправедливо. Ребята были хороши,и когда студии клепающие откровенный трэшак остаются на плаву и получают заказ на Lost Planet 3, задумываешься - а что черт возьми происходит? Но об этом в другой раз.
Оценка 6,0/10

Rusty Knight
ЦИТАТА(Raziel @ May 4 2012, 04:41:28) <{POST_SNAPBACK}>
4 часа игры gop_spb.gif

Ну не игра мне в принципе нравится, вот только "мушкетная" хня меня напрягает. Не вяжется у меня в голове титаны, магия, всякая прочая нечисть с «мушкетами» crazy.gif

Почему? Сеттинг вполне подходит для всяких мушкетов/ружей и вуду. Как писал Шуб, мушкеты - реально имба, но играть с ними все-равно круто. А еще хочу отметить отвратительную русскую локализацию.
Что касается сравнений, то аналогию можно проводить только с Готиками (просто в Ризн первый почти не играл, снова спасибо локализаторам) и ни с чем другим.
Shub
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 6th May 2012 - 23:23:49) <{POST_SNAPBACK}>
А еще хочу отметить отвратительную русскую локализацию.

Удивительно, если бы рюзке лохализация была нормальной. Но тут и английская - говно (в плане озвучки по крайней мере). Оригинал не ценил - немецкого не знаю.
Алсо, эйфория прошла и я торжественно заявляю, что Ризн 2 - такая же параша, как и скурим. Никакого былого величия 1488.gif Но это одна из немногих игр за последние года 3, которые я прошёл полностью и получил приличную порцию удовольствия.
blackdoomprophecy
Недавно под настроение прошел STALKER: Зов Припяти. Кстати, намного удачнее первой части, хотя порой пустовато на просторах. Насчет второй ничего сказать не могу - не знаком.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Shub @ May 6 2012, 19:08:46) <{POST_SNAPBACK}>
Но тут и английская - говно (в плане озвучки по крайней мере). Оригинал не ценил - немецкого не знаю.

Играю в английскую, вполне доволен, персонажи говорят на чистейшем британском, че еще надо. Давно не проходил игры, особенно эрпоге, но Ризна, пожалуй, допройду.
Shub
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 00:33:53) <{POST_SNAPBACK}>
че еще надо.

БЕЗ ДУШИ они говорят
Rusty Knight
ЦИТАТА(Shub @ May 6 2012, 19:38:30) <{POST_SNAPBACK}>
БЕЗ ДУШИ они говорят

Иногда такое есть, но там вообще нигде души нет, но игра почему-то нифигово затягивает.
ЗЫ там вообще какие-нить леген... подожди-подожди ...дарные мушкеты есть?
Raziel
ЦИТАТА(Shub @ 6th May 2012 - 23:08:46) <{POST_SNAPBACK}>
Алсо, эйфория прошла и я торжественно заявляю, что Ризн 2 - такая же параша, как и скурим. Никакого былого величия

1488.gif
на время забросил Ризен -2
Шпилю в Resident Evil: Operation Raccoon City
Rusty Knight
ЦИТАТА(Raziel @ May 7 2012, 05:26:21) <{POST_SNAPBACK}>
1488.gif
на время забросил Ризен -2
Шпилю в Resident Evil: Operation Raccoon City

И как? Фонаты жутко негодуе, да и он вроде под кооп заточен.
Raziel
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 13:21:18) <{POST_SNAPBACK}>
И как?

го@нецо ещё то crazy.gif
единственное что интересно это связка между второй и третью частью Резидента. типо показаны события которые проходили за кулисами. из за этого и играю.

ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 13:21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Фонаты жутко негодуе, да и он вроде под кооп заточен.

я тоже негодую crazy.gif в кооп можно играть. но я любитель сингл-плеиров ))
Rusty Knight
А я играю на ютьюбе в Дарк Соулс (лол, да), безумно захотелось поиграть в это на ПеКа, но даже если она и выйдет (а как стало известно, она таки выйдет), то оптимизация будет чудовищная и насладиться ей вряд ли получится. Пичаль.
Raziel
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 16:29:32) <{POST_SNAPBACK}>
А я играю на ютьюбе в Дарк Соулс

что за гейма? йа не в курсе ))
Rusty Knight
ЦИТАТА(Raziel @ May 7 2012, 12:58:09) <{POST_SNAPBACK}>
что за гейма? йа не в курсе ))

Лучше загугли, так не объяснить)
Shub
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 00:40:45) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ там вообще какие-нить леген... подожди-подожди ...дарные мушкеты есть?

Нет, самый крутой мушкет можно выудить у туземца, который хочет стать предводителем племени, если ему в этом помочь.

ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 17:29:32) <{POST_SNAPBACK}>
безумно захотелось поиграть в это на ПеКа

Гриндан без души 1488.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(Shub @ May 7 2012, 13:15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Гриндан без души 1488.gif

Абсолютно, но это лучшее из такого, что я видел)
Shub
В Д2ЛОД поиграй лучше look.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(Shub @ May 7 2012, 13:28:17) <{POST_SNAPBACK}>
В Д2ЛОД поиграй лучше look.gif

Да в свое время наигрался, не хочу уже, разве что Д3 подождать smile1.gif
Angren
Ну раз вы вспомнили про готики и ризены, играл кто-нибудь в Kingdoms of Amalur? Не без недостатков игра, конечно, но во многом очень и очень достойный последователь
Rusty Knight
ЦИТАТА(Angren @ May 7 2012, 13:42:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ну раз вы вспомнили про готики и ризены, играл кто-нибудь в Kingdoms of Amalur? Не без недостатков игра, конечно, но во многом очень и очень достойный последователь

По началу понравилось, потом просто надоело, очень однообразно и скучно.
Shub
ЦИТАТА(Angren @ 7th May 2012 - 18:42:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ну раз вы вспомнили про готики и ризены, играл кто-нибудь в Kingdoms of Amalur?

Играл на ютубе, еле выдержал пол часа. Совсем уныло, без изюма.
Aresson
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 7th May 2012 - 12:35:27) <{POST_SNAPBACK}>
Да в свое время наигрался, не хочу уже, разве что Д3 подождать

на д2 офф патч вышел в октябре 2011 между прочим. а д3 оказывается онлайновая и на халяву не поиграть smile2.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(Aresson @ May 7 2012, 19:53:10) <{POST_SNAPBACK}>
на д2 офф патч вышел в октябре 2011 между прочим. а д3 оказывается онлайновая и на халяву не поиграть smile2.gif

Не совсем онлайновая, но без инета и лицухи - не поиграть.
jugenetooms
Как из болота пытаются расти цветы(Warfront:Turning Point)

Порой путь к игре тернист. Давным-давно, будучи еще в школе, мое внимание выцепил один проект, в который я хотел поиграть. Инетов не было, более успешные игры покупались, да и конфигурация старого компа желала лучшего. Спустя годы проект выветрился из головы, появился новый компьютерный братюня, новые игры. Но теперь все интересные мне игры кончились - и пришло время доставать из памяти всякие проекты.
Из названия я помнил только Turning Point, нашел и скачал сию игрулю - сеттинг то оказался аналогичным(!). Но оказалось что сие есть стратегия реального времени.
Будучи школотой, ваш покорный слуга только и делал что играл в стратегии. Первыми играми на моем компе оказались Stronghold и Блицкриг. Время шло, изменились предпочтения, но я решил по старой памяти пройти игру. Тем более у меня есть правило - проходить все игры, поставленные на комп %)
Игра представляет собой попытку смешать Dune 2000 и Блицкриг. Отсюда возникает ощущение колбасы второй свежести. Играть немного скучновато, во многом благодаря казуальности геймплея в виду не самых умного ИИ и малых возможностей для разнообразной тактики. Классического "камень-ножницы-бумага" здесь нет впомине и все решают мощные танковые клинья.
Впрочем разработчики понавтыкали кучу разных преприятнейших фишулечек. В отличие от классических RTS тут есть некоторые ролевые элементы по прокачке своих героев(подобное кстати было в имхо винрарнейшей и уберсложной игре Gladiators - всем советую). Опыт получают и рядовые юниты(привет от блицкрига и RA2). Есть какая-никакая система ачивок за доп задания и секретные миссии(как бы 2006 год и еще не мейнстрим). Впервые в RTS я повстречал достойно реализованную авиацию. Приятное супероружие(еще один привет от RA 2). Можно даже самостоятельно из турелек пострелять.
Однако все эти мелкие приятности разбавляются не самой приятной глазу графикой - погоня за реальностью и настоящим 3D дало жутковатые пиксели и страшноватые модельки. Войском трудновато управлять - нет даже признаков формирований. Сюжет мало того, что жутко клюквенный и наивный, так еще две кампании полностью повторяют друг друга. Обидно что нет кампании за советы. К слову локализаторы тут тоже постарались и помимо надмозгового перевода игра отказывается начинать во второй кампании миссии заново.
Словом, как оказалось данная игра со своими достоинствами и недостатками может составить немало приятных вечеров, благо дизайн карт заставляет думать о наиболее подходящем пути подхода, а враги всегда могут подлянку другую в виде десанта в тыл или штурмовиков на неприкрытую танковую колонну.
Игра получила довольно теплые отзывы в прессе, и в принципе любителям ртсок следует обратить на нее внимание.
5,0.10

jugenetooms
Тень независимости (Bastion)

Мне уже как-то самому надоело голосить, что инди не тот, надоело мешать игры с гавном.
Я впредь буду поступать проще - оценивать их как обычные игры, ибо индипендет игропром продался. Продался давным-давно, и от былого блеска осталась одна тень.
Что должно быть в инди игре? Оригинальный геймплей. Бастион этим похвастаться не может - добрая сотня игр повторяет такую схему экшена(по сути геймплей Bastion=Diablo+Alien Shooter).
Оригинальный дизайн. Увольте, под копирку слизано у Braid. Тонкий глубокий сюжет. Увы и ах, Бастион и этим похвастать не может.
Но как обычная игра - Бастион хорош. Давно я не играл в такую крепкую игру.
Обычный экшенослэшер разбавлен отличным подбором оружия, позволяющим выбрать свой стиль игры. Рпг элементов мало(шутка ли в Элиен шутер их было полно). Зато имеем разнообразный бестиарий(каждый с индвидуальным подходом), кучу челленджей(которые заставляют помучится) и ачивментов. Играть легко и весело.
Дизайн, несмотря на свою вторичность - ярок и приятен. Авторы уделили громадное влияние тщательной прорисовке задников, которая создает впечатление ламповости. Несмотря на работу в изометрии, каждый уголок прорисован уникально и авторы не поленились создать кучу неповоримых и интересных местечек.
Сюжет же немного провисает. Он вышел немного скомканным и невнятным. Игровой мир хочется исследовать, делать открытия и раскрывать маленькие нюансы до и после катастрофы - письма, артефакты сделали бы много полезного, но увы разработчики посчитали, что реплик комментатора будет вполне достаточно. Атмосфера игры(а она кстати есть, чем не могу похвастать многие игрушки) вышла мозаичной, как паззл в котором не хватает несколько кусочков. Игра создает впечатление некоего футуристического Дикого Запада, но до полноценности все таки недотягивает.
Музыка опять же таки заслуживает большого одобрения, помимо простых(но приятных) фоновых мелодий, есть просто хиты, пробирающие насквозь.
По поводу стабильности замечу, что ставить игру надо под английское имя пользователя(иначе не сохраняется). Ну и плюс перевод получился надмозговым - лучше играть в английскую версию.
Игра вышла хорошей. Каждая ее частичка отточена практически до идеала. И впервые нам дают по настоящему трудный запоминающийся выбор(Биоваре постепенно начали забывать об этом). Я лично спас предателя, и отправился с бастионом в путешествия отказавшись возрождать былой мир, которому суждено повторить те же самые ошибки. Как мне показалось ошибки между колонистами и коренными американцами.
Не буду номадствовать - 8.0/10

Haunting
ЦИТАТА(Raziel @ May 7 2012, 07:26:21) <{POST_SNAPBACK}>
Шпилю в Resident Evil: Operation Raccoon City

Дошёл до побоища с Тираном и удолил с компа. Не хватило сил и терпения доиграть, хотя всегда считал себя фанатом серии RE. Эпичнейший фэйл.
Судя по трэйлерам, 6-я часть будет тоже довольно отстойной.
Raziel
ЦИТАТА(Haunting @ 10th May 2012 - 20:48:36) <{POST_SNAPBACK}>
Дошёл до побоища с Тираном и удолил с компа. Не хватило сил и терпения доиграть,

А я вот втянулся crazy.gif Играю на последнем уровне сложности. Вчера около часа бился с Немезисом )) Дошёл до полицейского участка.
Haunting
ЦИТАТА(Raziel @ May 11 2012, 07:35:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера около часа бился с Немезисом

Я хотя на среднем играл, но меня больше не Немезис напряг, а перестрелка с Хантерами сразу после кладбища. Вот эти твари немало крови выпили... На "хардкоре" от них наверное вообще задолбаешься отстреливаться. А Немезиса из "Опустошителя" более-менее беспроблемно завалить из того укромного места, где ящик с боеприпасами лежит. Вообще больше всего понравились начальный уровень в лаборатории и больница, но ожидал от игрушки гораздо большего, а конкретно более широкого раскрытия "тёмных" моментов между событиями RE2 и RE3. Весёлый тир по мертвякам, как здесь, можно при желании и в Left 4 Dead устроить.

В мае обещали владельцев PC одарить портом "Alan Wake's American Nightmare". Впечатления от первой части были близки к восторгу и надеюсь продолжение не подкачает. К тому же портировать Silent Hill : Downpour не особо торопятся.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Haunting @ May 10 2012, 16:48:36) <{POST_SNAPBACK}>
Дошёл до побоища с Тираном и удолил с компа. Не хватило сил и терпения доиграть, хотя всегда считал себя фанатом серии RE. Эпичнейший фэйл.
Судя по трэйлерам, 6-я часть будет тоже довольно отстойной.

Та же фигня, по началу даже уже не понравилось, [мат->бан] тир, ну а когда вылез тиран - все, туши свет. Лютый [мат->бан]ец, а не игра. Удалил после получаса игры.
А вот насчет 6-й части: думаю, ждать ее стоит, как-никак Леона, Эйду, Криса, Шерил (или как там звали лолю из 4-й части?) показали в трейлере, все знакомые лица будут. А вообще, я бы хотел в Азура Рэф (Asura's Wrath) на ПК заиграть, Кэпком же тоже.

ЦИТАТА(Haunting @ May 11 2012, 13:59:09) <{POST_SNAPBACK}>
В мае обещали владельцев PC одарить портом "Alan Wake's American Nightmare". Впечатления от первой части были близки к восторгу и надеюсь продолжение не подкачает.

Дико понравился оригинальный Уэйк, а вот то, что я увидел в "Найтмере" - совсем не порадовало, это уже не тот Алан Уэйк будет. Надо ждать пока Ремеди сделают нормальный сиквел, а не просто сруб бабла на удачной первой части.
Haunting
ЦИТАТА(Rusty Knight @ May 11 2012, 16:49:42) <{POST_SNAPBACK}>
или как там звали лолю из 4-й части?

Шерри Биркин. Из второй только, это же дочка Уильяма, который и изобрёл G-вирус (дочка за 15 лет дюже повзрослела, а вот остальные персонажи остались в том же возрасте crazy.gif ) Единственное, что порадовало в тизере к 6-ой части так это наличие классических, плотоядных мертвяков, а не безумных туземцев с паразитом Лас-Плагасом в пасти. Продюссеры наобещали ""взрывную" смесь экшена и survival horror или "драматический хоррор". При этом обещают еще и весьма запутанный сюжет и головоломки". Фиг знает что получится в итоге.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Haunting @ May 11 2012, 15:05:20) <{POST_SNAPBACK}>
Шерри Биркин. Из второй только, это же дочка Уильяма, который и изобрёл G-вирус (дочка за 15 лет дюже повзрослела, а вот остальные персонажи остались в том же возрасте crazy.gif ) Единственное, что порадовало в тизере к 6-ой части так это наличие классических, плотоядных мертвяков, а не безумных туземцев с паразитом Лас-Плагасом в пасти. Продюссеры наобещали ""взрывную" смесь экшена и survival horror или "драматический хоррор". При этом обещают еще и весьма запутанный сюжет и головоломки". Фиг знает что получится в итоге.

Да-да, давно РИ2 был). Ну, вот как в Рэкун Сити Биркин (хотя, мне кажется, он Бёркин все-таки) вколол себе Джи-вирус, побегали мы от него, и это все выглядело очень убого и глупо. Итого: одна из худших игр во вселенной.
Насчет каноничных зомбей из трейлера 6-й части - да, абсолютно согласен, это явно плюс и возвращение к корням, самого сильно бесили туземцы из 4-5-й частей.
jugenetooms
Расширенные возможности современных презентаций. Издательство Тумстаун. (Hydrophobia:Prophecy)

Сейчас, когда игровые движки перестали соревноваться кто сколько тысяч полигонов тратит на листок, искуственный интеллект деградирует - разработчики стали обращать внимание на воссоздание реалистичного поведения мира и его объектов.
Собственно говоря Гидрофобия является ничем иным как extended технодемкой, показывающей возможности движка HydroEngine.
Как демонстрация игра удалась - движок дает красочную картинку и неплохую проработку моделей. Хороша анимация движений и лиц. С его помощью можно реализовать как экшеновый платформер так и шутер от третьего лица. По поводу воды - такого реалистичного поведения жидкости, честно, я не видел. Стоит только для этого посмотреть игру, чтобы увидеть как хороша там вода. Неплохо выглядит и огонь.
Но как сама игра - Гидрофобия вышла не очень. Платформенных моментов маловато, шутер - самый унылый шутер какой только я видел, консольный и нединамичный до ужаса. Хуже чем в ЛА Нуаре, а там они были реально мышиный отстой. Благо враги более или менее умны. Есть море видов патронов(зачем они вопрос спорный). Есть взлом по типу бэтмановского(но честно говоря поприятнее). Но все это скучновато. Левелдизайн устарел лет на десять - мы бегаем по однообразным запутанным коридорным локациям, где вечно надо повернуть вентиль а и бежать к двери б чтобы найти ключ к лифту с. Сюжет честно говоря сам по себе хорош и довольно оригинален, но вот как его раскрывают совершенно неинтересно. Наша героиня вроде бы страдает водобоязнью но почему и как это выражается непонятно.
Играть скучновато, хотя разработчики подкидывают нам то инфекционное заражение(как в дед райзинг 2), то плазмиды способность управлять водой, но все это выглядит незавершенно. Только как глядите как мы могем. В довершение скажу, что игра стабильна и никаких багстеров замечено не было.
Судя по концовке нас ждет вторая часть, что интересно. Возможно мы увидим более цельную историю с переработанным геймплеем. А пока - кисло.
Оценка 4.0

Old Vyaine
Уже завтра! dwarf-1.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 14 2012, 18:24:58) <{POST_SNAPBACK}>
Уже завтра! dwarf-1.gif

Заказал ужо? 25.gif
AbsolutOmega
сколько стоит то оно? Да и там соло не побегаешь вроде..
Rusty Knight
ЦИТАТА(AbsolutOmega @ May 14 2012, 21:50:04) <{POST_SNAPBACK}>
сколько стоит то оно? Да и там соло не побегаешь вроде..

На ваши - тыщу рублей вроде, по предзаказу (это русская, которая выходит 7 июня, а завтра - европейская, она подороже будет). Синглом побегать без проблем, лишь бы инет был, но Близарды призывают играть желательно коопом.
Сатаник
Дак уже через пару часов старт.
Жаль любители халявы остаются не при делах.
jugenetooms
smile4.gif ну дык старкрафт второй сингл поломали
думаю репакеры и с диаблой совладать смогут
это вопрос времени)
Old Vyaine
Да, я взял евроверсию за 2400. Старт в 2 ночи, но я вряд ли досижу, к тому же мне вставать в 6:30 на работу. Или досижу, увижу, что всё работает, и спать. Блин, кого я хочу обмануть?!
Rusty Knight
ЦИТАТА(jugenetooms @ May 14 2012, 22:30:08) <{POST_SNAPBACK}>
smile4.gif ну дык старкрафт второй сингл поломали
думаю репакеры и с диаблой совладать смогут
это вопрос времени)

Сингл Старкрафта и так работал без проблем, там не было такой привязки к инету, как будет в Д3. А вот мультиплеер до сих пор не сломали. Я практически уверен, что Диблу не взломают, а если и взломают, то играть в нее будет нормально невозможно.
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ May 14 2012, 23:30:08) <{POST_SNAPBACK}>
думаю репакеры и с диаблой совладать смогут

Насколько я понял, там и ломать собственно нечего.
У пользователя в распоряжении будет лишь бездыханное тело игры (набор текстур, звуков и т.д.).
А вот её душу(игровые скрипты, искусственный интеллект и т.д.) он по мере прохождения тянет с серверов метелицы через интернет.
Неплохой метод защиты, говорят, надёжный.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Сатаник @ May 14 2012, 22:40:32) <{POST_SNAPBACK}>
У пользователя в распоряжении будет лишь бездыханное тело игры (набор текстур, звуков и т.д.).
А вот её душу(игровые скрипты, искусственный интеллект и т.д.) он по мере прохождения тянет с серверов метелицы через интернет.

В общем-то так и есть, я играл в пиратскую бету и это нельзя было назвать игрой, все работало нахер неправильно, а потом поиграл в нормальную бету и понял, что только лицензия, только хардкор.
jugenetooms
World Of Diablo что ли smile1.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(jugenetooms @ May 14 2012, 22:45:00) <{POST_SNAPBACK}>
World Of Diablo что ли smile1.gif

По сути - да, с внутриигровым аукционом, но и с возможность сингла.
Old Vyaine
я думаю, сделают пиратские серверы, на которых можно будет играть, но мне это уже неинтересно)
Rusty Knight
ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 14 2012, 22:48:13) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю, сделают пиратские серверы, на которых можно будет играть, но мне это уже неинтересно)

Обязательно сделают, но вопрос когда и как.
AbsolutOmega
штуку? хм. наверное присоединюсь. у нас в продаже появится в день релиза в июне, тогда и куплю.
Rusty Knight, спасибо за ответ 9.gif
Shub
А когда там выходит Максим Боль новый? Хочу лысого погонять, если вы понимаете, о чём я. Больше ничего не жду.
jugenetooms
А я думаю, что Blizzard в своей жадности немного перегибают палку.
Я бы с удовольствием купил бы лиценз второго старкрафта,если бы за него не брали такую тучу денег, которые тратить на сингл бессмысленно.
Эта компания относится к российским покупателям как к скотам, и черта с два - тратить две с половиной штуки на игру. Это слишком.
Steam уже доказал успешность цифровой дистрибьюции.
30$ за сингл вполне приемлемо. А уж эти самые две тыщи за полноценный мультиплеер плюс море высококлассного лута, бронелифчиков, разноцветных презервативов на рога, да даже сеты из скиллов - было бы прекрасно.
Нет. Компания собирается ободрать всех и каждого, а получит то, что полно народу будет давится на пиратских серверах или еще что. Получит может раза в два меньше ожидаемой прибыли.
А ведь у метельки не сладкие времена. Близзкон отменили. Вофка теряет подписчиков. Сотрудников увольняти начали. Как бы уже не до жиру быть бы живу.
Rusty Knight
ЦИТАТА(AbsolutOmega @ May 14 2012, 22:55:37) <{POST_SNAPBACK}>
штуку? хм. наверное присоединюсь. у нас в продаже появится в день релиза в июне, тогда и куплю.
Rusty Knight, спасибо за ответ 9.gif

Да, я тоже так, скорее всего, сделаю.
You're welcome smile1.gif

ЦИТАТА(Shub @ May 14 2012, 22:57:06) <{POST_SNAPBACK}>
А когда там выходит Максим Боль новый? Хочу лысого погонять, если вы понимаете, о чём я. Больше ничего не жду.

Стим говорит, что 1-го июня.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.