Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
Ftornik
"Паршивая овца"
Оригинальная тема для любителей зомбитреша headcrab.png
Особо серьезно относиться к нему нельзя, чисто с юморком 15.gif


"Котедж"
Черная комедия, наверно одна из лучших в своем жанре... pray.gif



Ну и немножко не в тему, интерактивное видио
Old Vyaine
QUOTE(Ftornik @ 10th May 2012 - 07:10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и немножко не в тему, интерактивное видио


Ничо так, занятно)
desolution


По трейлеру кажется унылым, но всё очень даже ничего) Если God Bless America оценить на четверочку, или даже на четверочку с минусом, то вот этот тянет и на пятерочку
DMIYUR
http://www.youtube.com/watch?v=dsWnqXjpUH8...feature=related Камрады , кто знает что это за фильм ?
Miru
Плохой лейтенант с Харви Кейтелем - pray.gif Так же как и другой фильм Феррары Король Нью-Йорка, мне даже атмосфера показалась схожей.
По-поводу лейтенанта - думаю и римейк стоит заценить.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Miru @ May 22 2012, 19:10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Плохой лейтенант с Харви Кейтелем - pray.gif

Фильм отличный, но от него остается неприятный осадок очень.
А я не так давно глянул фильму под названием "Печальная баллада для трубы", производства Испании. Очень сложно объянить что за кино, но охарактеризую несколькими словами: безумно, красиво, странно, сюрреалистично, арт-хаусно, местами трешево. Всем рекомендую.
Miru
ЦИТАТА(Rusty Knight @ May 22 2012, 18:42:47) <{POST_SNAPBACK}>
Фильм отличный, но от него остается неприятный осадок очень.

А у меня позитивный. Как он [мат->бан]ил на малолеток в тачке - я вообще валялся.
Как пальцы гнул, мол я католик, и меня с детства пули облетают... да там много чего, хоть это и драма.
Rusty Knight
ЦИТАТА(Miru @ May 22 2012, 20:05:06) <{POST_SNAPBACK}>
А я вот это упустил значит. Сколько он должен стал - 60 или 120?
У него в коробке было 30 кусков, и за этих пассажиров братва обещала 50.

Тем не менее, его завалили, с самого начала фильма было ясно, что его в конце завалят.
desolution
ЦИТАТА(Miru @ May 22 2012, 21:10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Плохой лейтенант pray.gif
думаю и римейк стоит заценить.

С Кейджем просто "потоковый" фильмец, ничо особенного.
desolution


Фильм - Iron Sky - кстати, чего-то совсем не понравился... После интригующих трейлеров и OST'а от Laibach ожидал многослойную постмодернисткую иронию, - чтоб со всякими там разбегающимися смыслами и убер-интеллектуальными намеками, но ничего такого в фильме не оказалось. Слишком, слишком, слишком просто и не безумно для современности. Обычный голливудский фильмец.

Но попадаются и другие мнения:
ЦИТАТА
Вернулся из кино, смотрел "Iron Sky". Это первый кооперативный фильм Европы - деньги на него собирали всем миром, как в России - на первый ХСС. Фильм невероятно ироничный, глубокий и ... трагический. Луна - это и есть настоящая Германия, в которой мы живем: она оторвана, изолирована от окружающего мира не только собственным языком и самобытной культурой, но и редкой особенностью строения. У нее - две стороны: одна всегда обращена к миру (остальной Земле) - она светла, безжизненно толерантна и вежливо пуста. Другая - темна, но именно там и течет жизнь, скрытая от посторонних глаз и потому сохранившая черты подлинности. Германия осознает свое мессианское предназначение, но ее подлинный дар миру не нужен - он отвергнут.

Мир олицетворяет балаган клоунов ООН во главе с Сарой-Палиной-2, дерущихся за внезапно открывшееся лунное наследство. Финал звучит гипер-реалистически: раненые женщины и дети, случайно выжившие в разбомбленной американцами лунной базе, смотрят, через возникший ущерб Луны, на разражающуюся на Земле войну за обладание Луной - Германией. Фильм в аллегории пересказал нам прошлое, а будущее мы будем строить сами.

http://woelfhen.livejournal.com/
Dimhold
внес свои 5 копеек 100р. в кассовые сборы Прометея. Ни разу не жалею что сходил, когда моменты проскакивали с отсылками к оригинальному фильму то дрожь пробегала по коже. Саундтрэк понравился, напряжение когда надо нагнетал, Шарлиз Терон роль cтервы исполнила на отлично.
Недосказанность в конце естественно не порадовала, но кто знает, может сэр Скотт снизойдет до еще одного приквела.
sergey666
На премьере Прометея, Ридли Скот обещал снять продолжение, в котором и ответит на вопрос: " Откуда взялась космическая нечисть!", пока пересматриваю Чужого, и собираюсь внести свою лепту в кассу фильма.
blackdoomprophecy
Посмотрел "Бессонницу" 1997 года. Оригинал из Норвегии, не американский римейк. Что могу сказать - замечательно. На мой взгляд, значительно превосходит наиболее известный вариант. Своеобразный скандинавский оттенок фильма, психологизм, драматизм, отсутствие линейности, саундтрек от автора BIOSPHERE... Давно хорошего кино не смотрел.
PlagueDoctor
Посмотрел недавно Боже, Благослови Америку - давно не получал столько положительных эмоций от кино.Смотреть пришлось несколько раз, кстати 1488.gif
ЦИТАТА(clublen @ 4th May 2012 - 19:11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Я смотрю, мода на фильмы, типа "прирождённые убийцы" и прочее дерьмо, продолжается. Ну что же, посмотрим. Убийства, ведь это так забавно.

И это не может не радовать!А то я кроме второй Многоножки ничего не могу вспомнить. Больше б таких фильмов вобщем 11.gif
Kub
ЦИТАТА(sergey666 @ 4th June 2012 - 20:57:41) <{POST_SNAPBACK}>
На премьере Прометея, Ридли Скот обещал снять продолжение, в котором и ответит на вопрос: " Откуда взялась космическая нечисть!", пока пересматриваю Чужого, и собираюсь внести свою лепту в кассу фильма.

Я так думаю, что Прометей - это предистория первого Чужого. Тоесть, уже разжёвывают и в рот откладывают интересующимся, откуда сия нечисть пошла.
Странная мода начала 21 века: снимать прологи и предыстории уже после всех частей и римэйков.
Дерсу Узала
Гадюка (В.Ивченко, 1965)
читать далее
Великого советского писателя А.Н.Толстого многие знают, как автора трилогии "Хождение по мукам", экранизированной в 70-х годах. Напомню, что в том эпическом произведении рассказывалось о перепитиях двух семейных пар, ищущих себя в лихолетье Гражданской войны, мечущихся от белых к красным, и обратно. Но ещё раньше самого популярного произведения Толстого была экранизирована его гораздо менее известная повесть на схожую тематику - называлась она "Гадюка".
Главная героиня "Гадюки" Ольга Зотова (Нинель Мышкова) - купеческая дочь, получившая хорошее воспитание. Её отец материально поддерживает Белое движение. Однажды в дом Зотовых приезжают представители Союза офицеров, и купец Зотов даёт им крупную сумму денег. Однако, гости требуют золото, а не получив его, возвращаются поздно ночью в масках. На глазах у Ольги ночные визитёры убивают её родителей. Один из убийц бросается на девушку, в завязавшейся борьбе Ольга срывает с напавшего маску и узнаёт в нём дневного посетителя офицера Брыкина (Иван Миколайчук). Сумев разбить окно спальни, Ольга зовёт на помощь. Брыкин разбивает девушке голову. В дом врывается красногвардейский отряд...
В госпитале для раненных красных на девушку обращает внимание боевой командир эскадрона Емельянов (Борис Зайденберг). Но когда в город входят войска белых, Ольга не уходит вместе со всеми - купеческая дочь пока не знает, за кого она. Зотову забирают в контрразведку, где её обвиняют в связях с большевиками, бросают в одиночную камеру. Наступает черёд красных атаковать город, и тогда контрразведка спешно выводит всех заключённых на расстрел. В Ольгу стреляет один из исполнителей этой кровавой бойни Брыкин. Красноармейцы находят Зотову в подвале, и старый знакомый Емельянов борется за жизнь Ольги, находит для неё хорошего врача. Несмотря на две пули в грудь, девушке удаётся выжить...
Новый этап жизни Ольги Зотовой: ей, прошедшей столь тяжёлые испытания, потерявшей родителей, нужно определиться - за красных она, или за белых, и как, вообще, жить дальше!? Теперь девушке намного проще ответить на все эти вопросы, ведь в её жизни появился Емельянов. Последний берёт Ольгу к себе в эскадрон, где под его опекой и воспитанием Зотова становится настоящим и полноценным красным бойцом-кавалеристом. Ольга влюбляется в Емельянова. Бок-о-бок сражаются влюблённые на фронтах Гражданской войны. Героине предстоит пройти через многое: через кровавые схватки, ещё одну встречу с Брыкиным, потерю близкого человека, ещё одно ранение...
Но вот заканчивается Гражданская война. Ольга Зотова живёт в коммуналке и работает машинисткой. Ей очень трудно приспособиться к ТАКОЙ мирной жизни. Она не умеет женственно одеваться, следить за собой, не умеет общаться, непрактична, замкнута и по-фронтовому груба. Ольгу люто ненавидят соседи по коммуналке, травят её, называют между собой "гадюкой" и пытаются изжить. То же самое и на работе - никто с Зотовой не общается, все смеются ей вслед, подбрасывают похабные записки. Из бравого бойца-кавалериста в одинокую затравленную обывательницу - столь контрастный переход слишком силён и значителен для ещё достаточно молодой героини. Может быть, любовь её спасёт!? Ольга влюбляется в бывшего комиссара, а теперь её начальника по работе Бабичева (Сергей Ляхницкий)...
Посмотрите, обязательно посмотрите этот цепляющий и пронзительный фильм! Он вовсе не столь идеологизирован, как это поначалу кажется, являясь, на самом деле, картиной глубоко психологической. По-моему, Ольга Зотова - самая лучшая, самая звёздная роль в кино Нинель Мышковой, талантливой актрисы с трагической судьбой. (Информацию об одной из красивейших актрис советского кино можно легко найти в сети, или посмотреть посвящённый ей выпуск "Серебрянного шара" В.Вульфа.) Общеизвестен факт, что выбрав на роль главной героини Нинель Мышкову, режиссёр Виктор Ивченко без ума влюбился в эту актрису и ради неё расстался с женой. Ивченко и Мышкова жили вместе 7 лет (до самой смерти режиссёра) и, судя по всему, были счастливы. Ивченко после 1965-го года снимал в главных ролях исключительно лишь Мышкову, но "Гадюка", на мой взгляд, так и осталась их лучшей совместной работой.
9/10

Случай с Полыниным (А.Сахаров, 1970)
читать далее
Очень и очень грустный фильм. Пожалуй, именно в этой его острой щемящей грусти и заключена главная сила картины. В то же время, грусть является здесь и главной слабостью. Но в любом случае, развязка сюжета делает "Случай с Полыниным" фильмом запоминающимся и берущим за душу. Именно такая развязка уготована зрителю волей авторов - Константином Симоновым и Алексеем Сахаровым, совместно написавшими сценарий картины.
1941-й год. Молодая театральная актриса Галина Прокофьева (Анастасия Вертинская) в составе фронтовой артистической бригады выступает на передовой перед солдатами, матросами, лётчиками. После одного из таких выступлений, прошедшего в авиаполку, Галя знакомится с командиром этого полка полковником Полыниным (Олег Ефремов). Между девушкой и опытным военным завязывается сильная взаимная симпатия. Гале нравится в Полынине его ярковыраженная мужественность, абсолютная честность, исключительная порядочность, прямота и отровенность, верность данному слову. Полынин же сражён красотой актрисы, её изящной игрой на сцене и пением, общительным характером и непосредственностью. Они очень разные, они изначально мало подходят друг другу, но тем не менее, когда после геройского воздушного боя полковник попадает в госпиталь, между Галей и Полыниным вспыхивает настоящее сильное чувство. Роман разгорается всё сильнее и сильнее. Неожиданно начальство удовлетворяет ранее поданный Полыниным рапорт с просьбой перевести его на фронт под Москвой, и влюблённые должны расстаться. Полынин делает Гале предложение - они договариваются встретиться в Москве и при встрече всё решить...
Жанр картины - любовная драма на фоне войны. Во время войны, как известно, обнажаются и обостряются многие человеческие чувства. Любовь - особенно, потому что все понимают: человек, которого ты любишь, завтра может погибнуть в бою. Надо любить искренне и самозабвенно... надо любить, пока есть возможность любить... надо любить здесь и сейчас... Мы видим именно такую любовь - вспыхнувшую, словно пламя, в самые трудные месяцы войны. Смотришь на роман Полынина с Прокофьевой, и тревожно за эту любовь - сложатся ли у главных героев отношения, или не сложатся, а если и сложатся, не внесёт ли война в эти отношения свои коррективы!?
Чрезвычайно сильный эффект придаёт картине её актёрский состав - он воистину звёздный. В фильме снялась целая плеяда звёзд отечественного кино: Нонна Мордюкова, Олег Табаков, Георгий Бурков, Лев Дуров, Михаил Глузский, Александр Пороховщиков... Но уверен, что взгляды большинства зрителей-мужчин прикованы к исполнительнице главной роли очаровательнейшей Анастасии Вертинской. Эта замечательная актриса всегда славилась невероятно красивым разрезом своих глаз. Глаза Анастасии Вертинской - это почти такая же знаковая для нашего кино деталь, как, например, голос Клары Румяновой, или фактура Натальи Крачковской, или усы Михаила Боярского. В свою очередь, взгляды большинства зрительниц при просмотре фильма, надо полагать, прикованы к блестящему Олегу Ефремову. Значение этого великого советского киноактёра для картины в целом трудно переоценить. Ефремов с Вертинской создали на экране достойную и качественную пару - на мой взгляд, несколько нетипичную (по манере и по возрасту), но тем и интересную.
Лично у меня после просмотра остался на душе осадок от двух вещей. От концовки фильма, ибо, на мой взгляд, несколько нелогичное завершение. И от самого названия "Случай с Полыниным", ведь получается, что по задумке авторов, всё показанное на экране - для главного героя всего лишь случай, эпизод. И ничего более!?
8/10
alexvs11
ЦИТАТА(blackdoomprophecy @ Jun 6 2012, 01:45:07) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел "Бессонницу" 1997 года. Оригинал из Норвегии, не американский римейк. Что могу сказать - замечательно. На мой взгляд, значительно превосходит наиболее известный вариант. Своеобразный скандинавский оттенок фильма, психологизм, драматизм, отсутствие линейности, саундтрек от автора BIOSPHERE... Давно хорошего кино не смотрел.

американский вариант очень неплох, неужели оригинал так хорош?
sergey666
Посмотрел Прометей, впечатление- не очень, ( по сюжету), опять во всем виноват робот ( ну или искусственный человек ), Чужой - плод инопланетного биооружия и людского секса, да и честно говоря непонятно, ЗА КАКИМ Х???. Существам, типа создавшим человечество, искать в х..во кукуево планету, выращивать там всякую пакость, чтобы уничтожить людей, от нее же загнуться, а последнему завалиться дрыхнуть, в ожидании прилета сумасшедшего миллионера, чтобы дать ему по лбу, ломануться спустя несколько тысяч лет, уничтожать Землю, и в наказание родить Чужого. Выжили: соответственно: Чужой- ( родился) и современный аналог Сигурни Уивер, ( мама предчужого и садо -мазо мечта беременных). Дитя осталось ждать "Ностромо", а тетка понеслась мстить Создателям всего этого б-ва , прихватив " раскаявшуюся" говорящую голову искусственного человека. Но фильм снят, действительно здорово. к просмотру рекомендую!
Kaphiel
Посмотрел на днях франко-испанский фильм Камера 211 (Celda 211). Тема фильма не много не в моем вкусе - тюрьма - но решил все-таки посмотреть. Почему - не знаю даже. И не пожалел...
В который раз убедился, что в европейскои кинематографе деньги тратят не на высокооплачиваемых (высокооплачиваемый не значит хороший) актеров и/или мега-спецэффекты, а на хороших актеров и интересный сюжет. И естественно, на создание определенной атмосферы (не голливудско-американского лоска, а именно атмосферы), присущей кинематографу той или иной европейской или скандинавской страны.
Подробности рассказывать не буду - этот фильм СТОИТ посмотреть самим. В нем нет рек крови, нет "мяса" и ненормативной лексики (смотрел в дубляже) - зато есть напряженный сюжет и сопереживание главному (одному ли?) герою. Актеры для меня не знакомы, но играют они хорошо. Чувствуется, что зарплату платят им не зря. Да и подобраны они четко.
Не знаю, может это толь у меня такие ассоциации возникли - но как только я увидел главных персонажей и некоторых из второстепенных, сразу в голове появились "американские варианты" актеров, как если бы американцы решили снять ремейк. Вот, для примера, кто пришел на ум:
- главный злодей - Маламадре - Вин Дизель

- главный герой - Хуан "Кальсонес" Оливер - Джейк Йеленхухель Джилленхол

- помощник главного злодея - Апаче - Дэни Трехо

Смотрел фильм и видел этих актеров. smile1.gif
В фильме, как и в любом другом, есть свои "наивности" и "косяки", но, в целом, это фильм не портит - смотрелся он на одном дыхании. Ни разу не пожалел, что посмотрел. Рекомендую. Оценку поставлю 8 из 10.
norfin
"Белоснежка и охотник" посмотрел - очень понравилось, хоть и детский smile1.gif
DMIYUR
http://lenta.ru/news/2012/04/11/thrones/
"Игру престолов" продлили на третий сезон
Bragg
Из того, что смотрел за последнее время, и что понравилось:
Прогульщики - Грузинский фильм, драма про наркомана, очень колоритно и интересно.
Обнажённые - Английская драма про бездельника, квлт в своём роде. Хоть и не нравится в фильмах, когда несут откровенную чушь, здесь она забавляет и осадок после просмотра очень положительный.
Англичанин - фильм Содерберга, отец мстит за дочь, он не так прост. Фильм-нуар.
Офисное пространство - фильм Майка Джаджа, очень заметен почерк, который есть в Бивесе с Батхедом, суперб.
Untitled
не читая предыдущие страницы топика: мне кажется, или мне одному фильм Прометей показался унылым говном?
ну окей, не унылым, но говном? спецэффекты - хорошие. но сам сюжет.. лолшто? ну ни о чём же...
DMIYUR
ЦИТАТА(Untitled @ Jun 15 2012, 00:36:49) <{POST_SNAPBACK}>
не читая предыдущие страницы топика: мне кажется, или мне одному фильм Прометей показался унылым говном?
ну окей, не унылым, но говном? спецэффекты - хорошие. но сам сюжет.. лолшто? ну ни о чём же...

Не смотрел , но у моей коллеги по работе мнение схоже с твоим . Вот и думаю смотреть или нет ?
Kaphiel
DMIYUR,
отзывы о "Прометее" противоречивые, так что стоит посмотреть самому и составить собственное мнение. Сколько раз сталкивался с подобной ситуацией - или отзывы не очень хорошие, или рейтинги какие-нибудь низкие, а фильм в итоге оказывался гораздо интереснее некоторых распиареных и всеми любимых киношек.
DMIYUR
ЦИТАТА(Kaphiel @ Jun 16 2012, 00:21:17) <{POST_SNAPBACK}>
DMIYUR,
отзывы о "Прометее" противоречивые, так что стоит посмотреть самому и составить собственное мнение. Сколько раз сталкивался с подобной ситуацией - или отзывы не очень хорошие, или рейтинги какие-нибудь низкие, а фильм в итоге оказывался гораздо интереснее некоторых распиареных и всеми любимых киношек.

В общем нафиг кинотеатр , да здравствует онлайн-просмотр . Тем более сейчас на " Тюдоров " подсел , ещё 2 сезона посмотреть осталось
sergey666
Посмотреть "Прометей" однозначно стоит, лучше в кинотеатре, только советую сразу настроиться, что это предистория фильма "Чужой", а не "Чужие".
bessmertnik
Посмотрели вчера 1+1. Совершенно прекрасный фильм. Фильм о доброте, силе воли, о любви к жизни. И, конечно же, прекрасный юмор.
celt1066
Заценил на днях английскую комедию с финалом в духе catch 22 под названием "4 льва" о приключениях группы исламских террористов-неудачников в Лондоне.
Юмор немножко английский, очень смешной+ неординарность (кто еще может вспомнить комедии о джихаде?) вообще.
Финал запредельный и выше всех похвал, кино на твердую 4.
Rusty Knight
ЦИТАТА(celt1066 @ Jun 17 2012, 11:56:35) <{POST_SNAPBACK}>
Заценил на днях английскую комедию с финалом в духе catch 22 под названием "4 льва" о приключениях группы исламских террористов-неудачников в Лондоне.
Юмор немножко английский, очень смешной+ неординарность (кто еще может вспомнить комедии о джихаде?) вообще.
Финал запредельный и выше всех похвал, кино на твердую 4.

Ага, отличный фильм, давненько уже смотрел, он вроде даже награду какую-то взял.
THERION
Прометей - отличный фильм, получил удовольствие просматривая его, очень интересно было угадывать связи с Чужим. Теперь жду фильм о полете Элизабет Шоу с андроидом в гости к Создателям о_О! Фак е! Прометей открыл дверь для ещё одной безумной истории про инопланетных тварей!
Rusty Knight
Глянул отличнейшую кинокартину "Милые кости". Трогательная, грустная, тяжелая, но несмотря на все это - светлая история, очень понравилось. Питер Джексон просто мастер своего дела.
BioMax
Вспомнил про A Perfect World (Совершенный мир). Вот это драма (при чём, неожиданная, т.к. почти весь фильм добрый и юморной - потом прям поворот на 180 градусов), над таким и слезу пустить не грех (что и было, помню, сделано). Это вам не собачек смотреть...
Necromag
Смотрел недавно - зелёные мясники и деликатесы. Хорошие фильмы.
Syrnyg
Посоветуйте плиз, что можно посмотреть типа фильма "Пуля". Не обязательно из 90х, из любого временного периода. Улицы, криминал, наркотики, шлюхи...такого типа.
judaz
Улицы, криминал, наркотики, шлюхи это конечно же "Не грози Южному централу..."
DMIYUR
ЦИТАТА(judaz @ Jul 12 2012, 12:11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Улицы, криминал, наркотики, шлюхи это конечно же "Не грози Южному централу..."

Из ниггерских комедий тогда " Пятницу " ещё посмотри . http://my-hit.ru/film/10643
desolution
ЦИТАТА(DMIYUR @ Jul 12 2012, 20:09:44) <{POST_SNAPBACK}>
"Пятницу" посмотри

Хэ, только что отсмотрел "Четверг". Отличный фильмец в духе "Криминального чтива".
blackdoomprophecy
Как-то смотрел не столь давно "Fargo" / "Фарго" от бр. Коэнов.

Сначала не покатило, а потом вошел в тему. Вот это реально черная комедия. Вроде, и история сама по себе печальная, но все делают (и как, блдь!) тонкости - ситуации, диалоги, разные мелочи. Намеренно исковерканный английский - почти весь фильм это "Yah", какие-то дивные фамилии героев, некоторая тормознутость действующих лиц, криминальный квадрат (бизнесмен заранее отталкивающей внешности, 2-метровый индеец-слесарь Proudfoot, тихий и сентиментальный психопат и, наконец, "профессионал"-(I will take care of it)-неврастеник в исполнении Стива Бушеми, говорящий с простреленным лицом "Are we square?" голосом Дональда Дака). Короче, и смех, и грех.
hammer
ЦИТАТА(celt1066 @ Jun 17 2012, 11:56:35) <{POST_SNAPBACK}>
Заценил на днях английскую комедию с финалом в духе catch 22 под названием "4 льва" о приключениях группы исламских террористов-неудачников в Лондоне.
Юмор немножко английский, очень смешной+ неординарность (кто еще может вспомнить комедии о джихаде?) вообще.
Финал запредельный и выше всех похвал, кино на твердую 4.

спасибо,посмотрю
hammer
значит так."4 ре льва"-фильм не для тех ,кто любит акшен.весь юмор,тут из разряда "услыш",но его много и фильм отличный!хотя далеко не комедия-хотя я ржал весь фильм,концовку в том числе.но это скорее по инерции-их глупость таки должна была привести к такому "смешному " финалу.
"Котедж"-радует то ,что это не пиндосский режисер снимало-по этому юмора тут хоть отбовляй,хотя временами он настолько тонок,что его можно и не ощутить.а сцены членовредительств-это вообще отдельная тема.
ну и "Паршивая овца-"смотрелась мною уже на одном дыхании,после выше упомянутых лент,по этому здоровый смех вызывали,да же нездоровые сцены.
judaz
ЦИТАТА(hammer @ Jul 15 2012, 16:54:46) <{POST_SNAPBACK}>
"Паршивая овца-"смотрелась мною уже на одном дыхании,после выше упомянутых лент,по этому здоровый смех вызывали,да же нездоровые сцены.

"Паршивую овцу" в свое время во все поля расхваливали в винрарном, но к сожалению ныне покойном журнале ТОТАЛ ФИЛМ, преподнося ее чуть ли не как новую икону трэша. К сожалению, фильм оказался унылым чуть менее чем полностью.
Ananiev
ЦИТАТА(blackdoomprophecy @ Jul 12 2012, 19:23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Как-то смотрел не столь давно "Fargo" / "Фарго" от бр. Коэнов.

Сначала не покатило, а потом вошел в тему. Вот это реально черная комедия. Вроде, и история сама по себе печальная, но все делают (и как, блдь!) тонкости - ситуации, диалоги, разные мелочи. Намеренно исковерканный английский - почти весь фильм это "Yah", какие-то дивные фамилии героев, некоторая тормознутость действующих лиц, криминальный квадрат (бизнесмен заранее отталкивающей внешности, 2-метровый индеец-слесарь Proudfoot, тихий и сентиментальный психопат и, наконец, "профессионал"-(I will take care of it)-неврастеник в исполнении Стива Бушеми, говорящий с простреленным лицом "Are we square?" голосом Дональда Дака). Короче, и смех, и грех.

ага, хороший фильм

посмотрел недавно "Черная роза - эмблема печали..." Соловьева. Местами очень смешно. Абдулов, Збруев - универсальные актеры, по ходу. И в артхаусе снимались, и в официозе. Это гениально, наверно
hammer
Посмотрел сегодня "Морской бой".съемки,(спецэфекты ) конечно впечатляют.А так бредятина полнейшая.
Дерсу Узала
Селина и Жюли совсем заврались (Ж.Риветт, 1974)
читать далее
Этот фильм с столь интригующим и нестандартным названием достаточно долго фигурировал в моём списке картин для первоочередного просмотра. Однако, когда наконец очередь до "Селины и Жюли" всё-таки дошла, и я начал погружение в глубину происходящего на экране, мной постепенно стало овладевать чувство глубокого недоумения - всё больше и больше, больше и больше... На какой-то момент недоумение достигло своей критической точки - что за абсурд я смотрю, в чём здесь, вообще, смысл!? Задаёшься вопросом: неужели вот ТАК, в таком духе - 3 с лишним часа!? Смысл и логика сюжетных перепитий всё время ускользают, и признаюсь, что мне удалось одолеть картину не за один присест, и даже не за два. Когда терпение заканчивалось, я в очередной раз нажимал на stop, и возвращался к просмотру спустя 3-4 дня. Понадобилось целых 8 "включений", чтобы посмотреть фильм полностью.
Поначалу всё, в какой-то мере, интригует. Рыженькая Жюли (Доминик Лабурье) сидит на скамейке и читает книгу. (Смотрим, что за книга - на обложке написано "Magie".) Мимо неё пробегает девушка-брюнетка, которая ведёт себя довольно странно - взъерошена, покачивается, роняет вещи... Жюли подбирает очки девушки, пытается догнать странную незнакомку и вернуть ей очки, но та, почувствовав за собой "погоню", убегает с ещё большим энтузиазмом. В Жюли, видимо, просыпается азарт - она тоже добавляет усилий в своей странной погоне. В какой-то момент всё это начинает казаться абсурдом: одна девушка настойчиво убегает от преследования, боясь непонятно чего, другая с не меньшим упорством догоняет первую, непонятно зачем. Погоня долгая, упорная... Спрашиваю себя: интересно, чем же всё это закончится!? Первый промежуточный итог: да ничем, "преследуемая" ушла от "преследующей". Но вот новый поворот: на следующий день две девушки встречаются в том самом месте, где расстались вчера. После чего они, по сути, меняются своими ролями: вчерашняя "преследуемая" - её зовут Селина (Жюльет Берто), - сама превратилась в "преследовательницу", придя на работу Жюли в библиотеку и тайно наблюдая за последней. Ну и наконец, Жюли и Селина каким-то не очень логичным образом (ладно, опустим) становятся неразлучными подругами, живут в квартире у Жюли на Монмартре, и болтают с утра до вечера, неся всякую чушь. Кстати, название картины в переводе с французского как раз-таки можно интерпретировать, как "Селина и Жюли несут чушь".
Да, вот с такого абсурда начинается фильм Ж.Риветта. Продолжается же он не меньшим, а ещё большим абсурдом. И с первого раза продраться через всё это - почти что продраться через рассказы Хармса. Не совсем, конечно, но почти. Автор, словно говорит зрителю: для меня неважен первичный сиюминутный смысл, вот вторичный, третичный смыслы (второе, третье дно) и сама идея - это да. Справедливости ради, надо сказать, что при повторном просмотре фильма уже просто-таки на-ура замечаешь все эти скрытые нюансы, совершенно незаметные в "первочтении". Например, гадание на картах Торо в библиотеке - коллега Жюли предсказывает девушке: "Будущее уже позади... ты ринешься в пучины ночи... ты не двигаешься, ты стоишь на месте...", и т.д. Уже здесь - некий смутный намёк на дальнейший ход картины. Или такая, вроде бы, мелочь: Жюли и Селина сидят в библиотеке, и независимо друг от друга рисуют почти одинаковые вещи...
Ладно, всё вышеописанное - ещё мелочи. Абсурд крепчает по ходу продвижения сюжета. Девушки начинают по очереди посещать некий мистический дом, в котором обе они подвизаются в качестве няни-медсестры. То есть, в реальности того странного дома - явно не из нашего времени, а где-то так примерно конца XIX-начала XX века, - есть свой постоянный состав участников, плюс няня, в роли которой ПООЧЕРЁДНО (при этом их подмена незаметна для "аборигенов") выступают то Жюли, то Селина. Постоянный состав: вдовец Оливье (Барбет Шрёдер), его маленькая дочь Мэдлин (Натали Азнар) и две конкурентки на вакантное место жены Оливье - Софи (Мари-Франс Пизье) и Камиль (Бюль Ожье). Таким образом, в фильме Ж.Риветта пересекаются две реальности, два параллельных сюжета, а объект пересечения этих реальностей - Жюли, взаимозаменяемая с Селиной. Средство пересечения - некая "конфета", галлюциногенная пилюля, укладываемая под язык. Сверхзадача - спасение от смерти девочки Мэдлин. Цель хоть и эфемерная, но согласитесь, благородная - нужно хотя бы попытаться её осуществить...
Да, абсурд. Но нам кто-нибудь обещал предсказуемый реализм, или унылую мелодраму!? Нет. И знаете, всё это нестандартно, интересно и, по мере продвижения к финишу, даже захватывающе. Постепенно ловишь себя на мысли, что не столь важна развязка сюжета, сколько сам процесс, весь этот "балаган" происходящего на экране. Уже после просмотра узнал, что обе исполнительницы главных ролей импровизировали во время съёмок фильма, сами придумывали отдельные фразы и ходы - это многое объясняет, и мне нравится такой подход. В каком-то смысле, то, чем занимаются Селина и Жюли - это бег по кругу. Всё возвращается в ту же самую точку, с которой всё и начинается - разве это не тонкий философский приём, разве не именно таков "маршрут" всей нашей с вами жизни!?
8/10

Паскуалино "Семь красоток" (Л.Вертмюллер, 1975)
читать далее
Италия времён правления Муссолини. Небольшой провинциальный городок. За главным героем картины Паскуалино (выдающаяся, на мой взгляд, роль Джанкарло Джаннини) закрепилось прозвище "Семь красоток" - ввиду того обстоятельства, что у него 7 сестёр, и все они, мягко говоря, не слишком привлекательной внешности. У Паскуалино по началу картины какой-то мутный и неопределённый род занятий - он целыми днями с самоуверенным видом ходит по городу в модном костюме и шляпе, попыхивая сигаретой и бросая нагловатые улыбки встречным красавицам, а за поясом у него неизменно прячется пистолет. Можно предположить, что наш герой - какой-нибудь мелкий мошенник, а может быть, даже как-то связан с более "серьёзными людьми". Впрочем, последнее вряд ли, ибо в сцене, где Паскуалино просится в "команду" к одному такому боссу, тот возражает, говоря, что он "берёт лишь уважаемых людей". В чём же проблема Паскуалино? Да ничего особенного - просто одна из его семи сестричек, ужасно некрасивая и толстая Кончита (Елена Фьоре), стала подрабатывать проституткой в заведении Тотонно (Марио Конти), бросив тем самым тень на репутацию своего брата. И теперь Паскуалино, дабы защитить свою честь и честь семьи, необходимо "разобраться" с Тотонно.
Надо сказать, что фильм Лины Вертмюллер попеременно развивается в двух временных отрезках - история Паскуалино до войны (то, о чём я уже начал рассказывать выше) и реалии главного героя во время Второй мировой. Вообще, тема Большой войны и непосредственной вовлечённости в неё конкретно Италии подаётся сразу же с первых секунд картины - целых 5 минут идёт чёрно-белый кусок, составленный из кадров военной кинохроники, выступлений Муссолини, видов Гитлера и т.п. Всё это настраивает зрителя на подобающий лад, заставляет прочувствовать и осознать зависимость каждой отдельной человеческой жизни от тоталитарной системы и от судьбы нации в целом. Паскуалино оказывается в самом водовороте всех этих трагических событий. Будучи солдатом итальянской армии, дабы не стать пушечным мясом и не умереть, неизвестно во имя чего, он становится дезертиром. После этого почти сразу же Паскуалино оказывается в немецком концентрационном лагере...
Но мы ещё не знаем, когда и каким образом главный герой оказался в армии - нас ждёт флэшбэк в то самое время, когда Паскуалино устроил разборки с Тотонно. Лина Вертмюллер искусно переплетает в своей картине смешное и грустное, комичное и трагичное - зачастую подобный подход вызывает противоречивое чувство, но конечный результат говорит в пользу автора. Вот и сцена убийства Тотонно до краёв переполнена чёрным юмором. Рассказывать не буду - это надо видеть! Паскуалино оказывается на скамье подсудимых. Всеми правдами и неправдами, при помощи подкупов, лжесвидетельств и симуляций пройдохе-адвокату удаётся добиться для Паскуалино отбывания наказания в пределах психиатрической клиники. Здесь главный герой пытается выжить, как может - это тоже нужно видеть! Но, раскрывшись однажды, показав, что он не ненормальный, а здоровый, Паскуалино попадает под новый удар - его забирают в армию дуче.
И вот - наиболее важная и самая серьёзная часть фильма: страдания и борьба за жизнь в концлагере. Примером несгибаемого духа для всего лагерного барака служит заключённый Педро (еща одна яркая роль в кино замечательного Фернандо Рэя) - пожалуй, даже за решёткой в своей арестанской робе он чувствует себя гораздо свободнее тех, кто его охраняет. Педро предпочитает умереть, нежели жить по-свински. Другой подход к существованию у Паскуалино - он готов на всё, лишь бы сохранить свою жизнь. Лагерем руководит садистских наклонностей женщина-нацист, обладающая дородными формами (Ширли Столер). Паскуалино, свято верующий в свои способности ловеласа, решается на отчаянный шаг - попытку соблазнения этой женщины...
Итальянский почерк создателя картины заметен - это и национальный темперамент жителей Аппенин, бьющий ключом везде и всюду, и уже упомянутый мной трагикомичный коктейль смешения жанров, и узнаваемые элементы Ф.Феллини, Л.Кавани и особенно, как мне показалось, Т.Брасса (если лишить на 3/4 количество его "обнажёнки"). Есть здесь и свои минусы - нарочитая театральность, например, или лёгкий гротеск, но в целом, фильм сильный и, на мой взгляд, глубокий, со смыслом.
8.5/10
Dimhold
на 56 минуте просмотра Города Бога и в восторге от описания жизни и деятельности цветов жизни в бразилии.
psychonaut
http://www.kinopoisk.ru/film/412357/ кто знает где можно скачать это кино??? на него пишут рецензии, но есть мысль, что фильм вообще не выходил smile2.gif
Rusty Knight
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1059724
Олсо, глянул "Полуночный экспресс", слегка не мой жанр, но таки понравилось. Впрочем, если бы не узнал, что там в главных ролях Брэдли Купер и Винни Джонс, а режиссер - японец, то вряд ли посмотрел бы.
psychonaut
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Jul 22 2012, 23:58:43) <{POST_SNAPBACK}>

Неее... этот старенький давно посмотрел - не пришёлся по вкусу... Короч, нужно 2009 года который!!! Хороших фильмов по Лавкрафту очень мало - я смотрел несколько, а если кто знает какие-нибудь более достойные фильмы, за исключением самых уж известных по нему - напишите названия, может я упустил посмотреть... а вообще тянет посмотреть, что-нибудь подобное, хоррор про деревню, лес, тайные секты-культы и т п. но только не российское

ЗЫ - в свою очередь, попробуйте фильм Призраки Опиума (Cookers) Несмотря на отсебяшный перевод названия фильма на русский, кино интересное и неслабо интригующее, ему даж премию негласную дали "лучший фильм ужасов"... ну типа, шлёпает 3 челов в лес варить всякие интересные штуки и само собой кайф получать там, где закон их не достанет, но что ты блин, один мужик становится нервным и с каждым днём ловит неудачные трипы, попутно обвиняет своего друга (единственная связь с городом, а заодно поставщик провизии) и девушку, но тем не менее сам становится каким-то палевом - по причине странных видений, вполне реалистичных и звуков, от которого в принципе у всякого могут сдать нервы... над концом можно долго думать, но он несовсем ожидаемый... 
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.