Но как я полагаю Дезе много эксплуэтейшена и жанрового би муви не зырил, поэтому сложно
Полагаешь ты верно, много не зырил.
А вот я полагаю, что ты не совсем понимаешь термины, которые употребляешь. Среди еxploitation movies и B movies не может быть "лучших представителей жанра" априори, это вытекает из самой сути этих понятий.
"
Еxploitation movies" на то и "экплуатейшн", что в них до абсурда эксплуатируется какие-то однозначно притягивающие внимание "маркеры" (стрельба/сиськи/кровавость). Причем эти самые сиськи/кровь/стрельба сделаны "на отвали", потому что важно количество этого контента, а не его качества - именно поэтому они и "экплуатационные". Это вообще не кино, это киномусор как он есть.
Би-муви - это категория фильмов, существовавшая в определенный период, а именно в 50-е, 60-е и характеризующаяся двумя ключевыми чертами:
1) малый бюджет и вообще не особая старательность создателей.
2) тематика, неприемлемая для широкого проката. Вот это самое главное. В то время "большие фильмы" были ориентированы в основном на "солидного зрителя", а темы, интересные молодежи, игнорировались. Потому фильмы, например, про инопланетян (тема явно интересная подросткам) или ужастики почти сплошь были из этой категории. И поскольку тут был привлекателен уже сам факт "нестандартной тематики", не было нужды особо стараться, главное показать в кадре что-то эдакое, а уж будет ли это сделано хорошо, особо не волнует (опять-таки, бюджет не позволял), подростки, мол, всё равно схавают.
Другое дело, что ИНОГДА режиссер подходил к делу с душой и у него даже при бюджетных ограничениях получались хорошие вещи (как-то "Ворон" и "Маска Красной Смерти" Кормана). Но именно что иногда, в подавляющем большинстве из-за вышеупомянутых стартовых условий на выходе получался "второй сорт" в прямом смысле.
Сейчас Би-муви уже не снимают хотя бы потому, что уже нет "подходящих" и "неподходящих" тем в фильмах для широкого проката. Зато появился режиссер, умеющий снимать фильмы будто-то категории В, но делающий это на А-уровне. Тарантино же.