Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
Konungr
Посмотрел Хищники, не понял, почему критикуют фильм?
andrey010577
мне не понравился фильм ХИЩНИКИ,да и все,нудноват он по моему
Konungr
ЦИТАТА(andrey010577 @ Nov 7 2010, 16:51:01) <{POST_SNAPBACK}>
мне не понравился фильм ХИЩНИКИ,да и все,нудноват он по моему

А по-моему нормальный, даже с заделом на продолжение!
andrey010577
ну может продолжение поинтереснее будет
resurgam
ЦИТАТА(andrey010577 @ Nov 7 2010, 19:18:30) <{POST_SNAPBACK}>
не то чтобы brutal,мне сюжет понравился и как снят фильм,крови и мяса там мало,но думаю тебе resurgam стоит посмотреть

посмотрю, надеюсь интересно
Дерсу Узала
Моя дорогая Клементина (Д.Форд, 1946)
читать далее
Классический вестерн Джона Форда, в котором ощущается своеобразие характерного режиссёрского почерка. Это своеобразие выражается вовсе не в каких-то там экзотических приёмах, а как раз наоборот - в максимальной простоте подхода, реализме и полном отсутствии какой-либо двусмысленности. Ведь как мы смотрим других режиссёров: такой-то персонаж поскакал туда-то... ага, значит, там где-то, скорее всего, засада, или что-то такое необычное. Нет, у Форда, в данном случае, всякие подвохи отсутствуют начисто. Это не может не нравиться, хотя, с другой стороны, в этом есть и свой минус... Уайат Эрп - имя нарицательное для Дикого Запада, про этого полумифического персонажа снято много фильмов. В данной интерпретации Эрп (Генри Фонда) перегоняет с тремя своими братьями скот (через ту самую Долину Монументов!), пока не сталкивается в пути со стариком Клейтоном (Уолтер Бреннан) и его сыновьями. Ночью Уайат Эрп с двумя братьями едет в город, а когда возвращается, обнаруживает третьего брата, самого младшего, убитым, и весь скот при этом угнан. Эрп начинает поиски убийц. Он с братьями возвращается в город, где ему предлагают поработать местным маршалом (шерифом). Уайат соглашается. Весь город держит в почтительном страхе Док Холлидей - другой нарицательный персонаж вестернов (его роль исполняет Виктор Мэтьюр). Эрп и Холлидей, не сразу, но находят общий язык. К Холлидею с Востока приезжает его бывшая возлюбленная Клементина (Кэти Даунс), но Док толи не хочет портить ей жизнь, будучи больным, толи в самом деле любит другую - местную певичку Чихуауа (Линда Дарнелл). Док отвергает Клементину, в которую тем временем влюбляется Уайат. Намечается любовный треугольник, или даже четырёхугольник (как трактовать). Но тут вдруг Уайат обнаруживает на шее у Чихуауа крест своего убитого брата. Откуда!? Та говорит - Док подарил. Уайат бросается вслед за уехавшим из города Доком, между ними происходит что-то вроде "дуэли", в которой, вроде как, побеждает Уайат. Но когда Уайат и Док возвращаются в город, Чихуауа признаётся, что крест ей подарил один из Клейтонов. Этот Клейтон стреляет в девушку через окно и скрывается. Бросившийся в погоню один из братьев Уайата убивает убийцу девушки, но и сам застрелен стариком Клейтоном. Уайат и Док, объединив силы, направляются на ферму Клейтона, чтобы рассчитаться с убийцей своих близких людей... Честно говоря, есть в фильме определённые шероховатости. Например, название картины совсем не раскрывает его смысл и сюжет. Тайны Дока (почему его так боятся, болезнь, уход от возлюбленной и т.п.) почти совсем не раскрыты. И совсем уж какая-то глупость и нелогичность имеется в самом конце, когда Уайат отпускает старика, убийцу двух его братьев. Впрочем, надо признать, плюсов в "Клементине" гораздо больше, чем минусов. Поэтому, в целом, рекомендую.
8/10

Красная река (Г.Хоукс, А.Россон, 1948)
читать далее
Ещё один классический вестерн, попавший на 5 место в "топ-10 лучших вестернов" Американского института кино... Караван еле тащится на Запад, люди и лошади выдохлись, того и жди нападения индейцев. И тогда решительный Томас Дансон (Уэйн) забирает свой скот и вместе с другом Грутом (Уолтер Бреннан), покидает всех, и даже свою любимую женщину (как бы та не умоляла взять её с собой). Дансон едет на юг в надежде найти хорошую землю. Вскоре к Дансону и Груту прибивается мальчишка из того самого каравана - караван был разбит индейцами, а мальчик чудом спасся. И вот перед беглецами предстаёт Красная река - как некий символический водораздел между неудачами прошлого и радужными перспективами будущего. Дансон и его спутники переходят реку, несколько недель едут по прерии, пока не входят в большую и богатую долину. "Вот здесь - говорит Дансон - мы со временем разведём огромные стада!" Объявившейся же было "конкурирующей фирме" пришлось быстро успокоиться ввиду меткой стрельбы Дансона... Проходит 14 лет. Дансон полностью воплотил в реальность все свои планы - он разбогател, обзавёлся стадом в 15 тысяч голов. Но только что прошедшая гражданская война свела на нет весь его бизнес, и у Дансона только один выход - продать всё своё огромное стадо. Для этого ему надо перегнать на север все 15 тысяч коров по тому же самому пути, по которому когда-то он пришёл в Техас. К этому времени подрос и возмужал Мэттью (Монтгомери Клифт) - тот самый мальчик, которого подобрал когда-то Дансон. Мэтт только что вернулся с гражданской войны, он ловок и умеет очень метко стрелять. Дансон набрал людей для своего масшабного перегона и... вперёд! В пути следования произошло немало неприятностей, и все они усугублялись деспотическим характером самого Дансона, поэтому перегонщики взбунтовались. Мэтт очень любил своего приёмного отца, но всему есть свой предел, и парню пришлось отстранить Дансона от всех дел и дальше стадо пошло вперёд уже под командой Мэтта. Дансон поклялся догнать и убить всех бунтовщиков, в том числе и Мэтта - для этого он собрал новый отряд. Но Мэтт гнал стадо вперёд быстро, остановшись лишь для спасения людей, окружённых индейцами. В числе спасённых была храбрая девушка Тэсс (Джоанн Дрю). Мэтт и Тэсс полюбили друг друга, но Мэтт так же, как и Дансон 14 лет назад, уехал дальше, не взяв с собой любимую. Повезёт ли Мэтту в любви больше, чем Дансону (?)... сможет ли Мэтт выгодно продать стадо (?)... и самое главное - сумеет ли Дансон догнать и убить Мэтта, поднимется ли у него рука на приёмного сына (?!)... Можете об этом узнать сами, посмотрев фильм.
Несколько критических стрел: 1) Удлинённость повествования - можно было бы смело сократить картину на 20-30 минут; 2) Наметившаяся конкуренция во всём между Мэттом и Черри (Джон Айрлэнд) почему-то не получила своего продолжения - не подрались, не пострелялись (и это несмотря на затравку в начале, когда показано эффектное состязание на меткость между ними!), и даже девушку легко поделили. smile1.gif . И, наоборот - серьёзные козыри: 1) Первая роль в кино знаменитого Монтгомери Клифта - персонаж, созданный им на экране, великолепен со всех точек зрения; 2) Блестящая игра (в который раз!) Уолтера Бреннана, вечно исполняющего роли приятелей главных героев, сварливых старичков с неистощимым чувством юмора. Интересно, что почти всю карьеру Бреннан играл роли значительно старше своего реального возраста. Это было следствием автокатастрофы, в которую актёр попал в 1932 году и лишился многих зубов. Плюс быстро лысеющая голова и хриплый голос... Но все его деды (разве что, кроме Клейтона в "Моей дорогой Клементине") получились в высшей степени симпатичными! smile1.gif
И в заключении один забавный факт: именно после "Красной реки" Джон Форд, скептически относившийся к актерскому мастерству Джона Уэйна, сказал Г.Хоуксу: "Я раньше не знал, что наш громила умеет играть." smile1.gif smile1.gif
8.5/10
A.L.Rapsod
12 разгневанных мужчин
Отличный фильм.Давно не получал такого удовольствия...
ssv
Так же на похожую тему из того что полюбилось:

Запределье

Король рыбак

Крупная рыба

Мост в Терабитию

Эти фильмы просто великолепны.

Просмотрел уже почти все, очень понравилось. Есть еще что-то подобное? Посоветуйте.)
The_Hound
The Science of Sleep (2006) with Gael Garcia Bernal, is just what you're asking for
El Aura(The Aura) 2005 with Ricardo Darin, this is really a hard and depressing one to watch though. Although if you can associate yourself with a cynic and deeply unhappy persona, this may end up being some sort of personal experience. My Best Recommendations, amazing stuff.
The City of Lost Children(1995) with Ron Perlman (surprise!), directed by none other than Jan-Pier Jeunet (Say hello to Amelie), an absolutely brilliant dark fantasy stuff.

And two more if you don't mind watching movies with kids and such.
El Labirinto De Fauno 2007. No words needed. If you still havent watched it, do so asap. Masterfuckingpiece.
Secondhand Lions 2003 With Robert Duvall (Robert Fucking Duvall!) , Michael Caine (he doesn't do his usual cockney accent here and I'm more than grateful for that alone) and Harry Joel Osment. A very lovely film and a great family watch.
I'm sure I could come up with few more but I've got to write my 167th motivation letter right now.
Have fun.
clublen
Ну что, народ, "Брестскую крепость" позырил кто? Я сходил на премьеру. В ВИП-зале за 700 рублей было ровно 7 человек. Ну, что хочу сказать, впечатление двоякое. На "великий фильм о великой войне" тоже не тянет, но в принципе согласен с рецухами из Гоблиновского тупичка, хотя и не совсем. Много экшена. Но, по-скольку это 2.5 часовая версия срубленная из материала к 10-ти серийному сериалу, то, в принципе простительно. Слабые места... есть и не мало. Но, всё же кино неплохое, посмотреть стОит. На фоне УС-два, это действительно КИНО, хотя сравнивать "самый трэшовый фильи о войне" и это кино, вообще не стОит. С удовольствием пересмотрю дома на ДиВиДи при случае.
resurgam
ЦИТАТА(clublen @ Nov 9 2010, 02:38:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что, народ, "Брестскую крепость" позырил кто?


Ну а когда добрый немец хотел дать мальчику конфетку, а советский пионер европейца без затей пристрелил — захотелось пожать создателям руки.
из рецензии Опера.

Надо обязательно посмотреть
ssv
The_Hound, thanks for recomendations!
ssv
El Aura(The Aura) где скачать можно? на рутрекере нету вроде как
The_Hound
http://depositfiles.com/ru/files/g4vwoyacn Here you go.
Xулитель
ЦИТАТА(clublen @ Nov 8 2010, 23:38:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что, народ, "Брестскую крепость" позырил кто?

Сегодня в к\т посмотрел. Неплохое рубилово. Если бы вырезать всякие сцены с соплями, с лишней экзальтацией, то вообще было бы классно. Как раз примерно минут сорок надо бы вырезать, тогда не было бы затянутости на 2 с лишним часа. Но создатели фильма решили пойти по проторенной дороге (по голливудской схеме). А по фактам вполне реалистично, о некоторых показанных фактах о Брестской крепости я раньше читал в разных источниках.
clublen
ЦИТАТА(Xулитель @ Nov 9 2010, 22:13:38) <{POST_SNAPBACK}>
... Неплохое рубилово...

Мясная нарезка. Я думаю, что мода на мясные фильмы всё же скоро пройдёт, а то теперь её втыкают в каждый фильм при первой же возможности, что лично меня, начинает уже коробить. В этом фильме оно, конечно, без этого не обойтись было. Но вижу тенденцию, весьма устойчивую, любые фильмы становятся всё мяснее и мяснее. Всё же думаю это надоест когда-нибудь производителям от киноиндустрии. А пока что идёт эскалация мясницких кинолент.
Xулитель
ЦИТАТА(clublen @ Nov 9 2010, 22:36:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мясная нарезка. ...В этом фильме оно, конечно, без этого не обойтись было.

Именно. И в этом фильме сбалансированно это сделано.
Rodriga
Спустя много лет (10?) пересмотрел Брат-2.
Фильм открылся мне с новой стороны. Он оказался более глубоким, нежели мне подумалось изначально.
Помнится, первичное впечатление было весьма и весьма неубедительное, ибо явная ассоциация со "шмалевудщиной" не давала мне покоя, но не тут то было.
Естественно, пожив на чужбине и побывав в вышеупомянутых в фильме краях, смотришь на это всё другими глазами, и весь этот Балабановский (?) чёрный юмор идёт на УРА.
Брайтон Бич с его "Могодой человек, мы - гусские, не обманываем друг друга " это просто 5.
Таксисты - свего рода лакмусовые бумажки современной жизни, чего только стоит это фраза: "Что же такое? Были все люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." А вот "американский" таксист говорил в стиле Жириновского, да, поржал я не кисло.
"Фашист" тоже стоит отдельного упоминания, ибо был у меня сокурсник в институте, который увлекался этим делом, в "Белооострове" занимался раскопками. "Эхо войны", таки да.
Опять же потрясная игра актёров (Салтыкова не в счёт), достаточно правдоподобный сценарий, ну, и смысловая нагрузка русским должна доставлять, однако, порой шовинизм уж больно через край, хотя и понятно, что пропаганда русской национальной идеи должна была быть в ТАКОМ фильме, иначе Михалкова не догнать в прокате, да.
И опять же саундтрек просто бесподобен!
Естественно, присутствует куча киноляпов, типа закупка Данилой цд, а потом прослушка аудикассет и т.д. и т.п., но этого в каждом фильме до фига и больше.
Ах, вот ещё доставил сюжет на пендосовской таможне, с бесподобной сценкой:
"- Вы везёте с собой продукты? Яблоки, сало?
- А вам зачем? А здесь разве не продают?
- Вы не поняли - это карантин.
- Болеете? " (Здесь я конкретно сполз под стол)
Тащемта таких моментов просто пруд пруди в этом кине, если поискать, так что настоятельно рекомендую освежить память, если кто давно не пересматривал или может быть вообще не видел сего гениального в своём роде опуса.
Mikhail1944
Посмотрел "Час волка" ("Vargtimmen", 1968) И.Бергмана.
Замечательный фильм с особой эстетикой. Демонические сущности человека это вам вовсе не хвостатые черти.
resurgam

страх и отвращение в лас вегасе.
Типа кинокомедии. но я смотрел специально, думал, не захочется ли закурить. дело в том, что там Депп за весь фильм практически не вынимал сигарету с мундштуком изо рта . 2 часа наркоманских приколов и отжигов. но говорю сразу, не каждому это покатит. есть реально смешные моменты. но их не так много. это видимо надо смотреть под травой, чего я бы категорически не рекомендовал. а сюжет такой, если вы хотите чтобы у вас любая работа накрывалась ж... /тазом/, применяйте волшебные таблетки/и не только/ в ассортименте.

зы главное , курить я не начал
Bloodn Lord
ЦИТАТА(resurgam @ 10th November 2010 - 12:18:56) <{POST_SNAPBACK}>
страх и отвращение в лас вегасе.

Страх и Ненависть в Лас-Вегасе. smile1.gif
Культовый фильмец.
AlexCrazy
ЦИТАТА(Mihxaar @ Oct 31 2010, 13:43:24) <{POST_SNAPBACK}>
Бегущий - это от Кинга сценарий,там всё намного душевнее,и человечнее. 1488.gif
Как он сам же говорит,что главное - не надо врать,даже в фантастике,как себя человек ведёт в той или иной ситуации - надо правду,вот здесь он бесподобен.Ну и ситуации выдумывать - тоже мастак 1488.gif

ничего не спутал? при чём здесь Кинг?
фильм по роману Филипа Дика вообще-то headcrab.png
White_eagle
ЦИТАТА(Rodriga @ Nov 10 2010, 12:43:26) <{POST_SNAPBACK}>
Спустя много лет (10?) пересмотрел Брат-2.

фильм хорош и не так прост , как ты правильно заметил.
Но когда нам его стали показывать на уроке культурологии на 1-ом курсе я конкретно взбунтовал, помнится ) все думали, что я зачет последний получу, но оказалось, что нормальные преподы терпят своенравных и несогласных.
Rodriga
QUOTE(White_eagle @ Nov 10 2010, 09:37:13) <{POST_SNAPBACK}>
Но когда нам его стали показывать на уроке культурологии на 1-ом курсе я конкретно взбунтовал, помнится )


интересно, какова была агенда? и по поводу чего взбунтовался?

QUOTE(White_eagle @ Nov 10 2010, 09:37:13) <{POST_SNAPBACK}>
оказалось, что нормальные преподы терпят своенравных и несогласных.


скажу даже больше, они (тайно) их любят, конечно, если есть почва в аргументации.
ProstoSpb
ЦИТАТА(andrey010577 @ Nov 7 2010, 16:11:28) <{POST_SNAPBACK}>
посмотрел КАЧЕГАР,понравился фильм,в духе ГРУЗ 200,жесткий фильмец нормально

Вчера тоже заценил Кочегара. Ожидал большего, честно говоря. На самом деле получилось у Балабанова полное фуфло, ну просто ни о чём. Единственно на дочку главного героя можно полюбоваться, а так - 21.gif
От пендосской комедии "Безумное свидание" (сабж), просмотренной тоже намедни, осталось гораздо больше впечатлений dooo.gif
White_eagle
Кочегар скучноват, но понравился в целом.
Переборщил Балабанов со скандальностью и чернухой в Грузе 200, но тот фильм запомнится мне навсегда, в отличие от Кочегара, который прост и предсказуем по сюжету, не без ляпов, но что-то в нем все же есть, несомненно.
121mon
ЦИТАТА(A.L.Rapsod @ Nov 8 2010, 17:11:49) <{POST_SNAPBACK}>
12 разгневанных мужчин
Отличный фильм.Давно не получал такого удовольствия...

Тоже недавно посмотрел. Как фильм - великолепен. Но это экранизация пьесы, добротного литературного и сценического источника. Возникли некоторые вопросы по сюжетной линии. В математике есть принцип необходимого и достаточного основания. В ходе обсуждения были опровергнуты все улики обвинения, некоторые недостоверные, а некоторые откровенно слабые. Это говорит о том, что нет достаточных оснований для привлечения подозреваемого к уголовной ответственности. Но это не говорит о том, что он действительно не виновен (необходимое основание). Кто-то не мог видеть, кто-то слышать, это понятно, но правда ли паренек не убивал - вопрос. Выносить вердикт преждевременно. Нет как такового детектива (может это и хорошо), но кто именно убивал и кто был заинтересован в убийстве - ? (получается только сам паренек). Почему врала подслеповатая женщина и проходила ли тогда электричка? Михалков пытался разрешить именно эту сторону сюжета, но пришел к своей сильной проникновенной личности и успокоился. В перспективе же дело должно было отправиться на доследование. Голливудский принцип, что если не черное, то значит белое, правит свой бал. Но фильм, еще раз повторюсь, великолепен.
Дерсу Узала
Дестри снова в седле (Д.Маршал, 1939)
читать далее
Это всего лишь второй вестерн довоенных лет из всех просмотренных мной - первым был "Дилижанс" (Д.Форд, 1939), - и оба этих фильма мне очень сильно понравились своей выразительностью и изрядным чувством юмора. "Дестри" - так вообще, практически комедия! smile1.gif Или, скажем так - это вестерн в весёлом ключе. Сюжет таков: в городке всем заправляет хваткий хозяин салуна Кент (Брайан Донлеви) - он совершает мошенничества с недвижимостью, занимается карточно-шулерским бизнесом и т.д. Все его боятся, и даже мэр фактически в подчинении у Кента. Шерифов, осмеливающихся совать нос в дела Кента, ждёт пуля - что и случилось с последним "блюстителем закона". Мэр - видимо, чтобы посмеяться - решил новым шерифом назначить законченного пьяницу Димсдейла (Чарльз Виннингер), подняв того с пола и нацепив на него звезду. Новоявленный шериф на следующий же день сделал две вещи: бросил пить и вызвал к себе в помощники из соседнего города Дестри-младшего (блистательная роль молодого Джеймса Стюарта) - очень уж, как оказалось, нетипичного малого, не носящего с собой оружия (в таком-то диком городке!) и совсем не пьющего (что для местных жителей было совсем из ряда вон). Дестри, проявив находчивость и остроумие, начал доказывать, что любые конфликты можно решать путём переговоров, а не только на языке револьвера. Вторая значительная фигура картины - певица в салуне и (по совместительству) сообщница Кента в сомнительных делах Френчи, которую играет несравненная, великолепная и мегазвёздная Марлен Дитрих. Само присутствие Марлен привносит в картину элементы водевиля и муз.комедии, её Френчи исполняет несколько песен в шикарно-помпезном антураже. Между Дестри и Френчи возникает симпатия, хотя и не без выкрутасов взбалмошной певицы, перерастающая в любовь. А Дестри, между тем, выходит на след убийц прежнего шерифа, всё ближе подбираясь к Кенту. Но тут нервы жителей городка не выдерживают - они, больше не веря в Закон, схватив мотыги и грабли, сами идут "мочить" банду Кента... причём, это исключительно женщины - натуральный бунт домохозяек! smile1.gif Обязательно посмотрите, чем всё закончится - вас особенно тронет подвиг Френчи. А масса эффектных сцен в течении фильма - например, меткая до гротеска стрельба Дестри (это нечто! smile1.gif ), драки в салуне, песенки Марлен - несомненно, доставит вам наслаждение. Ну, а мне по традиции приходится удивляться, сколько же в Голливуде было выходцев из России! Комедийную роль заядлого картёжника-русского Бориса исполняет Миша Ауэр, родившийся в Санкт-Петербурге!

Напоследок, чтобы передать весёлую атмосферу "Дестри", приведу цитаты из фильма:
1) "Я не видел, чтобы кто-то ТАК стрелял с тех пор, как Пэт Мастерсон убил Пита Чифа!"
2) "Он напоминает мне одного пацана, которого я знал - он убил своего отца и мать ломом. Судья у него спросил: "У тебя есть что сказать в свою защиту?" Парень ответил: "Я надеюсь, что Ваша честь смиловится над бедным сиротой!"
3) "Пристрели меня на месте, если Вы не тот самый человек с ведром воды!"
4) "Умоляю тебя, я не Кэллахэм - Кэллахэмом звали первого мужа моей жены! Я - Борис Александрович Ставрогин!"
4) "Когда я встречаю шерифа, я прошу у него пистолет, прошу очень вежливо." (Публика быстро отходит на несколько шагов назад.) "Простите, мистер Кент, но я боюсь, что в Вашей коллеции пистолетов в данном случае будет пропуск." "Вы хотите, чтобы я у Вас его отобрал?" "Если сможете... Спокойно. Не волнуйтесь... Я просто пытаюсь сказать Вам, что у меня нет пистолета. Если бы у меня был пистолет, то один из нас был бы ранен - а это мог быть и я. А я этого не хочу. Ведь так!?"
5) "Я только что пошевелил мозгами: куда бы я пошёл, если б я был трупом? Я бы стал светиться? Нет, я бы спрятался!" "Но только бы не пошёл к реке, потому, что ты не умеешь плавать." "Но и под землю я бы не пошёл - там нет будущего!"
6) Арестант: "Дай мне пива! Вода тоже сойдёт." "Почему ты всегда просишь пить тогда, когда я засыпаю?" "Я не отвечаю на вопросы без своего адвоката!"
7) "Он тебе не рассказывал о парне, который снял скальп с целого племени индейцев одной рукой?"
9/10

Барабаны долины Махонке (Д.Форд, 1939)
читать далее
Довольно простой и незатейливый по сюжету вестерн раннего Джона Форда. Действие происходит во времена борьбы колоний за независимость от Англии в 1776-м году. Гилбер Мартин (Генри Фонда) женится на Магделане (Клодет Клобер), молодожёны уезжают в долину Махонке, где у Гилберта есть свой дом. Но оказывается, что здесь не так уж и спокойно - местные индейцы, руководимые и подстрекаемые англичанином Колдуэллом (Джон Кэррэдайн), нападают на дома колонистов, поджигают их фермы и т.д. Кстати, индейцы здесь выглядят весьма матёро и очень уж дико - практически ничем не хуже папуасов Новой Гвинеи! smile1.gif Ну вот, значит, люди укрываются от индейцев в форте. Далее - отрезок фильма, рассказывающий о войне колонистов против англичан (роялистов), но, правда, это происходит где-то там, за кадром, мы видим лишь возвращающихся раненных. Ну, и третий отрезок фильма - наиболее интересный (первые два, честно говоря, не особенно): снова большое нападение индейцев и оборона форта от них. Опять дикие вопли аборигенов с томагавками, луками и копьями, говорящие за то, что эти дикари только вчера вылезли из джунглей и впервые увидели белого человека. smile1.gif Надо ли говорить, что в результате осады и сражения над фортом водрузится звёздно-полосатый флаг, насчитывающий на тот период времени всего лишь 13 звёздочек!?
7.5/10
A.L.Rapsod
QUOTE(121mon @ Nov 12 2010, 00:11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже недавно посмотрел. Как фильм - великолепен. Но это экранизация пьесы, добротного литературного и сценического источника. Возникли некоторые вопросы по сюжетной линии. В математике есть принцип необходимого и достаточного основания. В ходе обсуждения были опровергнуты все улики обвинения, некоторые недостоверные, а некоторые откровенно слабые. Это говорит о том, что нет достаточных оснований для привлечения подозреваемого к уголовной ответственности. Но это не говорит о том, что он действительно не виновен (необходимое основание). Кто-то не мог видеть, кто-то слышать, это понятно, но правда ли паренек не убивал - вопрос. Выносить вердикт преждевременно. Нет как такового детектива (может это и хорошо), но кто именно убивал и кто был заинтересован в убийстве - ? (получается только сам паренек). Почему врала подслеповатая женщина и проходила ли тогда электричка? Михалков пытался разрешить именно эту сторону сюжета, но пришел к своей сильной проникновенной личности и успокоился. В перспективе же дело должно было отправиться на доследование. Голливудский принцип, что если не черное, то значит белое, правит свой бал. Но фильм, еще раз повторюсь, великолепен.

Михалков, и не придёт к этой стороне вопроса,тем более решению - он,бизнесмен.Который не любит даже считать - только тратить.Это даже ни бизнесмен - это лучше сказать, - банкир.
Мне понравилось тем,что главный герой находит выход из трудной ситуации,проявляет волю.
Суть фильма в том,что - можно считать всю правоохранительную систему,при взаимных факторах коррупций и прочих около процессных дел - не надлежащей решать судьбы людей.Это автор картины доказал и очень хорошо.
По фильму может парень и не виновен,а посадить можно любого.Что тоже не является сказкой.
vosmidesijatye
Кочегар отличный фильм.
Дерсу Узала
Брестская крепость (А.Котт, 2010)
читать далее
Все версии фильма, что удалось найти в интернете, оказались крайне поганого качества. Поэтому пришлось сегодня сходить в кинотеатр (чего я обычно не делаю) и посмотреть фильм на большом экране. Тема Брестской крепости интересует меня с детства - перечитал множество книг, посмотрел все фильмы (в т.ч. документальные), рассказывающие об этой странице ВОВ. Вопрос: удалось ли А.Котту и всей его команде донести до зрителей атмосферу первых дней войны, удался ли, вообще, сам фильм? И да, и нет - отвечаю я. С одной стороны, конечно, киношники проделали гигантскую работу, все события и бои снимались с привязкой к конкретному месту и времени; кровь и смерть, массовая гибель людей на экране, беспримерный героизм - всё это заставляет содрогнуться. То есть, с художественной, зрелищной и эмоциональной точки зрения снято сильно. Но почему нельзя было обойтись без исторических неточностей (раз уж упор делался именно на это)?! Ведь здесь эти "мелкие" детали играют как раз большую роль. Например, пленение полкового комиссара Фомина: в фильме он сам называется комиссаром, коммунистом и евреем - как будто у человека неожиданно съехала крыша (П.Деревянко вполне умеет, если нужно, сыграть сумасшествие), и Фомина тут же расстреливают. На самом же деле, Фомин перед этой последней атакой надел на себя гимнастёрку убитого рядового - облегчать немцам задачу с выявлением комиссаров он не собирался. Своего командира (Фомина) раскрыл немцам один из взятых в плен наших солдат - вот так (по воспоминаниям солдат, дравшихся бок-о-бок с Фоминым) было на самом деле. Далее, малец Сашка Акимов (роль Лёши Копашова) - образ собирательный, таких мальчишек в крепости было пять, а главным прототипом стал Петя Клыпа, действительно, переживший эти события, но ему в те дни было 15 - пятилетний никак не мог быть воспитанником части. И самое главное: в фильме наглядно показаны подвиги полкового комиссара Фомина, лейтенанта Кижеватова (А.Мерзликин), лейтенанта Почерникова (Е.Цыганов), но совсем не передано фантастическое геройство майора Гаврилова (А.Коршунов), который ещё месяц (!) после подавления обороны воевал фактически в одиночестве. Я читал многое про пленение героического майора (за этот подвиг в 1957-м году он получил звание Героя Советского Союза) - но вот воспоминания самого П.М.Гаврилова:
"Рука, даже в часы забытья, инстинктивно нащупывала оружие, которое у меня осталось: два заряженных пистолета и пять гранат... С ними я собирался достойно встретить свой смертный час. Однажды я очнулся от громких голосов. Гитлеровцы разговаривали совсем рядом и шли прямо в мой каземат. Их, очевидно, привлекли мои стоны: они и меня самого часто заставляли пробуждаться. У моей двери раздались шаги кованых сапог. Значит, наступил мой последний бой. Я собрал остаток сил и, приподнявшись на локте, нажал на спусковой крючок пистолета. По раздавшимся воплям понял, что обойма выпущена не впустую. Я не помню, сколько времени продолжался этот последний бой: может быть, час, а может быть, и дольше. Снаружи меня укрывали метровой толщины стены, а пулеметные очереди, пускаемые в амбразуры, поразить не могли. Это, конечно, отлично понимали фашисты. То и дело доносились их выкрики: «Рус, сдавайс!» Я молчал. Голоса приблизились к самым амбразурам. Тогда в одну и в другую я кинул по гранате. Одновременно со взрывами вновь раздались истошные крики, проклятья и стоны. Затем все это отдалилось и, наконец, стихло. Видимо, раненых унесли. Я весь сосредоточился на одном: как эффективней израсходовать оставшиеся у меня гранаты и последнюю обойму «ТТ». Тишина продолжалась недолго. Гитлеровцы дважды пытались подобраться к каземату с внешней стороны, с тыла, от дверей. У меня в обойме оставалось еще три патрона, но пустить их в ход мне уже не удалось. Неожиданно раздался страшный грохот, по глазам полоснуло пламя, и я потерял сознание. Очнулся в немецком госпитале. Рядом со мной лежали раненые и контуженые советские бойцы и командиры, захваченные фашистами в плен. От наших пленных военных врачей, лечивших нас, узнал, что 23 июля меня доставили сюда без сознания."
И в дополнение - ещё два свидетельства: 1) "Майора Гаврилова, защитника Восточного форта, 23 июля 1941 года взяли в плен немцы. Он был тяжело ранен и настолько истощен, что немцы понять не могли, как он еще мог стрелять. Плененного Петра Гаврилова на носилках пронесли перед строем, чтобы солдаты отдали честь герою." (информация, основанная на воспоминаниях самих немцев) 2) "Пленный майор был в полной командирской форме, но вся одежда его превратилась в лохмотья, лицо было покрыто пороховой копотью и пылью и обросло бородой. Он был ранен, находился в бессознательном состоянии и выглядел истощённым до крайности. Это был в полном смысле слова скелет, обтянутый кожей. До какой степени дошло истощение, можно было судить по тому, что пленный не мог даже сделать глотательного движения: у него не хватало на это сил, и врачам пришлось применить искусственное питание, чтобы спасти ему жизнь. Но немецкие солдаты, которые взяли его в плен и привезли в лагерь, рассказали врачам, что этот человек, в чьём теле уже едва-едва теплилась жизнь, всего час тому назад, когда они застигли его в одном из казематов крепости, в одиночку принял с ними бой, бросал гранаты, стрелял из пистолета и убил и ранил нескольких гитлеровцев." (доктор Воронович)
Теперь вопрос: А.Котт - что, плёнки не хватило?! Майор Гаврилов - это фактически символ обороны БК, не рассказать подробно про его подвиг, ограничившись вскользь брошенным "Гаврилов был взят в плен, будучи раненным" - это, по меньшей мере, непрофессиональный подход.
А много ли рассказано в фильме про капитана Зубачёва - фактически командующего обороной Цитадели (Фомин являлся политработником, а Гаврилов руководил обороной Восточного форта)?! А подвиг Самвела Матевосяна, поднявшего бойцов в ПЕРВУЮ штыковую атаку - достаточно ли он освещён в фильме?!
В общем, не стал бы я уделять столько внимания деталям, если бы создатели фильма сами не претендовали на "исторически детально проработанный фильм". (Уверен, что на самом деле неточностей ещё больше.) Фильм сам по себе, действительно, неплохой, и главную свою задачу - наглядно рассказать широкой публике о первых днях войны - он выполняет хорошо. А самая удачная сцена, на мой взгляд - не взрывы и пожары, а глаза девочки Ани (Вероника Никонова) в момент, когда она вместе с другими уходит в плен - в этих глазах сказано больше, чем могут сказать все вместе взятые спецэффекты.
8.5/10 (но - с серьёзными недостатками)
clublen
ЦИТАТА(Дерсу Узала @ Nov 13 2010, 16:41:32) <{POST_SNAPBACK}>
Брестская крепость (А.Котт, 2010)
читать далее
Все версии фильма, что удалось найти в интернете, оказались крайне поганого качества. Поэтому пришлось сегодня сходить в кинотеатр (чего я обычно не делаю) и посмотреть фильм на большом экране. Тема Брестской крепости интересует меня с детства - перечитал множество книг, посмотрел все фильмы (в т.ч. документальные), рассказывающие об этой странице ВОВ. Вопрос: удалось ли А.Котту и всей его команде донести до зрителей атмосферу первых дней войны, удался ли, вообще, сам фильм? И да, и нет - отвечаю я. С одной стороны, конечно, киношники проделали гигантскую работу, все события и бои снимались с привязкой к конкретному месту и времени; кровь и смерть, массовая гибель людей на экране, беспримерный героизм - всё это заставляет содрогнуться. То есть, с художественной, зрелищной и эмоциональной точки зрения снято сильно. Но почему нельзя было обойтись без исторических неточностей (раз уж упор делался именно на это)?! Ведь здесь эти "мелкие" детали играют как раз большую роль. Например, пленение полкового комиссара Фомина: в фильме он сам называется комиссаром, коммунистом и евреем - как будто у человека неожиданно съехала крыша (П.Деревянко вполне умеет, если нужно, сыграть сумасшествие), и Фомина тут же расстреливают. На самом же деле, Фомин перед этой последней атакой надел на себя гимнастёрку убитого рядового - облегчать немцам задачу с выявлением комиссаров он не собирался. Своего командира (Фомина) раскрыл немцам один из взятых в плен наших солдат - вот так (по воспоминаниям солдат, дравшихся бок-о-бок с Фоминым) было на самом деле. Далее, малец Сашка Акимов (роль Лёши Копашова) - образ собирательный, таких мальчишек в крепости было пять, а главный прототипом стал Петя Клыпа, действительно, переживший эти события, но ему в те дни было 15 - пятилетний никак не мог быть воспитанником части. И самое главное: в фильме наглядно показаны подвиги полкового комиссара Фомина, лейтенанта Кижеватова (А.Мерзликин), лейтенанта Почерникова (Е.Цыганов), но совсем не показано фантастическое геройство майора Гаврилова (А.Коршунов), который ещё месяц (!) после подавления обороны воевал фактически в одиночестве. Я читал многое про пленение Гаврилова - но вот воспоминания самого П.М.Гаврилова:
"Рука, даже в часы забытья, инстинктивно нащупывала оружие, которое у меня осталось: два заряженных пистолета и пять гранат... С ними я собирался достойно встретить свой смертный час. Однажды я очнулся от громких голосов. Гитлеровцы разговаривали совсем рядом и шли прямо в мой каземат. Их, очевидно, привлекли мои стоны: они и меня самого часто заставляли пробуждаться. У моей двери раздались шаги кованых сапог. Значит, наступил мой последний бой. Я собрал остаток сил и, приподнявшись на локте, нажал на спусковой крючок пистолета. По раздавшимся воплям понял, что обойма выпущена не впустую. Я не помню, сколько времени продолжался этот последний бой: может быть, час, а может быть, и дольше. Снаружи меня укрывали метровой толщины стены, а пулеметные очереди, пускаемые в амбразуры, поразить не могли. Это, конечно, отлично понимали фашисты. То и дело доносились их выкрики: «Рус, сдавайс!» Я молчал. Голоса приблизились к самым амбразурам. Тогда в одну и в другую я кинул по гранате. Одновременно со взрывами вновь раздались истошные крики, проклятья и стоны. Затем все это отдалилось и, наконец, стихло. Видимо, раненых унесли. Я весь сосредоточился на одном: как эффективней израсходовать оставшиеся у меня гранаты и последнюю обойму «ТТ». Тишина продолжалась недолго. Гитлеровцы дважды пытались подобраться к каземату с внешней стороны, с тыла, от дверей. У меня в обойме оставалось еще три патрона, но пустить их в ход мне уже не удалось. Неожиданно раздался страшный грохот, по глазам полоснуло пламя, и я потерял сознание. Очнулся в немецком госпитале. Рядом со мной лежали раненые и контуженые советские бойцы и командиры, захваченные фашистами в плен. От наших пленных военных врачей, лечивших нас, узнал, что 23 июля меня доставили сюда без сознания."
И в дополнение - ещё два свидетельства: 1) "Майора Гаврилова, защитника Восточного форта, 23 июля 1941 года взяли в плен немцы. Он был тяжело ранен и настолько истощен, что немцы понять не могли, как он еще мог стрелять. Плененного Петра Гаврилова на носилках пронесли перед строем, чтобы солдаты отдали честь герою." (информация, основанная на воспоминаниях самих немцев) 2) "Пленный майор был в полной командирской форме, но вся одежда его превратилась в лохмотья, лицо было покрыто пороховой копотью и пылью и обросло бородой. Он был ранен, находился в бессознательном состоянии и выглядел истощённым до крайности. Это был в полном смысле слова скелет, обтянутый кожей. До какой степени дошло истощение, можно было судить по тому, что пленный не мог даже сделать глотательного движения: у него не хватало на это сил, и врачам пришлось применить искусственное питание, чтобы спасти ему жизнь. Но немецкие солдаты, которые взяли его в плен и привезли в лагерь, рассказали врачам, что этот человек, в чьём теле уже едва-едва теплилась жизнь, всего час тому назад, когда они застигли его в одном из казематов крепости, в одиночку принял с ними бой, бросал гранаты, стрелял из пистолета и убил и ранил нескольких гитлеровцев." (доктор Воронович)
Теперь вопрос: А.Котт - что, плёнки не хватило?! Майор Гаврилов - это фактически символ обороны БК, не рассказать подробно про его подвиг, ограничившись вскользь брошенным "Гаврилов был взят в плен, будучи раненным" - это, по меньшей мере, непрофессиональный подход.
А много ли рассказано в фильме про капитана Зубачёва - фактически командующего обороной Цитадели (Фомин являлся политработником, а Гаврилов руководил обороной Восточного форта)?! А подвиг Самвела Матевосяна, поднявшего бойцов в ПЕРВУЮ штыковую атаку - достаточно ли он освещён в фильме?!
В общем, не стал бы я уделять столько внимания деталям, если бы создатели фильма сами не претендовали на "исторически детально проработанный фильм". (Уверен, что на самом деле неточностей ещё больше.) Фильм сам по себе, действительно, неплохой, и главную свою задачу - наглядно рассказать широкой публике о первых днях войны - он выполняет хорошо. А самая удачная сцена, на мой взгляд - не взрывы и пожары, а глаза девочки Ани (В.Никонова) в момент, когда она вместе с другими уходит в плен - в этих глазах сказано больше, чем могут сказать все вместе взятые спецэффекты.
8.5/10 (но - с серьёзными недостатками)

Согласен с вышеизложенным. Но, поговаривают, что впереди ещё 10-ти серийный сериал, так что возможно всё это есть, ведь в кинотеатре мы видели лишь 2.5 часа из 10-ти. Слабых мест действительно валом. Жаль. И хотя фильм получился, всё-равно не отделаться от ощущения и сожаления о несостоявшейся идеальности. Да много там чего, если разбирать детально: ну, например закадровый голос, который не давал мне отделаться от мысли, что я смотрю фильм "Русский бунт" по "Капитанской дочке". Выглядывающий в конце из-за памятника мальчиш-потомок напомнил мне Дэни Филса в клипе Нимфетамин, тот тоже так выглядал. Обязательное показывание танцев чеченцев в кругу (забыл как это у них называется), я понимаю, что это сейчас обязательная вставка в любой фильм о войне, типа с намёком о том, что "мы вместе" и т.д., но этого не требовалось, надоел уже этот шаблон, кльтивируемый, кстати барином-гением-великим. Да дофига чего. Но кино всё-равно понравилось. В общем фильм получился, но как бы больше не о Брестской крепости, а действительно о первых днях войны.
andrey010577
мне не понравился фильм БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ,много взрывов ,спецэффектов,трупы,но это же не как боевик создавался фильм,получился очень холодным,за душу не берет,может все-таки сериал по другому будет смотреться
SAPOGi
По поводу фильма Брестская крепость скажу. Мне кажется такие фильмы как БК (эмоциональные и так сказать переживательные) не стоит смотреть в кинотеатре. Ну не могу я смотреть напряженные или какие то личностные моменты фильма когда рядом куча народу ёрзает, или того хуже поп-корном хрустит. Вот именно по этому на БК и не пойду в кинотеатр, подожду качества, и в одиночестве внимательно и спокойно посмотрю.
White_eagle
21 грамм понравился.
мне вообще Шон Пенн нравится - хороший актер, харизматичный, с забавным лицом ) а тут у него главная роль.
рейтинги у фильма тоже высокие, кто не видел - есть смысл посмотреть. 2 часа интересного сюжета.
resurgam
Третье измерение ада
Devil's chair


Вот как можно зарубить вообще нормальную и перспективную идею. Маньяка-убийцу-психопата группа психологов привозит на место преступления. и тут он их разделывает под орех /топором/. А идею загробили тем что сначала начали прогонять мистическую идею о демонах. к тому же неадекватно /низкобюджетно/ предоставленную. Впрочем посмотреть можно. приготовьте пульт для перемотки.
The_Hound
QUOTE(White_eagle @ Nov 17 2010, 23:51:32) <{POST_SNAPBACK}>
21 грамм понравился.
мне вообще Шон Пенн нравится - хороший актер, харизматичный, с забавным лицом ) а тут у него главная роль.
рейтинги у фильма тоже высокие, кто не видел - есть смысл посмотреть. 2 часа интересного сюжета.

normal_Homerdisgust3.png
Дерсу Узала
Красное солнце (Т.Янг, 1971)
читать далее
Начал смотреть фильм, и сразу вспомнил, что уже видел его, и даже раза 2-3, в раннем детстве! smile1.gif Припоминаю, что тогда был без ума от столь приключенческого сюжета и "экшна" (раньше и слова такого не знал). Но сейчас смотрю и понимаю, что это зрелище может нравиться, по большому счёту, действительно, лишь детям... Банда, которой руководят двое - Гош (главный кинопижон Ален Делон) и Линк Стюарт (небезызвестный Чарльз Бронсон) - нападает на поезд, грабит его и забирает кучу золота. Вроде бы, всё лучше некуда, но Гош пристаёт к едущей в этом поезде японской дипломатичекой миссии. Он отнимает у японского посла самурайский меч, инкрустированный драгоценными камнями - подарок японского императора президенту США. Попутно Гош кидает своего компаньона Линка и уходит с бандой, увозя всю добычу. Посол поручает своему лучшему самураю Куроде (Тосиро Мифунэ) вернуть меч, и отводит ему на это 7 дней, по истечении которых Курода, в случае невыполнения задачи, должен сделать харакири. Однако, все ниточки к Гошу ведут только лишь через Линка, и парочка Курода/Линк Стюарт выезжает на поиски банды Гоша. Сначала бандит и самурай наведываются в публичный дом, где работает любимая проститутка Гоша Кристина (Урсула Андресс). Но Гош там не появляется, и тогда Линк решает взять с собой Кристину и втроём ехать в горы в логово Гоша. И вот, наконец, все заинтересованные стороны - Гош (ему нужна Кристина), Курода (ему нужен меч) и Линк (ему нужно золото с поезда) - встречаются. Но к ним "присоединяется" четвёртая сторона - индейцы команчи, которые хотят убить всех. После 3-й по счёту атаки команчей из тройки Гош/Курода/Линк останется живым только один...
Понятны идеи создателей фильма соединить вместе вестерн с "самурайским кино", присобачив сюда гангстерский и приключенческий жанры. Недаром в одной компании собираются и "король вестернов" Ч.Бронсон, и герой самурайских фильмов Т.Мифунэ, и олицетворение гангстерского кино тех лет А.Делон. (Кстати, Бронсон ещё и играл в "Великолепной семёрке" - римейке "7 самураев", где как раз прославился Мифунэ.) Сам же режиссёр Т.Янг стоял у истоков "бондианы", сняв первый, второй и четвёртый фильмы об агенте 007, и в "Красном солнце" можно найти кое-какое влияние той серии. Ещё нюансик: звезда-блондинка тех лет Урсула Андресс была первой подружкой в кинобиографии Джеймса Бонда.
Моя оценка неутешительная: поделка та ещё. (Хотя некоторые одарённые товарищи умудряются поставить фильм в топ-15 и топ-20 киновестернов.) Если бы не Бронсон, то вообще, назвал "Красное солнце" пустышкой, хотя и красивой местами. Никак не больше
8/10

Меня зовут Никто (Т.Валерии, 1973)
читать далее
Теперь-то я наконец понял, почему итальянские вестерны получили в своё время презрительное жанровое название "спагетти-вестерны". Ну как, извините, кроме как презрительно, можно относиться к фильмам-пародиям, где каждый эпизод, как здесь, в "Меня зовут Никто" - сплошь плагиат, аж туши свет!? Но самое возмутительное даже не плагиат, и не эти откровенные плевки в адрес исконно американского киножанра, и не попсовость "Никто" в целом, и не что-то там ещё - полный звездец ожидает зрителя на 31-й минуте фильма. Рассказываю: главные герои Борегард и Никто встречаются на кладбище, разговаривают, и вдруг Никто отходит в сторону, садится у одной из могил и читает надпись на кресте, произнося: "СЭМ ПЕКИНПА... КРАСИВОЕ ИМЯ НА ЯЗЫКЕ НАВАХО..." Никаких сомнений, что речь идёт именно о "Кровавом Сэме", выдающемся американском режиссёре, быть не может - Пекинпа имел индейские корни, и его предки происходили из племени навахо. То, что С.Леоне и С.Пекинпа были большими врагами - факт довольно известный. Но опуститься при этом до ТАКОЙ сцены - при живом-то Пекинпа (!) - это, конечно, уже за гранью. Даже в мыслях не могу допустить, чтобы Сэм сделал что-либо подобное в адрес Леоне. Короче говоря, дойдя при просмотре фильма до этой мерзкой сцены, я ощутил острое желание нажать на "стоп" и навсегда вышвырнуть файл с фильмом из своего компьютера. Но с трудом пересилил себя и решил всё-таки досмотреть до конца. Досмотрел, и вот теперь пишу.
Само название заставляет вспомнить героя Клинта Иствуда, "человека без имени". Леоне, являющийся здесь автором сценария и продюсером, таким образом, пародирует не только Голливуд, но и занимается самоплагиатом. Он натурально вывалил в сюжет обрезки своих же собственных картин. Доведённые до абсурда сцены меткости стрельбы и быстрота реакции смотрятся откровенным стопроцентным гротеском. ("Не верю!" - сказал бы даже не Станиславский.) А сам этот шут гороховый Никто выглядит натуральным клоуном. Я не спорю, Теренс Хилл неплохой актёр, но какой же из него нахрен стрелок-ковбой?! Режиссура Валерии копирует манеру самого Леоне (особенно фильм мэтра "Однажды на Диком Западе") - те же крупные планы лиц, то же "стильное" молчание в начале фильма, та же музыка в таких же местах. Музыка Морриконе - казалось бы, беспроигрышный вариант, но вот уж чему приходится удивляться, так это тому, что композитор эксплуатирует здесь свою собственную мелодию к "Однажды на Диком Западе" (!!), а также обыгрывает чужую мелодию - Вагнера (!) (помните "вертолётную атаку" из "Апокалипсиса сегодня"?). И даже исполнителя второй главной роли знаменитого Генри Фонда (Борегард) есть за что критиковать - главным образом, как он, вообще, полез в этот откровенный кич!? Тоже на волне успеха своей роли в "Однажды на Диком Западе"!?
Да, пару слов о сюжете. Не смейтесь, но он тоже нелеп: есть такой Джек Борегард, вроде как бывший шериф (об этой стороне мало сообщается) - самый меткий стрелок Запада. "Папа, кто-нибудь стреляет так же метко, как Борегард?" "Никто!" И вот появляется этот "Никто", который повсюду шляется за Борегардом, забрасывает бывшего шерифа дифирамбами, и назойливо уговаривает его при этом "красиво войти в историю", вступив в поединок сразу со 150-ю противниками - некой "дикой бандой"! Ну, не бред ли!? Кстати, очередной плевок в сторону Пекинпа и его фильма "Дикая банда". Лучше бы объяснили по сюжету, откуда эта "дикая банда", вообще, взялась и как она мотается весь фильм туда-сюда в ТАКОМ огромном количестве. Зачем каждого члена этой банды сделали "взрывоопасным", нагрузив динамитом!? В общем, фильм может понравиться только лишь любителям дешёвых трюков и спецэффектов на тему вестернов. Но как картина, как произведение - полный ноль, пустышка и попса.
Читал такую трактовку эпизода с могилой Пекинпа. В 1970 году Сэм снял (кстати, в тех же местах, где снимался и "Никто") свою картину "Баллада о Кэйбле Хоге", которая полностью провалилась в прокате. (На мой взгляд, это отличный и весьма неоценённый фильм.) И многие злопыхатели, в том числе и Леоне, посчитали провал "Кэйбла Хога" смерью Пекинпа как режиссёра. Отсюда и "заботливо" приготовленная могилка для Сэма. Однако, рано Леоне похоронил великого режиссёра - в дальнейшем Пекинпа снял столь успешные картины, как "Железный крест" и "Конвой". А сам Леоне смог за 10 с лишним лет снять только лишь один фильм, правда, тоже хороший - "Однажды в Америке". Не хочу говорить ничего плохого о Пекинпа и Леоне, как о режиссёрах, но никак нельзя личную неприязнь переносить на творчество. Считаю, что С.Леоне использовал "удар ниже пояса", запрещённый приём.
Предвижу, что кто-то вспомнит, как Пекинпа сам "процитировал" сцену из "Хорошего, плохого и злого" (деньги, спрятанные в одной из могил), когда в своём фильме "Принесите мне голову Альфредо Гарсия" "спрятал" миллион долларов ни куда-нибудь, а именно в могилу. Ну да бросьте, Леоне не был "изобретателем колеса" - деньги и драгоценности прятали "туда" ещё за тысячу лет до него. А вот то, что Леоне был непревзойдённым компилятором - с этим я очень даже соглашусь.
4/10
resurgam
Посмотрел Инцепшен. Это ж надо было так наизвращаться, так много накрутить вокруг одной семейной мелодрамы - кризис супружеских отношений. smile1.gif но однако занимательно. досмотрел за три подхода smile1.gif
norfin
Пересмотрел "Мглу" Дарабонта. Полукинговский-полулавкрафтовский сюжет, но, к сожалению, ни в одну из сторон уклона нет... hmm.gif
Konungr
Что там Гарри Поттер 11.gif
BioMax
С приветом из 90х.

Payback (Расплата). Нуарный в некоторых местах фильм про отчаянного tough guy'я, который после жёсткого кидалова на бабки и нескольких пуль со стороны компаньона и своей подруги возвращается, чтобы собрать осколки прежней жизни и использовать их для возврата своих 70ти штук. Вот не думал, что Гибсон (главная роль) так классно сыграет сцену хладнокровного убийства. Хороший фильм на вечер.

Strange Days (Странные дни). А на этом стоит остановиться поподробнее, т.к. за пару десятков минут до финала фильм всё-таки попал в список моих любимых с оценкой 9/10. Очень удивило, как такое кино в 95м году могло провалится в прокате - да я бы в то время офигевал на месте! Т.к. накопилось достаточно большое кол-во фильмов, то редко помню точный год выхода и при просмотре мысли были год эдак про 98-й - 2000й. 42 миллиона бюджета были потрачены для дела:
1) Операторская работа идеальная. Не необычная, не навороченная (хотя игр с камерой тоже хватает), а именно идеальная - не к чему придраться вообще, смотришь и радуешься.
2) Множество персонажей, из которых каждый хоть как-то, да и раскроется - очень хорошая проработка окружения, даже второй план воспринимается как "родной".
3) Классный сюжет, интрига держится до конца.
4) Динамичность - за 2.5 часа действительно происходит очень много событий и нет "воды".
5) Ощутимая атмосфера... да, всё-таки киберпанка, не могу назвать просто фантастикой. High tech, low life. Кому такое нравится, смотреть в обязательном порядке.
6) Саундтрек. Питер Гейбриэл и Пи Джей Харви в комплекте.
Old Vyaine
QUOTE(BioMax @ 19th November 2010 - 23:59:47) <{POST_SNAPBACK}>
Payback (Расплата)


плюсую, по-хорошему сумасшедший фильм с несколькими очень яркими ролями второго плана (одна Люси Лиу чего стоит 1488.gif ) и, главное, бабки-то совсем смешные по киношным масштабам фигурируют - около 70 тысяч долларов роде. Надо бы пересмотреть)

посмотрел (и не спрашивайте зачем) Тёмный Мир. то ли у меня иммунитет выработался, то ли посталкогольные страхи отвлекали, но при всё том, что фильм, конечно, говно, я его досмотрел crazy.gif не хуже и не лучше пресловутых "Дозоров".

и "Ученик Чародея" заценил - хорошая, стандартная диснеевская сказка. Кейдж неожиданно брутален))
White_eagle
Лабиринт Фавна тут хвалили
не люблю фантазийную тему.
фильм средний ,прямо скажем.
lex-reev
ЦИТАТА(BioMax @ 19th November 2010 - 22:59:47) <{POST_SNAPBACK}>
Payback (Расплата).

ЦИТАТА(Old Vyaine @ 19th November 2010 - 23:21:27) <{POST_SNAPBACK}>
смешные по киношным масштабам фигурируют - около 70 тысяч долларов

предполагаемый бюджет 50 лямов, плюс разрыв с режиссером, т.е. фактически имеет место быть два фильма, учитывая режиссерскую версию
соглашусь (это я о "привете из 90-х") что это должно было выйти где-нибудь около 92-го с Брюсом, который Виллис в главной роли smile1.gif
ЦИТАТА(BioMax @ 19th November 2010 - 22:59:47) <{POST_SNAPBACK}>
Strange Days (Странные дни).

это такой яркий пример того как богатый папик (Камерон) открывает салон красоты, чтобы жена чем-то занималась, сам салон, конечно, неплохой но есть нюансы, после просмотра был искренне удивлен, что Бигелоу сняла "Точку разрыва" до этого, хотя и там была команда дай бог, сейчас впрочем она уже оскароносица, так что... сабж - фильм неплохой, конечно, но на этом эпитеты сходят на нет, учитывая именно входные данные, кто там что делал на самом деле вопрос... Оператор снимал кстати Командо и Красную Жару, чуваку наверно было за 50-т и куча фильмов за плечами в момент сабжа, в общем фраза об "идеальности" - уже смешно, ну он типа профи, обычная профессиональная работа.
рекомендую юзать IMDB столь "серьезно" рассуждая о кино smile1.gif

The_Hound
QUOTE(White_eagle @ Nov 20 2010, 00:29:20) <{POST_SNAPBACK}>
Лабиринт Фавна тут хвалили
не люблю фантазийную тему.
фильм средний ,прямо скажем.

Don't be foolish.
BioMax
ЦИТАТА(lex-reev @ Nov 19 2010, 23:38:03) <{POST_SNAPBACK}>
рекомендую юзать IMDB столь "серьезно" рассуждая о кино smile1.gif

Какая серьёзность в оценках? Всё же просто). Если мне офигенно понравилась операторская работа, то зачем юзать имдб? "Серьёзно" было бы, если бы я знал какие-то особенности фильммейкинга, а так - обывательский взгляд... делюсь впечатлениями, а не пытаюсь косить под реального критика.
lex-reev
ЦИТАТА(BioMax @ 20th November 2010 - 01:37:35) <{POST_SNAPBACK}>
Какая серьёзность в оценках?

я серьезно взял в кавычки, естественно не считаю это таковым, но ты постоянно пишешь: режиссерская, операторская, саундтрек, это переоценено, это недооценено, здесь то не так, там се, этот пересмотрел того, тот взял у этого, здесь не чувствуется, а там надо то, проработка, недоработка, первый план, второй и т.д. и т.п. При этом у фильма могут быть вполне конкретные особенности просто по времени и месту, да и credits'ы многое раскрывают, и все это узнается в один клик. Просто странно читать наивные пассажи, об идеальной работе, если чувак снял несколько десятков фильмов до этого, или она у него резко изменилась? да и вообще рассуждения о фильме в описанном тобой ключе мне тоже показались странными, если там Камерон, уже снявший на тот момент Терминатора 2 и Чужих, занимался продюссированием, сценарием, монтажом и прочее, а Бигелоу повторюсь сняла уже Точку Разрыва, меня тогда совсем не удивляет, что он провалился, потому что для таких входных данных фильм слаб, но после того как ты записываешь его в "любимые" и ставишь 9/10 все те кто его "провалил" уже как бы не правы, так вот мы из своего темного угла спешим сообщить, что не фига подобного - и по делом этому блокбастеру.
BioMax
ЦИТАТА(lex-reev @ Nov 20 2010, 01:35:45) <{POST_SNAPBACK}>
Просто странно читать наивные пассажи, об идеальной работе, если чувак снял несколько десятков фильмов до этого, или она у него резко изменилась? да и вообще рассуждения о фильме в описанном тобой ключе мне тоже показались странными, если там Камерон, уже снявший на тот момент Терминатора 2 и Чужих, занимался продюссированием, сценарием, монтажом и прочее, а Бигелоу повторюсь сняла уже Точку Разрыва, меня тогда совсем не удивляет, что он провалился

Что чуваку мешает здесь и сейчас снять лучше даже после такого опыта? Да ничего не мешает. В тех фильмах по ряду причин это просто могло не бросаться в глаза, хотя, опять же, не обязательно - нужно смотртеть и сравнивать, чего я делать не собираюсь. Могла и там операторская работа понравиться, могла и нет.
ЦИТАТА(lex-reev @ Nov 20 2010, 01:35:45) <{POST_SNAPBACK}>
но после того как ты записываешь его в "любимые" и ставишь 9/10 все те кто его "провалил" уже как бы не правы, так вот мы из своего темного угла спешим сообщить, что не фига подобного - и по делом этому блокбастеру.

"Как бы" вы уже додумали сами. Считаете по-другому? Отлично, люди увидят другую точку зрения.
White_eagle
ЦИТАТА(The_Hound @ Nov 20 2010, 02:26:05) <{POST_SNAPBACK}>
Don't be foolish.

may be you are.
Nothing special in the film.
I don't want to see depth where it doesn't take place.
Sorry for my english, i"d like to practice more.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.